Главные вкладки

    Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме

    Хлямина Сажида Жакслыковна

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку  в 3 классе с УУД по УМК "Начальная школа 21 века"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл raboch.pr-ma_po_russ.yaz_170_chasov.docx54.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Дата

    Особые отметки

               УУД:

    План

    Факт

    План

    Факт

    Подготовка к   ГИА

    Приме-няемые

    ИКТ,

    ЗСТ    

    Работа с одарён-ными детьми

    Домашнее задание

    1

    Фонетика.

    Повторяем фонетику. Фонетический анализ слова

    1

    Презентация.

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами.

    Йотированные гласные.

    Транскрипция..

    №5*с.5.

     Закончить упр.4 в учебнике

     (ч.1, с.5. )

     Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

    2

    Вспоминаем правила написания  большой буквы.

     

    1

    Зрительная гимнастика.

    РТ, №*3.

    Упражнение 4 (рабочая тетрадь №1, с.4).

    Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

    3

    Фонетический разбор слова.

    1

    Презентация.

    Пальчиковая гимнастика.

    РТ, №*12

    Транскрипция

    Алгоритм в учебнике (ч.1, с.7) прочитать, запомнить последовательность

    Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

    4

    Вспоминаем правила перено са слов .

    1

    Работа с сенсорными крестами.

    РТ, №*5.

    Упражнение 4 (уч., ч1, с.10).

    . Определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно.

    5

    Развитие речи. Повторяем: текст, его признаки и типы.

    1

    Зрительная гимнастика.

    Подберите примеры разных типов текста и определите их признаки.

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    6

    Фонетический анализ слов.

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами

    РТ, №*2.

    Транскрипция.

    №4*с.14.

    Письменно приведите примеры 4-5 омонимов

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

    7

    Повторяем правила обозначения гласных после шипящих.

    1

    Зрительная гимнастика.

    РТ, №*3.

    Упр.2 (учебник, с.15), упр4 (р.т.№1, с.6).

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    8

    Повторяем состав слова.

    1

    Тест 3. Состав слова.

    А1-А4, В1-В3,С1-С2.

    Пальчиковая гимнастика

    Презентация.

    .

    РТ, №*4

    Составить слова по схемам и запишите их:   Λ□, □,   ¬□,     ¬ Λ □.

    Самостоятельно определять важность или  необходи -мость выполнения различных заданий в учебном  процес-се и жизненных ситуациях.

    9

    Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.

    1

    Зрительная гимнастика.

    РТ, №*

    Упр.4 (раб т. №1, с.8); упр3 (учеб, с.20).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    10

     Развитие речи. Повторяем признаки  и типы текстов.

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами

    По карточке , озаглавить текст и составить к нему план.

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    11

    Разбор слова по составу.

    1

    Зрительная гимнастика.

    РТ, №*

    Упр.5 (уч, с.24 -25).

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    12

    Повторяем правила правописания согласных в корне слова.

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    РТ, №*

    Упр.3 (уч, с. 24 - 25).

    . Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    13

    Повторяем словообразование

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами.

    Презентация.

    РТ, №*

    Упр.2 (уч, с.27).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    14

    Повторяем правила правописания непроизносимых согласных  в корне слова.

    1

    Зрительная гимнастика.

    РТ, №*

    Подготовиться к диктанту; упр6 (р.т. №1, с.13); упр.3 (уч, ч.1, с.30).

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    15

    Контрольная административная работа по теме «Повторение орфограмм корня».

    Диктант по теме «Орфограммы корня».

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами

    Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

    16

    Развитие речи. Текст и его заглавие.

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    Упр.3 (уч, с. 31).

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    17

    Разбор слова по составу и словообразование.

    1

    Зрительная гимнастика.

    РТ, №*

    Разобрать слова по составу: пригородный, объяснялка, ласточка, остановка.

    . Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    18

    Вспоминаем правописание суффиксов

    1

    Презентация.

    Записать оп два слова с суффиксами –ок,  -ек, - ов, -к, -ость.

