Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся 4 класса (АООП вариант 2)
план-конспект занятия (4 класс)
Опубликовано 05.03.2025 - 3:26 - Алина Мастрюкова
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме "Буква Ю" (2 вариант) 6 класс.
Конспект урока по обучению грамоте в коррекционной школе...

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме "Буква Л". (2 вариант) 1 класс.
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе...

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме "Письмо буквы Рр" (2 вариант) 5 класс.
Урок обучение грамоте (письмо) 5 класс буква Рр...

Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме "Буква Цц" (2 вариант) 6 класс.
конспект урока для 6 клсса, для детей с УУО...

Конспект урока по предмету "речь и альтернативная коммуникация" в 3 классе по теме "Что такое море. Морские обитатели."
Данный урок является завершающим в проектной деятельности обучающихся четвёртого года обучения с умеренной умственной отсталостью по теме "Водоёмы. Море"....

Конспект урока по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся 2 класса с тяжёлой степенью умственной отсталости на тему "Звук и буква "А"
Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умств...
Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" в 1 классе на тему: "Называние (использование) слов указывающих на предмет, его признак (я, мой, твой)".
В разработке данного урока у обучающихся с уинтеллектуальными нарушениями формируются навыки правильного употреблнения (использования) мтоимений в повседневной речи, используя указательные жесты....
