Тест к мониторингу по русскому языку 4кл №3
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Исаева Наталья Ивановна

Образец теста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_no3_russkiy_yaz.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Отметь слово, в котором все согласные твёрдые

А)портфель б)полночь  в)приписал  г) паук

2.Значение «  маленький юркий зверёк из семейства грызунов» имеет слово

А)блоха б)котёнок в)белка г) мышь

       3. Склонение верно определено у слова

А) колесо - 1 скл

Б) стул- 3 скл

В) вечер -2скл

Г) шапка- 3 скл

4.Выпиши группу слов, в которых пропущена буква И

А)    зв..зда, н..зина, поб..дил

Г )    кр..чать, п..сатель, л..сточек

Б)     л..нейка, зв..рьки, з..ма.

В)     п..сьмо, пл..чо, ст..белек

5. Укажи слово, в котором есть приставка под

А)подарок б) подруга в) подложить г)подоконник  

6.Выбери правильный ответ

Ь в слове стричься пишется, так как это слово-

А) сущ муж рода 2 склонения

Б) глагол во 2 лице ед.ч

В)сущ жен рода 3 склонения

Г) глагол  в нач. форме

7.Прилагательное в предложении  Вчера за окном выла и мела сильная пурга.

употреблено в форме

А) муж.рода

Б) множ.числа

В) сред.рода

Г) жен.рода

8.Выберите глагол в форме будущего времени

А) принесла     б) схожу    в) прочитай    г)привёл

      9.Укажите  повествовательные предложения ( знаки препинания не расставлены)

А) к вечеру небо затянуло тучами

Б) вымой пол

В) выйди на улицу

Г) сколько тебе лет

      10. Укажите предложения, где знаки препинания расставлены верно

А)  По улице ехали машины, шли пешеходы, но на душе было грустно.  

Б)   По улице ехали машины  шли пешеходы, но на душе было грустно.  

В) По улице ехали машины, шли пешеходы но на душе было грустно.    

       Г) По улице ехали машины  шли пешеходы  но на душе было грустно.    

                                                                                                       

   

                                                            Часть 1

1.Отметь слово, в котором все согласные твёрдые

А)портфель б)полночь  в)приписал  г) паук

2.Значение «  маленький юркий зверёк из семейства грызунов» имеет слово

А)блоха б)котёнок в)белка г) мышь

       3. Склонение верно определено у слова

А) колесо - 1 скл

Б) стул- 3 скл

В) вечер -2скл

Г) шапка- 3 скл

4.Выпиши группу слов, в которых пропущена буква И

А)    зв..зда, н..зина, поб..дил

Г )    кр..чать, п..сатель, л..сточек

Б)     л..нейка, зв..рьки, з..ма.

В)     п..сьмо, пл..чо, ст..белек

5. Укажи слово, в котором есть приставка под

А)подарок б) подруга в) подложить г)подоконник  

6.Выбери правильный ответ

Ь в слове стричься пишется, так как это слово-

А) сущ муж рода 2 склонения

Б) глагол во 2 лице ед.ч

В)сущ жен рода 3 склонения

Г) глагол  в нач. форме

7.Прилагательное в предложении  Вчера за окном выла и мела сильная пурга.

употреблено в форме

А) муж.рода

Б) множ.числа

В) сред.рода

Г) жен.рода

8.Выберите глагол в форме будущего времени

А) принесла     б) схожу    в) прочитай    г)привёл

      9.Укажите  повествовательные предложения ( знаки препинания не расставлены)

А) к вечеру небо затянуло тучами

Б) вымой пол

В) выйди на улицу

Г) сколько тебе лет

      10. Укажите предложения, где знаки препинания расставлены верно

А)  По улице ехали машины, шли пешеходы, но на душе было грустно.  

Б)   По улице ехали машины  шли пешеходы, но на душе было грустно.  

В) По улице ехали машины, шли пешеходы но на душе было грустно.    

       Г) По улице ехали машины  шли пешеходы  но на душе было грустно.    

                                                                                                           

                                                               Часть 2

   Вставь в каждой строчке подходящее по смыслу существительное с щипящими на конце.

