Сценарий новогоднего праздника во 2 классе
классный час (2 класс)

Сценарий новогоднего праздника во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ng.docx32.44 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель. Новый год. Есть в нём что-то волшебное, загадочное. Начинается он нарядной ёлкой, мерцанием гирлянд и треском свечей. Конечно он будет хорошим. Новый год – это самое подходящее время начать новую жизнь, осуществить планы и мечты. Новый год –это всегда надежда на лучшее. Есть в этом празднике какая то сказка, а поэтому не случайно, что для многих он самый светлый и любимый. А будет ли Новый год праздником весёлым, удивительным, произойдут ли чудеса и останутся ли добрые воспоминания, зависит от нас с вами.

Во всех странах Новый год встречают по разному. Вот например в Японии дети встречают Новый год в новой одежде. Считается что это приносит здоровье и удачу в Новом году. В новогоднюю ночь они прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочных волшебников- семь покровителей счастья. Лучший подарок –грабли, чтобы загребать счастье.

А вот в Италии принято в новогоднюю ночь выбрасывать старые вещи, чтобы в наступающем году купить новые. А вот как принято встречать у нас Новый год и какой  он будет нам расскажете Вы

Стихи

1.Дети спать пораньше лягут
В день последний декабря,
А проснутся старше на год
В первый день календаря.


2.Год начнется тишиною,
Незнакомой с прошлых зим:
Шум за рамою двойною
Еле-еле уловим.

3.Но ребят зовёт наружу
Зимний день сквозь лёд стекла -
В освежающую стужу
Из уютного тепла.

4.Добрым словом мы помянем
Года старого уход,
Начиная утром ранним
Новый день и новый год!

5.Ну и елка, просто диво, 
Как нарядна, как красива. 
Ветви слабо шелестят, 
Бусы яркие блестят.

И качаются игрушки — 
Флаги, звездочки, хлопушки. 


6. Вот огни зажглись на ней, 
Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая, 
Там сияет, как всегда, 
Очень яркая, большая, 
Пятикрылая звезда.

Учитель:

Есть загадки у меня

До того мудрёные-

Кто отгадку отгадает

Попадёт в учёные

  1. Вот вам первая загадка-

У него за носом пятка. (валенки) 

  1. Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт-

Заплачет она и умрёт.     (сосулька)

  1. Побелело за ночь всюду,

А у нас в квартире чудо!

За окошком двор исчез.

Там волшебный вырос лес!     (морозные узоры)

  1. Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей     (снеговик)

5. В белом бархате деревня,

И. заборы, и деревья.

А как ветер нападает,

Этот бархат опадает       (иней)

  1. Рыбам зиму жить тепло:

Крыша- толстое стекло. (лёд)

 Новогодние вопросы

  1. В каком городе живёт Дед Мороз? (В Великом Устюге)
  2. У нас в России Деда Мороза сопровождает Снегурочка. А кто сопровождает Санта Клауса?(Эльфы, гномы)
  3. В какой сказке в новогоднюю ночь встретились все месяцы года?(12 месяцев)
  4. Назовите произведение, в котором Стрекозе с наступлением зимы пришлось очень тяжело. (Стрекоза и муравей)
  5. В какой сказке девочка за один день смогла добраться до Северного полюса и вернуться обратно? (Цветик-семицветик)

Учитель:

С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

И, конечно, Дед Мороз нам

Всем подарки принесет!

Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Все: Новый год

Ученики:

1.Что такое Новый год?

Что такое Новый год?
Это всё наоборот:
Ёлки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,

2.Зайцы рядом с волком
На колючей ёлке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,

3.Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.

4. Я вешаю на елочку игрушку, мне их моя подружка подает,

И золотистый дождик и хлопушки, ведь скоро наступает новый год.

А за окном пушистый снег кружится, нахохлился на ветке воробей.

С работы скоро мама возвратится любимый праздник встретить поскорей.

5.Мерцают огоньки зеленой елки, и кружится снежинок хоровод.

А грустный медвежонок смотрит с полки, как Дед Мороз подарки раздает.

Оторвана последняя страница, последняя страница декабря,

А Новый год в окно к тебе стучится, в дом радость принесет он для тебя.

Учитель:

Нарядилась наша елка,

Словно девица-краса,

В разноцветные игрушки,

Вот какие чудеса!

Я спрошу у вас, ребята,

А вы дайте мне ответ?

Но подумайте сначала,

"Да” ответить или "Нет”.

Растут ли на елке сосульки цветные?

А шарики, звездочки расписные?

Быть может, оранжевые апельсины?

Смешные и розовые свинки?

Подушки пуховые?

А пряники медовые?

Галоши блестящие?

Конфеты настоящие?

Ну, ребята! Все сказали!

Все загадки разгадали!

Награжу я вас по-царски,

Подарю вам чудо-сказку.

Что? Не верите? А разве вы не знаете,

Что под самый Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается?

- Время пришло нам отправиться в путь,

В сказочный мир хоть глазком заглянуть.

1.А поможет нам в этом СНЕЖНЫЙ КОМ

Снежный ком мы все катаем,

До "пяти" мы все считаем -

Раз, два, три, четыре, пять -

А тебе стихи читать.

Правило: тот, на ком остановился снежный ком, читает стихотворение, затем передает другому ученику и так по очереди, НО снежный ком не должен попасть к одному ученику дважды.

(Читают стихи, которые подготовили сам-но)

2.А теперь отправимся в Сказочный лес

Украсили мы свою елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.

"высокие" - поднимайте руки вверх.

"Низкие" - приседайте и руки опускайте.

"Широкие" - делайте круг шире.

"Тонкие" - делайте круг уже.

А теперь поиграем! (надо запутать детей)

3.А кто самый главный в Сказочном зимнем лесу? (Дед Мороз)

Игра «Да / нет»

Если ответ «да»-хлопаете в ладоши, если «нет» - топаете

Дед Мороз старик веселый? (Да!)

Любит шутки и приколы? (Да!)

Знает песни и загадки? (Да!)

Съест все ваши шоколадки? (Нет!)

Он зажёг ребятам елку? (Да!)

Носит шорты и футболку? (Нет!)

Он душою не стареет? (Да!)

Нас на улице согреет? (Нет!)

Санта Клаус - брат Мороза? (Да!)

Хороша у нас береза? (Нет!)

Новый год идет все ближе? (Да!)

Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)

Дед Мороз несет подарки? (Да!)

Ездит он на иномарке? (Нет!)

Носит тросточку и шляпу? (Нет!)

Иногда похож на папу? (Да!)

4.Теперь я хочу проверить ваши знания по литературе:

Загадываю загадки:

А) У отца был мальчик странный —

Необычный, деревянный,

Нос его был очень длинный

Его звали ... (Буратино.) Автор?

Б) Человек немолодой,

С усами, с бородой.

Любит ребят, лечит зверят.

Симпатичный на вид... (Айболит.)

В) Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся... (Чиполлино.)

Г) Для него прогулка — праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник.

Медвежонок... (Винни-Пух.)

Д)Человек немолодой,

Вот с такой бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину.

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас,

Кто такой он? (Карабас.)

- Хорошо играли, дружно.

Отдохнуть теперь вам нужно.

5.Конкурс „Возьми приз“

(стул, приз)

На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — участники конкурса. Ведущий читает стихотворение „Раз, два, три!“. Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ

Полтора десятка раз.

Лишь скажу я слово три

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких насчитали —

И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале

Мне ТРИ часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать?

-Теперь я хочу проверить ваши знания по математике:

А) Шел человек в город, а навстречу ему шло четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? (1)

б) Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? (3)

в) У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? (5)

г). В детсаду есть …паровоз,

Шесть автомобилей,

Черный пёс – блестящий нос,

Белый кот – Василий,

Восемь куколок в одной

Кукле деревянной

И Петрушка заводной,

Рыжий и румяный.

Сколько в детсаду игрушек? (19):

-Теперь я хочу проверить ваши знания по окружающему миру:

Конкурс «Прыг-скок»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Теперь я хочу проверить ваши знания по русскому языку:

Отвечать нужно правильно и в рифму.

Умник:

Простое слово промежуток.

В театре несколько минуток,

Пока начнется новый акт,

Мы называем все (антракт).

Умница:

На время что-то прекратив,

Мы объявляем (перерыв).

Умник:

В борьбе, в труде устали слишком

Дают уставшим (передышку).

Умница:

После урока непременно

Нужна ребятам (перемена).