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    19

    Повторяем правописание приставок

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами

    РТ, №*

    Составить и записать слова с приставками: об, по, от, про, за, на

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    20

    Контрольная работа (текущая). Тест

    1

    Повторить словарные слова.

     Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

    21

    Развитие речи. Заглавие и начало текста.

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами

    Упр.3 (учеб, с.37)

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    22

    Предложение и его смысл. Слова в предложении.

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    РТ, №*

    Найти и записать три предложения о значении книги в жизни человека

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    23

    Виды предложений по цели высказывания и интонации.

    1

    Презентация.

    РТ, №*

    Составьте и запишите предложения с целью сообщить что-то, спросить о чём- то, восхититься чем – то, приказать что – то

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    24

    Развитие речи. Последовательность предложений в тексте

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами

    Составьте и запишите текст из пяти предложений

     

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

    25

    Деление текста на абзацы

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами

    Выберите любое упражнение из рабочей тетради №1 на с.15 и выполните его по заданию. Затем проведите самооценку.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    26

    Главные члены предложения

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    РТ, №*

    Выпишите из любой сказки 3 предложения, определите и подчеркните в них главные члены.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    27

    Повторяем написание разделительных ь и ъ знаков

    1

    Презентация.

    РТ, №*

    Запишите 3 слова с разделительными ь и ъ знаками.Упр.5, с.50 (учеб.).

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    28

    Главные члены предложения.

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами

    РТ, №*

    Выписать из стихотворений об осени 4-5 предложений, выделив в них грамматическую основу.

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    29

    Учимся писать приставки

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    РТ, №*

    Запишите по два слова с приставками воз, раз, без, из, через.

    Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    30

    Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з и с.

    1

    Работа с сигнальными метками и сенсорными крестами

    РТ, №*

    Запишите в столбик слова с приставками из, рас, без, ис

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    31

    Подлежащее.

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    РТ, №*

    Упр.2 (уч, с.57).

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    32

    Сказуемое

    1

    Презентация.

    РТ, №*

    Упр.1,2 (уч. с59).

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    33

    Развитие речи. Учимся писать письма .

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    Напиши письмо своим близким.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    34

    Сказуемое

    1

    РТ, №*

    Упр.5, с.66 (учебник)

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    35

    Развитие речи. Учимся писать письма

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    Напиши письмо зарубежному другу.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    36

    Второстепенные члены предложения

    1

    РТ, №*

    Упр.4 (учебник, ч.1, с.71).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    37

    Итоговая контрольная работа за 1 четверть  по теме: «Простое предложение» Тест.

    1

    Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

    38

    Обстоятельство

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    РТ, №*

    Упр.3 (учебник, с. 73).

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    39

    Учимся писать приставку с-.

    1

    Презентация.

    РТ, №*

    Упр.2 (уч, с.74).

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    40

    Обстоятельство.

    1

    Пальчиковая гимнастика.

    РТ, №*

    Упр.5 (уч,с.77).

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    41

     Контрольный диктант по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе»

    1

    Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

    42

    Развитие речи. Учимся писать письма

    1

    Составить письменно план письма, в котором хотите сообщить об интересном празднике.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    43

    Определение

    1

    РТ, №*

    Составьте и запишите 4 –5 предложений с определениями (описание, характеристика разных деревьев).

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    44

    Учимся писать слова с двумя корнями

    1

    РТ, №*

    Выпишите из орфографического словаря 4 –5 слов с двумя корнями, найдите их значение в толковом словаре.

    . Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    45

    Определение

    1

    РТ, №*

    Запишите 3-4 предложения с определениями, выделите в них грамматическую основу и определения

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    46

    Запоминаем соединительные гласные о, е.

    1

    РТ, №*

    Запищите 5-6 слов с двумя корнями; запомните их правописание.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    47

    Развитие речи. Учимся писать письма

    1

    Напишите кому-либо такое письмо, в котором, событие очень тронуло взволновало адресата. Повторите все правила написания письма.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    48

    Дополнение

    1

    РТ, №*

    «Путешествие в прошлое»3- 4 предложения с Выпишите из рубрики дополнениями, подчеркните их

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    49

    Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

    1

    РТ, №*

    Упр.1 (учебник, с.91); запомните словарные слова шоколад, шофёр.

