тематическое планирование 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему
тематическое планирование 4 класс по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 50.91 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 КЛАСС
№ урока | Тема урока | Содержание учебного материала | Дата по плану | Дата по факту | Примечания |
1 | Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные | Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. | 01.09 | ||
2 | Формирование орфографической зоркости | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 02.09 | ||
3 | Формирование орфографической зоркости | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 05.09 | ||
4 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов | Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. | 05.09 | ||
5 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов | Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. | 08.09 | ||
6 | Текст. Признаки текста. | Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). | 09.09 | ||
7 | Понимание слова как единства звучания и значения. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения Состав слова (морфемика). Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок | 12.09 | ||
8 | Определение качественной характеристики звука | Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный. Деление слов на слоги. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков Фонетический разбор слова. | 13.09 | ||
9 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса | Состав слова (морфемика).. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. | 15.09 | ||
10 | Деление частей речи на самостоятельные и служебные. | Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. | 16.09 | ||
11 | Глагол. Значение и употребление в речи. | Морфология Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». | 19.09 | ||
12 | Формирование орфографической зоркости | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках; разделительные ъ и ь; | 20.09 | ||
13 | Формирование орфографической зоркости | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках; разделительные ъ и ь; | 22.09 | ||
14 | Раздельное написание предлогов с личными местоимениями; | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Раздельное написание предлогов с личными местоимениями; | 23.09 | ||
15 | Контрольная работа по результатам повторения. Диктант | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 26.09 | ||
16 | Знакомство с основными видами изложений | Развитие речи. Знакомство с основными видами изложений (без заучивания определений): изложения подробные и выборочные, изложения с элементами сочинения. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. | 27.09 | ||
17 | Создание собственных текстов по предложенным планам. | Развитие речи. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). План текста. Составление планов к данным текстам. Создание собственных текстов по предложенным планам. | 29.09 | ||
18 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). | Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). восклицательные и невосклицательные. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 30.09 | ||
19 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). | Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). восклицательные и невосклицательные. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 03.10 | ||
20 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). | Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). восклицательные и невосклицательные. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 04.10 | ||
21 | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). | Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). восклицательные и невосклицательные. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 06.10 | ||
22 | Имя существительное. Имя прилагательное.Значение и употребление в речи | Морфология. Части речи; Имя существительное. Значение и употребление в речи. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам | 07.10 | ||
23 | Имя существительное. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи | Морфология. Части речи; Имя существительное. Значение и употребление в речи. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам | 10.10 | ||
24 | Изменение существительных по падежам | Морфология. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. | 11.10 | ||
25 | Изменение существительных по падежам | Морфология. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. | 13.10 | ||
26 | Изменение существительных по падежам. | Морфология. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов | 14.10 | ||
27 | Изменение существительных по падежам. | Морфология. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов | 17.10 | ||
28 | Наречие. Значение и употребление в речи | Морфология. Части речи Наречие. Значение и употребление в речи
| 18.10 | ||
29 | Наречие. Значение и употребление в речи | Морфология. Части речи Наречие. Значение и употребление в речи
| 20.10 | ||
30 | Наречие. Значение и употребление в речи | Морфология. Части речи Наречие. Значение и употребление в речи
| 21.10 | ||
31 | Комплексная работа над структурой текста | Развитие речи. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев).Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).План текста. Составление планов к данным текстам..Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности., использование в текстах синонимов и антонимов. | 24.10 | ||
32 | Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков | Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков | 25.10 | ||
33 | Контрольная работа за 1-ю четверть | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 27.10 | ||
34 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов | Развитие речи. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. | 28.10 | ||
35 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов | Развитие речи. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. | 31.10 | ||
36 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов | Развитие речи. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. | 01.11 | ||
37 | Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов | Развитие речи. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. | 03.11 | ||
38 | Имя существительное. Значение и употребление в речи. | Морфология. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное | 14.11 | ||
39 | Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. | Морфология. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. | 15.11 | ||
40 | Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. | Морфология. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. | 17.11 | ||
41 | Имя существительное. Значение и употребление в речи. | Морфология. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Определение принадлежности имен существительных к 1, 2, 3-му склонению. | 18.11 | ||
42 | Формирование орфографической зоркости. Безударные падежные окончания имен существительных | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин); | 21.11 | ||
43 | Формирование орфографической зоркости. Безударные падежные окончания имен существительных | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин); | 22.11 | ||
44 | Безударные падежные окончания имен существительных | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове Безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин); | 24.11 | ||
45 | Безударные падежные окончания имен существительных | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове Безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин) | 25.11 | ||
46 | Безударные падежные окончания имен существительных | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове Безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин); | 28.11 | ||
