02. Дифференцированная контрольная работа по обучению грамоте для учащихся 1 класса (одарённые и слабоуспевающие ученики)
тест по русскому языку (1 класс)

Федяева Ольга Александровна

 

Цель промежуточного контроля — оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по изучению предметов «русский язык» и «литературное чтение» в 1-м полугодии..
Контрольная работа состоит из двух вариантов 1 вариант для детей успевающих по программе и одарённых. Состоит из  6 заданий: 5 заданий (№ 1—5) базового уровня сложности (Б) и 1 задание (№ 6) повышенного уровня сложности (П).  Второй вариант для слабоуспевающих детей состоит из пяти заданий.
Общее время выполнения заданий — 20 минут

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточный контроль по обучению грамоте для учащихся 1 класса

Цель промежуточного контроля — оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по изучению предметов «русский язык» и «литературное чтение» в 1-м полугодии..

Контрольная работа состоит из двух вариантов. Первый вариант для успевающих и одарённых детей, содержит 6 заданий: 5 заданий (№ 1—5) базового уровня сложности (Б) и 1 задание (№ 6) повышенного уровня сложности (П). Второй вариант состоит из 5 заданий.

Общее время выполнения заданий — 20 минут (см.. таблицу)..

Оцениваемые

Уровень

Время

Максимальный

сложности

выполнения

задания

умения

задания

задания (мин)

балл

Различать звуки и буквы,

характеризоватьзвукирус-

ского языка (гласные —

ударные/безударные; со-

1

гласные — твёрдые/мяг-

Б

3

1

кие, парные/непарные

твёрдые и мягкие, звон-

кие/глухие, парные/не-

парные звонкие и глухие)

Характеризовать звуки

русского языка (глас-

ные — ударные/безудар-

2

ные;согласные—твёрдые/

Б

3

1

мягкие, парные/непар­-­

ные твёрдые и мягкие,

звонкие/глухие, парные/

непарныезвонкиеиглухие)

4

Окончание табл.

Оцениваемые

Уровень

Время

Максимальный

сложности

выполнения

задания

умения

задания

задания (мин)

балл

Выполнять звуко-буквен-

3

ный анализ слова и стро-

Б

3

1

ить модели звукового со-

става слов

Выполнять звуко-буквен-

4

ный анализ слова и стро-

Б

3

1

ить модели звукового со-

става слов

5

Делить слова на слоги

Б

3

1

Выполнять звуко-буквен-

6

ный анализ слова и стро-

П

5

2

ить модели звукового со-

става слов

Итого

20

7

Оценка результатов контрольной работы:

7 баллов  высокий уровень

6—5 баллов  повышенный уровень

4—3 балла  базовый уровень 2—1 балл  пониженный уровень

КОНТРОЛЬНАЯ        РАБОТА

Вариант 1

Задание 1  Соедини стрелкой слова с одинаковым первым звуком..

КОТ


МЫШКА        КОЛЬЦО        МЯЧ

ЛАСТОЧКА        МЕСЯЦ        ЛОДКА

5

Задание 2  Подчеркни слова, в которых первый звук твёрдый.

ЖУК  ЩУКА  МЁД  КОНЬ  ОЛЕНЬ

ЧАЙКА  ШУБА  СТОЛ

Задание 3  Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие.

ДОЧКА  ЛЕНТА  ЖИРАФ  ЛЕЩ  КИНО  ЛЮСТРА

Задание 4 Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв..

МЫЛО  КАША  ЯМКА  СОНЯ  РЫСЬ

Задание 5 Подчеркни слова, в которых 2 слога..

КРОТ  УЛЕЙ  МАЛИНА  АИСТ  ЙОД

Задание 6 (повышенный уровень)Подчеркни слова, в которых одинаковое количество букв и звуков..

ГУСЬ  БУРЬЯН  ЯСЕНЬ  ЁЖИК  ПОЛКА

Вариант 2

Задание 1  Соедини стрелкой слова с одинаковым первым звуком..

ЗАЯЦ

БАНТ

ЗОНТ

БУЛКА

6

Задание 2 Подчеркни слова, в которых первый звук твёрдый.

ЩЕПК  ПАЛЬТО   ВОЛК  ЛЮТИК

Задание 3 Подчеркни в словах гласные звуки

БЕРЁЗА  МАШИНА  ЛИСТ

Задание 4 Найди слово в котором 4 звука и 4 буквы, подчеркни его

  ТЕНЬ  ГРОМ    ПОЛЮС

Задание 5 Подчеркни слова, в которых 1 слог..

  МАРШ  ГРОЗА  УТЮГ