КИМ промежуточной аттестации комплексная работа 2 класс
материал

Кузнецова Оксана Евгеньевна

КИМ промежуточной аттестации комплексная работа 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya.docx24.36 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа

для оценивания сформированности предметных результатов и УУД

учени___   2 класса

_________________

_________________

Прочитай текст и выполни задания.

ПОПОЛЗЕНЬ

     Если вдруг на глаза вам попалась серая птичка, которая ходит по стволу то вверх, то вниз, будто гуляя по земле, - это поползень. Пожалуй, единственный среди наших пернатых вид, способный короткими прыжками спускаться по стволу  дерева вниз головой. Помогают ему в этом сильные цепкие лапки. Поползень не опирается хвостом на дерево, как это делают дятлы.  Голос у поползня очень громкий и звонкий.

     Характер у этого обитателя лесов и парков очень своеобразный. Птица необыкновенно шустрая. Крайне редко можно застать поползня сидящим без дела на месте. Находясь в постоянном поиске корма, поползень крепким клювом отламывает кусочки коры с деревьев, за которыми прячутся насекомые.

    Поползень ещё и заправский строитель! В своём домике, расположенном в дупле, оставленном дятлом, он обязательно делает ремонт. Из глины,  разбавленной слюной, крепкой как цемент, птица делает вход. Для того, чтобы в гнезде было тепло и уютно, поползень строит подстилку из мелких щепочек и кусочков коры.

     В полной кладке обычно от шести до восьми яиц. Насиживает их только самочка от четырнадцати до семнадцати дней, а уже через двадцать два – двадцать четыре дня молодёжь покидает родительское гнездо. (А. Ильин)     (176 слов)

ЧАСТЬ 1.

А1. Отметь знаком (√  ) сборник, в который ты бы поместил этот текст

1) сказки о животных

2) познавательные рассказы о животных

3) фантастические рассказы о животных

А2. Отметь знаком (√), о ком говорится в тексте

1) о поползне

2) о дятле

3) о синице

А3. Отметь знаком (√), где обитает поползень

1) в лесах и парках

2) в садах и парках

3) в лесах и садах

А4. Отметь знаком (√) группу слов, в которой все слова записаны правильно.

1) клюф, птичка, постволу

2) клюв, птичька, поствалу

3) клюв, птичка, по стволу

А5. Отметь знаком (√), верный корень слова гнёздышко.

1) гнёзд

2)гнёз

3)гнёздышк

А6. Подбери и отметь знаком (√) синоним и антоним к слову шустрый.

1) быстрый, медлительный

2) быстрый, ловкий

3) медленный, нерасторопный

А7. Реши задачу устно и отметь знаком (√) правильный ответ.

В кладке у одного поползня 6 яиц. Сколько яиц в кладках у четверых поползней?

1) 26

2) 24

3) 10

А8. Продолжи фразу, отметив знаком (√) правильный ответ.

Для строительства гнезда птица принесла прутик длиной 36 см. Это…

1) 3 дм 6 см

2) 9дм

3) 6 дм 3 см

А9. Отметь знаком (√) , какого предложения нет в тексте.

1) Голос у поползня низкий и звонкий.

2) Птица необыкновенно шустрая.

3) Поползень ещё и заправский строитель!

А 10. Укажи, в каком порядке надо расположить события, чтобы было понятно, как развиваются действия в рассказе.

         - Прилёт птиц

         - Весна

         - Выведение потомства

         - Строительство гнёзд

ЧАСТЬ 2

В1. Запиши, как выглядит птичка.

Цвет- ____________________________________________________________

Лапки - __________________________________________________________

Голос-___________________________________________________________

В2. Проанализируй слово поползень и дополни предложения.

В слове _________слогов.

Ударный ______________слог

В слове _________букв, __________звуков.

В слове мягкие согласные звуки ______________________________________________

В3. Выбери из третьего абзаца восклицательное предложение. Запиши его. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Напиши, как добывает себе корм поползень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В5. Установи соответствие, соединив линией.

                                                    занимает чужое дупло

 Поползень                                 выдалбливает дупло

Дятел                                         опирается хвостом на дерево

                                                   не опирается хвостом на дерево

В6. Реши задачу.

     У поползней вывелись птенцы. Самка за день приносит 29 насекомых, а самец на 17 насекомых больше. Сколько всего насекомых съедают в день птенцы?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3

С1. Напиши, что означает слово заправский

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Разбей на группы животных, дай название этим группам.

Поползень, медведь, муравей, жук, дятел, лиса, белка, сова.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

С3. Напиши, какие правила поведения в лесу должен соблюдать каждый.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С4. Сконструируй модель птичьего домика, используя плоские геометрические фигуры.

 

С5. На тополе, клёне и рябине были птичьи домики: гнездо, дупло, скворечник. Причем на одном дереве – один домик. Найди все возможные способы нахождения домиков на деревьях и заполни таблицу.

