Главные вкладки
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Предмет: Русский язык
Класс: 4 класс
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Цель урока: Закреплять знание признаков родительного падежа имён существительных, формировать умение определять безударные падежные окончания имён существительных в родительном падеже.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 587.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Русский язык
Класс: 4 класс
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Цель урока: Закреплять знание признаков родительного падежа имён существительных, формировать умение определять безударные падежные окончания имён существительных в родительном падеже.
Задачи (планируемые результаты)
Предметные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- самостоятельное создание алгоритмов деятельности;
- выдвижение гипотез и их обоснование.
Личностные:
- Проявление положительного отношения к познавательной деятельности, интереса к учебному материалу
- Проявление интереса к изучению нового материала.
Метапредметные:
- умение проговаривать последовательность действий на уроке;
- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя
-умение выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом
- оценка совместно с учителем и одноклассниками результата своих действий, внесение соответствующих корректив
- выполнение учебного задания: разработка и составление алгоритма
(регулятивные УУД);
- умение учитывать разные мнения и стремление сотрудничать; формулировать собственное мнение
- умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других
- формулирование понятного для одноклассников высказывания и обоснование своего мнения (коммуникативные УУД);
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее
- умение понимать вопрос, в соответствии с ним уметь правильно строить ответ
- умение проводить сравнение и классификацию объектов по заданным критериям на языковом материале; под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие (познавательные УУД).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формирование умения правильно писать безударные падежные окончания имён существительных в косвенных падежах Задачи: развитие орфографической зоркости, речи учащихся,...

Тема: Различение склонений существительных. Правописание падежных окончаний (3кл)Цели деятельности учителя: формировать умения различать падежи и I, II, III склонения у имен существительных.Планируемы...

Данный урок проводится при изученнии написания безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. Разнообразные задания дают возможность учащимся различать им...

УМК " Школа России"...

Конспект урока....
Цели деятельности учителя: знакомство с окончанием как изменяемой частью слова и его ролью в предложении; формирование умения находить окончания в словах.Планируемые результаты:предметные: уметь наход...

Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...