2 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Жданова Ирина Александровна

Индивидуальные задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.r.podgotovka_k_ikr.docx467.06 КБ

Предварительный просмотр:

РИКР-1.ФИ____________________________________

РИКР-1.ФИ____________________________________

РИКР-1.ФИ____________________________________

РИКР-1.ФИ____________________________________

РИКР-1.1.ФИ____________________________________

РИКР-1.ФИ____________________________________

РИКР-2.ФИ____________________________________

РИКР-2.ФИ____________________________________

РИКР-2.ФИ____________________________________

РИКР-2.ФИ____________________________________

РИКР-2.ФИ____________________________________

РИКР-2.ФИ____________________________________

РИКР-2.1.ФИ___________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова енот.

4 звука, 4 буквы

5 звуков, 4 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова лень.

3 звука, 4 буквы

4 звуков, 4 буквы

Один мягкий звук

Два мягких звука

РИКР-2.1.ФИ___________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова енот.

4 звука, 4 буквы

5 звуков, 4 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова лень.

3 звука, 4 буквы

4 звуков, 4 буквы

Один мягкий звук

Два мягких звука

РИКР-2.1.ФИ___________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова енот.

4 звука, 4 буквы

5 звуков, 4 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова лень.

3 звука, 4 буквы

4 звуков, 4 буквы

Один мягкий звук

Два мягких звука

РИКР-2.1.ФИ___________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова енот.

4 звука, 4 буквы

5 звуков, 4 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова лень.

3 звука, 4 буквы

4 звуков, 4 буквы

Один мягкий звук

Два мягких звука

РИКР-2.2.ФИ____________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова якорь.

4 звука, 5буквы

5 звуков, 5 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова семья.

4 звука, 5 буквы

5 звуков, 5 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

РИКР-2.2.ФИ____________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова якорь.

4 звука, 5буквы

5 звуков, 5 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова семья.

4 звука, 5 буквы

5 звуков, 5 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

РИКР-2.2.ФИ____________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова якорь.

4 звука, 5буквы

5 звуков, 5 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова семья.

4 звука, 5 буквы

5 звуков, 5 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

РИКР-2.2.ФИ____________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова якорь.

4 звука, 5буквы

5 звуков, 5 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова семья.

4 звука, 5 буквы

5 звуков, 5 буквы

Первый слог ударный

Второй слог ударный

РИКР-2.3.ФИ____________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова деревья.

7 звука, 7 буквы

6 звуков, 7 буквы

Все согласные звуки мягкие

Два согласных звука мягких

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ель.

3 звука, 3 буквы

2 звука, 3 буквы

Все согласные звуки мягкие

один согласный звук

РИКР-2.3.ФИ____________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова деревья.

7 звука, 7 буквы

6 звуков, 7 буквы

Все согласные звуки мягкие

Два согласных звука мягких

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ель.

3 звука, 3 буквы

2 звука, 3 буквы

Все согласные звуки мягкие

один согласный звук

РИКР-2.3.ФИ____________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова деревья.

7 звука, 7 буквы

6 звуков, 7 буквы

Все согласные звуки мягкие

Два согласных звука мягких

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ель.

3 звука, 3 буквы

2 звука, 3 буквы

Все согласные звуки мягкие

один согласный звук

РИКР-2.3.ФИ____________________________________

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова деревья.

7 звука, 7 буквы

6 звуков, 7 буквы

Все согласные звуки мягкие

Два согласных звука мягких

Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова ель.

