Разработка занятия "Ансамбль. Знакомство с профессией «артист-вокалист (певец)».
методическая разработка (3 класс)

Мансурова Татьяна Владимировна

Представлена презентация занятия по знакомству с понятием "Ансамбль" и профессией "артист-вокалисn (певец)". Материал будет интересен педагогам дополнительного образования художественной направленности, реазизующим аналогичные программы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема занятия: Ансамбль. Знакомство с профессией «артист-вокалист (певец)». Педагог дополнительного образования Мансурова Т.В. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ» 2021 Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Ансамбль «АКЦЕНТ»

Слайд 2

Анса́мбль — в переводе с французского означает вместе, множество — совместное исполнение музыкального произведения несколькими участниками

Слайд 3

Ансамбль Произведение, написанное для совместного исполнения на разных музыкальных инструментах Состав исполнителей, которым это произведение предназначено

Слайд 4

«Хорошо сыгранный ансамбль» Так говорят о музыкантах, которые играют в ансамбле и их музыка звучит слаженно, как единое целое

Слайд 5

Ансамбл ь Инструментальный Вокальный Вокально-инструментальный

Слайд 6

Вокальный ансамбль Название ансамбля говорит о том, что его участники поют Инструментальный ансамбль Название ансамбля говорит о том, что его участники играют на музыкальных инструментах

Слайд 7

Вокально-инструментальный ансамбль Название ансамбля говорит о том, что его участники поют и играют на музыкальных инструментах

Слайд 8

Инструментальные ансамбли Однородные – когда музыканты играют на одних музыкальных инструментах Смешанные – когда участники ансамбля играют на разных музыкальных инструментах

Слайд 9

Название ансамблей В зависимости от количества участников ансамбль называется: Дуэт - Два человека Трио - Три человека Квартет - Четыре человека Квинтет - Пять человек Секстет - Шесть человек Септет - Семь человек Октет - Восемь человек

Слайд 10

Ансамбль более пятнадцати человек - ОРКЕСТР Или ХОР

Слайд 11

Важным условием ансамблевой игры является Синхронность исполнения Единство ритмического пульса и темпа

Слайд 12

Синхронность Совпадение с предельной точностью мельчайших движений, а так же длительностей (звуков и пауз) у всех участников ансамбля; Даже незначительное изменение темпа или ритма в совместном исполнении улавливается слушателем

Слайд 13

Вопросы для закрепления Что означает слово Ансамбль в переводе с французского: Раздельно Вместе Сольно 2. Что такое ансамбль? Произведение, написанное для совместного исполнения на разных музыкальных инструментах Состав исполнителей, которым это произведение предназначено Песня написанная для друзей

Слайд 14

3. Какие бывают ансамбли Гончарные Вокальные Классные Инструментальные Вокально-инструментальные 4. Что значит смешанный инструментальный ансамбль? Когда участники ансамбля играют на одинаковых музыкальных инструментах Когда участники ансамбля играют на разных музыкальных инструментах Когда участники ансамбля перемешались между собой

Слайд 15

3. Что является важным условием ансамблевого исполнения? Синхронность исполнения Вовремя закончить и одновременно поклониться Единство ритмического пульса и темпа

Слайд 16

Как называется ансамбль? ДУЭТ КВАРТЕТ ТРИО СЕКСТЕТ КВИНТЕТ

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с профессией повара-кондитера

Фоторепортаж о знакомстве учащихся с работой повара-кондитера....

"Знакомство с профессиями. Профессия парикмахер"

Огромное значение в воспитании детей имеет знакомство с трудом взрослого человека. Рассказы детям о профессиях расширяют их кругозор, у них проявляется интерес к окружающему миру, воспитывается уважен...

Знакомство с профессией художник"

Конспект занятия по развитию речи...

"МИР ПРОФЕССИЙ" (знакомство с профессиями 3 класс)

презентация по профориентации в начальной школе...

Методическая разработка внеурочного занятия "Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия парикмахера"

Представлена методическая разработка внеурочного занятия «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия парикмахера»Цель занятия: сформировать представления о профессии парикмахера (...