Технологическая карта на тему мой питомец
учебно-методический материал (2 класс)

ЕсинаДианаАлександровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Класс: 2

Тема урока: My Pet. Now I Know.  Развитие навыков чтения, монологической речи.     

Базовый учебник: УМК «Spotlight», М. – «Просвещение», 2013

Цель: повторение изученной лексики по теме: «Животные» грам. материала “I can”, развитие навыков чтения, монологической речи.

Задачи:  

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать),

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; 

воспитательная: содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, воспитывать любовь, бережное отношение к животным, ответственность за своих питомцев.

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений

Оборудование: персональный компьютер, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, часы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_na_temu_moy_pitomets.docx21.14 КБ
Файл moy_pitomets.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: My Pet. Now I Know.  Развитие навыков чтения, монологической речи.     

Базовый учебник: УМК «Spotlight», М. – «Просвещение», 2013

Цель: повторение изученной лексики по теме: «Животные» грам. материала “I can”, развитие навыков чтения, монологической речи.

Задачи:  

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать),

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; 

воспитательная: содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка, воспитывать любовь, бережное отношение к животным, ответственность за своих питомцев.

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений

Оборудование: персональный компьютер, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, часы

Этап

Цель

Содержание урока

Исп.методы,

приём,формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деят-ть ученика

1.Организация начала занятия

2.Подготовка к основному этапу

Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting. 

Warm-up. Организует беседу в группе «Who’s this?» по картинкам героев учебника.

2. Сообщение цели урока.

- Today we speak about animals and our pets. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (карточки с героями)

Предлагает учащимся назвать цвет, который показывает уровень знания по теме.

Организует повторение лексики по теме «Цвета»

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

Who’s this?

Пытаются догадаться о  теме урока, цели.

Называют виды деятельности для достижения цели

Называют цвет (красный, желтый, зеленый).

Называют цвет хором за учителем.

Фронтальная

частично-поисковые

иллюстрат.

Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на уроке

Слайд № 2

Слайд № 3

Слайд №4

3.Аудир-е

Фонетическая зарядка

4. Закрепление лексического материала по теме «Числительные»

5. Повторение лексического материала по теме «Животные»

6.Обобщение грамматического материала по теме

«I can…»

7. Песня

8. Физкультминутка

9. Чтение

10. Чтение текста (доп. материал)

11.Говорение (монологич)

Закрепление, формирование навыков говорения

Повторение рифмовок

Закрепление знаний

Активизация лексического материала.

Обобщение и систематизация

Смена вида деят-ти для снятия напряжения.

Чтение диалога

Самопроверка знаний

3.Показывает слайд с картинками, предлагает вспомнить стихи и рифмовки, выученные на предыдущих уроках.

4. Предлагает учащимся решить примеры

5. Предлагает учащимся назвать количество и цвет животных, изображенных на картинке.

6. Обращает внимание на местоимения I, he, she, it

Образование вопросительных предложений, кратких ответов с глаголом can

7. Просит открыть учебник упр. 3 стр. 69

8. Проводит физминутку.

 

9. Предлагает открыть учебник на стр. 68 упр.1

10. Объясняет учащимся алгоритм выполнения задания.

11.Предлагает описать фото со своим питомцем, рассказать о нем, используя  изученную. лексику

Рассказывают по картинкам рифмовки (индивидуально). Повторяют в группе.

Рассказывают друг другу (в паре)

Решают примеры устно

Называют животных на картинке: Look! Three brown chimps!

Задают вопросы, отвечают на них

Поют.

Называют слова вместе с учителем

Читают диалог вместе с диктором, в парах.

Читают слова, выделенные в рамке, переводят их. Вставляют слова в пропуски по тексту.

Отвечают на вопросы после текста, исправляют неверные утверждения с опорой на текст.

Говорят в монологах 8-12 предложений с опорой.

Остальные дают оценку, анализируют ответ

Индивид.

В парах

Групповой

Индивид.

Индивид.

В парах

Индивид.

В группе по цепочке в режиме ученик- ученик

Коллективно

Коллективно

Коллективно, в парах

Поисковые,

Индивид. коллективно

Индивид.