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    50

    Дополнение.

    1

    РТ, №*

    Упр.3 (уч, с.93).

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    51

    Контрольная работа по теме «Члены предложения» Тест.

    1

    Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

    52

    Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова.

    1

    РТ, №*

    Составьте и запишите 3-4 предложения со словами изученной орфограммы

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    53

    Развитие речи. Учимся писать письма

    1

    Выписать из словаря 5 фразеологизмов

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    54

    Однородные члены предложения

    1

    РТ, №*

    Упр.4 (уч, с.98); изучите схему записи предложений с однородными членами в учебнике на с.98.

    Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    55

    Учимся обозначать звук [ы] после [ц]

    1

    РТ, №*

    Упр.3 (учебник,с.100).

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    56

    Контрольная работа по теме «Правописание слов, образованных сложением» . Списывание.

    1

    Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

    57

    Однородные члены предложения

    1

    РТ, №*

    Упр.4 (уч, с.98); изучите схему записи предложений с однородными членами в учебнике на с.98.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    58

    Знаки препинания при однородных членах предложения, письмо под диктовку.

    1

    РТ, №*

    Упр.4 (уч, с. 103), 3-е предложение: Учитель долго рассматривал рисунок.. выполнить задание по образцу

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    59

    Развитие речи. Учимся писать письма

    1

    Выполните по выбору: 1) 2-е задание из упр.1 (уч, с.105); 2) ознакомьтесь с письмом любого писателя, письменно составьте к нему план

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

    60

    Однородные члены предложения

    1

    РТ, №*

    Упр.1 (учебник, с. 105).

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    61

    Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами

    1

    РТ, №*

    Выпишите из художественных текстов 4-5 предложений с однородными членами и объясните расстановку знаков препинания.

     Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    62

    Однородные члены предложения.

    1

    Упр.1 (уч,с.110).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    63

    Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.

    1

    Принесите почтовый конверт, напишите рассказ о любимом животном, употребляя однородные члены с правильной расстановкой знаков препинания.

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    64

    Развитие речи. Учимся писать письма.

    1

    Подпишите конверт другу, родственнику

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    65

    Повторяем фонетику и состав слова.

    1

    РТ, №*

    Сделайте письменно фонетический и словообразовательный разбор 4-5 слов по выбору.

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    66

    Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения»

    1

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    67

    Правописание. . Работа над ошибками.

    1

    Упражнение 3 (р.т, с.36).

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    68

    Правописание. Повторение

    1

    РТ, №*

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    69

    Части речи.

    1

    РТ, №*

    Упр.4,5 (р.т. с.36-37).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    70

    Самостоятельные и служебные  части речи

    1

    РТ, №*

    Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    71

    Развитие речи. Повторение.

    1

    Найти в литературно-художественных произведениях примеры с текстами-описаниями и текстами-повествованиями, выписать по одному из них.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    72

    Имя существительное.

    1

    РТ, №*

    Заполнить таблицу существительными (названия животных, инструментов, дорожная азбука, названия растений).

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    73

    Развитие речи. Учимся писать изложение

    1

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    74

    Род имен существительных

    1

    РТ, №*

    Знать алгоритм определения рода имен существительных

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    75

    Род имен существительных

    1

    Выписать из орфографического словаря 4-5 существительных,  неизменяемых по родам. Проверить эти слова по толковому словарю.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    76

    Развитие речи. Учимся писать изложение

    1

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    77

    Число имен существительных

    1

    РТ, №*

    Запишите правильно слова: калач, рож, плач, плеш, сыч, ланч, мяч, печ, дергач.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    78.

    Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных.

    1

    РТ, №*

    Подберите слова на изученную орфограмму и придумайте к ним загадки.

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    79

    Административная контрольная работа (Итоговый диктант за 1 полугодие.)

    1

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    80

    Работа над ошибками. Повторение изученного материала.

