Технологическая карта урока русского языка по теме "Изменение личных местоимений по падежам", УМК "Школа России", 4 класс
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование понятия об изменении личных местоимений по падежам; определять лицо, число, падеж местоимений.
Задачи урока:
Дидактические:
1)формировать понятие о склонении личных местоимений по падежам;
2)учить определять падеж личных местоимений.
Развивающие:
1) развивать логические мышление, память, внимание;
2) развивать умение анализировать ответы, делать выводы.
Воспитательные:
1) воспитывать самостоятельность в определении деятельности
2) воспитывать умение работать в коллективе.
Планируемые результаты:
Предметные:
1)будут учиться склонять личные местоимения по падежам;
2)будут учиться определять падеж личных местоимений.
Личностные:
1) осознавать необходимость новых знаний;
2) устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом;
3)формировать способность к оценке своих действий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: 10.03.2023 Школа: МАОУ «МЛ №148» Класс: 4Г Урок: 2 Время:14:00-14:40 Кабинет: 113 | Студент: Мухамедьярова Элина Владиславовна Группа: 35 Учитель: Гужова Юлия Эдуардовна Методист: Кошкарова Любовь Сергеевна |
Тема урока: «Изменение личных местоимений по падежам
Правописание местоимений»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование понятия об изменении личных местоимений по падежам; определять лицо, число, падеж местоимений.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1)формировать понятие о склонении личных местоимений по падежам; 2)учить определять падеж личных местоимений. | Предметные: 1)будут учиться склонять личные местоимения по падежам; 2)будут учиться определять падеж личных местоимений. |
Развивающие: 1) развивать логические мышление, память, внимание; 2) развивать умение анализировать ответы, делать выводы | Личностные: 1) осознавать необходимость новых знаний; 2) устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом; 3)формировать способность к оценке своих действий. |
Воспитательные: 1) воспитывать самостоятельность в определении деятельности 2) воспитывать умение работать в коллективе |
УМК:«Школа России», учебник русского языка 4 кл.: Учебник в 2ч./ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий . – М.: Просвещение, 2017. -Ч.2
ЭТАПЫ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по русскому языку на тему "Личные местоимения" 4 класс УМК Школа России
Цели деятельности учителя: Ознакомление с грамматическими признаками личных местоимений; формирование умения определять их лицо и число;Планируемые результаты П...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ТЕМА: «Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ТЕМА: «Изменение личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам»...

Технологическая карта урока русского языка - "Общее представление об местоимении" (2 класс, УМК "Школа России")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока «Общее представление о местоимении»Тип урока: урок «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений о местоим...

Технологическая карта урока русского языка - "Значение и употребление местоимений в речи" (2 класс, УМК "Школа России")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока «Значение и употребление местоимений в речи»Тип урока: рефлексииЦель урока: создание условий для формирования знаний учащихся о местоим...

Технологическая карта урока русского языка «Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных в женском роде единственного числа» УМК "Школа России"4 класс
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формировать понятие о склонении прилагательных в родительном, дательном, творительном и предложном падежах; умение правильно употреблять и п...
Технологическая карта урока русского языка «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» (УМК «Школа России», 4 класс)
Цель урока: обобщение и систематизация знаний о правописании безударных личных окончаний глагола в настоящем и будущем времени.Задачи урока:Дидактические:1. Формировать умение определять ли...

Технологическая карта урока русского языка, Орфограммы в личных окончаниях глаголов, УМК «Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова», учебник по русскому языку, 3 класс
Технологическая карта урока русского языка, Орфограммы в личных окончаниях глаголов, УМК «Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова», учебник по русскому языку, 3 класс...