Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс УМК "Школа России"
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 73.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 класс | ||||||
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изуче ния | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Конт роль ные рабо ты | Практи ческие работы | ||||
Коррек тировка | ||||||
1 | Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык . | 1 | 03.09. | |||
2 | Диалогическая форма речи Что можно узнать о человеке по его речи? | 1 | 04.09. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3953/train/178195/https://resh.edu.ru/subject/lesson/3481/start/299623/ | ||
3 | Резервный урок по разделу лексика: о происхождении слов. Как отличить диалог от монолога? | 1 | 05.09. | |||
4 | Текст | 1 | 06.09. | |||
5 | Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли | 1 | 09.09. | |||
6 | Тема текста | 1 | 10.09. | |||
7 | Основная мысль | 1 | 11.09. | |||
8 | Входная диагностика в форме диктанта с грамматическим заданием. Контрольная работа №1 | 1 | 1 | 12.09. | ||
9 | Заглавие текста . | 1 | 13.09. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4217/conspect/288819/https://urok.1sept.ru/articles/621315?ysclid=lly4ewwvf6694538534 | ||
10 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг | 1 | 16.09. | |||
11 | Подбор заголовков к предложенным текстам . | 1 | 17.09. | https://urok.1sept.ru/articles/621315?ysclid=lly4ls5gl9144252154 | ||
12 | Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста. | 1 | 18.09. | |||
13 | Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка. | 1 | 19.09. | |||
14 | Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений. | 1 | 20.09. | https://urok.1sept.ru/articles/621315?ysclid=lly4np9dy9276361271 | ||
15 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев. | 1 | 23.09. | https://urok.1sept.ru/articles/621315?ysclid=lly4np9dy9276361271 | ||
16 | Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком абзацев. | 1 | 24.09. | |||
17 | Предложение как единица языка Что такое предложение? | 1 | 25.09. | |||
18 | Предложение и слово Как из слов составить предложение? | 1 | 26.09. | |||
19 | Связь слов в предложении Что такое главные члены предложения? | 1 | 27.09. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4227/start/135162/https://resh.edu.ru/subject/lesson/5291/start/201322/ | ||
20 | Виды предложений по цели высказывания Что такое второстепенные члены предложения? | 1 | 30.09. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3501/start/201386/https://resh.edu.ru/subject/lesson/5326/start/221236/ | ||
21 | Восклицательные и невосклицательные предложения Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | 1 | 01.10. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3509/start/308879/https://resh.edu.ru/subject/lesson/5327/start/123881/ | ||
22 | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | 1 | 02.10. | |||
23 | Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение). Как установить связь слов в предложении? | 1 | 03.10. | |||
24 | Резервный урок по разделу синтаксис: установление связи слов в предложении Проверочная работа по теме «Текст. Предложение» | 1 | 04.10. | |||
25 | Предложение: систематизация знаний Р. р. Обучающее сочинение №1 по картине И. С. Остроухова «Золотая осень». | 1 | 07.10. | |||
26 | Слово и его значение. Что такое лексическое значение слова? | 1 | 08.10. | |||
27 | Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря Что такое лексическое значение слова? Словарный диктант | 1 | 09.10. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4216/start/92450/https://infourok.ru/slovarnie-diktanti-po-russkomu-yaziku-klass-umk-shkola-rossii-3780377.html?ysclid=llze9dnbeo555692015 | ||
28 | Однозначные и многозначные слова . | 1 | 10.10. | |||
29 | Значение слова в словаре и тексте. | 1 | 11.10. | https://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/slovo-v-tolkovom-slovare-i-tekste.html?ysclid=lly4ydv7o1660906073 | ||
30 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова . | 1 | 14.10. | |||
31 | Синонимы . | 1 | 15.10. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4203/start/201637/https://urok.1sept.ru/articles/620983?ysclid=lly55t6s3b847364783https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/prezentatciya_po_russkomu_rodnomu_yaziku_2_klass_dlya_130922.html?ysclid=lly572j7gh151689408 | ||
32 | Синонимы в тексте. | 1 | 16.10. | https://urok.1sept.ru/articles/600407?ysclid=lly4up5dbc636246157 | ||
33 | Антонимы. | 1 | 17.10. | |||
34 | Наблюдение за использованием антонимов . | 1 | 18.10. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5293/start/201732/https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/12/28/kartochki-po-teme-sinonimy-i-antonimy-2-klass | ||
35 | Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием . | 1 | 1 | 21.10. | ||
36 | Обобщение знаний по разделу «Лексика». | 1 | 22.10. | |||
37 | Резервный урок по разделу лексика: проверочная работа. | 1 | 23.10. | |||
38 | Однокоренные (родственные) слова. Корень слова . | 1 | 24.10. | https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/2-klass/slovo-18878/chast-slova-koren-obrazovanie-odnokorennykh-slov-16160/re-31a8e7dd-ec4d-4838-a945-997e4c2a66c9?ysclid=llzd0w9bb5206743408https://urok.1sept.ru/articles/662205?ysclid=llzd24cp72278182037 | ||
39 | Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова . | 1 | 25.10. | |||
40 | Корень как часть слова . | 1 | 05.11. | |||
41 | Корень как общая часть родственных слов Словарный диктант. | 1 | 06.11. | |||
42 | Корень слова: обобщение знаний. | 1 | 07.11. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/04/18/obobshchenie-po-teme-koren-slova | ||
43 | Окончание как изменяемая часть слова. | 1 | 08.11. | |||
44 | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | 11.11. | https://xn--j1ahfl.xn-p1ai/presentation/5597.html?ysclid=llzdicyq4v119285958 | ||
45 | Различение изменяемых и неизменяемых слов. | 1 | 12.11. | |||
46 | Резервный урок по разделу состав слова: нулевое окончание (наблюдение). | 1 | 13.11. | |||
47 | Суффикс как часть слова. | 1 | 14.11. | https://urok.1sept.ru/articles/637101?ysclid=llzdln8yi2327629564 | ||
48 | Приставка как часть слова (наблюдение). | 1 | 15.11. | |||
49 | Роль суффиксов и приставок. | 1 | 18.11. | |||
50 | Состав слова: систематизация знаний. | 1 | 19.11. | https://urok.1sept.ru/articles/693900?ysclid=llzdtuobqr638547265https://easyen.ru/load/russkij_jazyk/2_klass/prezentacija_k_uroku_sostav_slova/381-1-0-62505?ysclid=llzdvmozf696096767 | ||
51 | Состав слова: обобщение. | 1 | 20.11. | |||
52 | Резервный урок по разделу состав слова: Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня. | 1 | 21.11. | |||
53 | Суффикс как часть слова: наблюдение за значением. | 1 | 22.11. | |||
54 | Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями. Какие бывают слоги? | 1 | 25.11. | |||
55 | Перенос слов по слогам. Как определить ударный слог? | 1 | 26.11. | |||
56 | Перенос слов по слогам: закрепление. Как определить ударный слог? | 1 | 27.11. | |||
57 | Правила переноса слов. | 1 | 28.11. | |||
58 | Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков. Как различать звуки и буквы? | 1 | 29.11. | |||
59 | Резервный урок по разделу фонетика: различаем звуки и буквы. Как мы используем алфавит? | 1 | 02.12. | |||
60 | Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом". | 1 | 03.12. | |||
61 | Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы. | 1 | 04.12. | |||
62 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . | 1 | 05.12. | |||
63 | Единообразное написание гласных в корне . | 1 | 06.12. | |||
64 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова . | 1 | 09.12. | |||
65 | Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова . | 1 | 10.12. | |||
66 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление. | 1 | 11.12. | |||
67 | Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова. Словарный диктант . | 1 | 12.12. | |||
68 | Непроверяемые гласные в корне слова . | 1 | 13.12. | |||
69 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова . | 1 | 16.12. | |||
70 | Списывание текста. | 1 | 1 | 17.12. | ||
71 | Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов. | 1 | 18.12. | https://multiurok.ru/files/kartochki-na-vse-orfogrammy-1-klass.html?ysclid=llzemnlv97547354495 | ||
72 | Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1 | 19.12. | |||
73 | Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения . | 1 | 20.12. | |||
74 | Функции мягкого знака . | 1 | 23.12. | |||
75 | Резервный урок по разделу фонетика: учимся характеризовать звуки. Мягкий знак на конце и в середине слова перед согласными. | 1 | 24.12. | |||
76 | Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием на изученные правила (безударные гласные в корне слова). | 1 | 1 | 25.12. | ||
77 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | 26.12. | https://urok.1sept.ru/articles/212542?ysclid=llzg2mksdy49818046 | ||
78 | Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе). Наши проекты. «Пишем письмо» . | 1 | 27.12. | https://infourok.ru/material.html?mid=102876&ysclid=llzg3t0616728535972 | ||
79 | Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе) | 1 | 30.12. | |||
80 | Повторение алгоритма списывания текста. | 1 | 09.01. | |||
