Главные вкладки

    План-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме:
    Самоанализ урока

    Ахметова Айна Мурадбековна

    Самоанализ урока русского языка

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon samoanaliz.doc38.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Самоанализ

    Учитель: Ахметова Айна Мурадбековна

    Урок: русский язык

    Дата проведения:10 ноября 2010 года.

    Место проведения : МОУ «Средняя школа №3»,  3 «Г» класс.

    Тип урока : Урок закрепления знаний.

    На работу по теме «Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне» отводится 3 урока.

    Сегодня я провела второй урок по этой теме.

    На уроке я ставила такие цели и задачи :

     Цель урока:

    1. Закрепить навыки правописания звонких и глухих согласных на конце и в середине слов.
    2. Развивать орфографическую зоркость.
    3. Воспитывать художественный вкус.

    Задачи урока:

    1. закрепить знания учащихся о написангии слов с парными согласными; умение подбирать проверочные слова;

    2 .развивать умение сопоставлять произношение и написание слов с парными согласными;

    3. прививать интерес к предмету;

    4. воспитывать такие человеческие качества, как доброта, уважение

    Выбор структуры урока был сделан соответственно типу урока.

    Этапы урока закрепления знаний:

    1. Организационный.(приветствие, сообщение темы урока, задач на урок)
    2. Минутка чистописания, сообщение темы и целеё урока
    3. Словарная работа. Работа с дидактическим материалом (хоровое чтение,  )
    4. Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала (или к предстоящей работе). Фронтальный опрос.
    5. Физминутка.
    6.  Проверка понимания учащимися нового материала. Загадки. Пословицы. Поговорки.
    7. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

    На уроке использовала такие методы обучения .

    По характеру познавательной деятельности:

    1. объяснительно-иллюстративный;
    2. репродуктивный;
    3. частично-поисковый.

          По источнику знаний:

    1. словесный;
    2. наглядный;
    3. практический;
    4. работа с книгой.

    По способу организации работы (методы управления:)

    1. работа под непосредственным руководством учителя;
    2. совместная работа;
    3. самостоятельная работа.

                   Стимулирующие методы:

    1. метод поощрения;
    2. взаимный контроль;

     Всю работу на уроке я спланировала учитывая психологические особенности класса и  рекомендации психолога школы.

    На первом этапе произошло приветствие, сообщение темы урока и задач на урок.

    Традиционно в начале каждого урока я провожу работу по совершенствованию навыка правильного написания слов с непроверяемой гласной при помощи памятки __________________________________________________________

    На следующем этапе провела минутку чистописания, для подготовки к переходу к письму в тетрадях с широкой линией.

    Во время проведения физминутки   использовала техническое средство обучения проигрыватель. Наглядный материал использованный мною на уроке во время словарной работы – это предметные картинки.

    Думаю удалось обеспечить высокую работоспособность учащихся в течении всего урока благодаря  смене видов деятельности, своевременно использованной физминутки и включение игры «Кто больше?».

    Психологическая атмосфера на уроке была хорошая.

    На заключительном этапе урока дети показали хороший уровень усвоения знаний по теме.  

    Стараюсь общаться с детьми на уровне сотрудничества, думаю, что каждый ребёнок достоин уважения и внимательного отношения к своей личности.

    На уроке мне удалось реализовать поставленные цели  и задачи. На следующем уроке продолжу работу над закреплением умения правильно писать слова с парными согласными в корне слова.

    Спасибо за внимание к моей работе.  

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.

    Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....

    Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.

    Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...

    Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Самоанализ урока.

    Данная работа содержит конспект урока- исследования по русскому языку на тему "Правописание имён собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах", самоанализ данного урока и презентацию к у...

    Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

    Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

    урок математики (информационная карта и самоанализ урока)

    Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...

    Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»

    В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....

    Конспект урока физической культуры 3 класс ФГОС. Самоанализ урока.

    Конспект открытого урока 3 класс. Тема:  Подвижные игры на развитие ловкости. Самоанализ урока....