рабочая программа по русскому языку для 3 класса по УМК "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему

Шайгараева Лариса Илюсовна

рабочая программа по русскому языку для 3 класса по УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_3_klass.docx50.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждение

«Школа-интернат среднего (полного) общего образования  с. Новокабаново»

Муниципального района Краснокамский район Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО начальных классов

руководитель _______ /Л.И.Шайгараева/

Протокол № 1   от  30  августа  2016 г.

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_______ / З.М.Габдрахманова /

30  августа  2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______ / Г.Г.Башарова /

31  августа  2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Русский язык для 3 класса

начального общего образования

Срок реализации:  2016-2017 учебный год

Рабочая программа составлена на основе программ начального общего образования и авторской программы В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого («Школа России»  В 2 ч.– М.: «Просвещение», 2011)

Составитель: Шайгараева Лариса Илюсовна

2016

         

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты

  1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  2.  Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  4.  Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  5.  Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  6.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  7.  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  9.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты

1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

         9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  КУРСА

Язык и речь (2 ч)

Виды речи. Речь, её назначение. Речь - отражение культуры человека. Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями и условиями общения. Формирование представлений о языке как основе национального самосознания. Развитие речи

Составление текста по рисунку.

Текст. Предложение. Словосочетание (15 ч)

Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль.

Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Формирование навыка смыслового чтения текста различных стилей и жанров в соответствии с учебными целями и задачами.

Предложение (повторение и углубление представлений о предложении и диалоге).

Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные).

Знаки препинания в конце предложений.

Формирование внимательного отношения к окружающим. Сведения из истории главного города России - Москвы; развитие на их основе чувства патриотизма. Предложения с обращением (общее представление). Состав предложения (повторение и углубление представлений). Главные и второстепенные члены предложения (без терминов и названий). Распространённые и нераспространённые предложения.

Формирование навыков работы с графической и текстовой информацией (таблицы и памятки).

Разбор предложения по членам.

Простое и сложное предложения (общее представление). Запятая внутри сложного предложения.

Связь слов в словосочетании. Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса.

Развитие речи

Составление небольшого рассказа по репродукции картины.

Составление предложений (и текста) из деформированных слов, а также по рисунку, по данной теме, по модели.

Слово в языке и речи (19 ч)

Лексическое значение слова (повторение и углубление представлений о слове). Номинативная функция слова, понимание слова как единства звучания и значения; однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении; синонимы, антонимы.

Работа с толковым словарём, словарём синонимов и антонимов. Использование омонимов в речи. Работа со словарём омонимов. Слово и словосочетание.

Значение фразеологизмов и их использование в речи. Работа со словарём фразеологизмов.

Развитие интереса к происхождению слов, к истории возникновения фразеологизмов. Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи (имени существительном, имени прилагательном, глаголе, местоимении) и их признаках. Формирование умений видеть красоту и образность слов русского языка в пейзажных  отрывках текста.

Имя числительное (общее представление).

Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, о корне.

Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений). Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения.

Правописание слов с ударными (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу) и безударными глас-в корне.

Согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне. Мягкий разделительный знак (ь). Правописание слов с мягким разделительным и.

Формирование установки на здоровый образ жизни (соблюдение правил дорожного  движения при переходе улицы). Развитие речи

Подробное изложение с языковым анализом текста, по вопросам или коллективно сонному плану. Составление предложений и текста по репродукции картины.

Состав слова (15ч)

Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корне. Сложные слова.

Развитие интереса к истории языка, изменениям, происходящим в нём.

Формы слова. Окончание.

Значение приставки и суффикса в слове.

Основа слова.

Разбор слова по составу. Знакомство со словообразовательным словарём.

Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи.

ээзбор слова по составу.

Формирование навыка моделирования слов.

Развитие речи

Сочинение по репродукции картины.

Редактирование предложений с неуместным употреблением в них однокоренных слов, сдобное изложение повествовательного текста с языковым анализом.

Правописание частей слова (29 ч)

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова.

Формирование умений ставить перед собой орфографическую задачу, определять пути её решения, решать её в соответствии с изученным правилом. Формирование умений планировать учебные действия при решении орфографической задачи.

Правописание слов с безударными гласными в корне.

Слова старославянского происхождения и их «следы» в русском языке. Формирование уважительного отношения к истории языка.

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Правописание слов с удвоенными согласными.

Правописание суффиксов и приставок.

Правописание приставок и предлогов.

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).

Развитие речи

Составление текста по репродукции картины.

Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану.