3 звука, 3 буквы

2 звука, 3 буквы

Все согласные звуки мягкие

один согласный звук

РИКР-3.ФИ____________________________________

РИКР-3.ФИ____________________________________

РИКР-3.ФИ_________________________________

РИКР-3.ФИ____________________________________

РИКР-4.ФИ____________________________________

РИКР-4.ФИ____________________________________

РИКР-4.ФИ____________________________________

РИКР-4.ФИ____________________________________

РИКР-5.ФИ____________________________________

РИКР-5.ФИ____________________________________

РИКР-5.ФИ____________________________________

РИКР-5.ФИ____________________________________

РИКР-6.ФИ____________________________________

РИКР-6.ФИ____________________________________

РИКР-6.ФИ____________________________________

РИКР-6.ФИ____________________________________

РИКР-7.1.ФИ___________________________________

РИКР-7.1.ФИ___________________________________

РИКР-7.ФИ____________________________________

РИКР-7.ФИ____________________________________

РИКР-8.ФИ____________________________________

РИКР-8.ФИ____________________________________

РИКР-8.ФИ____________________________________

РИКР-8.ФИ____________________________________

РИКР-9.ФИ____________________________________

РИКР-9.ФИ____________________________________

РИКР-9.ФИ____________________________________

РИКР-9.ФИ____________________________________

РИКР-10.ФИ____________________________________

РИКР-10.ФИ____________________________________

РИКР-10.ФИ____________________________________

РИКР-10.ФИ____________________________________

РИКР-10.1.ФИ__________________________________

РИКР-10.1.ФИ__________________________________

РИКР-10.1.ФИ__________________________________

РИКР-10.1.ФИ__________________________________

РИКР-11.ФИ____________________________________

РИКР-11.ФИ____________________________________

РИКР-11.ФИ____________________________________

РИКР-11.ФИ____________________________________

РИКР-12. ФИ__________________________________________

1. Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары.

2. Поставь + в □  рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

□ слой                 □ арбуз                 □ заяц            □ кошка

□ голуби                □ сдоба                 □ злой

РИКР-12. ФИ__________________________________________

1. Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары.

2. Поставь + в □  рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

□ слой                 □ арбуз                 □ заяц            □ кошка

□ голуби                □ сдоба                 □ злой

РИКР-12. ФИ__________________________________________

1. Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары.

2. Поставь + в □  рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

□ слой                 □ арбуз                 □ заяц            □ кошка

□ голуби                □ сдоба                 □ злой

РИКР-12. ФИ__________________________________________

1. Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары.

2. Поставь + в □  рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

□ слой                 □ арбуз                 □ заяц            □ кошка

□ голуби                □ сдоба                 □ злой

РИКР-13. ФИ__________________________________________

1.Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.

ток - ____________________

лён - ____________________

ель - ____________________  

2.Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ Корень – это часть предложения.

□ Общая часть родственных слов называется корнем.  

□ У родственных слов разные корни.

□ В корне выражено основное значение слова.

3. Отметь + правильные объяснения.

□ Корабль – образовано от слова «кора».

□ Каменщик – образовано от слова «камень».

□ Дождливый  – образовано от слова «дождь».

РИКР-13. ФИ__________________________________________

1.Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.

ток - ____________________

лён - ____________________

ель - ____________________  

2.Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ Корень – это часть предложения.

□ Общая часть родственных слов называется корнем.  

□ У родственных слов разные корни.

□ В корне выражено основное значение слова.

3. Отметь + правильные объяснения.

□ Корабль – образовано от слова «кора».

□ Каменщик – образовано от слова «камень».

□ Дождливый  – образовано от слова «дождь».

РИКР-13. ФИ__________________________________________

1.Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.

ток - ____________________

лён - ____________________

ель - ____________________  

2.Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ Корень – это часть предложения.

□ Общая часть родственных слов называется корнем.  

□ У родственных слов разные корни.

□ В корне выражено основное значение слова.

3. Отметь + правильные объяснения.

□ Корабль – образовано от слова «кора».

□ Каменщик – образовано от слова «камень».

□ Дождливый  – образовано от слова «дождь».

РИКР-13. ФИ__________________________________________

1.Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.

ток - ____________________

лён - ____________________

ель - ____________________  

2.Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ Корень – это часть предложения.

□ Общая часть родственных слов называется корнем.  

□ У родственных слов разные корни.

□ В корне выражено основное значение слова.

3. Отметь + правильные объяснения.

□ Корабль – образовано от слова «кора».

□ Каменщик – образовано от слова «камень».

□ Дождливый  – образовано от слова «дождь».

РИКР-14. ФИ__________________________________________

1.Поставь + в □  рядом с группой родственных слов.

сила, силач, спортсмен, сильный

□ полёт, лето, летучая, летательный

□ зима, зимний, зимовье, перезимовать

□ лес, лесная, лесок, лисёнок

□ дождь, под дождем, дождливый, дождевик

2.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову.  

□                 

□                 

□                 ∩∧

□                 ¬ ∩∧

РИКР-14. ФИ__________________________________________

1.Поставь + в □  рядом с группой родственных слов.

