Разноуровневые задания по русскому языку 3 класс (к УМК «Школа России»)
методическая разработка по русскому языку (3 класс)

Усачёва Наталья Владимировна

Сборник разноуровневых заданий по русскому языку для учащихся 3 класса.

Задания распределены по уровням: от простого к более сложному.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raznourovnevye_zadaniya_po_russkomu_yazyku.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Венгеровская СОШ №1

Разноуровневые задания

по русскому языку

3 класс

(к УМК «Школа России»)

        Составитель: Усачёва Н.В.

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

2019

        В данном сборнике представлены упражнения и задания по русскому языку по основным темам и разделам в период обучения русскому языку в 3 классе (к учебнику «Русский язык»Канакиной В.П., Горецкого В.Г., 3 класс)

        Задания распределены по уровням: 1, 2, 3 уровень.

        Дифференцируются от простого к сложному.

        В сборнике задания дифференцируются:

- по объему;

- по уровню трудности;

- по характеру учебных действий.

Задания 1 уровня – простые.

Задания  2 уровня – средней сложности.

Задания 3 уровня – сложные.

        Задания предполагают индивидуальное   выполнение.         Комплекс заданий можно использовать с детьми с ограниченными возможностями здоровья для отработки и закрепления изученного материала по русскому языку в 3 классе.

Основная цель дифференцированных заданий – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, что даёт каждому учащемуся возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал.

Важным аспектом в развитии личности является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, особенно к учащимся с ОВЗ, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и способностей детей, создание условий для развития личности.

Части речи

I уровень

         

   Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

    Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.

II уровень

          

  Спишите. Подчеркните одной чертой слова, обозначающие предмет.

Почему из-под точилки

Вьются стру..ки и опилки?

К..рандаш писать не хочет,

Вот она его и точит.

        

III уровень

  Спишите. Подчеркните двумя чертами слова, обозначающие действие предмета. Придумайте и запишите ещё два слова в качестве примера.  

Школа – это светлый дом

Мы учиться будем в нём.

Там науч..мся писать,

Складывать и умн..жать.

Перенос слов

I уровень

Спишите слова, разделяя их чёрточками для переноса.

Берёза, воробей, аллея, яблоня, пшеница, комбайнёр.

II уровень

Спишите слова, разделяя их чёрточками для переноса.

Вокру.., ур..жай, л..пата, м..рковь, п..мидор, яг..да, ов..щ.

III уровень

Спишите слова, разделяя их чёрточками для переноса.

Ог..род, ..гурец, к..ртофель, кр..стьяне, ру..кий, скв..речник, з..мл..ника.

Звонкие и глухие согласные звуки

I уровень

 

1.  Спишите слова с парными согласными, подбирая к ним проверочные по образцу. Подчеркните орфограммы.

        

  Арбуз – арбузы, гри.. - ___, голу..ь - ___, лоша..ь - ___, огоро.. - ___, хле.. - ___, гвоз..ь - ___.

2.  Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами парные согласные.

Маленькому зайчику

На сырой ло..бинке

Прежде гла..ки тешили

Белые цветочки.

II уровень

 

1.  Спишите, изменяя слова по образцу:

  Стадо (козы) – стадо коз, стадо (к..ровы) - ___,

пять (б..рёзы) - ___, килограмм (ябл..ки), перекрёсток (д..роги), пара (с..поги) - ___, стопка (книги) - ___.        

2.  Спишите отрывок стихотворения. Найдите слово с пропущенной  парной согласной. С новой строчки напишите к нему проверочное слово.

Вянет и ж..лтеет

Тра..ка на лугах,

Только з..ленеет

Озимь на п..лях.

III уровень

1.  Спишите слова с парными согласными, подбирая к ним проверочные через чёрточку. Подчеркните орфограммы.

  Гря..ка, м..рко..ь,  кре..кий, ло..ка, кру..ка, кры..ка, луко..ко.        

2.  Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами парные согласные. С новой строчки напишите к ним проверочные слова.

Лес совсем уж стал сквозистый,

Ре..ки в нём листы.

