Технологическая карта урока. 1 класс. русский язык
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Саая Хорагай Михайловна

Тема

Наша страна Россия.

Педагогические цели

Воспитание любви к своей стране.

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые результаты (предметные)

Различать на слух и правильно произносить в словах звонкие и глухие согласные, стечение согласных в начале, середине слов; последовательно выделять интонацией гласный звук, обозначая красным кружочком по схеме; выделять и называть ударный слог в слове, прочитать слово по схеме с опорой на картинку;  составлять рассказ по сюжетным картинкам.

Личностные результаты

- проявлять интерес к процессу соблюдения в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддержать разговор);

- осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке.

УУД (метапредметные)

- понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу под руководством учителя;

- воспринимать и понимать русскую устную речь в разговорном темпе ( указание учителя, его рассказ, чтение, речь товарищей.

Основное содержание темы, понятия и термины

Конституция, Россия, Москва, Кызыл

Образовательные ресурсы

Презентации, учебник, предметные картинки

Дата:

Русский язык                                                                1 класс. Ход урока:

 

 

                                                                                                                                   

 

 

Ход урока

 

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организация класса

1.Слово приветствие

 

 

2.Психологический настрой на урок.

Здравствуй, школа!

Здравствуй, светлый класс!

Вот звонок весёлый Собирает нас!

- Пожмите соседу руку,

Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего настроения. Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок

 

Проверяют готовность к уроку.

 

 

 

Выполняют задания учителя по рассказу.

II. Подготовка к основному этапу.

1.повторение пройденного материала

2. Игра Топай-хлопай

Рассказ «Праздник День матери»

 

 

Рассказ по слайду (хоровое повторение).

Дети хлопают при показе одного предмета и топают при показе много предметов.

 

III. Постановка учебной задачи.

1.Смотр слайдов.

 

Учитель показывает картину.

- ребята, с чем мы познакомимся сегодня на уроке?

 

 

Дети называют тему урока и цели урока.

IY. Новая тема урока

1. Наша страна Россия

 Наша страна Россия. Россия большая, могучая. Столица нашей Родины – город Москва.  Мы граждане России и мы должны любить, беречь свою Родину, гордиться ими.

Составляют рассказ по картине.

Рассказ учащихся.

Y.Физминутка

Коллективная, практическая

 

Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с показом  видео)

YI. Закрепление

1.     Игра «Убери лишний»

2.     Работа в тетрадях

 

 

Играют в игру вместе с учителем. Отвечают на вопросы учителя и делают выводы. Работают со схемой слова.

YII. Рефлексия. Итоги урока.

Подводят итог.

Показывает пять пальцев(рефлексия метод пяти пальцев)

Осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организация класса

1.Слово приветствие

 

 

2.Психологический настрой на урок.

Итак, русский язык друзья!

На вас надеюсь как всегда!

Мы хороший дружный класс, всё получится у нас!

- Пожмите соседу руку,

Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего настроения. Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок

 

Проверяют готовность к уроку.

 

 

 

Выполняют задания учителя по рассказу.

II. Подготовка к основному этапу.

1.     Показ предметных картинок.

2.     Рассказ «Ванная комната».

3.     Сюжетная картина «Комната мальчика»

Показывает детям картинки.

- почему? Сделай вывод.

 

 

- Это чья комната? Это комната мальчика. С какой темой мы познакомимся сегодня на уроке?

Считают с помощью слов одна, одно, один.

Хором и индивидуально повторяют рассказ «Ванная комната».

Составляют тему  и задачи урока.

III. Физминутка

Коллективная, практическая работа.

На болоте две лягушки

  Утром рано умывались,

  Полотенцем обтирались.

  Вправо, влево наклонялись.

  Ножками потопали,

  Ручками похлопали,

  Вот здоровья в чем секрет,

  Всем друзьям физкультпривет

Выполняют движения по тексту

IY. Новая тема.

1.     Работа по сюжетной картине «Комната мальчика».

Рассказ «Комната мальчика».

Это комната Саши. Комната чистая и красивая. Тут шкаф, стул, стол и кровать. На стене висит книжная полка. На полке стоит глобус и учебники. На столе компьютер. Саша работает и играет на компьютере. На стене висит картина. Саша сам нарисовал ракету и повесил на рамку. В шкафу одежда и обувь Саши. В Шкафу все порядке и аккуратно сложено. Саша собирает одежду. Он собирается в школу.

Составляют рассказ «Комната Саши».

Индивидуальное и хоровое повторение рассказа.

Y.Физминутка

Коллективная, практическая работа.

 

Выполняют физические упражнения по показу на видео.

YI. Закрепление нового материала.

1.игра-пантонима

2.Работа в тетрадях

3. Повторяют рассказ «Комната Саши».

Учитель показывает действия.

 

Показывает картину.

Учащиеся называют действия словом ( моется, пишет, читает, стирает)

Составляют по картинам схему слова, рисуют в тетрадях.

YII.Рефлексия. Итоги урока.

Метод пяти пальцев.

Учитель показывает пять пальцев.

Учащиеся анализируют свою деятельность на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_._russkiy.docx0 байтов

Предварительный просмотр: