Тест к мониторингу по русскому языку 4кл №2
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Исаева Наталья Ивановна

Образец теста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_no2_russkiy_yazyk.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

   

                                 Часть 1

  1. Отметь слово, в котором все согласные мягкие

А)тетрадь б)сирень  в)приписал  г) конь

2.Значение « стол для газет» имеет слово

А)обеденный б)журнальный в)письменный г) школьный

       3. Склонение верно определено у слова

А) медведь -2скл

Б) стул- 3 скл

В) Сергей - 1 скл

Г) метель- 3 скл

4.Выпиши группу слов, в которых пропущена буква И

А) св..тить, тр..щала, з..леный  

Б) в..шнёвый, ч..нить, уд..вительный

В) оз..ро,пл..скалось, св..стит

Г) в..сна,д..ревья, в..ршина

5. Укажи слово, в котором есть приставка под

А)подписать б) подруга в) полоска г)подорожник  

6.Выбери правильный ответ

Ь в слове лечь пишется, так как это слово-

А) сущ муж рода 2 склонения

Б) глагол  в нач. форме

В)сущ жен рода 3 склонения

Г) глагол во 2 лице ед.ч

7.Прилагательное в предложении  Мне на день рождения подарили новые коньки.

употреблено в форме

А) муж.рода

Б) множ.числа

В) сред.рода

Г) жен.рода

8.Выберите глагол в форме прошедшего времени

А) напишу б) принесла в) убери г)видишь

      9.Укажите побудительные предложения ( знаки препинания не расставлены)

А) к вечеру небо затянуло

Б) вымой пол

В) пойдемте в кино

Г) прекрасный день

      10. Укажите предложения, где знаки препинания расставлены верно

А) Для приготовления супа вымой картофель натри морковь и отвари мясо.

Б)  Для приготовления супа вымой картофель, натри морковь, и отвари мясо.

В)  Для приготовления супа вымой картофель, натри морковь и отвари мясо.

       Г)  Для приготовления супа вымой картофель натри морковь, и отвари мясо.

                                                                                                             

                                 Часть 1

  1. Отметь слово, в котором все согласные мягкие

А)тетрадь б)сирень  в)приписал  г) конь

2.Значение « стол для газет» имеет слово

А)обеденный б)журнальный в)письменный г) школьный

       3. Склонение верно определено у слова

А) медведь -2скл

Б) стул- 3 скл

В) Сергей - 1 скл

Г) метель- 3 скл

4.Выпиши группу слов, в которых пропущена буква И

А) св..тить, тр..щала, з..леный  

Б) в..шнёвый, ч..нить, уд..вительный

В) оз..ро,пл..скалось, св..стит

Г) в..сна,д..ревья, в..ршина

5. Укажи слово, в котором есть приставка под

А)подписать б) подруга в) полоска г)подорожник  

6.Выбери правильный ответ

Ь в слове лечь пишется, так как это слово-

А) сущ муж рода 2 склонения

Б) глагол  в нач. форме

В)сущ жен рода 3 склонения

Г) глагол во 2 лице ед.ч

7.Прилагательное в предложении  Мне на день рождения подарили новые коньки.

употреблено в форме

А) муж.рода

Б) множ.числа

В) сред.рода

Г) жен.рода

8.Выберите глагол в форме прошедшего времени

А) напишу б) принесла в) убери г)видишь

      9.Укажите побудительные предложения ( знаки препинания не расставлены)

А) к вечеру небо затянуло

Б) вымой пол

В) пойдемте в кино

Г) прекрасный день

      10. Укажите предложения, где знаки препинания расставлены верно

А) Для приготовления супа вымой картофель натри морковь и отвари мясо.

Б)  Для приготовления супа вымой картофель, натри морковь, и отвари мясо.

В)  Для приготовления супа вымой картофель, натри морковь и отвари мясо.

       Г)  Для приготовления супа вымой картофель натри морковь, и отвари мясо.