Скоро будет сне.. пуш..стый

Падать с выс..ты.

Ударные и безударные гласные

I уровень

 

 Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами безударные гласные и поставьте ударение.

Вот и ос..нь наступила

Всё вокруг поз..лотила,

Зашумела под н..гами

Разноцветными листками.

II уровень

  Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами безударные гласные. С новой строчки напишите к ним проверочные слова. Выделите корень.

Стало мало тёплых дней,

Стало небо х..лодней,

Солнце тает над р..кой,

Хочешь – тронь его рукой.

Посв..тлели лес и луг,

Птицы тянутся на юг.

III уровень

  Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните в словах с пропущенными буквами безударные гласные. С новой строчки напишите к ним проверочные слова. Выделите корень.

Вот и лист..я обл..тели.

Люди варе..ки надели.

Лё.. на лужах вдоль а(л, лл)еи.

Первый сне.. с утра б..леет.

Ос..нь ходит и др..жит,

Ос..нь зиму ст..рожит.

Предложение и словосочетание

I уровень

          

  Спишите предложения. Подчеркните в них главные члены. Выпишите слова, которые связаны по смыслу, поставив к ним вопросы.

  Хмуро проплыла туч.. . Нач..лся сил..ный дожд.. .

        

II уровень

         

  Спишите. Дополните предложения пропущенными словами, подходящими по смыслу. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

  В н..ябре ___ первый снег. В дальние страны ___ птицы. Они ___ свои гнёзда. В..сной птицы вновь ___ к нам.

III уровень

 

  Спишите предложения. Дополните предложения словами, которые поясняют главные члены предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

  Надвинулась (какая?) ___ туч.. . (Где?) ___ бл..снула (какая?)___ молния. (Как?)___ застуч..ли первые капли д..ждя.

Приставка

I уровень  

        

    Запишите слова, выделяя в них приставки.

    Посмотреть, прочитать, выучить, переписать,

нарисовать, расчертить, приклеить, замазать, слепить.

 

II уровень

 

   Спишите. В выделенных словах выделите приставки и корни.

  Накатались р..бята на лыжах и замерзли. Зашли они на ферму погреться. Стор..ж усадил их на душ..стом сене. Вдру.. из сена выползла змея. Дев..чки закричали. Это гадюка согрелась и проснулась.

        

III уровень

         

  Спишите. Найдите слова с приставками, выделите в них приставку и корень.

  Когда обоз проехал, за..ц перескочил д..рогу и пошёл к гумну. С..бачонка от обоза увидала зайца. Она залаяла и бросилась к гумну. За..ц поскакал. С..бака завязла в снегу.

 

Суффикс

I уровень

        

Запишите слова, выделяя в них суффиксы.

  Садик, дождик, листочек, травинка, ветерок, холодок, морозец.

II уровень

          

  От данных слов образуйте «ласковые» слова. Запишите слова парами. Выделите в образованных словах суффиксы.

  Лес - ___, гриб - ___, куст - ___, поляна - ___, тропа - ___, белка- ___,  лиса - ___.

        

III уровень

От данных слов образуйте «ласковые» слова. Запишите слова парами. Выделите в образованных словах суффиксы.

  Ябл..ко - ___, м..лина - ___, т..релка - ___, ..гурец - ___, г..рох - ___, п..сок - ___, солнце - ___.

Звонкие и глухие согласные в корне

I уровень

          

    Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.

    Ночью ударил сильный моро.. . Он сковал реки. Подул ре..кий ветер. Холодно стало ду..кам и берё..кам. Мелкие пта..ки спрятались в гнё..дышке.

II уровень

   Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.

  Наступили морозные деньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый снежок замёл доро..ки в саду. Вася надел ша..ку, шу..ку, повязал шар.., схватил варе..ки и побежал гулять.

III уровень

         

  Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках напишите проверочные слова.

  мя..кие, стояли, дни, серые

  зима, сне..ком, завалила, лё..ким, горо..

  утром, к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую

Звонкие и глухие согласные в корне

I уровень

          

    Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.