сила, силач, спортсмен, сильный

□ полёт, лето, летучая, летательный

□ зима, зимний, зимовье, перезимовать

□ лес, лесная, лесок, лисёнок

□ дождь, под дождем, дождливый, дождевик

2.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову.  

□                 

□                 

□                 ∩∧

□                 ¬ ∩∧

РИКР-14. ФИ__________________________________________

1.Поставь + в □  рядом с группой родственных слов.

сила, силач, спортсмен, сильный

□ полёт, лето, летучая, летательный

□ зима, зимний, зимовье, перезимовать

□ лес, лесная, лесок, лисёнок

□ дождь, под дождем, дождливый, дождевик

2.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову.  

□                 

□                 

□                 ∩∧

□                 ¬ ∩∧

РИКР-14. ФИ__________________________________________

1.Поставь + в □  рядом с группой родственных слов.

сила, силач, спортсмен, сильный

□ полёт, лето, летучая, летательный

□ зима, зимний, зимовье, перезимовать

□ лес, лесная, лесок, лисёнок

□ дождь, под дождем, дождливый, дождевик

2.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову.  

□                 

□                 

□                 ∩∧

□                 ¬ ∩∧

РИКР-15. ФИ__________________________________________

1.Отметь + слова, которые соответствуют схеме:  ¬ ∩€

□ пригорок      □ поход             □ подруга        

□ мальчик           □ кафе             □ поляна

2.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

□ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

□ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.

□ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

□ Определить место ударения в слове.

РИКР-15. ФИ__________________________________________

1.Отметь + слова, которые соответствуют схеме:  ¬ ∩€

□ пригорок      □ поход             □ подруга        

□ мальчик           □ кафе             □ поляна

2.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

□ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

□ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.

□ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

□ Определить место ударения в слове.

РИКР-15. ФИ__________________________________________

1.Отметь + слова, которые соответствуют схеме:  ¬ ∩€

□ пригорок      □ поход             □ подруга        

□ мальчик           □ кафе             □ поляна

2.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

□ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

□ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.

□ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

□ Определить место ударения в слове.

РИКР-15. ФИ__________________________________________

1.Отметь + слова, которые соответствуют схеме:  ¬ ∩€

□ пригорок      □ поход             □ подруга        

□ мальчик           □ кафе             □ поляна

2.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

□ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

□ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.

□ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

□ Определить место ударения в слове.

ФИ__________________________________________

1. Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары.

2. Поставь + в □  рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

□ слой                 □ арбуз                 □ заяц            □ кошка

□ голуби                □ сдоба                 □ злой

3. Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.

ток - ____________________

лён - ____________________

ель - ____________________  

4.Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ Корень – это часть предложения.

□ Общая часть родственных слов называется корнем.  

□ У родственных слов разные корни.

□ В корне выражено основное значение слова.

5. Отметь + правильные объяснения.

□ Корабль – образовано от слова «кора».

□ Каменщик – образовано от слова «камень».

□ Дождливый  – образовано от слова «дождь».

□ Провод  – образовано от слова «вода».

ФИ__________________________________________

1. Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ В русском языке все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.

□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – глухие, у них нет звонкой пары.

□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - глухие, у них нет звонкой пары.

2. Поставь + в □  рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.

□ слой                 □ арбуз                 □ заяц            □ кошка

□ голуби                □ сдоба                 □ злой

3. Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.

ток - ____________________

лён - ____________________

ель - ____________________  

4.Прочитай предложения. Поставь + в □  рядом с правильными утверждениями.

□ Корень – это часть предложения.

□ Общая часть родственных слов называется корнем.  

□ У родственных слов разные корни.

□ В корне выражено основное значение слова.

5. Отметь + правильные объяснения.

□ Корабль – образовано от слова «кора».

□ Каменщик – образовано от слова «камень».

□ Дождливый  – образовано от слова «дождь».

□ Провод  – образовано от слова «вода».

ФИ__________________________________

1.Поставь + в □  рядом с группой родственных слов.

сила, силач, спортсмен, сильный

□ полёт, лето, летучая, летательный

□ зима, зимний, зимовье, перезимовать

□ лес, лесная, лесок, лисёнок

□ дождь, под дождем, дождливый, дождевик

2.Отметь + слова, которые соответствуют схеме:  ¬ ∩€

□ пригорок      □ поход             □ подруга        

□ мальчик           □ кафе             □ поляна

3.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову.  

