ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
статья

Валова Елена Владимировна

Аннотация: В век цифровых коммуникаций особенно стало распространенным применение компьютерных технологий как метода коррекции в преодолении различных речевых нарушений, в том числе и при работе с младшими школьниками с дизартрией.

Ключевые слова: дизартрия, дисграфии, дислексии, нарушение звукопроизношения и просодики.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути преодоления нарушений письменной речи младших школьников

Коррекционная работа по устранению нарушений устной и письменной речи ведется с первого класса.      Сегодня я хочу остановиться на таком наруше...

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения чтения у младших школьников в условиях "Центра диагностики и консультирования"

Организация коррекционно-развивающего обучения по преодолению и предупреждению ошибок чтения у детей младшего школьного возраста на индивидуальных занятиях в условиях "Центра диагностики и консультиро...

Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя-логопеда МОУ «Ялгинская средняя общеобразовательная школа» Дрянцевой Татьяны Николаевны. «Преодоление нарушений звукопроизношения у младших школьников методами здоровьясбережения»

Проблема формирования произношения у младших школьников является одной из самых актуальных в работе с детьми с нарушениями речи. Фонетический уровень составляет материальную основу языковой системы, и...

Теоретические основы проблемы формирования естественнонаучных понятий у младших школьников в процессе изучения окружающего мира

Теоретические основы  проблемы формирования естественнонаучных понятий  у младших школьников в процессе изучения окружающего мира...

Нарушение звукопроизношения у младших школьников: причины и перспективы

Как мне кажется, нет необходимости говорить о том, насколько остра  в настоящее время проблема нарушения звукопроизношения не только у детей дошкольного, но и младшего школьного возраста. К сожал...

Интерактивные логопедические песенки (распевки), как средство профилактических нарушений звукопроизношения у младших школьников

Данный материал предназначен для учителей начальных классов, принарушении звукопроизношения у младших школьников....