    Люблю грибы собирать! Под берё..ками – подберёзо-вики. Но..ка тоненькая, шля..ка широкая. В сухом бору гри..  боровик. Ша..ка на гла..  надвинулась, смотрит

сердито.

 

II уровень

 

   Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.

  Коля и Валера отправились в ле.. за грибами. В ельнике было много маслят со сколь..кими шля..ками.

Под ги..кими ве..ками берё..ки мальчики нашли гри..ки

боровики на ни..ких но..ках.

        

III уровень

 Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках напишите проверочные слова.

был, сильный, до..дик, ночью

ча.., целый, барабанил

шевелил, он, берё.., ветви

был, утром, све.., воздух

стала, доро..ка, дворе, сколь..кой, во

 

Безударные гласные в корне

I уровень

Измените слова так, чтобы безударный гласный стал ударным. Запишите. Поставьте ударение. Выделите корень.

Леса – ___, поля - ___, трава - ___, листы - ___, гора - ___, река - ___, дожди - ___, берега - ___ .

II уровень

Спишите. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.

Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Птицы вес..ло щ..бечут. Блестит м..л..дая травка. Алый свет зари ск..льзит по веткам и ств..лам д..ревьев.

III уровень

Составьте из слов предложения. Запишите их, выделяя в словах с пропущенными буквами корни. В скобках к словам с пропущенными гласными напишите проверочные слова.

л..су, в, ..сеннем, т..шина, ст..ит

птичьих, не, слышно, г..лосов

пож..лтели, и, лист..я, с, осыпались, д..рев..ев

з..ма, скоро, лё..ким, зав..южит, сн..гом, ве..ки

Безударные гласные\парные звонкие и глухие согласные в корне

I уровень

        

    Спишите отрывок из стихотворения. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.

Здравствуй, гостья-з..ма!

Просим милости к нам

Песни севера петь

По л..сам и ст..пям.

На дв..рах и д..мах

Сне.. л..жит пол..тном

И от солнца блестит

Разноцветным огнём.

II уровень

 

   Спишите отрывок из стихотворения. Вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.

Ветхая избу..ка

Вся в сн..гу ст..ит.

Бабу..ка-стару..ка

Из ..кна гл..дит.

Внукам-шалунишкам

По колено сне.. .

Весел ребятишкам

Быстрых санок бе.. .

        

III уровень

         

  Спишите отрывок из стихотворения. Вставьте пропущенные буквы. К словам с проверяемыми гласными в скобках напишите проверочные слова. Выделите в словах с пропущенными буквами корень.

Сн..жок порхает, кружится,

На ул..це б..ло.

И превратились лужицы

В х..лодное ст..кло.

Где летом пели зяблики,

Сегодня - посмотри! –

Как розовые ябл..ки

На ветках сн..гири.

Правописание предлогов и приставок

I уровень

          

    Спишите предложения. Подчеркните предлоги. Выделите приставки.

    Лодка отплыла от берега. Мальчик нашёл на дороге монетку. Солнце зашло за тучу. Всадник слез с коня. По дорожкам сада побежали мутные ручейки.

        

II уровень

         

     Спишите словосочетания, раскрывая скобки. Подчеркните предлоги. Выделите приставки.

(От) тащил (от) лужи, (с) лез (с) дерева, (за) шло

(за) тучу, (по) ехали (по) дороге, (до) топали (до) города, (под) прыгнул (под) потолок, (во) шёл (во) двор.

III уровень

 

   Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните предлоги. Выделите приставки.

  Вор..бей (за) бился (под) крышу. Ваза (с) делана (из) ст..кла. Лось (с) прятался (за) дер..во. Гр..чи (раз) гуливали (по) аллее. (В) ст..рожку (в) бежал лохматый пёс.

Ъ и Ь разделительные знаки

I уровень

          

    Спишите слова, вставляя разделительный Ъ или разделительный Ь знак. Подчеркните вставленные буквы. В словах с Ъ выделите приставки.

    В..юга, раз..ярился, колос..я, п..ют, с..ел, от..ехал,

под..ёмный, руж..ё, об..явление, осен..ю.  

