Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс
материал по русскому языку (1 класс)

Матюхина Юлия Эдуардовна

Итоговая контрольная работа по русскому языку 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_po_russkomu.docx73.8 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ  РАБОТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 1 КЛАССА

1 вариант.

Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

  1. Обведи слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер                 синий                        радуга

  1. Обведи  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки          -_________      

трава            -_________          

вьюга           -_________  

  1. Раздели слова на слоги.

 Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

  1. Обведи слово, которое соответствует этой схеме:

                                                      /

ручей         птицы          волк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   замок                                замок

  1. Обведи  предложение:

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.    _____________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята       ______________________________________

  1.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

ИТОГОВАЯ  РАБОТА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 1 КЛАССА

  1. вариант.
  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
  2. Обведи слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка                 зайка                        корова

  1.  Обведи слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья         -_________                

 язык         - _________                        

парта        - _________

  1. Раздели слова на слоги:

 Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5.   Обведи  слово, которое соответствует этой схеме:

                                          /

ручей   птицы       волк

  1. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   кружки                        кружки

  1. Обведи  предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

 жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.       ____________________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная  __________________________________

  1. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс

Примерная итоговая работа за курс начальной школы...

итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку составлена к блокам "Правописание " (часть А),  "Как устроен наш язык" (часть В) по  программе  "Начальная школа 21 века"....

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 3 классе.

Итоговая контрольная работа в 3 классе по УМК "Перспектива"...

Итоговая контрольная работа по русскому языку, 1 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 1 классе проводится не позднее 25 апреля....

итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 классе

Итоговый контроль составлен в виде трёхуровнего теста....

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...