                                                                                                             

                                                                                Часть 2

   Вставь в каждой строчке подходящее по смыслу существительное с щипящими на конце. Объясни правописание этого слова. Запиши эти предложения

      а) Окно разбил  футбольный …

      Б) Бабушка затопила жарко…

      В)У рыцаря есть щит и …

   

     2.Распредели слова по группам в соответствии с их составом

     лебединый, защёлка, звезда, пришкольний, липовый, принёс, счастье, плетут, подружка, головушка,

        А) корень, окончание

        Б) приставка, корень, суффикс, окончание

В) корень, суффикс, окончание

Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.

      3.Составь и запиши предложения, выбрав глагол сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетания в нужной форме. Дайте характеристику 1-му и 2-му предложению по цели высказывания и по наличию второстепенных членов.

А) корова…

Б) трактор…

В) собака...

Г) самолёт...

Материал для ответов: громко работал, взлетал, мычала, весело виляла хвостом

     4. Вкакой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст

А) ребята выбежали на улицу.

Б) А потом играли в снежки.

В) Там они стали лепить снеговика.

Г) выпал первый снег.

 1. Б, В, А, Г

 2. Г, Б, В, А

 3. Г, А, В, Б

       4.  А. Б, В, Г

     Докажите, что это текст.

                                                                                                       Часть 3

1. Со словами  мой и рой      составьте по два предложения. Укажите, какими частями речи являются данные слова в этих предложениях.

2. Прочитай текст, который написал четвероклассник. Какие темы он усвоил слабо.

 Стемнело. Смолкли висёлые голоса птиц. Но вот втишине послышалась птичя песня. Певец пробует свой чудестный голос.

                                                                                Часть 2

   Вставь в каждой строчке подходящее по смыслу существительное с щипящими на конце. Объясни правописание этого слова. Запиши эти предложения

      а) Окно разбил  футбольный …

      Б) Бабушка затопила жарко…

      В)У рыцаря есть щит и …

   

     2.Распредели слова по группам в соответствии с их составом

     лебединый, защёлка, звезда, пришкольний, липовый, принёс, счастье, плетут, подружка, головушка,

        А) корень, окончание

        Б) приставка, корень, суффикс, окончание

В) корень, суффикс, окончание

Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.

      3.Составь и запиши предложения, выбрав глагол сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетания в нужной форме. Дайте характеристику 1-му и 2-му предложению по цели высказывания и по наличию второстепенных членов.

А) корова…

Б) трактор…

В) собака...

Г) самолёт...

Материал для ответов: громко работал, взлетал, мычала, весело виляла хвостом

     4. Вкакой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст

А) ребята выбежали на улицу.

Б) А потом играли в снежки.

В) Там они стали лепить снеговика.

Г) выпал первый снег.

 1. Б, В, А, Г

 2. Г, Б, В, А

 3. Г, А, В, Б

       4.  А. Б, В, Г

     Докажите, что это текст.

                                                                                                       Часть 3

1. Со словами  мой и рой      составьте по два предложения. Укажите, какими частями речи являются данные слова в этих предложениях.

2. Прочитай текст, который написал четвероклассник. Какие темы он усвоил слабо.

 Стемнело. Смолкли висёлые голоса птиц. Но вот втишине послышалась птичя песня. Певец пробует свой чудестный голос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг по русскому языку по теме "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова". Таблица Exel

Мониторинг  по  русскому  языку  по  теме: "Парные  звонкие и  глухие  согласные  в  корне  слова"  в  3  классе  содержится ...

Материалы для подготовки к мониторингам по русскому языку в 3 классах

Материал  для  подготовки  учащихся  3  классов  к  тестовым  работам  во  втором  полугодии  3  класса...

Мониторинг по русскому языку 4 класс

Русский язык. 4 класс Вариант 9535 1.      В каком ряду даны только звонкие согласные звуки?1) [ц], [ф]2) [ж], [г]3) [щ’], [б]4) [к], [з]2....

Мониторинги по русскому языку(входной ,итоговый),2 класс.Программа "Школа России"

Входной и итоговый мониторинги по русскому языку,2 класс.Программа "Школа России"...

4 класс мониторинг по русскому языку

представлены тренировочные упражнения за курс начальной школы...