Карточки по русскому языку для организации работы над ошибками.
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Тугушева Кадрия Зарифовна

Предлагается распечать на разных по цвету страницах. Далее ученики выбирают задания на карточках в зависимости от допущенных ими ошибок в диктанте.

1стр. – синяя карточка.

2 стр. – красная.

3 стр. – зелёная

 

4 стр. - белая.

 

5 стр. – золотая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_nad_oshibkami.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - __________.

Запиши ещё пять слов на это правило.

__________________________________

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - _________.

Запиши ещё пять слов на это правило.

__________________________________

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - __________.

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - __________.

Запиши ещё пять слов на это правило.

__________________________________

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - _________.

Запиши ещё пять слов на это правило.

__________________________________

С(а, о) ва - ___________,

п(е, и)нёк - ___________,

н(а, о)га - ____________,

ст(е, и)на - ____________,

ч(е, и)сло - ___________,

д(а, о)жди - ___________,

кл(е, и)сты - ___________,

п(и, е, я)тёрка - __________.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

---------------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

--------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

---------------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

--------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

---------------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

--------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

---------------------------------------------------

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания ЖИ-ШИ.

Ёж…, нож…, груш…, лыж…, уш…, ш…шки.

  1. Чиж…  ж…вут в лесу. 2. На клумбе росли душ…стые цветы. 3. Никода не бери чуж…е вещи. 4. У Маш… и Миш… цветные карандаш… .

--------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.       Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

----------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.            Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

---------------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.        Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

----------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.               Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

---------------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.                    Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

----------------------------------------------------------

Спиши предложения, вставляя в конце знаки препинания.                   Вспомни, как на письме обозначается начало предложений.

пришла осень

часто льют дожди

смолкли птичьи голоса

ушли в ульи пчёлы

---------------------------------------------------------------

Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

Подчеркни в словах мягкий знак.

Возит – возить

Трактор сено _________.

Далеко ему _________.

Говорит – говорить

Ира по телефону долго

______________.

__________  долго нельзя.

Шест – шесть

Вове ________ лет.

Петя взял ________  для прыжка.

Жар – жарь

От печки идёт сильный

________.

                 

Мама, скорее  ________ рыбу.

Удар – ударь

Раздался громкий _______.

Ваня, ________ в барабан.

Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

Подчеркни в словах мягкий знак.

Возит – возить

Трактор сено _________.

Далеко ему _________.

Говорит – говорить

Ира по телефону долго

______________.

__________  долго нельзя.

Шест – шесть

Вове ________ лет.

Петя взял ________  для прыжка.

Жар – жарь

От печки идёт сильный

________.

                 

Мама, скорее  ________ рыбу.

Удар – ударь

Раздался громкий _______.

Ваня, ________ в барабан.

Запиши предложения, вставляя нужные по смыслу слова.

Подчеркни в словах мягкий знак.

Возит – возить

Трактор сено _________.

Далеко ему _________.

Говорит – говорить

Ира по телефону долго

______________.

__________  долго нельзя.

Шест – шесть

Вове ________ лет.

Петя взял ________  для прыжка.

Жар – жарь

От печки идёт сильный

________.

                 

Мама, скорее  ________ рыбу.

Удар – ударь

Раздался громкий _______.

Ваня, ________ в барабан.

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  Придумай имена собственные для пятого и шестого предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы и добавь имена.

         Играет музыка. Лампы ярко осв..щ..ют цирк. В з..лотистом костюме на арену выходит (Д, д)уров. С..бака (Р, р)ыж..к показывает на карте м..ря. М..рская свинка стр..ляет из пу..ки. Серый зайчишка играет на барабане.

  Для проведения работы над ошибками, допущенными в диктанте предлагается распечатать:

1стр. – синяя карточка.

2 стр. – красная.

3 стр. – зелёная

4 стр. - белая.

5 стр. – золотая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по русскому языку "Как делать работу над ошибками"

Памятка "Как делать работу над ошибками" включает в себя инструкцию по исправлению и отработке допущенной ошибки на определённое правило по орфографии....

Урок русского языка 3 класс "Работа над ошибками в сочинении"

Урок русского языка "Работа над ошибками в сочинении"...

памятка по русскому языку при выполнении работы над ошибками

Данный материал будет полезен учителям начальной школы, ученикам и родителям....

Русский язык. Памятка по работе над ошибками

Обобщенный вариант памятки, содержащий только 10 пунктов, что значительно упрощает работу ученикам и учителю....

Русский язык. Памятка по работе над ошибками

Русский язык. Памятка по работе над ошибками...

Конспект урока по русскому языку 2 класс "Работа над ошибками. Обобщение изученного материала"

Работа над ошибками проводится после диктанта по теме " Правописание парных зваонких и глухих согласных на конце слова"...