Технологическая карта урока русского языка «Главные члены предложения» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
формирование у обучающихся представления о главных членах предложения.
Дидактические:
1. Формировать умение находить главные члены предложения (грамматическую основу).
2. Познакомить обучающихся с алгоритмом нахождения главных членов предложения.
Развивающие:
1. Развивать умение анализировать ответы товарищей и сравнивать со своими посредством парной работы.
2. Развивать коммуникативные навыки посредством парной и групповой работы.
Воспитательные:
1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.
2. Воспитывать уважительное отношение к изучению русского языка.
Предметные:
1. Знать, что такое главные члены предложения.
2. Уметь находить грамматическую основу предложения
Личностные:
1. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
2. Осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/28/picture-173514-1362061811.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения (основа предложения)" 2 класс УМК "Школа России"
Базовый учебник: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий Тема урока: Главные члены предложения (основа предложения)Тип урока: изучение нового материала (постановка учебной задачи)Зада...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/24/picture-820008-1474704953.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения"
Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения"...
Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: систематизация знаний о главных членов предложения; совершенствование умений выделять и обозначать ихграфически.Задачи урокаДидактически...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-1453834-1675001677.jpg)
Технологическая карта урока русского языка: "Синонимы в тексте" (УМК "Начальная школа 21 века", 2 класс)
Цель урока: создание условий для систематизации знаний у обучающихся о синонимах, распознавания синонимов в тексте.Задачи урокаДидактические:1. закрепить понятие «слова-синонимы»;2. в...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-1453918-1675020706.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Синтаксический разбор предложения" (УМК "Начальная школа XXI в.", 4 класс)
Цель урока: формирование умения выполнять синтаксический разбор предложения.Задачи урока:Дидактические:1. познакомить обучающихся с алгоритмом выполнения синтаксического разбора предложения;2. учить м...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-1453901-1675015266.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Относительные имена прилагательные" (УМК "Начальная школа ХХI века", 3 класс)
Цель урока: формирование представление о понятии ”относительные имена прилагательные”.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с относительными именами прилагательными;2. Обобщит...
Технологическая карта урока русского языка «Главные члены предложения» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: формирование представлений о главных членах предложения (грамматической основе).Задачи урока:Дидактические:1. Формировать представления у обучаюшихся о главных членах предложения.2. Н...