Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период.
материал

Панфилова Любовь Геннадьевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период 2020-2025 уч.год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя начальных классов

Панфиловой Любовь Геннадьевны

 2020-2025 гг.

C:\Users\Учитель\Downloads\FullSizeRender-30-05-20-12-07.jpg

2020-2025 гг.

1.1.

Фамилия

Панфилова

1.2.

Имя

Любовь

1.3.

Отчество

Геннадьевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник(дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г. Агрыз Агрызского муниципального района,, с 2015 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Агрыз

1.7.

Стаж (педагогический)

5 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

5 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Среднее специальное, БПОУ СПО УР УРСПК г. Ижевск, учитель начальных классов, регистрационный номер 8686, выдан 26 июня 2015 г.

Высшее, ФГБОУ ВО УдГУ г. Ижевск, логопед-дефектолог, регистрационный номер 2028, выдан 19 апреля 2019 г.

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде», 72 часа, Приволжский региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «КПФУ», регистрационный номер: УПК-20-064729/2020. Дата выдачи: 04 апреля 2020 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Нет

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-Благодарность Дома Дружбы Народов г. Ижевск за помощь в проведении Республиканского конкурса мультимедийных презентаций «Язык – душа народа», 2015

-Благодарность Управления образования Агрызского муниципального района за активное участие в зимней спартакиаде работников образования Республики Татарстан, 2017

-Благодарность за активное участие в современном семинаре родителей и молодых педагогов «Конструктивное преодоление конфликтов. Путь к успеху.» 2017

-Победитель школьного этапа конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Педагогический дебют», 2018

-Свидетельство участника зонального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018», 2018 год

- Сертификат участника всероссийского конкурса «Авыл укытучысы – 2020»

-Сертификат активного участника конкурса "Самый активный учитель и класс", 2017

-Сертификат за попадание в пятёрку лучших преподавателей школы по итогам программы «Активный учитель» (сентябрь 2019 )

-Сертификат лучшему преподавателю школы по итогам программы «Активный учитель» (Октябрь-Декабрь 2019 )

-Сертификат "Эксперт в онлайн образовании", 2020

Сертификат "Топ-5 учителей своей образовательной организации", 2020

-Грамота за попадание в сотню лучших преподавателей региона по итогам программы «Активный учитель» (сентябрь 2019 )

-Грамота за активное участие в развитии онлайн-образования, 2019

-Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде «Плюс», 2015

-Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Плюс», 2016

-Благодарственное письмо за участие в майской Дино-олимпиаде, 2016

-Благодарственное письмо за участие в осенней  олимпиаде «Юный предприниматель», 2015

-Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Русский с Пушкиным», 2016

-Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде «Плюс», 2016

-Благодарственное письмо за участие в январской Дино-олимпиаде, 2017

-Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Плюс», 2017

-Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиадe «Русский с Пушкиным», 2017

-Благодарственное письмо за участие в майской Дино-олимпиаде, 2017

-Благодарственное письмо за участие в сентябрьской Дино-олимпиаде, 2017

-Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Русский с Пушкиным», 2017

-Благодарственное письмо за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM, 2017

-Благодарственное письмо за участие в олимпиаде «Заврики» по математике, 2017

-Благодарственное письмо за участие в январской Дино-олимпиаде, 2018

- Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде «Плюс», 2017

-Благодарственное письмо за участие в олимпиаде «Заврики» по математике, 2018

-Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Плюс», 2018

-Благодарственное письмо за участие в летней олимпиаде «Заврики» по математике, 2018

-Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Заврики» по математике, 2019

-Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку, 2019 

-Благодарственное письмо за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM 2019

-Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Юный предприниматель», 2019

-Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде по программированию, 2020

-Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Заврики» по математике, 2020

-Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде «Заврики» по окружающему миру, 2020 

-Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по русскому языку, 2020 

-Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Заврики» по математике, 2020

-Благодарственное письмо за активную работу в период с 1.03 по 31.05 2020

-Благодарственное письмо за участие в межпредметной олимпиаде «Дино», 2020

Содержание


1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога  в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития  педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности.
  • Схема самоооценки учебного занятия.
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета
  • Форма отчета по проделанной работе
  • Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
  • Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности
  • Тема по самообразованию

4. Этапы и содержание самообразования

5. Направления самообразования

 

                                            Пояснительная записка

        Современной школе нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу каждого ученика. Важнейшим условием является достижение профессиональной компетентности учителя. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.  

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

Программа профессионального развития педагога

 в межаттестационный период


              Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров.

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период.                 
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.                                                                         
          На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.                                                                                                        
            Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на занятии.

Задачи:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

 

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации воспитанников.
  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у воспитанников внутренней позиции  на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности;  рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Тема самообразования: Формирование общеучебных умений самоорганизации в учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

Цели:

-создание условий для формирования базовых навыков самообразования самоорганизации, и самовоспитания;

-раскрытия интеллектуальных творческих возможностей учащихся через учебную и внеурочную деятельность

Этапы  и содержание самообразования: Образец

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020 2026 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  НОО.

 Совершенствование знаний в современной психологии и педагогики.

   Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и  нормативных документов по педагогической аттестации.

   Совершенствование знаний методики обучения и воспитания учащихся начальной школы

Изучение новинок учебных пособий по  воспитанию и обучению в начальной школе

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2020 – 2026

год

Выступление на семинарах, конференциях учителей начальной школы  

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2020– 2026 год

Участие в создании рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах, семинарах учителей начальных классов.            

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в  предметных неделях (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей)

 Участие в олимпиадах, конкурсах для детей.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий  и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2020-2026 год

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального  сайта

https://nsportal.ru/panfilova-l-g

  Участие в работе школьного сайта

Открытые занятия  на школьном  и  городском уровне.

Консультативная помощь ученикам и их родителям.

 Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2020-2026 год

 Участие в районной августовской конференции работников образования,

 Участие в педагогических конкурсах.

Публикация статей на сайте  https://nsportal.ru 

Участие в Всероссийских конкурсах с учениками.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и пособия, запомнить их особенности и требования по предметам начальной школы.

 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования воспитанников. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

4. Организовать работу с детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

.5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев, уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10. Методическая копилка. 12.Работа по теме самообразования

Программы и учебно- тематические планы.

 Учебные рабочие програ.ммы, тестирующие программы. Методико - дидактические материалы.

 Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно- технологические технологии

1.Использование образовательных платформ Учи.ру и ZOOM

2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

 4.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны

Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

«Внедрение новых технологий в целях развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка» ЦЕЛЬ: внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс по предмету «Татарский я...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...