□                 

□                 

□                 ∩∧

□                 ¬ ∩∧

4.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

□ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

□ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.

□ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

□ Определить место ударения в слове.

ФИ__________________________________

1.Поставь + в □  рядом с группой родственных слов.

сила, силач, спортсмен, сильный

□ полёт, лето, летучая, летательный

□ зима, зимний, зимовье, перезимовать

□ лес, лесная, лесок, лисёнок

□ дождь, под дождем, дождливый, дождевик

2.Отметь + слова, которые соответствуют схеме:  ¬ ∩€

□ пригорок      □ поход             □ подруга        

□ мальчик           □ кафе             □ поляна

3.Задумано слово, известно, что в этом слове точно есть корень и окончание. Отметь схемы, которые могут соответствовать этому слову.  

□                 

□                 

□                 ∩∧

□                 ¬ ∩∧

4.Укажи с помощью цифр 1, 2, 3, 4 порядок своих действий.

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:

□ Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.

□ Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.

□ Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.

□ Определить место ударения в слове.

ФИ____________________________________________

1.Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.

м__довый, мёд, медовик, медный;

к__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;

б__льница, больной, боль, больше, бальный;

св__тлячок, светить, светлый, цвет, ветка;

2.Установи закономерность расположения слов и продолжи ряд.

1) белый – чёрный, длинный - __________________________  

2) ласковый, приветливый, нежный, _____________________  

3) кенгуру, метро, пальто, _____________________________  

4) цветок, цветка, к цветку, ____________________________  

3.Замени одним словом.

сидеть сложа руки - __________________________________  

воды в рот набрать -  _________________________________

как снег на голову -  _________________________________  

делать из мухи слона -  _______________________________  

мозолить глаза -  ____________________________________

ФИ____________________________________________

1.Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.

м__довый, мёд, медовик, медный;

к__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;

б__льница, больной, боль, больше, бальный;

св__тлячок, светить, светлый, цвет, ветка;

2.Установи закономерность расположения слов и продолжи ряд.

1) белый – чёрный, длинный - __________________________  

2) ласковый, приветливый, нежный, _____________________  

3) кенгуру, метро, пальто, _____________________________  

4) цветок, цветка, к цветку, ____________________________  

3.Замени одним словом.

сидеть сложа руки - __________________________________  

воды в рот набрать -  _________________________________

как снег на голову -  _________________________________  

делать из мухи слона -  _______________________________  

мозолить глаза -  ____________________________________

        

1. ФИ_________________________________________________

1.Обведи номер верного ответа. В слове кормушкакорень:

а)корм           б)кор           в)кормуш

2.Обведи номера слов, в которых один слог:

а)сказка    б)дом        в)смысл      г)взгляд          д)заяц

3.Подчеркни в предложении слова, которые нужно писать с большой буквы.

ТЕТЯ  НАТАША ВЫШЛА С ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ СОСНОВКА.

4.Вставь пропущенные буквы: М_ДВЕДЬ, С_БАКА, Л_СИЦА, ЗА_Ц.

5.Напиши слова из предыдущего задания в алфавитном порядке.

____________________________________________________________

6.Поставь в выделенных словах ударение.

Машина ехала по трассе. Машина блузка висела в шкафу.

7.Обведи буквы слов, в которых нет звука [Йꞌ].

а)ясень      б)лень       в)сено       г)яма

8.Впиши слова ДОМ, ДЕНЁК, КОНЬ, ДУБ в нужный столбик:

Слово заканчивается на звонкий согласный звук.

Слово заканчивается на глухойсогласный звук.

9.В каждом предложении впиши пропущенную букву, а в скобках впиши проверочное слово.

Иду я по дороге пот_хоньку (________________________).

На улице идет пушистый сне_ (_________________).

Мама прин_сла (___________________)сладкий арбу__ (____________).

10. Обведи номера групп , в которых все слова родственные:

а)корм, кормушка, кормит

б)река, речка, речушка, речь

в)свист, свисток, свитер

г)берег, бережок, набережная

11.Обведи номера верных ответов.

