Диагностическая работа по русскому языку 2 класс
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Диагностика планируемых результатов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку______сентября
Ученика(цы) 2 класса__________________________________________
Задание № 1
Укажи правильный вариант ответа.
Буквы - это
а) то, что мы произносим и слышим.
б) то, что мы видим и пишем.
Задание № 2 Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
Ветер, улица, двери, косяк, дядя, метель, капель
Задание № 3 Выполни звуковую запись слов:
Мыльный - ___ звуков, ____ букв, гласных___, согласных ___. Соловьи- ___ звуков, ____ букв, гласных___, согласных ___.
Задание № 4 Подчеркни слова, где звуков больше, чем букв:
Пьеса, росток, енот, зима, пальма, вьюга. Задание№ 5
Соедини линиями парные согласные
Б Т
Г Ф
З П
В Ш
Д К
Ж С
Задание № 6
Выбери правильный ответ
Слог, состоящий из одной буквы, на новую строку а) переносится;
б) не переносится
Задание № 7
Найди слова, которые нельзя разделить для переноса
Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма
Задание №8
Раздели слова вертикальной чертой для переноса:
Пень, вьюга, воробей, краб, звёздочка.
Задание № 9 Укажи верные высказывания:
а) предложение может состоять из одного и нескольких слов;
б) предложение состоит из нескольких слов.
Задание № 10
Расставь нужные знаки препинания в конце предложений а) Зимой рано темнеет_
б) Наконец-то пришла весна_
в) Ты уже сделал уроки_
Задание № 11 Расставь предложения по порядку, чтобы получился связный текст. __ Скоро глаза у котят откроются.
__ Слепые котята пищат, плачут, ищут мать.
__ Они живут на печке.
__ У кошки шесть котят.
__ Мать кормит их своим молоком.
Задание №12 Составь из слов предложение и запиши его. Поставь ударение в словах.
Сидит, на, пушистый, крыльце, кот.
___________________________________________________
Задание №13
Вставь пропущенные буквы. В…р…бей, л…пата, д…вочка, сп…сибо, п…суда, адр…с, …зык, б…рёза.
Задание № 14
Напиши по одному слову с сочетаниями ча, щу, жи, чн.
__________________________________________________________________
задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | всего |
Балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая работа по русскому языку______января
Ученика(цы) 2 класса__________________________________________
Задание № 1 Укажи правильный вариант ответа.
Звуки - это
а) то, что мы произносим и слышим.
б) то, что мы видим и пишем.
Задание № 2 Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, учитель
Задание №3
Выполни звуковую запись слов:
Сильный - ___ звуков, ____ букв, гласных___, согласных ____. Деревья - ___ звуков, ____ букв, гласных___, согласных ____.
Задание №4
Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков:
Гвоздь, месяц, лесть, карусель, тюльпан. Задание №5
Соедини линиями парные согласные
Б Т
Г Ф
З П
В Ш
Д К
Ж С
Задание № 6. Выбери правильный ответ
Количество слогов в слове равно
а) количеству гласных;
б) количеству согласных.
Задание № 7.Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркни те, которые разделены неправильно.
Я-ма, съ-езд, по-ток, жур-нал, чи-та-ть, за-йка
Задание № 8.Вставь пропущенные буквы:
снеж…нка, трещ…ть, ч…сы, площ…дка, ч…йник, ш…шки.
Задание № 9.Подчеркни правильно написанное предложение
на лужайку выбежал кот Барсик.
На лужайку выбежал кот Барсик.
На лужайку выбежал кот барсик.
Задание № 10.Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.
Опустел осенний сад не слышно в саду птиц деревья садов в золотом уборе
Задание № 11
Расставь нужные знаки препинания в конце предложений
а) До чего же хорошо в деревне летом_
б) По склону горы бежит ручей_
в) Разве ты любишь хоккей_
Задание № 12
Составь из слов предложение и запиши его. Поставь ударение в словах.
Плывёт, небу, по, туча, тёмная.
___________________________________________________
Задание № 13
Вставь пропущенные буквы. В…р…бей, д…р…га, д…вочка, м…шина, п…суда, Р…ссия, к…р…ндаш, б…рёза.
Задание № 14
Объясни, как ты понимаешь высказывание Как с гуся вода.
__________________________________________________________________
задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | всего |
Балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая работа по русскому языку______мая
Ученика(цы) 2 класса__________________________________________
1. Укажи верные высказывания.
а) В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости - глухости.
б) В русском языке все согласные имеют пару по твёрдости – мягкости.
в) В русском языке звуки [м] [р] [р] звонкие, у них нет глухой пары.
г) В русском языке гласные звуки могут быть ударными и безударными
2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые.
рыбак улитка жираф
майка цена гуляй
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки глухие
парта летний стопка
трава шкаф звон
4. Укажи в каждом слове количество букв и звуков
собака - ___б., ___зв. маяк - ___б., ____зв. яблоко -____б., ____зв.
5. Определи и подчеркни, какие это предложения по цели высказывания.
а) Поставь цветы в вазу. (повествовательное, вопросительное, побудительное) )
б) Капли дождя стучат по крыше? (повествовательное, вопросительное, побудительное)
в) Как зовут твоего брата? (повествовательное, вопросительное, побудительное)
6) Укажи верные высказывания.
а) Чтобы найти окончание слова, нужно изменить форму слова.
б) Чтобы найти корень слова, нужно подобрать к нему родственные слова.
в) Приставка – это часть речи.
7. Найди и подчеркни в каждой группе только родственные слова. У родственных слов выдели корень.
а) тропинка, дорожка, дорожный, дорога
б) гора, горький, горка, горный
в) лист, листочек, лес, листик
8. Подчеркни слова, в которых есть приставки.
поганка поляна поход пора поясок
9. Укажи верные высказывания.
а) Слово может состоять из корня и приставки.
б) Слово может состоять из суффикса и окончания
в) Слово может состоять из корня, суффикса и окончания.
10. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме ¬ ∩ ^
замазка подоконник полёт сказка морозец
11. Подчеркни слова, которые пишутся слитно
(за)деревом (за)болел (по)дрался (по)тротуару (на)сыпал (на)ладони
12. Подчеркни слова, которые правильно поделены для переноса.
клё-н балалай-ка груп-па ка-сса кос-мос
13. Вставь букву, обозначающую безударный гласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.
м__довый, мёд, медовик, медный;
к__рмушка, карман, корм, кормление, кормит, корка;
б__льница, больной, боль, больше, бальный;
14. Вставь букву, обозначающую парный согласный в корне слова. В каждой группе найди и подчеркни проверочные слова.
горо__ , города, грядка, городок, городки;
кни___ка, книжки, книжный, книжечка, книга;
зама___ка, мазать, маска, намажу, камаз.
15. Замени одним словом.
бить баклуши - __________________________________ _______________
со всех ног - ______________________________________________
задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | всего |
Балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).
Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России)....
Диагностические работы по русскому языку 4 класс
Диагностические работы по русскому языку 4 класс...
Входная диагностическая работа по русскому языку, 2 класс
Входная диагностическая работа...

Сборник тестовых-диагностических работ по русскому языку 2 класс
Система Д.Б.Эльконина -В.В.Давыдова...

Итоговая диагностическая работа по русскому языку для учащихся 1-х классов
Данная работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения детьми учебного материала первого года обучения...

диагностическая работа по русскому языку 1 класс
эта работа проводится после окнчания букварного периода .ю после изучения всех букв русского языка....

Диагностические работы по русскому языку 1 класс
Диагностические работы по русскому языку за каждую четверть 1 класс...

