Календарно- тематическое планирование по русскому языку, 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Планирование составлено по учебнику Л.М Зеленина "Русский язык", ч.1,2, 2класс, программа"Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc380 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно – тематическое планирование

Количество часов:

Всего 170 час: в неделю 5 часов

Плановых контрольных уроков: 10

в т. ч. административных контрольных уроков: 2.

Планирование составлено на основе:

  1. «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык для 1- 4 классов начальной школы» Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. - М.:  Просвещение, 2011.
  2. «Сборника нормативных документов. Начальная школа».  – М.: Дрофа, 2007

  Учебник: «Русский язык».  Ч.1,2.  Л. М. Зеленина, 2 класс. - М.: Просвещение,  2012.

Практическая часть программы на 2012- 2013 уч. год

Четверти

Всего

часов

Выполнение практической части программы

Диктант

Изложение

(обучающее)

Сочинение

(обучающее)

Контрольное

списывание


Тест

1 четверть

46ч

2

2

2

1

2 четверть

33ч

3

1

1

1

3 четверть

50ч

3

3

2

1

1

4 четверть

41ч

2

1

2

1

Итого:

170ч

10

7

7

4

1

Календарно- тематическое планирование

№ урока

№ раздела


Наименование раздела,

темы урока

Кол-во час

Дата

Вид

занятия

Наглядные пособия

и технич.

средства

Характеристика

деятельности обучающихся

УУД

I

Наша речь. Предложение.

12ч

Чистописание

34ч

1.

Предложение. Знаки препинания в конце предложения.

Комбинир.

Таблицы

Отличать предложение от группы слов, определять его границы

.

2.

Наша речь. Понятие о тексте.

Изуч. нового

Презентация

Отличать текст от других записей по его признакам.

3.

1.

Чистописание. Написание строчных и прописных букв и, ш, й; И, Ш, Й

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

4.

Виды предложений по цели высказывания.  Повествовательные предложения

Комбинир.

Определять в тексте предложения, различные по цели высказывания.

5.

Вопросительные  предложения.

Изуч. нового

Презентация

Уметь оформлять на письме вопросительные  предложения..

6.

Побудительные  предложения.

Изуч. нового

Уметь оформлять на письме побудительные предложения.

7.

Виды предложений.

Комбинир.

Презентация

Определять в тексте предложения, различные по цели высказывания.

8.

2.

Чистописание. Написание строчных букв п, т, р, г.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

9.

Р/Р. Написание сочинения по теме « Составление рассказа-миниатюры».

Урок разв. речи

Иллюстрации на тему «Осень

Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.

10.

Работа над ошибками.

Знаки препинания в конце предложения.

Комбинир.

Выбирать и обосновывать знаки препинания в конце предложения

11.

Р/Р. Написание обобщающего изложения  с последовательным изложением текста.

Урок разв. речи

Репродукции картин

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

12.

Работа над ошибками. Обобщение знаний о предложении

Обобщ.

Составлять предложения из деформированных слов.

13.

3.

Чистописание. Написание строчных и прописных букв л, м; Л, М.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

14.

Контрольный диктант№1 с грамматическим заданием по теме  «Предложение».

Проверка знаний

Оценивать свои достижения по выполнению заданий.

15.

Работа над ошибками. Проверим себя и оценим свои результаты.

Комбинир.

Оценивать свои достижения для выполнения  заданий «Проверь себя» в учебнике.

II

 Звуки и буквы

50ч

16-17.

Гласные и согласные звуки и буквы,  их различие.

Изуч. нового

Таблицы

Различать гласные и согласные звуки и буквы.  

18.

4.

Чистописание. Написание строчной буквы я, прописных букв А, Я.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

19.

Гласные звуки. Их обозначение буквами.

Комбинир.

Правильно называть гласные  звуки.

20

Деление слов на слоги и для переноса.

Комбинир.

Презентация

Делить слова на слоги, определять количество слогов.

21.

 Перенос слов.

Комбинир.

Знать правила переноса слов.

22.

Перенос слов. Деление слов на слоги.

Комбинир.

Переносить слова и делить на слоги.

23.

5.

Чистописание. Написание строчных букв у, ц, ч; прописных Ц,  Щ.