Составление объявления.

Части речи (79 ч)

Части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, предлог, частица не, союз (общее представление).

Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Представление об устаревших словах в русском языке.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Правописание имён собственных.

Изменение имён существительных по числам.

Имена существительные, имеющие форму одного числа (салазки, мёд). Имена существительные общего рода (первое представление).

Формирование навыка культуры речи: норм согласования (серая мышь, вкусная карамель, листва облетела и др.).

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода (рожь, тишь, вещь).

Изменение имён существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.

Неизменяемые имена существительные.

Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный падеж.

Начальная форма имени существительного.

Морфологический разбор имени существительного.

Имя прилагательное. Лексическое значение имён прилагательных.

Обогащение словарного запаса именами прилагательными.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Роль имён прилагательных в тексте.

Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе. Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Родовые окончания имён прилагательных (-ый, -ой, -ая, -яя). Изменение имён прилагательных по числам.

Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного.

Изменение имён прилагательных, кроме имён прилагательных на -ий, -ья, ов. -ин. по падежам (первое представление).

Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного Начальная форма имени прилагательного. Морфологический разбор имени прилагательного.

Местоимение. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа.

Род местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам. Морфологический разбор местоимений.

Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по числам. Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и что сделать? Изменение глаголов по временам.

Род глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов (-а, -о). Правописание частицы не с глаголами. Морфологический разбор глагола. Развитие речи

Подробное изложение по самостоятельно составленному плану, по опорным словам. Письмо по памяти.

Составление текста-описания растения в научном стиле.

Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины.

Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины. Составление письма.

Составление текста по сюжетным рисункам. Составление предложений с нарушенным порядком слов.

Повторение (11 ч)

Учебный план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Язык и речь

2

2

Текст. Предложение. Словосочетание

15

3

Слово в языке и речи

Резерв

18

1

4

Состав слова

15

5

Правописание частей слова

Резерв

28

1

6

Части речи

Резерв

77

2

7

Повторение

Резерв

10

Календарно - тематическое планирование уроков по русскому языку 3 класс

№ п/п

Тема   урока

Количество часов

Дата

планируемая

Дата

фактическая

Оборудование

Примечание

Язык и речь (2 ч)

1

Наша речь. Виды речи.

1

1.09

2

Наш язык

1

2.09

Текст. Предложение. Словосочетание (15 ч.)

3

Текст

1

5.09

4

Типы текстов

1

6.09

5

Предложение

1

7.09

6

Виды предложений по цели высказывания

1

8.09

7

Виды предложений по    интонации

1

9.09

8

Стартовый контрольный диктант №1

1

13.09

9

Обучающее изложение «Путешественница»

1

14.09

10

Главные и второстепенные члены предложений

1

15.09

11

Упражнение в разборе предложений по членам предложений

1

16.09

12-13

Простое и сложное предложение

2

19.09,20.09

14-15

Словосочетание

2

21.09,22.09

16

Сочинение по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень»

1

23.09

17

Контрольный диктант  №2 по теме «Предложение»

«Осенью»

1

26.09

Слово в языке и речи (19 ч.)

18

Работа над ошибками. Слово и его лексическое значение. Слова однозначные и многозначные

1

27.09

19

Синонимы и антонимы

1

28.09

20

Омонимы

1

29.09

21

Слово и словосочетание

Словарный диктант

1

30.09

22

Устойчивые словосочетания слов (фразеологизмы)

1

3.10

23

Подробное изложение после зрительного восприятия текста (упр. 88 с.52)

1

4.10

24

Резерв.

Части речи. Повторение.

1

5.10

25

Имя существительное. Местоимение

1

6.10

26

Части речи. Имя прилагательное

1

7.10

27

Части речи. Глагол.

1

10.10

28

Имя числительное как часть речи.

1

12.10

29

Однокоренные слова.

1

13.10

30

Слово и слог. Гласные звуки и буквы.

1

14.10

31

Согласные звуки и буквы.

1

17.10

32

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак

1

18.10

33

Обучающее изложение (упр. 128 с.70)

1

19.10

34

Обобщение и закрепление изученного

1

20.10

35

Проект «Рассказ о слове»

1

21.10

36

Контрольный диктант №3 по теме «Слово в языке и речи»

1

24.10

Состав слова (15 ч)

37

Корень слова.

1

25.10

38

Упражнение в написании корня в однокоренных словах.

Сложные слова

1

26.10

39

Формы слова. Окончание

1

27.10

40

Упражнение в нахождении окончаний

Словарный диктант

1

28.10

41

Обобщение знаний о корне и окончании.

