Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)
методическая разработка (3 класс)

Галимова Гульчачак Фадисовна

Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_i_otsenka_dostizheniya_predmetnyh_rezultatov.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Контроль и оценка достижения планируемых предметных результатов по русскому языку (русский язык, чтение, речевая практика)

ФИ учащегося                               _____________________________

Год:                                         _____________________________

Класс:                                 _____________________________

ФИО учителя:                         _____________________________

Квалификационная категория:         _____________________________

0 б. – не владеет

1 б. – частично владеет

2 б. – в полной мере владеет

Учебный предмет

Уровень

Предметные результаты

Фамилия, имя учащегося

сентябрь

январь

май

Речевая практика

Здороваться  при встрече.

Минимальный уровень

Прощаться при расставании.

Обращаться к взрослым по имени, отчеству.

Знакомиться.

Выражать свои просьбы, желания, используя этикетные слова и выражения.

Сообщать свое имя и фамилию.

Слушать сказку или рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал

Достаточный уровень

Понимать содержание небольших по объему сказок, рассказов и стихотворений; отвечать на вопросы по их содержанию.

Русский язык

Писать строчные и прописные буквы.

Минимальный уровень

Списывать с печатного текста слоги, простые слова.

Списывать с рукописного текста слоги, простые слова.

Запись под диктовку букв, слогов.

Достаточный уровень

Запись  под  диктовку  слов  и  коротких  предложений  (2-4  слова).

Списывание рукописного и печатного текста целыми словами.

Чтение

Различать звуки на слух и в произношении.

Минимальный уровень

Анализировать слова по звуковому составу.

Составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки.

Осознанно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты.

Достаточный уровень

Отвечать на вопросы учителя по прочитанному тексту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»

Aктуальной формой контроля результатов обучения являются комплексные работы, позволяющие на основе одного текста не только определить понимание прочитанного и предметные знания по математике, русскому...

Система оценки достижений планируемых личностных результатов освоения АООП 1 Вариант.

Заседание методического объединения классныых руководителей по теме: «Система оценки достижений планируемых личностных результатов освоения АООП 1 Вариант»....

Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов

Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов...

Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов

Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов...

Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД

Мониторинг оценки достижения планируемых предметных и метапредметных результатов УУД на основе авторской программы Т.В. Меркуловой, А.Г.Теплицкой «Учимся учиться и действовать» ...