    1

    Выпишите из словаря 4-5 слов, имеющих форму только ед.ч. или мн.ч., составьте с ними предложения

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    81

    Число  имен существительных.

    1

    РТ, №*

    Расставьте ударение в слова сверьте их произношение в орфографическом словаре: квартал. Портфель, шофёр, жалюзи, творог

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    82-83.

    Изменение имен существительных по числам

    2

    РТ, №*

    Выпишите из словаря 4-5 сущ, оканчивающихся на –мя-. И образуйте их формы во мн числе

    Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    84.

    Развитие речи. Учимся писать изложение

    1

    Упр.14 (раб. т., с.47).

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    85.

    Контрольная работа по теме(текущая) «Части речи, род и число существительных»

    1

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    86-88.

    Изменение существительных по падежам.

    3

    РТ, №*

    Найти и записать 3-4 предложения о своем городе, выделить в них второстепенные члены предложения.

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    89.

    Падеж имен существительных.

    1

    РТ, №*

    Выучить названия падежей и их вопросы.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    90.

    Падеж имен существительных.

    1

    Составить и записать 4 предложения, где одни и те же слова употреблены в И. и В. падежах.

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    91.

    Учим слова с удвоенными согласными в корне слова.

    1

    РТ, №*

    Подобрать слова с удвоенными согласными в корне и записать их в столбики: сс, нн, тт, рр.  

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    92.

    Развитие речи. Учимся писать письма

    1

    Напишите письмо кому-либо с ценным и добрым советом по оказанию помощи в лечении насморка (простуды).

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    91.

    Падеж имён существительных.

    РТ, №*

    Изучите алгоритм определения падежа существительных, определите падежи существительных в 3-4 предложениях, записанных вами по выбору.

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    92.

    Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных

    1

    Запишите примеры слов с суффиксами –ок, -ек-.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    93.

    Падеж имен существительных

    1

    РТ, №*

    Составьте и запишите 4-5 предложений. Где существительные будут употреблены в Т.п.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и  др.

    94.

    Учимся писать суффиксы –ец-, -иц- и сочетания –ичек-, --ечек-.

    1

    Запишите в тетрадь 10 слов с изученной орфограммой и обозначьте орфограмму.

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    95.

    Развитие речи. Работа с текстом .

    1

    Найдите варианты текстов удачного и неудачного; докажите, почему вы пришли к такому выводу.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    96.

    Склонение имен существительных

    1

    РТ, №*

    Просклонять существительные: лань, дерево, офис, документ.

     Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    97.

    Контрольный диктант (текущий). Списывание.

    1

    Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

    98.

    Работа над ошибками. Склонение имен существительных

    1

    Из любого текста записать 5 существительных, определить их склонение.

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    99.

    Правописание безударных окончаний существительных 1-го склонения.

    1

    РТ, №*

    Подберите существительные к общему понятию – овощи, просклоняйте 2-3 из них, выделите окончания.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    100.

    Развитие речи. Работа с текстом

    1

    Придумайте рассказ, предложения которого расположены непоследовательно, нелогично.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    101.

    Склонение имен существительных

    1

    РТ, №*

    Из каламбурного текста предыдущего домашнего задания составьте связный рассказ и запишите.

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    102.

    Контрольная работа. Тест. «Склонение имен существительных»

    1

    Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

    103.

    Работа над ошибками.

    1

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    104.

    Правописание безударных окончаний существительных 1-го склонения

    1

    РТ, №*

    Упр.3 (р.т., с.3)

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    105.

    Имена существительные одушевленные и неодушевленные.

    1

    РТ, №*

    Запишите в два столбика по 5 примеров одушевленных и неодушевленных существительных

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    106.

    Правописание безударных окончаний существительных 2-го склонения

    1

    РТ, №*

    Упр.4 в р.т. на с.12

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    107.

    Развитие речи..Учимся писать изложения.

    1

    Найдите текст от третьего лица, запишите его от своего имени, то есть от первого лица.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    108.

    Имена существительные одушевленные и неодушевленные

    1

    РТ, №*

    Придумайте историю, в которой неодушевленное слово станет одушевленным, и запишите.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    109.