        

II уровень

         

     Запишите слова в два столбика: в первый – слова с разделительным Ь, во второй – с разделительным Ъ. Подчеркните вставленные буквы. В словах с Ъ выделите приставки.

  Ш..ют, бел..ё, с..едобные, олад..и, об..ехал, об..явление,

обез..яна, весел..е, под..ём, ноч..ю, под..езд, раз..ярился.

 

III уровень

   Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните разделительный Ъ и Ь. Выделите приставки.

  Закончилась с..ёмка научного фильма о мурав..ях. Раз..ярённый тигр метался по клетке. Вз..ерошенные вороб..и купались в луже. Мы об..ездили весь свет.

Распознавание частей речи

I уровень

          

    Спишите текст. Над словами карандашом напишите названия частей речи: сущ. – имя существительное, прил. – имя прилагательное,

г. – глагол, м. – местоимение.

    Налетел яростный ветер. Закрутились снежные вихри. Они закрыли тусклое солнце.

        

II уровень

      Спишите текст. Над словами карандашом напишите названия частей речи: сущ. – имя существительное, прил. – имя прилагательное,

г. – глагол, м. – местоимение, п. – предлог.

  На улице сильный мороз. Речка стала ледяная. Она задремала до весны.  

 

III уровень

 

   Спишите текст. Над словами карандашом напишите названия частей речи: сущ. – имя существительное, прил. – имя прилагательное,

г. – глагол, м. – местоимение, п. – предлог.

  На дв..ре ст..ит зима. Белая метелица по доро..кам стелется. Я к..таюсь на лыжах.

Имя существительное

I уровень

          

    Спишите отрывок стихотворения. Подчеркните имена существительные.

Все деревья побелели:

Шубы снежные надели.

Снега много намело –

В шубах будет им тепло.

II уровень

         

     Спишите отрывок стихотворения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните имена существительные.

Необыч..ная весьма

На дв..ре ст..ит зима.

Дни и ночи напролёт

Мелкий дождик л..ёт и л..ёт.

III уровень

 

   Спишите отрывок стихотворения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните имена существительные.

Много снега (в) эту ночь

В..юга (на) мела,

И (в) д..ревне вся з..мля

Праз..нично б..ла.

Имя существительное. Имена собственные

I уровень

          

    Спишите, раскрывая скобки.

    Река (В, в)олга, город (К, к)иев, озеро (Б, б)айкал,

(П, п)ётр Первый, улица (П, п)ушкинская, (Л, л)ев

(Т, т)олстой.

        

II уровень

         

     Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

    Гор..д (С, с)анкт-П..тербург, р..ка (Н, н)ева, п..сатель (М, м)ихаил (П, п)ришвин, ул..ца (Е, е)сенина, ска..ки (П, п)ушкина, стр..на (Р, р)оссия.  

 

III уровень

 

   Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Запишите ещё пару словосочетаний на это правило.

    (М, м)осковская област.., с..ло (М, м)ихайловское,

к..смонавт (Ю, ю)рий (Г, г)агарин, цар.. (И, и)ван (Г, г)розный, (К, к)расная площа..ь, (К, к)ремль.

Род имен существительных

I уровень

          

    Спишите. Обозначьте род имен существительных.

    Снег, зима, морозы, вьюга, деревья, холод, стужа, пальто, чай, утро.

        

II уровень

         

     Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте род имен существительных.

    Бер..г, б..седа, т..варищи, вет..р, г..ризонт, оз..ро, завтр..к, з..мляника, ябл..ки, пом..доры.  

 

III уровень

 

   Запишите имена существительные в единственном числе в три столбика - по родам.

    Б..тинки, б..лота, в..роны, д..ревни, ж..вотные, лес..ницы, р..стения, с..поги, тр..мваи, ул..цы.  

Число и род имен существительных

I уровень

          

    Спишите. Обозначьте число и род имен существительных.

Река, лёд, каток, поля, леса, снежинки, снегопад, метель, серебро, иней.

