Технологическая карта 684005
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Технологическа карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka.docx23.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: 

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цель урока: научиться

Задачи:

  • закреплять правила написания разделительных твёрдого и мягкого знаков.
  • формировать умения быстро соотносить произношение слова с его написанием, продолжить работу по развитию речи у обучающихся.
  • воспитывать умение сотрудничать в парах, группах.

Формировать УУД:

Личностные:

- выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше.

- знание основных моральных норм работы в паре (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности);

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое.

Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; -нацеливание на успешную деятельность.

Коммуникативные: -

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции;

- формирование умения слушать и слышать.

Этап учебного занятия

Задачи этапа

Содержание взаимодействия с обучающихся

      Деятельность

          учителя

   Деятельность

       обучающихся  

Формы, методы и приемы обучения

Формируемые УУД

Организационный

Подготовка детей к работе на занятии

Организация начала занятия, создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль  на месте?

Всё ль  в порядке,

Книжка, ручка и тетрадка?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

Мы будем на уроке думать? (Да.)

– А может, будем спать? (Нет.)

– Мы будем рассуждать? (Да.)

– А в облаках летать? (Нет.)

– Друг другу будем помогать? (Да.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, настраиваются на предстоящую работу и проверяют все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы.

Словесный метод: беседа

Фронтальная работа

РУУД: нацеливание на успешную деятельность.

ЛУУД:  формирование «стартовой» мотивации к изучению нового.

 КУУД: формирование  умения слушать и слышать.

Проверочный

Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания (если таковое было), выявление пробелов и их коррекция

Проверка усвоения знаний предыдущего занятия  

Из чего состоит речь?

Из чего складываем слова?

Из  чего состоят слоги?

Какие бывают буквы?

Организует диалог с учащимися, задает вопросы.

Выполняют задание, добавляют, формулируют правила. Отвечают на вопросы

Фронтальная работа

КУУД: умение слушать и говорить,

ЛУУД: самоопределение, оценивание.

Целепологание (подготовка к новому содержанию)

Обеспечение мотивации и принятие детьми цели учебно-познавательной деятельности

Сообщение темы, цели учебного занятия и мотивация учебной деятельности детей (проблемное задание детям)

Организует диалог с учащимися, формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока
 

Внимательно слушают, отвечают на вопросы учителя:

Словесный метод: беседа, опрос.

Наглядный метод: показ презентации

РУУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

ПУУД: - постановка и решение проблемы; 

ЛУУД: - развитие познавательных интересов учебных мотивов;

КУУД: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучения

Использование заданий и вопросов, которые активизируют познавательную деятельность детей

ПУУД: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.

РУУД: организация работы на уроке,

КУУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

ЛУУД: - выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше.

- знание основных моральных норм работы в паре (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности);

Первичная проверка понимания изученного

Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление ошибочных или спорных представлений и их коррекция

Применение пробных практических заданий, которые сочетаются с объяснением соответствующих правил или обоснованием

РУУД:  умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

ПУУД: - поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.

ЛУУД:  готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей;

- оценивание усваиваемого содержания.

КУУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Динамическая пауза

Снятия напряжения и усталости

Техника безопасности

– Как живешь?

– Вот так!

– Как идешь?

– Вот так!

– Как бежишь?

– Вот так!

– Ночью спишь?

– Вот так!

– Как живешь?

– Вот так!

– Как идешь?

– Вот так!

– Как бежишь?

– Вот так!

– Ночью спишь?

– Вот так!

– Как живешь?

– Вот так!

– Как идешь?

– Вот так!

– Как бежишь?

– Вот так!

– Ночью спишь?

– Вот так!

– Как живешь?

– Вот так!

– Как идешь?

– Вот так!

– Как бежишь?

– Вот так!

– Ночью спишь?

– Вот так!

Как живешь? – Вот так! Как идешь? – Вот так! А бежишь? – Вот так! Ночью спишь? – Вот так! Как сидишь? как молчишь?

Внимательно слушают и выполняют все предложенные учителем упражнения

РУУД: принимать инструкцию педагога и четко ей следуют

Закрепление новых знаний, способов действий и их применение

Обеспечение усвоения новых знаний, способов действий и их применения

Применение тренировочных упражнений, заданий, которые выполняются самостоятельно детьми

Индивидуальная работа

РУУД: умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

 умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

ПУУД: поиск и выделение необходимой информации

ЛУУД: оценивание усваиваемого содержания.

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- самостоятельное формулирование познавательной цели;

- построение логической цепи рассуждений;

Итоговый

Анализ и оценка успешности достижения цели, определение перспективы последующей работы

Педагог совместно с детьми подводит итог занятия

КУУД: уметь оформлять мысли в устной форме

РУУД: осуществлять итоговый контроль оценивать результаты своей деятельности

ЛУУД: анализ собственной деятельности на уроке

Рефлексивный

Мобилизация детей на самооценку

Самооценка детьми своей работоспособности, психологического состояния, причин некачественной работы, результативности работы, содержания и полезности учебной работы

КУУД: уметь оформлять мысли в устной форме

РУУД: осуществлять итоговый контроль оценивать результаты своей деятельности

ЛУУД: анализ собственной деятельности на уроке

Информационный

Обеспечение понимания цели, содержания домашнего задания, логики дальнейшего занятия

Информация о содержании и конечном результате домашнего задания, инструктаж по выполнению, определение места и роли данного задания в системе последующих занятий.

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились

ЛУУД: умение выполнять домашнее задание

КУУД: умение слушать и слышать других


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...