Презентация к уроку русского языка во 2 классе №35 "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова""
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2 класс) на тему

Баранник Ирина Алексеевна

Презентация к уроку №35 русского языка во 2 классе  по программе "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 35.pptx900.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок 35. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Автор : Баранник Ирина Алексеевна МБОУ СОШ №12 г. Белая Калитва п. Коксовый 2014

Слайд 8

Источники http://neon-cs.ru/load/2/sprei_dlja_css/50-3-2 http://www.welldes.com/gif-animacija/pticy.html http://www.liveinternet.ru/users/tichomolowa/post241715461/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка по теме: "Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Презентация к уроку русского языка по теме: "Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова". УМК школа России....

Методическая разработка урока русского языка 2 класс по теме: Правописание безударных гласных в корне слова.

Здоровый ребенок- одна из главных проблем современной школы. Весь потенциал социального и экономического развития направленны на сохранение и укрепление здоровья детей.Основной формой организации рабо...

Конспект урока по русскому языку. 2 класс. Автор Рамзаева. Тема "Безударные гласные в корне слова".

В материале содержится план-конспект  урока по русскому языку во 2 классе. ав.Рамзаева. Тема урока " Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением"....

Открытый урок русского языка во 2 классе "Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова"

Класс: 2УМК: « Начальная школа 21 века». Тема: Учимся писать буквы безударных гласных в корне словаЦель: продолжить формирование опыта в правописании слов с безударной гласной в корне слова.Форми...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Произношение и написание безударных гласных в корне слова" 1 класс

Данный конспект урока разработан в виде технологической карты, в которой четко прослеживается наличие вызова (мотивация), осмысление учебной задачи, погружение в деятельность, открытие новог...