II уровень

         

     Допишите имена существительные в единственном числе. Обозначьте их род.

    Мосты - ... , озёра - ... , тропы - ... , снега - ... , льды - ... , вьюги - ... , бураны - ... , облака - ... , избы - ... , окна - ... .  

   

III уровень

 

   Спишите текст. Найдите имена существительные. Обозначьте их число и род.

    Зима. Идёт мягкий снег. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые рукавицы кусты и деревья.  

Склонение имен существительных

I уровень

    Выпишите слово зима вместе с вопросом и тем словом, от которого ставится вопрос.  Выделите окончания.

   пришла (что?) зима

   долго не было (чего?) ...

   радоваться (чему?) ...

   жду (что?) ...

   довольны (чем?) ...

   говорить (о чём?) ...

II уровень

         

     Просклоняйте существительные медведь и берлога. Выделите окончания.

И. п. (кто?) медведь, (что?) берлога.

Р. п. (кого?) ...         (чего?) ...

Д. п. (кому?) ...        (чему?) ...

В. п. (кого?) ...          (что?) ...

Т. п. (кем?) ...         (чем?) ...

П. п. (о ком?) ...      (о чём?) ...

III уровень

 

     Просклоняйте существительные снегирь и снег. Выделите окончания.

  Образец:  И. п. (кто?) снегирь, (что?) снег.

Падеж имен существительных

        

I уровень

         

     Спишите словосочетания. Обозначьте падеж имен существительных.

    Подъехал к городу, гуляет по лесу, стоит перед домом, посадил около окна, сделано из дерева, переплыл через речку, залез на гору.

   

 II уровень

 

   Спишите словосочетания. Обозначьте падеж имен существительных.

    На л..сной полянке, л..вить на берегу, св..рить из малины, спит в берлоге, подл..тела к дереву, плыть по р..ке, в..ехать в деревню.

 III уровень

 

   Спишите текст. Обозначьте падеж имен существительных.

    М..ро.. зат..нул пру.. льдом. Мя..кий белый к..вёр покрыл х..лодную землю. Иней запуш..л д..рев..я с..ребром.

Слова с шипящими на конце

        

I уровень

         

     Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.

    Ланды.., кирпи.., помо.., товари.., молодёж.., скрипа.., ве.., пла.., гра.. .  

II уровень

    Спишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

    К..лючий ё.., л..тучая мы.., пр..стой к..ранда.., з..л..той клю.., д..р..гая ве.., т..жёлый бага.., х..лодный ду.., н..чная глу.., р..дная ре.. .

III уровень

 

    Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

    Охотник н..чевал в домике л..сника. В полно.. он услышал жалобный пла.. . Охотник накинул пла.. и вышел во двор. Прямо перед его гл..зами м..лькнула л..тучая мы.. .

Изменение имен прилагательных по числам

        

I уровень

         

     Запишите словосочетания в единственном и во множественном числе. Выделите окончания.

   солнечный луч – ...

   ясный день – ...

   высокое дерево – ...

   алая роза – ...

   хвойный лес – ...

   каменная гора – ...

   

II уровень

 

        Запишите словосочетания в единственном и во множественном числе. Выделите окончания.

   спелая яг..да – ...

   наливное ябл..ко –

   сочный п..мидор – ...

   горячий завтр..к – ...

   стройная ..сина – ...

   белая б..рёза – ...

 

III уровень

 

   Запишите словосочетания в единственном и во множественном числе. Выделите окончания.

    душ..стый ланды.. – ...

   лё..кое обл..ко – ...

   ..бувной м..газин – ...

   д..ревянная лес..ница – ...

   комн..тное р..стение – ...

   увл..кательный ра..каз – ...

Окончания имен прилагательных

        

I уровень

         

     Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте род и число имен прилагательных. Выделите окончания

имен прилагательных.

    Берёзов.. пен.., гусин.. п..ро, летуч.. мы.., вкусн.. ..бед, криклив.. малы.., красив.. плат..е, сладк.. м..лина.

 

II уровень

 

   Спишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте род и число имен прилагательных. Выделите окончания

имен прилагательных.