Комбинир.

Аними

рованный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

24.

Р/Р. Написание изложения по коллективно составленному плану

Урок разв. речи

Репродукции картин

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

25

Работа над ошибками.

Буквы е, ё, ю, я.


Комбинир.

Презентация

Знать, когда е,ё,и,ю,я обозначают два звука.

26.

Ударение.

Комбинир.

Определять ударение, различать ударные и безударные слоги.

27.

Ударение.

Комбинир.

Презентация

Определять ударение, различать ударные и безударные слоги.

28.

6.

Чистописание. Написание прописных и строчных букв Сс, Ее, Ёё.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

29.

 Ударение в словах.

Комбинир.

Уметь ставить ударение в словах

30.

Согласные звуки. Их обозначение буквами.

Изуч. нового

Лента букв

Знать  признаки согласного звука. Его роль в слове.

31.

Звонкие  и глухие согласные звуки.

Комбинир.

Различать, определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки.

32.

Парные и непарные согласные звуки.

Комбинир.

Различать, определять и правильно произносить парные и непарные согласные звуки.

33.

7.

Чистописание. Написание строчной и прописной букв о О.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

34.

Твердые и мягкие согласные звуки.

Изуч. нового

Таблицы

Различать, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки.

35

Твердые и мягкие согласные звуки.


Комбинир.

Различать, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки.

36.

Буква й и звук, который она обозначает.

Комбинир.

Различать согласный звук [й] и буква «и краткое».

37.

Р/Р. Написание сочинения на тему «Текст-описание».

Урок разв. речи

Картина  

Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.

38.

8.

Чистописание. Написание строчных и прописных букв и, а; И, А.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

39

 Работа над ошибками. Парные и непарные твердые и мягкие согласные звуки.


Комбинир.

Находить в слове, различать  и правильно произносить согласные  звуки.

40.

Контрольное списывание№1 с проверкой навыка распознавания предложения в тексте.

Проверка умений

Оценивать свои достижения по выполнению заданий

41.

Контрольный диктант№2 с проверкой  тем «Предложение» и «Слог и слово».

Проверка знаний

Оценивать свои достижения по выполнению заданий.

42.

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Звуки и буквы»

Обобщ.

Презентация

Соотносить звуковой и буквенный состав слов.

43.

9.

Чистописание. Написание строчных букв а, д

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

44.

Произношение и обозначение на письме гласных звуков.

Изуч. нового

Лента букв

Соотносить звуковой и буквенный состав слов.

45.

Произношение и обозначение на письме гласных звуков.

Комбинир.

Соотносить звуковой и буквенный состав слов.

46.

Обозначение  на письме гласных звуков.

Комбинир

Таблицы

Различать   и правильно произносить гласные звуки

47.

Обозначение  на письме гласных звуков.

Комбинир.

Различать   и правильно произносить гласные звуки

48.

10.

Чистописание. Написание строчной буквы б. закрепление написания строчных букв с, е, а, о, д.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

49.

Произношение и обозначение на письме гласных звуков.

Комбинир.

Карточки

Находить в слове, различать  и правильно произносить гласные звуки

50.

Р/Р. Написание сочинения  по теме «Правописание гласных звуков».

Урок разв. речи

Репродукции картин

Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.

51.

Работа над ошибками. Произношение согласных звуков.

Комбинир.

Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме.

52.

Контрольный диктант№3 с проверкой изученной темы «Правописание безударных гласных в корне слова»

Проверка знаний

Оценивать свои достижения по выполнению заданий.

53.

11.

Чистописание. Написание прописной и строчной букв Чч,

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

54.

Работа над ошибками. Обозначение на письме согласных звуков.

Комбинир.

Различать, определять и правильно произносить согласные звуки.

55.

 Произношение и обозначение на письме согласных звуков

Комбинир.

Определять качественную характеристику  согласного звука.

56

Произношение и обозначение на письме согласных звуков


Комбинир.

Таблицы

Определять качественную характеристику  согласного звука.

57.

Р/Р. Написание изложения по формированию умения определять тему текста.

Урок разв. речи

Презентация

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

58.

12.

Чистописание. Написание букв ь, ъ, ы.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв

59.

