Диагностические работы по обучению грамоте 1 класс
материал по русскому языку (1 класс)

Дзозь Фаина Сергеевна

Блок диагностических работ по обучению грамоте для учащихся первого класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_raboty_po_obucheniyu_gramote_1_klass.docx62.38 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс

Диагностическая  работа по обучению грамоте №1

I вариант

И Ф________________________________

Дата проведения: _____________________

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

Кот Вася ел.

2. Прочитай.  Подчеркни синим  карандашом твердые согласные звуки.

У пня нора лисы.

3. Прочитай.  Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:

В норе лиса.  

4. Составь схемы слов:

http://pagestocoloring.com/wp-content/uploads/2014/01/swan-goose-printable-animal-coloring-pages.gif

5. Напиши буквы  под диктовку: 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Составь три слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй. 

7.  Прочитай и спиши предложения.

Это ёлка. Её украсила Лена.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________


1 класс

Диагностическая  работа по обучению грамоте №1

II вариант

И Ф________________________________

Дата проведения: _____________________

1. Прочитай. Подчеркни красным карандашом гласные буквы:

Кот Егор лакал молоко и ел рыбу.

2. Прочитай.  Подчеркни синим  карандашом твердые согласные звуки:

Около ели нора лисы и енота.

3. Прочитай.  Подчеркни зеленым карандашом мягкие согласные звуки:

В норе спит енот Тимка.  

4. Составь схемы слов:

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=383be3fc810269c481d3c3b79fe87940&n=33&h=190&w=141

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=f8f0e4050b3a966fd9a49e42c42b7996&n=33&h=190&w=216


5.
 Напиши буквы  под диктовку: 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Составь слова, соединяя слоги из первой строки со слогами из второй. 

7.  Прочитай и запиши  скороговорку.

У Зины болит зуб, она не может есть суп.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________


Диагностическая  работа по обучению грамоте и письму №2

1 класс
                                 

Ф.И. учащегося:_____________________________________ класс _______________        

1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён.  Подлетели вороны.  Они сели на ветки клёна. Ветки закачались.

_________________________________________________________________________

2. Запиши схему предложения.

Мороз  расписал  окна  красивыми  узорами.

__________________________________________________________________________

3. Составь из слогов слова, запиши их.

вол  ла  ки  су  пы  пи  бан  кло  ты

_______________________________________________________________

4. Составь схемы слов:

аист,  ведро,  енот

___________________________________________________________________________

5. Выбери предложение, отметь его  V.

Коля  Пилил  дрова

Коля,  пилил,  дрова,

Коля  пилил  дрова.

Коля  пилил  дрова

6. В словах подчеркни мягкие согласные:

корабли,  пили,  дом,  белка,  комета,  маяк,  лягушка

7. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

сова,  ворона,  мосты,  сом

8. В предложении подчеркни гласные буквы.

Наступила холодная зима.

9. В предложении подчеркни согласные буквы.

Роман красиво рисует.

10. Спиши с печатного текста. Подчеркни только мягкие согласные.

Ира кормит кур.  Куры пили воду.

___________________________________________________________________________

11. Спиши с письменного текста (текст на доске).  Подчеркни только глухие согласные.

_________________________________________________________________

12. Запиши под диктовку:

 ____________________________________________________________________________

13. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка,  пила,  ехал,  игра,  мясо,  яхта.

*14.  Найди и выпиши 2 слова.

К ю з а б о р н т ы к м а м а ж ц

____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностическая работа по обучению грамоте в 1 классе

Цель работы - оценка успешности формирования предметных и метапредметных знаний за период обучения грамоте....

Диагностическая работа по обучению грамоте ( чтению) в 1 классе, декабрь (УМК "Планета знаний")

Задания  для  определения  уровня   развития  по  обучению  грамоте. ...

Диагностическая работа по обучению грамоте за 1 четверть 1 класс

Диагностическая работа по обучению грамоте  за 1 четверть для учащихся 1 класса по системе развивающего обучения Л.В.Занкова направлена на проверку сформированности предметных умений и универсаль...

Диагностическая работа по обучению грамоте и математике. 1 класс

В данной работе мною подобраны задания двух диагностических работ по обучению грамоте и математике для учеников 1 класса, обучающихся по программе «Планета знаний».Работа №1 (пробная) проводится в пер...

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах ОУ...

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1 классе

диагностика стартовых возможностей учеников 1-х классов...