Проверочная работа по теме "Местоимение" 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Проверочная работа на тему "Местоимение" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_na_temu_mestoimenie.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Местоимение».         1 вариант

Ф.И ________________________________________

1. Местоимение –это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

зебра- ________( __л,____ч.)                 телефон-________( __л,____ч.)

здоровье-________( __л,___ч.)              солнце- ________( __л,____ч.)

листья-________( __л,____ч.)               медведь- ________( __л,____ч.)

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы                     В) он, она

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.                                       

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисуем ёлочку. А___ что будете рисовать? Когда ___ приедешь? Завтра ___ пойду на речку.  Кого __ ждёт? Почему ___ улетают?

6. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложе- ния с местоимениями.

Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Местоимение».             2 вариант

Ф.И.________________________________________

1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение -  это_______________ речи, которая не _______________  предметы, а только _____________________ на них.

2. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

           И деревья, и кусты.                                       

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 3-го лица.

А) я, мы                     В) он, она

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого  ___ ждёте? Почему ___ улетают?

6. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложе- ния с местоимениями.

Всё лето я жил в деревне хорошо дышать свежим воздухом мы с дедушкой ходили на рыбалку однажды дед поймал щуку она сильно била хвостом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Местоимение».         1 вариант

Ф.И ________________________________________

1. Местоимение –это часть речи, которая:

А) служит для обозначения признака предмета

Б) не называет предмет, но указывает на него

В) служит для связи слов в предложении

Г) обозначает действие предмета

2. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

зебра- ________( __л,____ч.)                 телефон-________( __л,____ч.)

здоровье-________( __л,___ч.)              солнце- ________( __л,____ч.)

листья-________( __л,____ч.)               медведь- ________( __л,____ч.)

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы                     В) он, она

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

И деревья, и кусты.                                       

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисуем ёлочку. А___ что будете рисовать? Когда ___ приедешь? Завтра ___ пойду на речку.  Кого __ ждёт? Почему ___ улетают?

  1. Спиши предложения, заменяя, где нужно, имена существительные местоимениями.

Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону. У меня есть подруга. Подруга всегда помогает мне в трудную минуту.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Местоимение».             2 вариант

Ф.И.________________________________________

1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение -  это_______________ речи, которая не _______________  предметы, а только _____________________ на них.

2. Подчеркни местоимения.

Я пришел из школы,

Я учу глаголы.

Мне их выучить – пустяк!

У меня свой метод.

Применяется он так.

          Новый метод этот.

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 3-го лица.

А) я, мы                     В) он, она

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Замени имена существительные подходящими местоимениями. Определи лицо и число.

здание- ________( __л,____ч.)                 берлога-________( __л,____ч.)

изба-________( __л,____ч.)                       хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-________( __л,____ч.)                  улей- ________( __л,____ч.)

5. Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку.  Кого  ___ ждёте? Почему ___ улетают?

  1. Спиши предложения, заменяя, где нужно, имена существительные местоимениями.

Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту. Я увидел ёлку. Ёлка росла в тени, и оттого сучья у ёлки были опущены вниз. 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Саша сегодня очень устал. Саша собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. Аня несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, Саша с Аней вернулись домой с полной корзиной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые и проверочные работы для первого класса

Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения...

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...

Проверочная работа для 2 класса

Проверочные работы для 2 класса по темам:  1.Что тебя окружает?   2. Кто ты такой?          3. Кто живёт рядом с тобой? ...

Проверочная работа для 1 класса.

Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ....

Проверочная работа для 1 класса.

Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ....