Сценарий праздника "Выпускной в 4 классе"
материал (4 класс)

Лозовая Наталья Петровна

Праздничный концерт для детей и родителей, которые покидают стены начальной школы. Интересные сценки, песни и стихи ребята продемонстрируют гостям и родителям праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_vypusknoy_v_4_klasse.docx30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе.

ФОНОГРАММА 1 (фонфары)

(Входят ведущие)

Ученик 1

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас,
В этот день и в этот час.

Ученик 2

И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

Учитель:

У всех наступит день, когда,
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.

Вместе с нами учились…(по алфавиту)

                                      ФОНОГРАММА 2

                                                    (Входят выпускники.)

 

                                       ФОНОГРАММА 3

1.Мы 4 года учились не зря.

Начинали, как все, с Букваря.

И порой, честно вам, говоря

Было очень не просто, друзья.

2.Ладно, просто бы в школу ходить

Но не дали спокойно нам жить:

Нет бы только уроки учить,

Нам пришлось и актерами быть.

3.Удивляли каждый год

Мы премьерами окрестный весь народ

Даже слух уже идет.

Скоро всех к себе Виктюк нас заберет.

4.Мы могли бы продолжить рассказ.

Эстетически занят чем класс?

Агитбригады, походы у нас

Были тоже, понятно, не раз.

5.Удалось нам в двух словах

Сообщить вам все о школьных делах:

А теперь приходит срок

Подвести начальной школе нам итог.

Учитель:  А теперь, уважаемые родители наши дети произнесут клятву выпускника начальной школы. Слово для зачтения клятвы предоставляется ученику, который на протяжении 4-х лет является отличником учёбы, лауреатом и победителем школьных, районных, всероссийских и международных конкурсов, фестивалей и олимпиад - Гугуеву Александру.

                                          Клятва выпускника.

Я, (каждый называют себя по фамилии, имени), вступая в ряды учеников средней  школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь!

   1.   У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

    2.  Не доводить учителей до температуры кипения.

    3.  Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам,            

      4.  Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.        

   5.  Быть достойными своих учителей.

    ВСЕ: Клянемся, клянемся, клянемся.

                                 ФОНОГРАММА  4 (песня)

1.Праздник, праздник, праздник выпускной,

Праздник празднуем дружною семьей.

Вот четвертый нынче кончен класс,

Стали старше мы, взгляните-ка на нас.

Припев: Вместе учились мы грамоте,

Вместе смеялись, шалили,

Правила честных и дружных ребят

С радостью здесь закрепили.

Время прошло, как прекрасный сон,

Лишь вспоминать остается

Ваше терпение, строгость и то,

Что добротою зовется.

                                                ФОНОГРАММА  5

Учитель:

У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора и увлечений.

Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам  лестницы знаний в этом чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Что же можете вы рассказать об этих годах?

                                          ФОНОГРАММА  6

Дети читают по очереди:

1.За четыре года мы подросли на 24 см.

2.Узнали произведения более 100 авторов.

3.Научились озорничать на переменах.

4.И правильно вести себя на уроках.

5.Узнали строение своего организма.

6.И как заботиться о своем здоровье.

7.Выучили около 80 правил по русскому языку.

8.И около 60 правил по математике.

9.Исписано 6560 тетрадей и не каждая из них показана родителям.

Ведущий: А ученик Гугуев Саша и не станет утаивать свою тетрадь за 1 класс. Он сейчас всем покажет ее.                                                               

Ведущий: Сценка “Тетрадь”

(Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.)

1.:

Мне десять лет, и я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Гугуева Саши – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

2.(заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!

Учитель: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. А что ещё вы можете рассказать о годах, проведённых в начальной школе?

                                     ФОНОГРАММА  6

3.Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

4.Не разучились задавать массу вопросов.

5.Узнали о строении Солнечной системы, о Земле и ее обитателях.

6.Выучили наизусть около полусотни стихов.

7.Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек,  и карандашей.

8.Каждый побывал дежурным около 80 раз.

9.Мы  полюбили школу, своих учителей  и  крепко сдружились.

                  ФОНОГРАММА  7 (песня «Подружки»)

1. Две подружки это мало - ой, как третья им нужна.

Чтобы в ссоре разнимала двух других всегда она.

Только поняли мы скоро, хочешь верь или не верь.

Где была одна лишь ссора, втрое больше их теперь.

 

Припев:

Стой, стой, стой - что за заварушки.

Ой, ой, ой. Мы же три подружки.

Ой, ой, ой. Мы же три подружки.

И никак нам друг без дружки.

 

2.- Мой Рыбак - такое чудо. - Таня

- Твой Рыбак-один отстой.- Настя

-В фабрике я новой буду.  -Ира

-Сцену подметать метлой.- Настя

-Я могу, как Орбакайте. - Таня

-Подскочить до потолка?- Настя

-Эй, девчонки прекращайте.  - Ира

-А мы не начали пока.- Таня, Настя

 

Припев (тот же)

на проигрыш: (речитатив)

 

На себя бы посмотрела.

- А тебе какое дело.-

До тебя мне нету дела.  

-Так чего ж тогда хотела?-  

Это ты чего хотела?  