81 | Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Знаки препинания в конце предложения" с использованием электронных образовательных ресурсов. | 1 | 10.01. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/conspect/188735/https://urok.1sept.ru/articles/565185?ysclid=llzgfcvj2h133223909 | ||
82 | Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Слог. Перенос слов" с использованием электронных образовательных ресурсов. | 1 | 13.01. | |||
83 | Резервный урок по разделу орфография: использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. | 1 | 14.01. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3552/main/202211/https://urok.1sept.ru/articles/593693?ysclid=llzgmxgfml673121889 | ||
84 | Сочетания чк, чн, чт, щн, нч . | 1 | 15. 01. | |||
85 | Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе). Наши проекты. «Рифма». | 1 | 16.01. | |||
86 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) . | 1 | 17.01. | |||
87 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу . | 1 | 20.01. | |||
88 | Диктант на изученные правила (гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт). | 1 | 1 | 21.01. | ||
89 | Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку на тему "День рождения". | 1 | 22.01. | |||
90 | Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 1 | 23.01. | |||
91 | Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова . | 1 | 24.01. | |||
92 | Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова . | 1 | 27.01. | |||
93 | Способы проверки согласных в корне слова . Словарный диктант | 1 | 28.01. | |||
94 | Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова . | 1 | 29.01. | |||
95 | Учимся писать буквы согласных в корне слова . | 1 | 30.01. | |||
96 | Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова . | 1 | 31.01. | https://urok.1sept.ru/articles/634989?ysclid=llzgyfurdc323661993https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/06/13/predupreditelnye-i-obyasnitelnye-diktanty | ||
97 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Проверка знаний. | 1 | 03.02. | |||
98 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов. | 1 | 04.02. | |||
99 | Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы. | 1 | 05.02. | |||
100 | Списывание текста. | 1 | 1 | 06.02. | ||
101 | Использование на письме разделительных ъ и ь . | 1 | 07.02. | |||
102 | Правописание слов с разделительным мягким знаком . | 1 | 10.02. | |||
103 | Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком . | 1 | 11.02. | |||
104 | Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами . | 1 | 12.02. | |||
105 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание слов с разделительным мягким знаком" с использованием электронных образовательных ресурсов. | 1 | 13.02. | |||
106 | Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов. Словарный диктант. | 1 | 14.02. | |||
107 | Контрольное списывание №3. | 1 | 1 | 17.02. | ||
108 | Имя существительное как часть речи . | 1 | 18.02. | |||
109 | Имя существительное: употребление в речи . | 1 | 19.02. | |||
110 | Имя существительное: значение . | 1 | 20.02. | |||
111 | Имя существительное : вопросы («кто?», «что?») Одушевленные и неодушевленные сущ. | 1 | 21.02. | |||
112 | Употребление прописной и строчной буквы Собственные имена сущ. Написание имен собственных. | 1 | 25.02. | https://urok.1sept.ru/articles/523998?ysclid=llzhu0htzv366078488 | ||
113 | Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина "Утро в сосновом лесу". | 1 | 26.02. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3636/conspect/203021/https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-sostavlenie-rasskaza-po-reprodukcii-kartini-ishishkinautro-v-sosnovom-lesu-klass-3730700.html?ysclid=llzhvrbtvd927432852 | ||
114 | Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных Написание имен собственных. | 1 | 27.02. | https://urok.1sept.ru/articles/620322?ysclid=llzhxan8i7588718986 | ||
115 | Прописная буква в именах собственных: географические названия. | 1 | 28.02. | |||
116 | Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам. | 1 | 03.03. | |||
117 | Имя существительное: изменение по числам . | 1 | 04.03. | |||
118 | Число имён существительных . | 1 | 05.03. | |||
119 | Резервный урок по разделу морфология: изменение по числам имен существительных. | 1 | 06.03. | |||
120 | Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.) | 1 | 1 | 07.03. | ||
121 | Глагол как часть речи. | 1 | 11.03. | |||
122 | Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи? | 1 | 12.03. | https://interneturok.ru/lesson/russian/2-klass/glagol/chto-takoe-glagol?ysclid=llzi38paoa182732682 | ||
123 | Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др. | 1 | 13.03. | https://urok.1sept.ru/articles/671512?ysclid=llzi427hui261514769 | ||
124 | Единственное и множественное число глаголов . | 1 | 14.03. | |||