47 | Безударные окончания имен прилагательных. | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Безударные окончания имен прилагательных | 29.11 | ||
48 | Безударные окончания имен прилагательных | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Безударные окончания имен прилагательных | 01.12 | ||
49 | Безударные окончания имен прилагательных | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Безударные окончания имен прилагательных | 02.12 | ||
50 | Безударные окончания имен прилагательных | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Безударные окончания имен прилагательных | 05.12 | ||
51 | Знакомство с основными видами сочинений сочинения-описания. | Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. (без заучивания определений): сочинения-описания. | 06.12 | ||
52 | Безударные падежные окончания имен существительных. Безударные окончания имен прилагательных | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин)Безударные окончания имен прилагательных мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (ночь, нож, рожь, мышь); | 08.12 | ||
53 | Безударные падежные окончания имен существительных. Безударные окончания имен прилагательных. | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин)Безударные окончания имен прилагательных мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (ночь, нож, рожь, мышь); | 09.12 | ||
54 | Изменение существительных по числам , по падежам. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам | Морфология. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. | 12.12 | ||
55 | Изменение существительных по числам , по падежам. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам | Морфология. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. | 13.12 | ||
56 | Изменение существительных по числам , по падежам. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам | Морфология. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. | 15.12 | ||
57 | Изменение существительных по числам , по падежам. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам | Морфология. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. | 16.12 | ||
58 | Изменение существительных по числам , по падежам. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам | Морфология. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. | 19.12 | ||
59 | Контрольная работа | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания. | 20.12 | ||
60 | Выявление слов, значение которых требует уточнения. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Орфография и пунктуация. Не с глаголами; мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь); мягкий знак в глаголах в сочетании - ться; | 22.12 | ||
61 | Выявление слов, значение которых требует уточнения. | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове; мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (ночь, нож, рожь, мышь); | 23.12 | ||
62 | Выявление слов, значение которых требует уточнения. | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 26.12 | ||
63 | Создание собственных текстов .Изложения с элементами сочинения | Развитие речи. Изложения с элементами сочинения Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. | 27.12 | ||
64 | Раздельное написание предлогов с другими словами | Орфография и пунктуация. Раздельное написание предлогов с другими словами; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; | 12.01 | ||
65 | Раздельное написание предлогов с другими словами | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Раздельное написание предлогов с другими словами; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. | 13.01 | ||
66 | Различение главных и второстепенных членов предложения. | Синтаксис. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 16.01 | ||
67 | Знакомство с основными видами изложений: изложения подробные и выборочные. | Развитие речи. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. Знакомство с основными видами изложений: изложения подробные и выборочные. | 17.01 | ||
68 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки,суффикса. | Состав слова (морфемика). Различение однокоренных слов и синонимов. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. | 19.01 | ||
69 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки,суффикса. | Состав слова (морфемика). Различение однокоренных слов и синонимов. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки,суффикса. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. | 20.01 | ||
70 | Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки,суффикса. | Состав слова (морфемика). Различение однокоренных слов и синонимов. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки,суффикса. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. Разбор слова по составу. | 23.01 | ||
71 | Местоимение. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Предлог. | Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений. | 24.01 | ||
72 | Местоимение. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Предлог. | Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имен существительных и местоимений. | 26.01 | ||
73 | Неопределенная форма глагола. | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». | 27.01 | ||
74 | Неопределенная форма глагола. | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». | 30.01 | ||
75 | Изменение глаголов по временам. | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по временам. | 31.01 | ||
76 | Изменение глаголов по временам. | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по временам. | 02.02 | ||
77 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | 03.02 | ||
78 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). | Морфология.Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | 06.02 | ||
79 | Способы определения I и II спряжения глаголов | Морфология.Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | 07.02 | ||
80 | Способы определения I и II спряжения глаголов | Морфология.Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | 09.02 | ||
81 | Способы определения I и II спряжения глаголов. | Морфология.Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | 10.02 | ||
82 | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). | Морфология.Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | 13.02 | ||
83 | Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | Морфология.Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). | 14.02 | ||
84 | Безударные личные окончания глаголов. | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь);мягкий знак в глаголах в сочетании -ться; безударные личные окончания глаголов. | 16.02 | ||
85 | Безударные личные окончания глаголов. | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь);мягкий знак в глаголах в сочетании -ться; безударные личные окончания глаголов. | 17.02 | ||
86 | Способы определения I и II спряжения глаголов Морфологический разбор глаголов. | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Морфологический разбор глаголов. | 20.02 | ||
87 | Способы определения I и II спряжения глаголов Морфологический разбор глаголов | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Морфологический разбор глаголов. | 21.02 | ||
88 | Способы определения I и II спряжения глаголов Морфологический разбор глаголов | Морфология. Глагол. Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Морфологический разбор глаголов | 27.02 | ||
89 | Создание собственных текстов по предложенным планам. | Развитие речи Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста абзацев).Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).План текста. Создание собственных текстов по предложенным планам. | 28.02 | ||
90 | Контрольная работа | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами | 02.03 | ||