    Правописание безударных окончаний существительных 2-го склонения.

    Упр.3 р.т. на с.13

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    110

    Имена существительные собственные и нарицательные.

    1

    РТ, №*

    Заполните таблицу примерами:

    нариц. сущ. -профессии, виды транспорта; собст. – географические названия, художники, писатели, музыканты

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    111.

    Правописание гласных в окончаниях сущ. после шипящих и ц.

    РТ, №*

    Упр.3 (р.т., с.15).

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    112.

    Развитие речи. Учимся писать изложение.

    1

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    113.

    Способы образования имен существительных.

    1

    РТ, №*

    Составить 5 сущ. по схемам:

     (о) ¬  □,

     -  □

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    114.

    Правописание безударных окончаний сущ. 3-го склонения.

    Просклонять слова: боль, огонь.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    115.

    Способы  образования существительных.

    1

    РТ, №*

    Записать примеры всех известных способов образования существительных

    . Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    116.

    Правописание безударных окончаний сущ. 3-го склонения.

    1

    РТ, №*

    Просклоняйте сущ.: тень, день. Упр.3 (р.т., с.17 ).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    117.

    Контрольная работа по теме «Правописание окончаний имен существительных». Диктант.

    1

    Определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

    118.

    Работа над ошибками.

    1

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    119.

    Развитие речи. Учимся писать изложение. Контрольное изложение.

    1

    Выберите понравившуюся басню, письменно кратко изложите её содержание и нравоучительный смысл.    

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    120.

    Повторяем фонетику и состав слова.

    1

    РТ, №*

    Выполните фонетический и словообразовательный разбор любых 4-5 слов.

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    121.

    Повторяем правописание безударных окончаний существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения

    1

    РТ, №*

    Упр. 8 (р.т., с.21).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    122.

    Имя прилагательное.

    1

    РТ, №*

    Записать произвольные 4-5 словосочетаний с - п, показать их взаимосвязь.

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    123.

    Правописание имён существительных множественного числа.

    1

    РТ, №*

    Упр.3,4 (р.т., с. 22).

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    124.

    Развитие речи. Повторение.

    1

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    125.

    Имя прилагательное.

    1

    РТ, №*

    В рубрике «Давай подумаем»(уч, с.77) найдите однородные определения и подчеркните их. Просклоняйте прилагательное лесной.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    126.

    Повторяем правописание безударных окончаний существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения.

    1

    Упр.1 (р.т., с. 22).

    . Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    127.

    Имя прилагательное

    1

    РТ, №*

    Подберите предложения, в которых прил может быть сказуемым и запишите их.

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    128.

    Правописание окончаний имён существительных на     – ий, - ия. – ие.

    1

    РТ, №*

    Просклоняйте 2-3 существительных с окончаниями – ий, - ия. – ие.

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    129.

    Правописание окончаний имён существительных на     – ий, - ия. – ие.

    1

    Упр.4 (р.т., с.25-26).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    130.

    Повторение правописания безударных окончаний имён существительных.

    1

    Дополните таблицу в упражнении 2 (р.т.. с.27); просклоняйте сущ: деревце, пыль,  фамилия.

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    131.

    Качественные имена прилагательные.

    1

    РТ, №*

    Образуйте степени сравнения прилаг.: красивый, старый,  высокий, запишите их.

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    132.

    Качественные имена прилагательные.

    1

    РТ, №*

    Заполните таблицу 2-3 прил. в каждой колонке: качественные, относительные, притяжательные.

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    133.

    Развитие речи. Изложение с элементами сочинения.

    1

    Напишите отзыв о книге или о музыкальном произведении.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    134.

    Степени сравнения качественных прилагательных.

    1

    РТ, №*

    Образуйте степени сравнения прил (3-4 примера по выбору).

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    135.

    Правописание окончаний имен прилагательных.

    1

    РТ, №*

    . Упр.2 (р.т.. с.23).

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    136.

    Развитие речи. Учимся писать изложение.

    1

    Письменный пересказ текста.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    137.