Работа над ошибками. Согласные звуки на письме.

Комбинир

Определять качественную характеристику  согласного звука.

60.

Контрольный диктант№4 на тему «Правописание парных звонких и глухих согласных»  

Проверка умений

Оценивать свои достижения по выполнению заданий

61.

Работа над ошибками. Правописание сочетаний с твердыми согласными звуками.

Комбинир.

Различать, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки

62.

Правописание слов с сочетаниями жи-ши

Комбинир.

Презентация

Применять правило написания буквосочетаний  ЖИ-ШИ.

63.

13.

Чистописание. Написание строчной буквы в,

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

64.

Правописание сочетаний с мягкими  согласными звуками.

Комбинир.

Таблицы

Применять правила написания сочетаний с мягкими  согласными звуками.

65.

Правописание сочетаний ча-ща.

Комбинир.

Таблицы

Применять правило написания буквосочетаний ЧА-ЩА.

66.

Правописание сочетаний чу-щу.

Комбинир.

Применять правило написания буквосочетаний ЧУ-ЩУ.

67.

Правописание сочетаний чу-щу.

Комбинир

Применять правило написания буквосочетаний ЧУ-ЩУ.

68.

14.

Чистописание. Написание прописной и строчной букв Жж.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

69.

Правописание сочетаний чк, чн, щн

Ур.изуч.нового

Таблицы

Применять правило написания буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН.

70.

Текст – рассуждение.

Ур.изуч.нового

Распознавать текст-рассуждение.

71.

Закрепление по теме «Твердые и мягкие согласные звуки».

Закрепленне

Презентация

Различать, определять мягкие и твёрдые согласные звуки

72.

Контрольный диктант№5 по теме «Фонетика и графика».

Проверка знаний

Репродукции картин

Оценивать свои достижения по выполнению заданий.

73.

15.

Чистописание. Письмо строчных букв з, к и прописной буквы К

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

74

Контрольное списывание№2 по теме «Правописание сочетаний с согласными звуками»

Проверка знаний

Оценивать свои достижения по выполнению заданий

75-76.

 Разделительный мягкий знак (ь).

Изуч. нового

Презентация

Подбирать примеры с разделительным ь.

77.

Закрепление знаний по разделу «Звуки и буквы»

Обобщ.

Знать правило при написании слов с гласным  и согласным в корне слова.

78.

16.

Чистописание. Письмо прописных и строчных букв Цц, Щщ.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

III

Части речи.

30ч

79.

Общее понятие об имени существительном.

Изуч. нового

Таблицы

Распознавать имя существительное среди других частей речи.

80.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Комбинир.

Различать одушевленные и неодушевленные имена существительные

81.

Изменение имен существительных по числам.

Изуч. нового

Определять число имён существительных.

82.

17.

Чистописание. Письмо прописных и строчных букв Зз, Вв.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

83.

Р/Р. Написание изложения на  передачу содержания текста.

Урок разв. речи

Репродукции картин

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

84.

Работа над ошибками. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Изуч. нового

Таблицы

Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры.

85.

Имя  собственное.  Клички животных.

Комбинир.

Таблицы

Различать собственные и нарицательные имена существительные

86.

Заглавная буква в географических названиях.

Комбинир.

Географич. карта

Различать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры.

87.

18.

Чистописание. Письмо прописных и строчных букв Ээ, Жж.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

88.

Составление текста – описания.

Комбинир.

Уметь составлять текст – описания. Определять виды текста.

89.

Закрепление знаний об имени существительном.

Изуч. нового

Распознавать имя существительное среди других частей речи.

90.

Контрольный  диктант№6 с употреблением имен собственных.

Провер знан.

Оценивать свои достижения по выполнению заданий

91

Работа над ошибками. Общее понятие о глаголе.

Комбинир.

Распознавать глагол среди других частей речи.

92.

19.

Чистописание. Письмо прописных букв Х,Ф.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

93.

Изменение глаголов по числам.

1 ч

Изуч. нового

Уметь определять число глаголов.

94.

Изменение глаголов по числам.

Комбинир.

Таблицы

Уметь определять число глаголов.

95.

Р/Р.Написание сочинения с элементами описания.  