Объясни правописание этого слова. Запиши эти предложения

      а)  За  печкой живет маленькая ..

      Б)  Все слушали умную... докладчика

      В)  Тыква – это большой и вкусный …

   

     2.Распредели слова по группам в соответствии с их составом

     журавлиный, замочек, книга, приморский, дубовый, привёл, салют, несут, прищепка, бабушка,

        А) корень, окончание

        Б) приставка, корень, суффикс, окончание

В) корень, суффикс, окончание

Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.

      3.Составь и запиши предложения, выбрав глагол сказуемое, подходящий к данному подлежащему.

       Запишите этот глагол или словосочетания в нужной форме. Дайте характеристику 1-му и 2-му

         предложению по цели высказывания и по наличию второстепенных членов.

А) ученик…

Б) водитель…

В) музыкант...

Г) врач...

Материал для ответов:   читать, осматривать больного, играть на скрипке, вести машину

     4. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст

А) там мы будем загорать и купаться.

Б) наступили каникулы.

В) мы поедем на море.

Г) а еще ходить в кино , есть мороженое, отдыхать.

 1. Г, Б, В, А

 2. Б, В, А, Г

 3. Г, А, В, Б

       4.  А. Б, В, Г

     Докажите, что это текст.

                                                                                                       Часть 3

1. Со словами  марш и клуб  составьте по два предложения. Укажите, какими частями речи являются

данные слова в этих предложениях.

2. Прочитай текст, который написал четвероклассник. Какие темы он усвоил слабо.

В суботу мы пайдём впохот. Некричите громко в лису.

                                                           Часть 2

   Вставь в каждой строчке подходящее по смыслу существительное с щипящими на конце.

Объясни правописание этого слова. Запиши эти предложения

      а)  За  печкой живет маленькая ..

      Б)  Все слушали умную... докладчика

      В)  Тыква – это большой и вкусный …

   

     2.Распредели слова по группам в соответствии с их составом

     журавлиный, замочек, книга, приморский, дубовый, привёл, салют, несут, прищепка, бабушка,

        А) корень, окончание

        Б) приставка, корень, суффикс, окончание

В) корень, суффикс, окончание

Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.

      3.Составь и запиши предложения, выбрав глагол сказуемое, подходящий к данному подлежащему.

       Запишите этот глагол или словосочетания в нужной форме. Дайте характеристику 1-му и 2-му

         предложению по цели высказывания и по наличию второстепенных членов.

А) ученик…

Б) водитель…

В) музыкант...

Г) врач...

Материал для ответов:   читать, осматривать больного, играть на скрипке, вести машину

     4. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст

А) там мы будем загорать и купаться.

Б) наступили каникулы.

В) мы поедем на море.

Г) а еще ходить в кино , есть мороженое, отдыхать.

 1. Г, Б, В, А

 2. Б, В, А, Г

 3. Г, А, В, Б

       4.  А. Б, В, Г

     Докажите, что это текст.

                                                                                                       Часть 3

1. Со словами  марш и клуб  составьте по два предложения. Укажите, какими частями речи являются

данные слова в этих предложениях.

2. Прочитай текст, который написал четвероклассник. Какие темы он усвоил слабо.

В суботу мы пайдём впохот. Некричите громко в лису.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг по русскому языку по теме "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова". Таблица Exel

Мониторинг  по  русскому  языку  по  теме: "Парные  звонкие и  глухие  согласные  в  корне  слова"  в  3  классе  содержится ...

Материалы для подготовки к мониторингам по русскому языку в 3 классах

Материал  для  подготовки  учащихся  3  классов  к  тестовым  работам  во  втором  полугодии  3  класса...

Мониторинг по русскому языку 4 класс

Русский язык. 4 класс Вариант 9535 1.      В каком ряду даны только звонкие согласные звуки?1) [ц], [ф]2) [ж], [г]3) [щ’], [б]4) [к], [з]2....

Мониторинги по русскому языку(входной ,итоговый),2 класс.Программа "Школа России"

Входной и итоговый мониторинги по русскому языку,2 класс.Программа "Школа России"...

4 класс мониторинг по русскому языку

представлены тренировочные упражнения за курс начальной школы...