91 | Различение главных и второстепенных членов предложения. | Синтаксис Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. | 03.03 | ||
92 | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами. | Синтаксис. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. | 06.03 | ||
93 | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами. | Синтаксис. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. | 07.03 | ||
94 | . Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. | Синтаксис. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. | 09.03 | ||
95 | Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. | Синтаксис. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. | 10.03 | ||
96 | Различение простых и сложных предложений. | Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Различение простых и сложных предложений. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами | 13.03 | ||
97 | Различение простых и сложных предложений | Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Различение простых и сложных предложений. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами. | 14.03 | ||
98 | Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами | Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Различение простых и сложных предложений. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами | 16.03 | ||
99 | Контрольная работа за 3-ю четверть | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. | 17.03 | ||
100 | Не с глаголами; мягкий знак после шипящих на конце глаголов | Орфография и пунктуация. не с глаголами; мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь); | 20.03 | ||
101 | Не с глаголами; мягкий знак после шипящих на конце глаголов | Орфография и пунктуация. не с глаголами; мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь); | 21.03 | ||
102 | Раздельное написание предлогов с личными местоимениями | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. раздельное написание предлогов с личными местоимениями | 23.03 | ||
103 | Сочинения -рассуждения. | Развитие речи. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. Сочинения -рассуждения. | 03.04 | ||
104 | Знакомство с жанрами письма и поздравления. | Развитие речи. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Знакомство с жанрами письма и поздравления. | 04.04 | ||
105 | Знакомство с жанрами письма и поздравления. | Развитие речи. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Знакомство с жанрами письма и поздравления. | 06.04 | ||
106 | Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. | Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. | 07.04 | ||
107 | Представление об однозначных и многозначных словах | Лексика. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов | 10.04 | ||
108 | Выявление слов, значение которых требует уточнения | Лексика. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов | 11.04 | ||
109 | Определение значения слова по тексту | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря | 13.04 | ||
110 | Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря | 14.04 | ||
111 | Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. | Лексика. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. | 17.04 | ||
112 | Создание собственных текстов | Развитие речи Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов | 18.04 | ||
113 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах | Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах | 20.04 | ||
114 | Выявление слов, значение которых требует уточнения. | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. | 21.04 | ||
115 | Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков Фонетический разбор слова. | Фонетика и орфоэпия. . Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный. Деление слов на слоги. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков Фонетический разбор слова. | 24.04 | ||
116 | Различение изменяемых и неизменяемых слов. | Состав слова Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса. Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок Разбор слова по составу. | 25.04 | ||
117 | Разбор слова по составу. | Состав слова Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Представление о значении суффиксов и приставок. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок Разбор слова по составу. | 27.04 | ||
118 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова | Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь.Установление соотношения звукового и буквенного состава слова | 28.04 | ||
119 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами. | 02.05 | ||
120 | Формирование орфографической зоркости | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. безударные падежные окончания имен существительных (кроме существительных на -мя, -ий, -ья, -ье, -ия, -ов, -ин); безударные окончания имен прилагательных; раздельное написание предлогов с личными местоимениями; не с глаголами; мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь); | 04.05 | ||
121 | Контрольный диктант | Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Применение правил правописания | 05.05 | ||
122 | Выявление слов, значение которых требует уточнения | Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря | 11.05 | ||
123 | Итоговая проверочная работа (выполняется на тексте) | Орфография и пунктуация.. Применение правил правописания раздельное написание предлогов с личными местоимениями не с глаголами; мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь); мягкий знак в глаголах в сочетании - ться; безударные личные окончания глаголов; | 12.05 | ||
124 | Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении | Синтаксис. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. | 15.05 | ||
125 | Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении | Синтаксис. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами. | 16.05 | ||
126 | Создание собственных текстов по предложенным | Развитие речи. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавиетекста.Последовательность предложений в тексте . План текста. Создание собственных текстов по предложенным планам.Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности | 18.05 | ||
127 | Комплексная работа над структурой текста | Развитие речи Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста | 19.05 | ||
128 | Комплексная работа над структурой текста | Развитие речи Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста | 22.05 | ||
129 | Знакомство с основными видами сочинений | Развитие речи. План текста. Создание собственных текстов по предложенным планам Знакомство с основными видами сочинений (без заучивания определений): сочинения-повествования, сочинения-описания, сочинения-рассуждения. | 23.05 | ||
130 | Знакомство с основными видами сочинений | Развитие речи. План текста. Создание собственных текстов по предложенным планам Знакомство с основными видами сочинений (без заучивания определений): сочинения-повествования, сочинения-описания, сочинения-рассуждения. | 25.05 | ||
131 | Знакомство с основными видами сочинений | Развитие речи. План текста. Создание собственных текстов по предложенным планам Знакомство с основными видами сочинений (без заучивания определений): сочинения-повествования, сочинения-описания, сочинения-рассуждения. | 26.05 | ||
132 | Знакомство с основными видами сочинений | Развитие речи. План текста. Создание собственных текстов по предложенным планам Знакомство с основными видами сочинений (без заучивания определений): сочинения-повествования, сочинения-описания, сочинения-рассуждения. | 29.05 | ||
133 | Знакомство с основными видами сочинений | Развитие речи. План текста. Создание собственных текстов по предложенным планам Знакомство с основными видами сочинений (без заучивания определений): сочинения-повествования, сочинения-описания, сочинения-рассуждения. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...