Урок разв. речи

Репродукции картин

Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.

96.

Работа над ошибками.

Изменение глаголов по числам.

Комбинир.

Таблицы

Определять число глаголов .

97.

20.

Чистописание. Письмо прописных букв Г, Р.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

98.

Обобщение знаний о глаголе.

Обобщ.

Презентация

Распознавать глагол среди других частей речи.

99.

Р/Р.Написание сочинения по опорным словам.

Урок разв. речи

Иллюстрации

Составлять рассказ по данному началу и опорным словам

100.

Работа над ошибками.

Общее понятие об имени прилагательном.

Комбинир.

Распознавать имя прилагательное среди других частей речи.

101.

Лексическое значение имен прилагательных.

Комбинир.

Презентация

Распознавать имя прилагательное по обобщённому лексическому значению.

102.

21.

Чистописание. Письмо прописных букв П, Т,

Комбинир.

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв

103.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Изуч. нового

Таблицы

Выделять из предложения словосочетания с именами прилагательными.

104.

Изменение имен прилагательных по числам.

Изуч. нового

Таблицы

Определять число имён прилагательных

105.

Прилагательные  близкие и противоположные по значению.

Комбинир.

Работать с толковыми и орфографическими словарями

106.

Синонимы и антонимы в речи.

Изуч. нового

Распознавать и подбирать к слову синонимы и антонимы.

107.

22.

Чистописание. Письмо строчных букв п, г, г, и, й, ш, а, о.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

108.

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Комбинир.

Презентация

Определять грамматические признаки имён прилагательных:

109.

Общее понятие о предлоге.

Изуч. нового

Узнавать предлоги в устной и письменной речи.

110.

Употребление предлогов в речи.

Комбинир.

Правильно употреблять предлоги в речи.

111.

Обобщение знаний о предлоге.

Обобщ.

Таблицы

Раздельно писать предлоги со словами.

112.

23.

Чистописание. Письмо прописных букв И, Ш, Г, П, Т, Р.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

113.

Р/Р. Написание изложения  по коллективно составленному плану.

Урок разв. речи

Репродукции картин

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

114.

Работа над ошибками.

Обобщение изученного материала о частях речи.

Комбинир.

Определять и классифицировать части речи, определять их грамматические признаки.

115.

Контрольный диктант№7 с грамматическим заданием  по теме «Части речи».

Проверка знаний

Оценивать свои достижения по выполнению заданий

IV.

Корень слова.

Однокоренные  слова.

26ч

116.

Работа над ошибками. понятие о корне, родственных словах.

Комбинир.

Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов.

117.

24.

Чистописание. Письмо строчных букв р, у, з, д, ф.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

118.

Понятие о корне слова.

Изуч. нового

Таблицы

Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова

119.

Однокоренные слова. Корень

Изуч. нового

Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.

120.

Корень слова.

Изуч. нового

Таблицы

Уметь находить корень слова в словах.

121.

Обобщение знаний об однокоренных словах.

Обобщен.

Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов.

122.

25.

Чистописание. Письмо прописных букв Р, У, З, Д, Ф.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

123.

Правописание безударных гласных в корне слова.

Комбинир.

Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

124.

Правописание безударных гласных в корне слова.

Комбинир.

Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

125.

Правописание безударных гласных в корне слова.

Комбинир.

Презентация

Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

126.

Контрольное списывание№3 по теме «Работа  с текстами»

Провер. умений

Оценивать свои достижения по выполнению заданий

127.

26.

Чистописание. Письмо прописных и строчных букв Ээ, Жж. 

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

128.

Правописание безударных гласных в корне слова.

Комбинир.

Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

129.

Безударные гласные в корне слова.

Комбинир.

Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне.

130.

Безударные  гласные в корне слова после шипящих согласных.

Комбинир.

Таблицы

Применять правило написания буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, ЩТ, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА.

131.

Обобщение знаний о безударных гласных в корне слова.

Обобщен.

Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы.

132.

27.

Чистописание. Письмо прописных букв Г, Р.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

133.

Р/Р. Написание изложения  с последовательным изложением текста.

Урок разв. речи

Репродукции картин

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

134


Работа над ошибками. Повторение о безударных гласных в корне слова.