    Степени сравнения качественных прилагательных.

    1

    РТ, №*

    Упр.3 (р.т., с.30).

    . Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    138.

    Правописание окончаний имен прилагательных.

    1

    РТ, №*

    Подберите и запишите 3-4 загадки, ответами которых будут словарные слова.

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    139.

    Краткая форма качественных прилагательных.

    1

    РТ, №*

    Образуйте от 4-5 прил краткую форму, обозначьте их число и род.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    140.

    Правописание окончаний имен прилагательных.

    1

    РТ, №*

    Упр.5,6 (р.т., с.33).

    Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

    141.

    Развитие речи. Учимся писать сочинение.

    1

    Попробуйте написать сочинение   , которое начинается словами: Лето…Море.… Озаглавьте свое сочинение.

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    142.

    Относительные имена прилагательные.

    1

    Упр.4 (р.т., с.34).

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    143.

    Правописание относительных имен прилагательных.

    1

    РТ, №*

    Запишите по 5 словосочетаний с относительными пил с одной буквой «н» и с двумя буквами «нн»

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    144.

    Как образуются относительные имена прилагательные.

    1

    РТ, №*

    Запишите 5-6 примеров образования относительных прилагательных.

    Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    145.

    Правописание относительных имен прилагательных.

    1

    РТ, №*

    Упр.4 (р.т., с.36).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    146.

    Развитие речи. Учимся писать сочинение

    1

    Сочинить свою небольшую историю,

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    147.

    Относительные имена прилагательные.

    1

    РТ, №*

    Запишите в два столбика по пять примеров качественных и относительных прил

    Самостоятельно предполагать, какая  дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

    отбирать необходимые  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

    148.

    Правописание относительных имен прилагательных.

    1

    Выпишите из орфографического словаря 5 слов, в которых звук [ц] на письме обозначен другим сочетанием букв.

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    .149.

    Контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки». Диктант.

    1

    150.

    Работа над ошибками.

    1

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    151..

    Притяжательные имена прилагательные.

    1

    РТ, №*

    Приведите примеры десяти притяжательных прилагательных и запишите их.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    .152.

    Правописание притяжательных имен прилагательных.

    1

    РТ, №*

    Упр.2 (р.т., с.39).

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    .153-154.

    Развитие речи. Повторение.

    2

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

    .155-156.

    Правописание сравнительной степени имен прилагательных.

    2

    РТ, №*

    Упр.1 (р.т., с.40).  

    Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

    .157-158.

    Правописание превосходной степени качественных имен прилагательных.

    2

    РТ, №*

    Упр.1 (р.т., с.41).

    Оценка своего задания по  параметрам, заранее представленным.

    .159-160.

    Правописание краткой формы имен прилагательных.

    2

    Упр.1,2 (р.т., с.42-43).

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

    161-164.

     Местоимения. Личные местоимения.

    4

    РТ, №*

    Записать 5 предложений с личными местоимениями.

    . Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    .165-166.

    Правописание местоимений с предлогами.

    2

    РТ, №*

    Запишите 5 предложений, употребив местоимения с предлогами.

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и д

    167.

    Как изменяется местоимение.

    1

    Упр.4 (р.т., с.46).

    Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

    168.

    Правописание местоимений.

    1

    РТ, №*

    Упр.3 (р.т., с.46).

    Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

    а, иллюстрация и т.д

    169.

    Административная контрольная работа.

    1

    Самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе и жизненных ситуациях.

    170.

    Работа над ошибками. Повторение .

    1

    Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс

    Рабочая программа состасленна с учётом ФГОС второго поколения. УМК "Начальная шкоа 21 века. 2 класс....

    Рабочая программа по русскому языку УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс

    Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ...

    Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века"

    Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  на основании Основной образовательной программы начальн...

    Рабочая программа по русскому языку 1-4 Школа XXI века

    Рабочая программа по русскому языку 1-4 Школа XXI века...

    Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века)

    Рабочая  программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века) рекомендована педагогам начальных классов....

    Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс

    Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку в 1 классе УМК "Начальная школа 21 века"...