Главные вкладки

    Сценарий выпускного в 4 классе (коррекционная школа VIII вида)
    классный час (4 класс) на тему

    Тетюркина Наталья Михайловна

     Сценарий выпускного для 4 класса в коррекционной школе VIII  вида

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx35.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной в 4 классе

    Звучит спокойная музыка. Медленным шагом входит ученик 4 класса, который ведёт за руку первоклассника.

    Первоклассник: А что сейчас будет? Сказка?

    Четвероклассник: Сказка.

    Первоклассник: Страшная?

    Четвероклассник: Нет, грустная.

    Первоклассник: Но у неё будет счастливый конец?

    Четвероклассник: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. А наша сказка имела очень счастливое начало…

            Много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы – крутыми и высокими, мамы, папы и бабушки привели в школу мальчишек и девчонок. И вот каким-то чудом они оказались в одном классе… Вот они! Смотри!

    Первоклассник: Я эту сказку знаю. Я сам живу в ней.

    Четвероклассник: Для нас сегодня заканчивается I часть этой сказки. И мы уходим в среднюю школу.

    Первоклассник: Тогда до встречи! Счастливого пути! (машет рукой и уходит из зала).

    1-ый вед.: Здравствуйте, дорогие ребята.

    2-ой вед.: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя.

    1-ый вед.: Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.

    1. Сегодня день весенний, светлый,

    Такой волнующий для нас!

    Промчится лето незаметно,

    Нас встретит школа в 5 раз.

    1. Из года в год, из класса в класс

    Ведёт неслышно время нас,

    И час за часом, день за днём

    Так незаметно мы растём.

    1. Да, друзья, четыре года

    Незаметно пронеслись:

    Были мы лишь первоклашки,

    А теперь вот подросли.

    1. Повзрослели, поумнели,

    Словно розы, расцвели,

    Знаний, навыков, умений

    Много мы приобрели.

    1. Пройдут года, и прозвенит
      Звонок в последний раз.
      Сегодня репетиция –
      Прощай, четвёртый класс.

    1-ый вед.: Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности.

    Ты помнишь, как мы были первоклассниками?

    Совсем, совсем недавно это было,

    Тот день сентябрьский помню, как сейчас,

    Как робко и несмело мы входили

    В наш самый первый, самый лучший класс.

    2-ой вед.: 

    Да, были светлые денёчки,

    Когда в торжественный тот час

    С каким-то радостным волненьем

    Мы поступали в первый класс.

    Петя идет в школу.

    Действующие лица: 1 чтец, 2 чтец, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка.

    1 чтец: У Петруши нынче праздник:

    Наш Петруша – первоклассник.

    2 чтец: Он по улице идет,

    Удивляя весь народ.

    1 чтец: Только Петя не один.

    Кто за Петей? Поглядим.

    2 чтец: Смотрят взрослые и дети,

    А за Петей… поезд едет.

    (Появляется, Петя, За ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

    1 чтец: Кто за Петенькой спешит?

    Мама: Мамочка!

    2 чтец: Кто за Петенькой бежит?

    Папа: Папочка!

    1 чтец: Кто за Петей ковыляет?

    Бабушка: Бабушка!

    2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет?

    Дедушка: Дедушка!

    1 чтец: Ну, скажите, почему,

    Прицепились вы к нему?

    Мама: А кто, рубашку застегнет?

    Чтецы: Сам!

    Папа: А кто портфельчик донесет?

    Чтецы: Сам!

    Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

    Чтецы: Сам!

    Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

    Чтецы:  Сам!

    Мама: Но он же еще маленький.

    Папа: Но он же еще слабенький.

    Бабушка: Он такой изнеженный.

    Дедушка: Он такой болезненный.

    Мама: Пожалейте вы его,

    Первоклашку моего.

    Папа: Отпросился я с работы,

    Чтобы взять его заботы.

    Бабушка: Отощает мой внучок,

    Дам ему я пирожок.

    Дедушка: Пропустите на урок,

    Завяжу ему шнурок.

    1 чтец: Это что за ерунда,

    Не годится никуда.

    2 чтец: Заберем его от вас,

    Проходи, Петруша, в класс!

    1 чтец: Скоро будет Петя вам

    Отвечать на все: - "Я сам".

    2 чтец: Кто историю узнал,

    Тот на " ус" свой намотал.

    Чтецы:  Не похожи, будьте, дети,

    На такого вот, на Петю.

    1-ый вед.: Да, какими маленькими и несмелыми мы были, когда пришли впервые в школу.

    2-ой вед.:  Давайте отправимся в прошлое и вспомним эти 4 года.

    (Слайд шоу)

    1. 4 года незаметно пролетели,

    Всё было: солнце, ветер, гром.

    Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо,

    Спасибо всем, кто рядом с нами шёл.

    1. А теперь заглянем с вами

    Мы в наш главный кабинет.

    Там хозяин школы,

    Без него и школы нет.

