Анализ урока по русскому языку 3 класс по теме: «Правописание О и Е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук Ц»
план-конспект занятия по русскому языку (3 класс)
Данный урок содержит в себе анализ урока коллеги Быковой О.Л. русский язык 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ урока коллеги | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока русского языка учителя Быковой О.Л.
Класс: 3 «Б»
Кол-во присутствующих: 33 человек.
Кол-во по списку: 39 человек.
Тема урока: «Правописание О и Е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук Ц»
Тип урока: открытие новых знаний
Структура урока:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
В ходе учебного процесса ученики 3 «Б» класса были настроены на обучение, принимали активное участие в работе на протяжении всего урока. Сильных 10 уч-ся, средних 23 уч-ся, слабых 6 уч-ся.
Цель – создание условий для осознания правила правописания букв О и Е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и Ц.
Задачи:
- Дидактические:
- познакомить учащихся с правописанием «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц];
- формировать умение применения орфограммы на практике.
- Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость;
- развивать умение строить речевые высказывания.
- Воспитывающие:
- формировать познавательный интерес к изучению русского языка;
- содействовать воспитанию уважительного отношения друг к другу.
Главный этап урока – изучение нового материала.
Время распределено рационально, один этап плавно перетекал в другой и были логично связаны друг с другом. Все этапы урока были нацелены на основной этап.
На уроке использованы: презентация, карточки с заданиями, учебник, в соответствии с задачами каждого этапа и целями урока.
Педагогические технологии: информационно-коммуникативная, технология развивающего обучения, технология индивидуального обучения, технология игровых методов, здоровьесберегающая.
Коррекция и контроль знаний проводился на протяжении всего урока.
Учитель использовал такие методы как, наглядные, практические.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
В конце урока была проведена рефлексия.
Атмосфера на уроке была достаточно благоприятной. Прослеживалось субъект-субъектное отношение между учителем и детьми.
К концу урока цель и задачи, которые выдвигались в начале урока были достигнуты.
Перспективы дальнейшей деятельности учителя: работать над развитием речи, развивать умение размышлять, развивать творческие способности, организованность, четкость и собранность у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме: «Мягкий знак на конце имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки»
Цель: познакомить учащихся с правилом написания мягкого знака на конце существительных женского рода после букв, обозначающих шипящие звуки.Задачи:Расширять знания учащихся о функциях мягкого зн...
Правописание о и е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц]
Место урока в системе обучения. Тема включена в раздел предмета «Русский язык» «Правописание падежных окончаний имен существительных» Цель: - Познакомить учащихся с правописанием ...
Правописание о, и, е в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук ц
Цель: Освоение правописания «о» и «е» в окончаниях имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук [ц]Задачи: образовательная: познакомить учащихся с правопис...
Конспект урока по русскому языку в 3 классе (дети с ЗПР) "Мягкий знак на конце имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки."
КОНСПЕКТ УРОКА...
Конспект урока по русскому языку 3 класс Тема: Правописание «о» и «е» в окончаниях существительных после букв, обозначающих шипящие звуки и звук «ц».
· Комментарий методиста: Учебное занятие построено в логике развёртывания учебной деятельности. Организация учебной деятельности начинается с постановки...
Урок русского языка в 3-м классе. Мягкий знак на конце имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки.
Тема. Мягкий знак на конце имен существительных после букв, обозначающих шипящие звуки.Цель: знакомство с правописанием мягкого знака на конце существительных после шипящих....