Практика педагога по оцениванию индивидуальных достижений обучающихся
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача современной системы оценивания: развить у ребенка умения: критически оценивать свою деятельность, проверять и контролировать себя, находить и устранять ошибки.
Современная технология оценивания
Помимо привычных предметных контрольных работ проводят метапредметные диагностические работы , составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий), результаты которых фиксируются в таблице. Система оценки планируемых результатов (Комплексный подход) Оценка личностных результатов Оценка метапредметных результатов Оценка предметных результатов
Русский язык
Чтение 2 В класс 2017-2018 учебный год Козко В . № ФИ Итоговая за 1 класс Входная Динамика 1 триместр Динамика 2 триместр Динамика 3 триместр Динамика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 2 г класс 2020-2021уч.год
Окружающий мир Тема: « Неживая и живая природа » 2 класс
Листы наблюдений за определенными видом УУД.
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Листы индивидуальных достижений учащегося (помещается в Портфолио).
Таблицы метапредметных и личностных результатов.
Пакет работ Отдельные виды работ Ответственные Оценивание метапредметных результатов Входной мониторинг: разработка карты; проведение мониторинга; анализ; построение плана работы. Оценивание предметных результатов Итоговые комплексные контрольные работы Оценивание личностных результатов Входной мониторинг: разработка карты; проведение мониторинга; анализ; построение плана работы
Вывод-оценка (о возможности продолжения образования на следующей ступени) Показатели Комплексная оценка (данные по итогам анализа «Портфолио») Итоговые работы (результаты итоговых работ по учебным предметам: русский язык, математика и ОУУ) 1 . Не овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями Не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем разделам ООП (предметные, метапредметные, личностные результаты) Правильно выполнено менее 50% заданий необходимого (базового) уровня 3. Овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач Достижение планируемых результатов НЕ менее чем по половине разделов ООП с оценкой «хорошо» или «отлично» Правильно не менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-88585-1353765912.jpg)
Презентазия "Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья"
В презентации учитель делится своим опытом работы с портфолио учеников. Описывается работа с портфолио по следующим разделам:"Мой мир", "Моё творчество", "Мои достижения"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/09/picture-89319-1549729709.jpg)
Презентация "Портфолио ученика как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся с ограниченными возможностями здоровья"
Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, развитию митивации дальнейшего ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/24/picture-1252504-1598274420.jpg)
Использование в своей практике критериальной системы оценивания учебных достижений.
Моя оценочная деятельность учащихся строится на основе следующих общих для всех программ начального образования принципов:1. Оценивание является постоянным процессом. В за...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/15/picture-124912-1350271438.jpg)
Открытый урок литературного чтения в 1 классе в рамках школьной методической недели по теме «Эффективные практики реализации технологии оценивания образовательных достижений, обучающихся при системно-деятельностном подходе»
Тема урока. «Что? Где? Когда? Почему?» Цель урока. На основе произведений Б.Заходера и Н.Сладкова обучать детей плавному выразительному чтению целыми словами, чтению по ролям....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/20/picture-1436713-1668975282.jpg)
«Портфолио обучающихся, как ресурс оценивания образовательных достижений обучающихся с ОВЗ и результатов учебно-воспитательной работы педагогов»
Статья ориентирована на работу с обучающимися с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/23/picture-1438689-1669223761.jpg)
Внутриклассное оценивание индивидуальных достижений обучающихся в свете требований ФГОС НОО
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию, самосовершен...