    У нашего директора

    Целый день забот не счесть.

    Чтобы Нинам, Колям, Машам

    Было что и пить, и есть.

    Чтоб игрушек нам хватило,

    Чтобы весело всем было.

    И чтоб каждый был бы рад

    Приходить в наш интернат.

    (вручение цветов)

    1. Пусть наша школа снова процветает

    И как достичь успехов завуч знает.

    Он все рекомендации читает,

    Часы учебные он чётко посчитает!

    Для классов расписание составит,

    Ошибки наши быстренько исправит.

    (вручение цветов)

    1. 4 года позади –

    Мы оставляем с вами детство,

    Нас ждут успехи впереди,

    Но уж не с вами рядом, вместе!

    Пойдём другой дорогой мы,

    Учителей немало будет,

    Но что читать учили вы,

    Никто из нас уж не забудет.

    1. Кто учил нас кушать ложкой,

    Справиться с любой застежкой,

    Кто читал стихи и сказки,

    Кто нам кисти дал и краски?

    Спасибо воспитателю,

    за то, что был он к нам внимательным!

    1. Физкультура – мой любимый, обожаемый предмет.
           Вот где можно порезвиться, где запретов, в общем, нет.
          Спорт - отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.

           Помогает быть сильнее. Так учитель говорит.
           И поэтому без спорта, я ребята, никуда.
           Забираюсь на высоты без особого труда.

    1. Музыкальные уроки,
      Посещали мы не зря –
      Выступаем мы, в итоге,
      На смущенье не смотря!
      С нами были Вы не строги,
      Если промах совершим, –
      В благодарность педагогу,
      Улыбнёмся от души!

    1. Как Вам это удаётся
      Не поймём мы до сих пор:
      Всё, что сломано, разбито,
      Непременно оживёт.
      Ваши руки золотые
      Всё починят без труда,
      Поздравляем, наш учитель.
      «Браво!» - мастеру труда!

    1. Чтоб с эмоциями сладить,
      Отношения наладить,
      И не впутаться в беду,
      Чтоб активности излишек
      Не пугал людей вокруг,
      Наблюдал всегда детишек
      Наш психолог – добрый друг!

    1. Доктор есть в саду чудесный –
      Не боимся мы с ним встреч.
      Лечит он, что интересно,
      Лишь неправильную речь.
      Звуки сложные чеканить
      Научилась детвора –
      Звонко крикнем, без изъяна,
      Логопеду мы – УРА!

    11«Настоящий он художник!» —
    Все с восторгом говорят,
    Но в руках его не кисти —
    Только фотоаппарат.

    Он мгновение любое
    Может вдруг остановить,
    Чтоб потом для нас с тобою
    Все на пленке сохранить.

    12.Социальные педагоги всем помогают,

    Они про каждого из нас всё знают.

    Они дают нам добрые советы.

    Мы очень благодарны им за это!

    13Библиотекарь – это не призванье,
    А состояние особое души...
    Библиотекарь школьный в утро раннее,
    Как и ребята на урок всегда спешит.

    Конечно, он не маг и не волшебник,
    Но иногда способен удивлять,
    Достав из ниоткуда вдруг учебник,
    Который просто негде было взять

    14 Всем сотрудникам спасибо!

    Очень любим, любим вас.

    И на память мы подарим

    Поздравления от нас!

    1-ый вед.: А сейчас, уважаемые учителя, мы исполним для вас весёлые частушки.

    Частушки

    1.Мы для вас сейчас споем

    Веселые частушки.

    Не смущайтесь, улыбайтесь

    Приготовьте ушки.

    2.Наш учитель очень строг-

    Не пошли мы на урок.

    Уж как радовался он,

    Что от нас освобожден!

    3.На урок к логопеду

    Аж в припрыжку я бегу,

    Там учительнице строгой

    Показать язык смогу.

    4.Физкультурник наш любимый

    Вам поклон до пола.

    Даже ночью когда спим

    Балдеем от футбола.

    5.На уроках музыкальных

    Нас учили дружно петь

    Различать произведения

    На соседа не глазеть!

    6.Я в тетрадь слова писала,

    Ударением проверяла.

    Ударяла, ударяла

    Так, что парту разломала!

    7.Как-то раз учитель Лене

    Объяснял, что знание-свет,

    Лена спать легла при свете,

    Утром встала-знаний нет.

    8.Что за грохот, что за шум?!

    Стены все качаются!

    Это наш четвертый класс

    Спортом занимается

    Все: Мы частушек много знаем,

    Знаем целый миллион.

    Приходите нас послушать,

    В 5 классе вам споем.

    1-ый вед.: День за днём учиться в школу мы ходили. И теперь мы школу сильно полюбили.  Но …..бывает всё гораздо хуже. Шешеня Иван «Монолог»

    Монолог

    Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.

    Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родные тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих дневников при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.

    Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти ботаники аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили, сколько будет 3Х6.  Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.

    Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в коробках, по 100 учебников и – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Получается, получается …, в общем, хватит всем. Угадайте с одного раза, что Наталья Михайловна мне за это решение поставила? То-то!

    Дальше – хуже. Второй урок –чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Барто, Сергея Васильевича Крылова.

    У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:

    Вороне где-то бог

    Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – колбасы.


    Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Натальи Михайловны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – 4 урока и 4 "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!

    2-ой вед.:  Прошли 4 года незаметно, переходим в 5 класс. И вместе с нами в 5 класс переходят и наши родители.

    1-ый вед.:                   Мы в этот час сказать ещё должны

    О тех, кто подарил нам жизнь,

    О самих близких в мире людях,

    О тех, кто помогает нам расти,

    И помогать ещё во многом будет.

    1. Незримо следуют родители за нами

    И в радости, и в час, когда пришла беда,

    Они стремятся оградить нас от печалей

    Но мы, увы, их понимаем не всегда!

    1. Вы нас простите, милые родные,

    У нас ведь кроме вас дороже нет людей

    Как говорится – дети радость жизни,

    А вы для нас, опора в ней.

    3. Не беспокойтесь папы, мамы,

    За двойки в дневниках у нас,

    Мы самый умный и упрямый,

    Мы самый, самый в школе класс!

    1-ый вед.: Для вас, дорогие, родные прозвучит песня.

    Праздник, праздник празднуем семьей

    Праздник, праздник, праздник выпускной.

    В школе нашей нынче суета,

    Крики, шум у нас и всюду красота.

    Припев:

    Все мы немножко волнуемся,

    Щеки румянцем горят.

    Бабушки, мамы и дедушки

    Смотрят на взрослых ребят.

    Повзрослели ваши малыши,

    И теперь они выпускники!

    Посмотрите здесь они стоят,

    Не кричат они и, вроде, не шалят!

    Припев.

    2-ой вед.:  Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

    1-ый вед.: И сегодня мы хотим сказать Вам

    Все хором: Спасибо!

    1-ый вед.: Слово предоставляется родителям.

    2-ой вед.:  А сейчас, уважаемые гости, выпускники исполнят для Вас танец «Джентльмены и Леди».

    (танец)

    1-ый вед.: А сейчас слово предоставляется директору нашей школы – Васенкову Геннадию Васильевичу.

    (вручение грамот и дипломов)

    2-ой вед.:  Вот и подходит к концу наш праздник.

    Хочется пожелать нам всем

    Не так уж и мало, не так уж и много;

    Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

    По лесенке знаний с друзьями шагать.

    Чтоб горе – несчастье нас всех обходило,

    Чтоб весело было расти и мечтать!

    Песня (на мотив «Голубой вагон»)
    Школу мы начальную закончили,
    Переходим в среднее звено,
    Даже все отличники напуганы,
    Ведь, наверно, сложное оно.
    припев
    Скатертью, скатертью
    Дальний путь стелется
    И упирается прямо в небосвод,
    Каждому, каждому в лучшее верится,
    Катится, катится жизни колесо.

    Будут ожиданья ненапрасными.
    Много ждет открытий впереди,
    Будут все учителя прекрасными,
    Лишь дорогой правильной иди.
    припев

    Учитель:  Нам бы очень хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, как вы подружились, как взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

    (вручение подарков)

    1-ый вед.:                               Большое спасибо гостям!

    На чай приглашаем вас всех.

    Пусть в жизни сопутствуют вам

    Здоровье, удача, успех.

    Финальная песня.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация и план-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы»

    План-конспект открытого урока   по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации  из картона и цветной бумаги  «Букет для ма...

    Приёмы работы с текстом в 4 классе коррекционной школе VIII вида

    Мудрые слова великого педагога В.А. Ушинского, утверждающего о том, что дитя утомляется не деятельностью, а её однообразием побуждают нас учителей к совершенствованию приёмов и методов обучения. Практ...

    Конспект урока по чтению в 4 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Медвежонок" Скребицкий

    Конспект урока по чтению в 4 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Медвежонок" Скребицкий...

    Конспект урока по русскому языку в 4 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Проверка слов со звонкой или глухой согласной"

    Конспект урока по русскому языку в 4 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Проверка слов со звонкой или глухой согласной"...

    презентация к уроку чтения в 4 классе коррекционной школы VIII вида "Символы Ростовской области"

    в презентации использованы материалы о символах Ростовской области и Всевеликого войска Донского...

    Конспект урока по чтению в 4 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Огородники" 1ч Н.Носов

    Конспект урока по чтению в 4 классе коррекционной школы VIII вида, тема «Огородники" 1ч Н.Носов...

    Урок математики в 4 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Сложение с переходом через разряд в пределах 100"

    Закрепление знания изученных приёмов сложения в пределах 100 с переходом через разряд, использование схем-опор, карточек с образцами для развития действий контроля....