Подготовка к диагностической работе по русскому языку 1 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему

Прохорова Светлана Николаевна

подготовка к диагностической работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1kl._rus.yaz_.podgotovka_k_diagnosticheskoy_rabote.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка к диагностической работе.

  1. Обозначь звуки, которыми отличаются слова

л  у  к          л  ю  к                        м  ё  л         м  е  л

  1. Отметьте слова, в которых третий звук – это глухой согласный

   ягода                       рябина                     маяк

   рисовать                 сапоги                     огород

  1. Отметьте слова, которые подходят к схеме:

    корзина                 девочка                    хорошо

    сорока                    герои                        барабан

  1. Отметьте слова, которые правильно разделены на слоги.

   за-й-чик                  плать-я                    пы-ль-ца

   Ал-ла                        вь-ю-га                    стан-ци-я

  1. Вставьте в слова пропущенные буквы:

Обещ . ние,   ч . дак,    ж . дкость,    ч . сто,    ш . ло,    щ . ка

  1. Отметьте правильно написанное предложение:

До деревни петушки Игорь доехал за три часа.

До деревни Петушки Игорь доехал за три часа.

до деревни Петушки Игорь доехал за три часа.

 До деревни Петушки игорь доехал за три часа.

  1. Отметьте слова, которые нельзя переносить.

  боец                           утка                         соль

  Аня                            забор                       ручка

  1. Поставьте ударение в словах:

желание     наука     баранка   человек    предмет    юбка

Запишите слова в алфавитном порядке:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

  1. Подберите к каждой слоговой схеме слова. Соедини линиями слова и схемы.

                                                сумма

                                                метро

                                                гномик

                                                трава

  1. Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила записи предложений.

Наступила весна с юга потянул тёплый ветер стало ярче светить солнышко.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сравни написание слов:

                     ночка- Ночка

Придумайте и запишите по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложений.

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

  1. Отметь верные утверждения:

           В слове «карась»:

первый слог ударный                        6 букв, 5 звуков                                    

 второй слог ударный                         6 букв, 6 звуков

Подготовка к диагностической работе.

  1. Обозначь звуки, которыми отличаются слова

М  а ш а         М и ш а                  в  ё  л         в  о  л

  1. Отметьте слова, в которых третий звук – это звонкий согласный

   пальто                     шарфик                  поют

   майка                      часовой                   матрёшка

  1. Отметьте слова, которые подходят к схеме:

    барабан                  рация                       синяя

    пыльный               компьютер             корзинка        

  1. Отметьте слова, которые правильно разделены на слоги.

   по-лот-ен-це          плать-я                    па-ль-ма

    ча-й-ник                Ан-на                        доль-ка

  1. Вставьте в слова пропущенные буквы:

Удач . ,   моч . лка,    ж . вотное,    уч . сток,    маш . на

  1. Отметьте правильно написанное предложение:

Под деревом Гриша увидел своего котёнка барсика.

Под деревом гриша увидел своего котёнка Барсика.

под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.

Под деревом Гриша увидел своего котёнка Барсика.

  1. Отметьте слова, которые нельзя переносить.

  тройка                       якорь                       змея

  осень                          фольга                     льдина

  1. Поставьте ударение в словах:

житель    огоньки     весна     нитки     хороший

Запишите слова в алфавитном порядке:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

  1. Подберите к каждой слоговой схеме слова. Соедини линиями слова и схемы.

                                                ручей

                                                пальцы

                                                фасоль

                                                блокнот

  1. Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила записи предложений.

В лесу тает снег побежали весёлые ручейки на деревьях набухли почки.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сравни написание слов:

                     дымок- Дымок

Придумайте и запишите по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложений.

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

  1. Отметь верные утверждения:

           В слове «метель»:

первый слог ударный                        6 букв, 5 звуков                                    

 второй слог ударный                         5 букв, 6 звуков