а)тяжелый- проверяем словом тяжесть

б)дуб- проверяем словом дубы

в)сказка- проверяем словом сказки

г)тележка-проверяем словом лежать

12. Запиши два однокоренных слова к каждому слову

Мышь_____________________________________________________

Крошка____________________________________________________

13. Выпиши номера вопросительных предложений.

1)Я пошел по вагону и увидел свою собачку Мусю__ 2)Как она могла вылезти из сумки__  3)Она же сидела в сумке под замком__4) Чего ей там не сиделось__

Ответ________________.

14. Прочитай. Определи границы предложений. Запиши текст, расставляя знаки конца предложений.

вы были в весеннем лесу на берёзе появились капельки сока полосатые осы-лакомки летят на угощение до чего же вкусно

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. ФИ_________________________________________________

1.Обведи номер верного ответа. В слове игрушка корень:

а)игр           б)игруш           в)игрушк

2.Обведи номера слов, в которых один слог:

а)июнь    б)ком        в)страх      г)якорь          д)заяц

3.Подчеркни в предложении слова, которые нужно писать с большой буквы.

ТЕТЯ  ДАША ВЫШЛА НА СТАНЦИИ БЕРЕЗОВКА.

4.Вставь пропущенные буквы: УЧ_НИК, Т_ТРАДЬ, П_НАЛ, Т_РЕЛКА.

5.Напиши слова из предыдущего задания в алфавитном порядке.

____________________________________________________________

6.Поставь в выделенных словах ударение.

Машина стоит в гараже. Машина куртка висела на вешалке.

7.Обведи буквы слов, в которых нет звука [Йꞌ].

а)тесто    б)день       в)якорь       г)яма

8.Впиши слова ЗВУК, СОН, НОЛЬ, ЗУБ в нужный столбик:

Слово заканчивается на звонкий согласный звук.

Слово заканчивается на глухой согласный звук.

9.В каждом предложении впиши пропущенную букву, а в скобках впиши проверочное слово.

Несу я сумку т_жёлую  (________________________).

На улице идет дож_ь (_________________).

Мама прин_сла (___________________)сладкую яго_ку(_____________)

10. Обведи номера групп , в которых все слова родственные:

а)корм, кормушка, кормит

б)река, речка, речушка, речь

в)свист, свисток, свитер

г)берег, бережок, набережная

11.Обведи номера верных ответов.

а)поездка- проверяем словом ездить

б)зуб- проверяем словом зубы

в)сказка- проверяем словом сказки

г)тележка-проверяем словом лежать

12. Запиши два однокоренных слова к каждому слову

Мышь_____________________________________________________

Крошка____________________________________________________

13. Выпиши номера вопросительных предложений.

1)Я пошел по вагону и увидел свою собачку Мусю__ 2)Как она могла вылезти из сумки__  3)Она же сидела в сумке под замком__4) Чего ей там не сиделось__

Ответ________________.

14. Прочитай. Определи границы предложений. Запиши текст, расставляя знаки конца предложений.

вы были в нашем лесу на поляне появились подснежники кругом все оживает до чего же красиво

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

1. ФИ_________________________________________________

1.Обведи номер верного ответа. В слове кормушка корень:

а)корм           б)кор           в)кормуш

2.Обведи номера слов, в которых один слог:

а)сказка    б)дом        в)смысл      г)взгляд          д)заяц

3.Подчеркни в предложении слова, которые нужно писать с большой буквы.

ТЕТЯ  НАТАША ВЫШЛА С ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ СОСНОВКА.

4.Вставь пропущенные буквы: М_ДВЕДЬ, С_БАКА, Л_СИЦА, ЗА_Ц.

5.Напиши слова из предыдущего задания в алфавитном порядке.

____________________________________________________________

6.Поставь в выделенных словах ударение.

Машина ехала по трассе. Машина блузка висела в шкафу.

7.Обведи буквы слов, в которых нет звука [Йꞌ].

а)ясень      б)лень       в)сено       г)яма

8.Впиши слова ДОМ, ДЕНЁК, КОНЬ, ДУБ в нужный столбик:

Слово заканчивается на звонкий согласный звук.

Слово заканчивается на глухой согласный звук.

9.В каждом предложении впиши пропущенную букву, а в скобках впиши проверочное слово.

Иду я по дороге пот_хоньку (________________________).

На улице идет пушистый сне_ (_________________).

Мама прин_сла (___________________)сладкий арбу__ (____________).