Комбинир.

Различать проверяемые и непроверяемые орфограммы.

135.

Проверим себя и оценим свои результаты  (тест).

Проверка знан.

Оценивать свои достижения для выполнения  заданий

136.

Контрольный диктант№8  на тему «Правописание гласных в корне слова»

Проверка знан.

Оценивать свои достижения по выполнению заданий

137.

28.

Чистописание. Письмо прописных букв П, Р, Ф.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

138.

Работа над ошибками. Правописание парных согласных в корне слова.

Комбинир.

Различать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные).

139.

Правописание парных согласных в корне слова.

Изуч. нового

Различать на письме парные согласные звуки.

140.

Правописание парных согласных в корне слова.

Комбинир.

Различать на письме парные согласные звуки.

141.

29.

Чистописание. Письмо прописных букв И, Ш, Г, П, Т, Р .

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

142

Р/Р.Написание сочинения с элементами описания.  


Урок разв. речи

Репродукции картин

Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам

143

Работа над ошибками. Парные  согласные в корне слова.

Комбинир.

Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме.

144-145.

Правописание парных согласных в корне слова.

Комбинир.

Презентация

Знать правописание парных согласных в корне слова.

146.

Контрольный диктант№9 на тему «Парные  согласные в корне слова»

Проверка знан.

Оценивать свои достижения по выполнению заданий

147.

Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Корень слова».

Обобщ.

Подбирать однокоренные слова к слову и выделять корень.

V

Наша речь. Связь слов в предложении.

148.

Предложение. Связь слов в предложении.

Изуч. нового

Таблицы

Устанавливать связь слов в предложении. Составлять предложения из деформированных

149-150.

Главные члены предложения.

Изуч. нового

Презентация

Находить главные и второстепенные члены предложения.

151.

Связь слов в предложении.

Комбинир.

Устанавливать связь слов в предложении.

152.

30.

Чистописание. Письмо прописных и строчных букв Кк, Юю, Нн,

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

153.

Главные члены предложения.  Словосочетания.

Комбинир

Устанавливать при помощи вопросов связь слов  между членами предложения

154.

Р/Р. Написание изложения по опорным словам с изученными орфограммами.

1.ч

Урок разв. речи

Репродукции картин

Излагать письменно содержание текста по данным вопросам

155.

Работа над ошибками. Главные члены предложения.  

Комбинир

Находить главные и второстепенные члены предложения.

156.

Связь слов в предложении.

Комбинир.

Составлять распространённые и нераспространённые предложения

157.

31

Чистописание. Письмо прописных букв Б, В, Д.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

VI

Повторение изученного за год

10ч

158.

Предложение.  Словосочетание.

Повторен.

Устанавливать связь слов в предложении.

159.

Роль предлогов в предложении.

Повторен.

Таблицы

Раздельно писать предлоги со словами.

160.

Роль предлогов в предложении.

Повторен.

Презентация

Знать роль предлогов в предложении.

161.

Связь слов в предложении.

Повторен.

Устанавливать связь слов в предложении.

162.

32.

Чистописание. Письмо прописных и строчных букв Лл, Мм, Яя.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

163

Связь слов в предложении.

Повторен.

Устанавливать связь слов в предложении.

164.

Обобщение знаний о связи слов в предложении.

Обобщен.

Устанавливать связь слов в предложении.

165.

Контрольное списывание№4 по теме «Правописание орфограмм в корне слова»

Проверка знан.

Оценивать результаты выполнения задания по учебнику.

166

Контрольный диктант№10  на закрепление изученных тем.

Проверка знан.

Оценивать свои достижения по выполнению заданий

167.

33.

Чистописание. Повторение начертания отдельных букв и начертаний.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.

168.

Работа над ошибками диктанта. Обобщение знаний по изученным темам.

Обобщ.

Таблицы

Обобщить знания  по изученным темам.

169.

Р/Р. Написание сочинения с элементами описания

Урок разв. речи

Составлять рассказ по рисунку и опорным словам.

170.

34.

Чистописание. Повторение написания букв, слогов, слов и предложений.

Комбинир.

Анимированный плакат

Списывать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажения букв.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...