    Прол..тел над ближн.. лесом, с..ели сла..к.. ябл..ко, доб..жали до с..седн.. дома, купались в глубок.. озер..,  отдыхали под т..нист.. дуб.. .

 

III уровень

 

   Спишите текст, вставляя пропущенные окончания. Обозначьте род и число имен прилагательных. Выделите окончания имен прилагательных.

    В..сенн.. со..нце пригр..вало землю. Зазвенела в..сёл.. к..пель. У д..мов галдят криклив.. в..робьи. С пригорков поб..жали г..ворлив.. ручейки. Появилась молод.. тра..ка.

Определение числа глагола

        

I уровень

         

     Запишите глаголы в два столбика по числам.

    Побежали, разбудил, посмотрели, распевают, светит, потемнели, прилетели, ловит, идёт, приехал.

II уровень

 

   Выпишите из текста глаголы в два столбика по числам.

    Весна под..рила тепло и раст..пила снежные сугробы. Помолодевшие деревья украс..лись листвой. В воздухе закруж..лись крылатые насекомые. С юга прил..тели скворцы. Слышится их задорная песня.  

 

III уровень

 

   Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Над глаголами надпишите число.

    Н..ступил ..прель – весенний мес..ц. Вес..ло зв...нит к..пель. (Во)дв..ре сверкают лужи. В..р..бей задорно чирикает. Ст..ят тёплые д..ньки.

Изменение глаголов по временам

        

I уровень

         

     Образуйте и запишите глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени от данных глаголов. В скобках пишите вопросы.

   Образец: кормить – (что делает?) кормит, (что делал?) кормил, (что будет делать?) будет кормить.

 готовить - ...

 читать - ...

 рисовать - ...

II уровень

 

   Образуйте от данных глаголов глаголы прошедшего и настоящего времени. Выделите приставки.

   прочитаю – прочитал – читает

  запишу - ... - ...

  прилечу - ... - ...

  приплыву - ... - ...

  угощу - ... - ...

  потеряю - ... - ...

III уровень

 

   Спишите текст, изменяя время глаголов на прошедшее.

   Пот..мнеет небо. Нал..тит первая гр..за. Польёт землю тёплый в..сенний дождь. Он сразу смоет п..следний сне.. в л..су.

   

НЕ с глаголами

I уровень

         

     Спишите слова, раскрывая скобки. Подчеркните частицу НЕ.

    (Не)видит, (не)спит, (не)рвы, (не)играет, (не)поседа, (не)тает, (Не)ва, (не)шумит, (не)мецкий.

II уровень

 

   Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните частицу НЕ.

   Торопливость делу (не) помогает. (Не) потрудишься – счастья (не) узнаешь. Кто (не) сеет, тот (не) жнёт. Кто сегодня обманет, тому завтра (не) поверят.

III уровень

 

   Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните частицу НЕ.

   Лёжа пищ.. (не) д..будешь. (Не) г..рдись званием, а г..рдись знанием. Смелого да умелого и страх (не) воз..мёт, и вра.. (не) поб..ёт. Не за св..ё дело (не) берись, а за св..им (не) л..нись.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по русскому языку для учащихся 3 класса по программе «Школа 2100» по теме: «Правописание слов с безударными гласными в корне»

Материал представлен в виде индивидуальных раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы при повторении темы «Правописание слов с безударными гласными в корн...

Дидактический материал "Разноуровневые задания по русскому языку" (для начальной школы)

Первый уровень - репродуктивный. Это уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания, когда обучающийся умеет распознавать учебную информацию, описывать ее, давать готовое определени...

Разноуровневые задания по математике 3 класс (к УМК «Школа России»)

Сборник разноуровневых заданий по математике для учащихся 3 класса.Задания распределены по уровням: от простого к более сложному....

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...

разноуровневые задания по русскому языку 2 класс школа россии

Первый уровень - репродуктивный. Это уровень осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания, когда обучающийся умеет распознавать учебную информацию, описывать ее, давать готовое опред...