Познавательные:

развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности)

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

 

Регулятивные:

соотносить выполн. задание  с образцом, предложенным учителем.

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в тексте; наблюдать и делать  простые выводы;

Предметные: понимать значение слов по контексту

Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорой); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной речи

развитие догадки, эмоциональный настрой

развитие

внимания, памяти, устного счета

развитие внимания, памяти, составление словосочетаний

закрепление изученного

развитие памяти, внимания

закрепление изученного, развитие памяти, внимания;

развитие навыков чтения,

положительное отношение к обучению

Слайды № 5, 6

Слайд№ 7

Слайд № 8

Слайд № 9

звуковой файл, учебник стр. 69

Учебник стр. 68

Слайд № 10,11

 

Слайд № 12

12.Подведение итогов

13. Домашнее задание

формирование личной ответственности за результаты деятельности

Объяснение дом. задания

12. Now I Know!

Предлагает оценить свои знания в конце урока, указать на цвет. (понравился ли урок, как ребенок работал на уроке)

13. Подводит итог. Выставляет оценки

- Вы замечательно работали на уроке.

The lesson is over. Bye. See you tomorrow.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем

Коллективное обсуждение

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Слайд № 13

Слайд № 14


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My pet

Слайд 2

WHO’S THIS?

Слайд 3

WHO’S THIS? a boy, brother, he a chimp, a friend, an animal, a pet a girl, sister, she

Слайд 4

NOW I KNOW

Слайд 5

RHYMES

Слайд 6

RHYMES Tick-tock, tick- tock Why do you cry, Willy? Says my clock. Why do you cry? T ock-tick, tock-tick Why, Willy Why, Willy Be quick! Why, Willy Why? *** *** 1, 2, 3 C колько c тоит c тарый c тул ? 1,2.3 c колько c тоит c такан c емечек ? I like school У з айки з аболел з убик . And school Likes me!

Слайд 7

NUMERALS 6 + 2 = 1 + 3 = 8 + 2 = 7 – 4 = 5 – 1= 9 – 3 =

Слайд 8

Look! s ix grey birds

Слайд 9

Can you…? Can he…? Can she …? Can it…? Fly Sing Swim Run Climb Yes, I can. Yes, he can. Yes, she can. Yes, it can. Let’s sing! Ex. 3 p. 69 No, I can’t. No, he can’t. No, she can’t. No, it can’t.

Слайд 10

Can you read? MY CAT five boy pet white climb fly like little Hello! I’m a ………... My name is Bob. I’m ………… I love animals. My ………..is a cat. His name is Lad. He is…………….. He is black and ……………. He can swim, jump and ………….… He can’t sing and dance. And, of course, he can’t …………...! Lad and I like to run in the garden! I ………..…. my cat !

Слайд 11

My Cat « Yes » or « No » ? The boy’s name is Lad. Bob is nine. His favourite animal is a chimp. Lad is a cat. He is little. Lad is black. Lad can dance. Bob and Lad like to run in the garden !

Слайд 12

My Pet Hello! I’m a … My name is … I’m … . I love animals! My pet is … His name is … He is … He can … He can’t … My pet and I like to … I l ove my pet!

Слайд 13

NOW I KNOW

Слайд 14

Workbook p. 40-41 ex. 1-4 Home task


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по теме " Твёрдые тела и вещества. Воздух. Вода."

Технологическая карта  по тема:"Твердые тела и вещества. Воздух. Вода. "  Данная технологическая карта используется в  УМК«Перспектива», УМК«Планета Знаний, УМК«Ш...

Технологическая карта изучения темы «Число 8. Цифра 8 ».

Технологическая карта по математике 2 класс...

Технологическая карта изучения темы «Луч и его обозначение»

Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика 2 класс» ч. Iк УМК «Начальная школа XXIвек»Автор:  Кулагина В.В. учитель начальных кла...

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...

Технологическая карта урока.Тема логопедическая: «Слоговой анализ и синтез». Тема лексическая: «Царское село – Александровский парк».

Технологическая карта логопедическая урока.Тема логопедическая: «Слоговой анализ и синтез». Тема лексическая: «Царское село – Александровский парк».Класс: 2 классТип...