1. ФИ_________________________________________________

1.Обведи номер верного ответа. В слове кормушка корень:

а)корм           б)кор           в)кормуш

2.Обведи номера слов, в которых один слог:

а)сказка    б)дом        в)смысл      г)взгляд          д)заяц

3.Подчеркни в предложении слова, которые нужно писать с большой буквы.

ТЕТЯ  НАТАША ВЫШЛА С ПОЕЗДА НА СТАНЦИИ СОСНОВКА.

4.Вставь пропущенные буквы: М_ДВЕДЬ, С_БАКА, Л_СИЦА, ЗА_Ц.

5.Напиши слова из предыдущего задания в алфавитном порядке.

____________________________________________________________

6.Поставь в выделенных словах ударение.

Машина ехала по трассе. Машина блузка висела в шкафу.

7.Обведи буквы слов, в которых нет звука [Йꞌ].

а)ясень      б)лень       в)сено       г)яма

8.Впиши слова ДОМ, ДЕНЁК, КОНЬ, ДУБ в нужный столбик:

Слово заканчивается на звонкий согласный звук.

Слово заканчивается на глухой согласный звук.

9.В каждом предложении впиши пропущенную букву, а в скобках впиши проверочное слово.

Иду я по дороге пот_хоньку (________________________).

На улице идет пушистый сне_ (_________________).

Мама прин_сла (___________________)сладкий арбу__ (____________).

ФИ_________________________________________________

10. Обведи номера групп , в которых все слова родственные:

а)корм, кормушка, кормит

б)река, речка, речушка, речь

в)свист, свисток, свитер

г)берег, бережок, набережная

11.Обведи номера верных ответов.

а)тяжелый- проверяем словом тяжесть

б)дуб- проверяем словом дубы

в)сказка- проверяем словом сказки

г)тележка-проверяем словом лежать

12. Запиши два однокоренных слова к каждому слову

Мышь_____________________________________________________

Крошка____________________________________________________

13. Выпиши номера вопросительных предложений.

1)Я пошел по вагону и увидел свою собачку Мусю__ 2)Как она могла вылезти из сумки__  3)Она же сидела в сумке под замком__4) Чего ей там не сиделось__

Ответ________________.

14. Прочитай. Определи границы предложений. Запиши текст, расставляя знаки конца предложений.

вы были в весеннем лесу на берёзе появились капельки сока полосатые осы-лакомки летят на угощение до чего же вкусно

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ФИ__________________________________________________

10. Обведи номера групп , в которых все слова родственные:

а)корм, кормушка, кормит

б)река, речка, речушка, речь

в)свист, свисток, свитер

г)берег, бережок, набережная

11.Обведи номера верных ответов.

а)тяжелый- проверяем словом тяжесть

б)дуб- проверяем словом дубы

в)сказка- проверяем словом сказки

г)тележка-проверяем словом лежать

12. Запиши два однокоренных слова к каждому слову

Мышь_____________________________________________________

Крошка____________________________________________________

13. Выпиши номера вопросительных предложений.

1)Я пошел по вагону и увидел свою собачку Мусю__ 2)Как она могла вылезти из сумки__  3)Она же сидела в сумке под замком__4) Чего ей там не сиделось__

Ответ________________.

14. Прочитай. Определи границы предложений. Запиши текст, расставляя знаки конца предложений.

вы были в весеннем лесу на берёзе появились капельки сока полосатые осы-лакомки летят на угощение до чего же вкусно

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике 2 класс

Повторение ранее изученного. Каждый ученик может проверить свои умения и навыки....

Материал для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в 1 классе.

Материал расчитан на подготовку детей к итоговой контрольной работе в 1 классе....

Подготовка к итоговой контрольной работе

Подготовка к итоговой работе по математике 4 класс...

Дидактический материал для подготовки к итоговой контрольной работе по УМК Forward Алгоритм успеха 2 класс

Данный материал подготовлен для повторения пройденного материала за курс 2 класса по УМК Forward Алгоритм успеха. Дает возможность еще раз вспомнить основной лексический и грамматический материал данн...

2 класс. Карточки ПОДГОТОВКА к итоговой контрольной работе

Индивидуальные задания по математике...

ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

ДЕМОВЕРСИЯ 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  И МАТЕМАТИКЕ...