Тополь

Клён

Рябина

Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу

Задания, которые мне было выполнять легко

Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения

Задания, которые мне было выполнять трудно

Задания, которые мне было выполнять интересно

Итоговая таблица

сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

Предметные умения и универсальные учебные действия

Предметные

балл%

Познавательные

балл

%

Регулятивные

балл

%

А 1

Определение принадлежности произведения к жанру

Осуществлять анализ объекта с выделением существенных признаков.

Принимать и сохранять учебную задачу.. Осуществлять самоконтроль

.

А 2

Определение главной темы текста.

Читать и понимать информацию, представленную в форме текста.

А 3

Ответы на вопросы по содержанию произведения

Находить в тексте информацию в данном виде.

А 4

Нахождение орфограммы в словах.

Анализировать информацию

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.

А 5

Подбор морфемной схемы к слову

Анализировать информацию представленную в виде схемы.

А 6

Понимание значения слова, подбор к нему синонимов и антонимов.

Выражать своё мнение, аргументировать его. Использовать разные способы передачи информации.

А 7

Решение простых задач

Оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи. Осуществлять логические действия анализа, синтеза. Выделять необходимую информацию из текста.

А 8

Установление соответствия между единицами длины

Анализировать информацию.

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.

А 9

Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста.

Находить в тексте информацию, заданную в данном виде.

А 10

Установление последовательности.

Устанавливать причинно - следственные связи.

В 1

Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста.

Находить в тексте информацию в данном виде.

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия.

Осуществлять самоконтроль.

В 2

Выполнение фонетического анализа слова.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.

В 3

Безошибочное списывание печатного текста.

Осуществлять самоконтроль при проверке выполненного задания. Запись информации.

В4

Осуществление поиска необходимой информации в разных частях текста.

Находить в тексте информацию, заданную в данном виде.

В5

Установление соответствия.

Устанавливать причинно - следственные связи.

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий

В6

Решение составной задачи ,выбор способа решения.

Анализировать информацию, представленную в текстовой форме.

С1

Понимание значения слова.

Выражать своё мнение, аргументировать его. Использовать разные способы интерпретации информации.

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность учебных действий

С2

Различение основных групп животных

Осуществлять классификацию по определённым критериям.

С3

Составление небольшого текста на определённую тему.

Формировать собственное мнение и позицию. Составлять текст в письменной форме.

С4

Изображение геометрических фигур

Устанавливать соответствие между объектом и моделью геометрической формы

С5

Решение комбинированных задач

Заполнять таблицу по заданному условию

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

Критерии оценивания контрольной работы

№ задания

балл

А 1

1

А 2

1

А 3

1

А 4

1

А 5

1

А 6

1

А 7

1

А 8

1

А 9

1

А 10

1

В 1

2 (всё правильно выполнено),

1 (допущена 1 ошибка)

В 2

2 (всё правильно выполнено),

1 (допущена 1 ошибка)

В 3

2 (всё правильно выполнено)

1 (допущена 1-2 орфографические ошибки)

В 4

2 (всё правильно выполнено)

1 (допущена 1-2 орфографические ошибки)

В 5

2 (всё правильно выполнено)

1 (допущена 1 ошибка)

В 6

2 (всё правильно выполнено)

1 (допущена ошибка в вычислениях)

С 1

3 (всё правильно выполнено)

С 2

3 (верно указано 3 группы)

2 (верно указано 2 группы)

1 (верно указана 1 группа)

С 3

2 (дан краткий ответ

1 (дан полный ответ)

С 4

3 (всё правильно выполнено)

2 (есть целостная конструкция, но неаккуратно выполнен чертёж)

1 (нет целостной конструкции)

С 5

3 (всё правильно выполнено)

2 правильно указаны 4-5 вариантов)

1 (правильно указаны 2-3 варианта)

Высокий уровень выполнения работы – 30 - 37 баллов

Повышенный уровень выполнения работы – 21 -29 баллов

Базовый уровень выполнения работы – 12-20 баллов

Пониженный уровень работы – менее 12 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная диагностическая комплексная работа 2 класс

Задачи комплексной работы – установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного  чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции...

Итоговая контрольная работа по английскому языку для промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по УМК “Forward”, издательство «Вентана- Граф» - 2014г., Вербицкая М. В.

Материал промежуточной аттестации  составлен по темам, изученным в 4 классе в соответствии с программными требованиями. Состоит из 5 заданий ( аудирование, лексический тест, грамматический тест, ...

Комплексная работа в рамках промежуточной аттестации за 3 класс

Работа включает в себя задания по пяти предметам:«Русский язык»,«Литературное чтение»,«Английский язык»,«Математика»,«Окружающий мир»....

Промежуточная аттестация. Контрольная работа за год по математике

Промежуточная аттестация. Контрольная работа за год....

Промежуточная аттестация. Контрольная работа для 2 класса

В работе представлены задания для проведения ПА...

Промежуточная аттестация обучающихся 4 класса по литературному чтению. Работа с текстом.

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся 4 класса по литературному чтению...