125 | Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Глагол" Частица не с глаголами . | 1 | 17.03. | |||
126 | Обобщение знаний о глаголе. | 1 | 18.03. | |||
127 | Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста на тему пословицы. | 1 | 19.03. | https://urok.1sept.ru/articles/618564?ysclid=llzi5aq6h471104218 | ||
128 | Текст-повествование Что такое текст-повествование? | 1 | 20.03. | |||
129 | Особенности текстов-повествований. | 1 | 21.03. | |||
130 | Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему "Как приготовить салат". | 1 | 31.03. | |||
131 | Диктант на изученные правила (орфограммы корня). | 1 | 1 | 01.04. | ||
132 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | 02.04. | |||
133 | Имя прилагательное как часть речи . | 1 | 03.04. | |||
134 | Имя прилагательное: значение . | 1 | 04.04. | |||
135 | Связь имени прилагательного с именем существительным . | 1 | 07.04. | |||
136 | Обобщение знаний об имени прилагательном Синонимы и антонимы. | 1 | ||||
137 | Резервный урок по разделу морфология: роль имён прилагательных в тексте. Единственное и множественное число имен прилагательных. | 1 | 08.04. | |||
138 | Текст-описание. | 1 | 09.04. | |||
139 | Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю". | 1 | 10.04. | |||
140 | Особенности текстов-описаний. | 1 | 11.04. | |||
141 | Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-описание. Составление текста-описания натюрморта. | 1 | 14.04. | https://urok.1sept.ru/articles/310465?ysclid=llzixy605j532341611 | ||
142 | Диктант на изученные орфограммы в корне слова. | 1 | 1 | 15.04. | ||
143 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | 16.04. | https://infourok.ru/pamyatka-raboti-nad-oshibkami-klass-2827693.html?ysclid=llzioza6ds121947645 | ||
144 | Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам. | 1 | 17.04. | https://urok.1sept.ru/articles/311210?ysclid=llzj2gp484183719439 | ||
145 | Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью. | 1 | 18.04. | |||
146 | Текст-рассуждение. | 1 | 21.04. | |||
147 | Особенности текстов-рассуждений. | 1 | 22.04. | |||
148 | Предлог. Отличие предлогов от приставок. | 1 | 23.04. | |||
149 | Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. | 1 | 24.04. | |||
150 | Раздельное написание предлогов с именами существительными. | 1 | 25.04. | |||
151 | Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление . | 1 | 28.04. | |||
152 | Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги". | 1 | 30.04. | |||
153 | Части речи: обобщение. Тренинг. | 1 | 02.05. | |||
154 | Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы. | 1 | 05.05. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2023/05/07/russkiy-yazyk | ||
155 | Контрольный диктант№5с грамматическим заданием по итогам обучения во 2 классе. | 1 | 1 | 06.05. | ||
156 | Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг. | 1 | 07.05. | |||
157 | Различение текстов-описаний и текстов-повествований. | 1 | 08.05. | https://urok.1sept.ru/articles/613665?ysclid=llzje1vapt823516575 | ||
158 | Части речи: систематизация знаний. | 1 | 12.05. | |||
159 | Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте. Проверочная работа. | 1 | 1 | 13.05. | ||
160 | Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте. | 1 | 14.05. | |||
161 | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация. | 1 | 15.05. | https://urok.1sept.ru/articles/634533?ysclid=llzjoih1bc159347422 | ||
162 | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение. | 1 | 16.05. | |||
163 | Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа. | 1 | 1 | 19.05. | ||
164 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов. | 1 | 20.05. | |||
165 | Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов). | 1 | 21.05. | |||
166 | Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. | 1 | 21.05. | |||
167 | Резервный урок по разделу орфография. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (с использованием электронных образовательных ресурсов). | 1 | 22.05. | |||
168 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. | 1 | 22.05. | |||
169 | Резервный урок по разделу орфография. | 1 | 23.05. | |||
170 | Резервный урок по разделу орфография. | 1 | 23.05. | |||
Общее количество часов: | 170 | 13 | 0 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева
планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...

календарно-тематический план по технологии для 3 класса Школа-России
Общая характеристика учебного предмета Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....

Календарно-тематическое планирование по родному языку(русскому). 4 класс. "Школа России".
Календарно-тематическое планирование по родному языку(русскому). 4 класс. "Школа России"....