1

31.10

42

Приставка. (общее понятие).

1

1.11

43

Приставка – значимая часть слова.

1

7.11

44

Суффикс (общее понятие)

1

8.11

45

Образование слов с помощью суффиксов

1

9.11

46

Сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе»

1

10.11

47

Основа слова

1

11.11

48

Упражнение в разборе слов по составу.

1

14.11

49

Изложение повествовательного текста.

(упр. 191 с.99)

1

15.11

50

Контрольный диктант №4 по теме «Состав слова»

1

16.11

51

Работа над ошибками.

Проект «Семья слов»

1

17.11

Правописание частей слова (29 ч)

52

В каких значимых частях слова есть орфограммы?

1

18.11

53

Два способа проверки слов с безударными гласными в корне

1

21.11

54

Правописание слов с безударными гласными в корне

1

22.11

55

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

1

23.11

56

Написание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными

1

24.11

57

Правописание слов с парными согласными в корне

1

25.11

58

Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне

1

28.11

59

Упражнение в написании слов с парными по глухости-звонкости согласными в корне

Словарный диктант

1

29.11

60

Обучающее изложение «Клесты»

1

30.11

61

Резерв.

Упражнение в написании слов с непроверяемой согласной в корне

1

1.12

62-63

Правописание слов с непроверяемой согласной в корне

2

2.12,5.12

64

Двойные согласные. Словарный диктант

1

6.12

65

Правописание слов в удвоенными согласными

1

7.12

66

Сочинение по репродукции картины В.М.Васнецова  «Снегурочка»

1

8.12

67

Контрольный диктант№5 по теме «Правописание корней слова»

1

9.12

68

Правописание приставок и суффиксов. Суффиксы –ик\-ек

1

12.12

69

Упражнение в правописании суффиксов

1

13.12

70

Правописание слов с приставками

1

14.12

71

Упражнение в правописании значимых частей слова

1

15.12

72

Приставки и предлоги

1

16.12

73

Правописание приставок и предлогов

1

19.12

74

Написание слов с «ъ»

1

20.12

75-76

Упражнение в написании слов с «ь», «ъ».

2

21.12,22.12

77

Контрольное списывание (упр. 276 с 139)

1

23.12

78

Обучающее изложение (упр. 278 с. 140)

1

26.12

79

Контрольный диктант №6 по теме  «Правописание частей слова»

1

27.12

80

Анализ контрольного диктанта.

Проект «Составляем орфографический словарь»

1

28.12

Части речи (79 ч)

81

Учебник  «Русский язык»  часть 2

Части речи

1

29.12

82

Имя существительное как часть речи

1

30.12

83

Имя существительное

1

16.01

84-85

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

2

17.01,18.01

86

Изложение повествовательного текста

(упр. 21 с. 14)

1

19.01

87

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Собственные и нарицательные имена существительные

1

20.01

88

Проект «Тайна имени»

1

23.01

89-90

Изменение имен существительных по числам. Упражнение по развитию связной речи

Словарный диктант

2

24.01,25.01

91

Род имен существительных

1

26.01

92

Определение рода имен существительных в косвенных падежах

1

27.01

93

Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих

1

30.01

94

Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук

1

31.01

95

Обучающее изложение (упр. 62 с.35)

1

1.02

96

Контрольный диктант №7  по теме «Имя существительное»

1

2.02

97

Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении) Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

3.02

98-99

Упражнение в склонении и определении падежей имен существительных Несклоняемые имена существительные.

2

6.02,7.02

100

Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина  «Иван-царевич и лягушка-квакушка»

1

8.02

101

Именительный падеж имен существительных

1

9.02

102

Родительный падеж имен существительных

1

10.02

103

Дательный падеж имен существительных

1

13.02

104

Винительный падеж имен существительных

1

14.02

105

Творительный падеж  имен  существительных

1

15.02

106

Предложный падеж имен существительных

1

16.02

107

Подробное изложение повествовательного текста (упр.101 с.56)

1

17.02

108-109

Резерв.