Умник:

Я антоним к слову зной,

Я в реке, в тени густой,

И в бутылке лимонада.

А зовут меня (прохлада).

-Теперь я хочу проверить ваши знания по музыке. Я знаю, что вы приготовили Новогоднюю песню вместе с учителем музыки . Поэтому давайте насладимся вашим подарком!

- Заканчивается праздник и в конце ребята вам прочитают советы от Г. Остера:

1-й ученик:

Адрес школы, той, в которой,

Посчастливилось учиться,

Как таблицу умноженья ,

Помни твердо, наизусть.

И, когда тебе случится

Повстречаться с диверсантом,

Не теряя ни минуты,

Адрес школы сообщи.

2-й ученик:

Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни за что не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

3-й ученик:

Если ты пришел на елку,

Свой подарок требуй сразу.

Да гляди, чтоб ни конфетки

Не зажилил Дед Мороз.

И не вздумай беззаботно

Приносить домой остатки.

Как наскочат папа с мамой,

Половину отберут.

- Ребята ,а как называются такие советы?

- Не забываем про ПДД. Всем хороших каникул!

Стихи

1.Дети спать пораньше лягут
В день последний декабря,
А проснутся старше на год
В первый день календаря.


2.Год начнется тишиною,
Незнакомой с прошлых зим:
Шум за рамою двойною
Еле-еле уловим.

3.Но ребят зовёт наружу
Зимний день сквозь лёд стекла -
В освежающую стужу
Из уютного тепла.

4.Добрым словом мы помянем
Года старого уход,
Начиная утром ранним
Новый день и новый год!

5.Ну и елка, просто диво, 
Как нарядна, как красива. 
Ветви слабо шелестят, 
Бусы яркие блестят.

И качаются игрушки — 
Флаги, звездочки, хлопушки. 


6. Вот огни зажглись на ней, 
Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая, 
Там сияет, как всегда, 
Очень яркая, большая, 
Пятикрылая звезда.

Ученики:

1.Что такое Новый год?

Что такое Новый год?
Это всё наоборот:
Ёлки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,

2.Зайцы рядом с волком
На колючей ёлке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,

3.Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.

4. Я вешаю на елочку игрушку, мне их моя подружка подает,

И золотистый дождик и хлопушки, ведь скоро наступает новый год.

А за окном пушистый снег кружится, нахохлился на ветке воробей.

С работы скоро мама возвратится любимый праздник встретить поскорей.

5.Мерцают огоньки зеленой елки, и кружится снежинок хоровод.

А грустный медвежонок смотрит с полки, как Дед Мороз подарки раздает.

Оторвана последняя страница, последняя страница декабря,

А Новый год в окно к тебе стучится, в дом радость принесет он для тебя.

1-й ученик:

Адрес школы, той, в которой,

Посчастливилось учиться,

Как таблицу умноженья ,

Помни твердо, наизусть.

И, когда тебе случится

Повстречаться с диверсантом,

Не теряя ни минуты,

Адрес школы сообщи.

2-й ученик:

Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни за что не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

3-й ученик:

Если ты пришел на елку,

Свой подарок требуй сразу.

Да гляди, чтоб ни конфетки

Не зажилил Дед Мороз.

И не вздумай беззаботно

Приносить домой остатки.

Как наскочат папа с мамой,

Половину отберут.

- Ребята ,а как называются такие советы?

- Не забываем про ПДД. Всем хороших каникул!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в классе

Данный сценарий новогоднего праздника можно проводить во 2-3 классе.   Оборудование:- для оформления класса: шары, снежинки, елочные украшения, рисунки детей на тему Нового года;- материалы для конкур...

Сценарий новогоднего праздника 4 класс

Новогодний праздник для детей это волшебство. Это время когда происходят чудеса и превращения. Ребята очень любят инсценировать сказки и сами придумывают  разные приключения для героев и с удовол...

Сценарий новогоднего праздника. 4 класс.

Данный сценарий предназначен для уч-ся 4 класса.Дети готовят представление для своих родителей или для первоклассников....

Сценарий новогоднего праздника 1 класс

праздник для детей 6-7 лет...

Сценарий новогоднего праздника 2 класс

Сценарий новогоднего праздника 2 класс...

Сценарий новогоднего праздника, 2 класс

Сценарий праздника для учащихся иродителей....