Обобщение знаний  о  падежах имен существительных

2

20.02,21.02

110

Проверочный диктант№8 по теме «Правописание окончаний имен существительных)

1

22.02

111

Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона  «Конец зимы»

1

24.02

112

Работа над ошибками, допущенными при написании диктанта и сочинения

Проект «Зимняя страничка»

1

27.02

113

Понятие об имени прилагательном как части речи

1

28.02

114

Связь имен прилагательных с именами существительными. Сложные прилагательные (общее представление)

1

1.03

115

Упражнение в употреблении и правописании имен прилагательных

1

2.03

116

Текст- описание. Художественное и научное описание (общее знакомство)

1

3.03

117

Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь»

Составление научного ( или художественного текста-описания растения

1

6.03

118

Изменение имен прилагательных по родам

Словарный диктант

1

7.03

119

Изменение имен прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имен прилагательных

1

9.03

120

Правописание родовых окончаний имен прилагательных

1

10.03

121

Изменение имен прилагательных по числам

1

13.03

122

Изменение имен прилагательных по числам

1

14.03

123

Изменение имен прилагательным по падежам (общее представление)

1

15.03

124

Упражнение в определении падежа имен прилагательных

1

16.03

125

Упражнение в выделении признаков имени прилагательного  как части речи

1

17.03

126

Обобщение знаний об имени прилагательном

1

20.03

127

Контрольный диктант№9  по теме «имя прилагательное»

1

21.03

128

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об имени прилагательном

1

22.03

129

Сочинение по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками»

1

23.03

130

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Составление пригласительного письма

Проект «Имя прилагательное в загадках»

1

24.03

131

Личные местоимения (общее представление)

1

3.04

132

Личные местоимения третьего лица

1

4.04

133

Наблюдение над употреблением в тексте местоимений

1

5.04

134

Обобщение знаний о местоимении

1

6.04

135

Ознакомление с особенностями текста-письма. Обучающее изложение «Кошкин выкормыш»

1

7.04

136

Понятие о глаголе как части речи

1

10.04

137

Упражнение в определении лексического значения глагола

1

11.04

138-139

Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов

2

12.04,13.04

140

Составление рассказа по сюжетным картинкам

1

14.04

141

Глаголы в неопределенной форме

1

17.04

142

Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме

1

18.04

143

Число глаголов. Изменение глаголов по числам

1

19.04

144

Упражнение в распознавании глаголов единственного и множественного числа

1

20.04

145-146

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов

2

21.04,24.04

147

Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение.

1

25.04

148

Изменение глаголов по временам

1

26.0427.04

149

Упражнение в изменении глагола по временам

Словарный диктант

1

28.04

150

Подробное изложение повествовательного текста (упр.213 с.120)

1

2.05

151

Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Работа над ошибками, допущенными в изложении

1

3.05

152

Упражнение в определении рода глагола в прошедшем времени. Составление текста из деформированных предложений.

1

4.05

153

Частица не с глаголами

1

5.05

154

Правописание не с глаголами

1

8.05

155-156

Обобщение знаний о глаголе

2

10.05,11.05

157

Контрольный диктант  №10  по теме «Глагол»

1

12.05

158

Обучающее изложение деформированного повествовательного текста (упр. 242 с.133)

1

15.05

159

Работа над ошибками. Составление текста по рисунку

1

16.05

Повторение (11 ч)

160

Части речи

1

17.05

161

Контрольное списывание

1

18.05

162

Обучающее изложение (упр.265 с.141)

1

19.05

163

Обобщение изученного о слове, предложении

1

22.05

164

Правописание окончаний имен прилагательных

1

23.05

165

Правописание приставок и предлогов

1

24.05

166

Правописание безударных гласных

Словарный диктант

1

25.05

167

Итоговый диктант №11

1

26.05

168

Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова

1

29.05

169

Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул?»

1

30.05

170

КВН  «Знатоки русского языка»

1

31.05

Итого: 170 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"

Русский язык – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с литературным чтением он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитани...

Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Школа России"

В данном учебном материале представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 4 класс УМК "Школа России"...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс (УМК "Школа России").

Полная рабочая программа по русскому языку с пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием. 3 класс. Школа России....

Рабочая программа по русскому языку 1 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования   на основе Примерной программы по русскому ...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС ШКОЛА РОССИИ

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта  Начального Общего Образования, Примерной  основной образовательной программы ОУ, авторс...

Рабочая программа по русскому языку, 3 класс, УМК "Школа России"", авторы Л, М. Зеленина,Т. Е. Хохлова

Данная рабочая программа составлена к учебнику русского языка  3 класса, авторы Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова на основе программы УМК «Школа России».  В программе имеется титульный лист, поя...

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК"Школа России"( с учетом ФГОС)

Программа к учебнику  "Русскому язык"  2 класс В.П.Канакина В.Г.Горецкий (ФГОС)...