-Я гляжу тебя задело.-  

Я вообще в углу сидела.

 

3.Дружба дело не простое.  

Три подружки - перебор.

И куда идем мы трое, не обходится без ссор.

Только главное не в этом.  

Только главное в другом-

Вместе мы зимой и летом.

Вот об этом и поем.

Припев (тот же)

Учитель: Мы закончили 4-й класс и перешли в 5-й.

10.1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания.

Учитель:  Сценка “Домашнее задание”.  

1.

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

2.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.

3.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

4.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь.

5.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
«Кот шагает по цепи».

6.

Нет, стара – уж глаз не тот

Ладно, ладно, будет кот.

7.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий

Утром Ваня шёл весёлый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

8.

Что принес?

9.

Смотри сама!

10.

Нет, докладывай сперва!

11.

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два.

Учитель: Спасибо! Точно к Виктюку пригласят! (руководитель театра в Белоруссии)

12.За 4 года мы услышали 6600 звонков.

Учитель: Сценка "Переменка".

(2 девочки ведут диалог. На заднем плане 3 мальчика изображают драку)

1.Перемена! 

2.Перемена!

3.4 класс залез на стену.

4.Мокрые волосы,

Растрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

          5.Может быть Коля, Влад и Санёк

Всю перемену ныряли в бассейне?

6.Или на них, на несчастных пахали?

7.Или их в пасть крокодила пихали? 

Мальчики хором:Нет! В перемену мы отдыхали!

Учитель:  А сейчас мы предлагаем вашему вниманию школьные частушки.

                     

                   ФОНОГРАММА  8 (Частушки)

1.Мы веселые ребята,

Мы нигде не пропадем.

Если надо – мы станцуем,

Если надо – мы споем.

2.Про колхоз задачу Вася

Смог решить часа за три:

К огурцам прибавил ящик.

Получил в ответ рубли.

 3.Сочинение у Тани

Попросил списать Иван.

И «четверку» в результате

Получили пополам.

4.Разбирали слово «в школу»,

Терли лбы старательно,

- Ну, какой падеж, Сережа?

- «Маму-вызывательный»

5.Вот закончились куплеты

И слеза бежит из глаз.

Про «начальную» частушки

Спели мы в последний раз. (У-у-Х!)

Ведущий: Дорогие ребята, вы переходите в 5 класс. Как быстро пролетели 4 года вашей учебы в начальной школе. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждет много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и конечно же, новые учителя.                        

ФОНОГРАММА  9 (песня «Хорошее настроение»)

1. Мы что-то потеряли

И долго его искали,

И небо было хмурым,

И дождик моросил.

Под лепестком ромашки

У месяца в кармашке

Нигде пропажи нашей

Никто не находил.

Припев:

Хорошее настроение

Сплошное невезение

Когда однажды утром

Его ты не найдешь.

Хорошее настроение

Немножко вдохновения

И ты уже с друзьями

Танцуешь и поешь! (ла-ла-ла-ла-ла-ла) - 2раза 

2. Откуда оно берётся

Где прячется и смеётся

И в солнечные сети

Ты зря его ловил

Известно всем на свете

Оно в твоей конфете

Которую ты с другом

Сегодня разделил! Припев: (2 раза) (ла-ла-ла-ла-ла-ла) - 2раза 

                               ФОНОГРАММА  10

Учитель: Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Где солнечные сны,

Где звездные тропинки,

Где в песенках слышны

Смешинки и грустинки.

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом весны

Летит «Планета детства».

И на этой планете вы совершили множество открытий.

Вы открыли для себя мир знаний.

                        ФОНОГРАММА  010

Исполнение песни «Маленькая страна»

1. Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
Здесь люди с добрыми глазами,
Здесь жизнь любви полна.
Здесь все умели веселиться,
Здесь зла и горя нет,
Здесь не давали вам лениться, 
И всем дарили свет!

ПРИПЕВ:

Маленькая страна - 2 раза,
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна - 
2 раза,
Здесь нам всегда открыты двери,

Школа друзей полна!

2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
Всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, вы не ругали нас,
В школе мы знанья получили,
Благодарим всех вас!

ПРИПЕВ:

Маленькая страна, 2 раза,
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 
2 раза,
Здесь нам всегда открыты двери,

Школа друзей полна!

             ФОНОГРАММА  11

                                     (Под музыку появляется Мэри Поппинс )

Ведущий: Ребята, посмотрите кто к нам пожаловал на праздник! Это же прекрасная и удивительная Мэри Поппинс!

Мэри:  Да, это я! Самая известная гувернантка в Англии.

Гуд монинг леди энд джентльмены!

Я здесь на несколько минут,

Но ждут ли Мэри Поппинс тут?

Если сто рублей накопишь,

Ты — богач, ты — богач,

Если встретишь Мэри Поппинс —

Наступает миг удач!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, дети!

Скуке зеленой скажем мы «нет»!

Милые дети,

Добрые дети!

Всех приглашаю ко мне на банкет!

Мэри (продолжает): А знаете, какой сегодня день? Нет? Так ведь сегодня суббота, а, следовательно, день моего рождения! Мне бы очень хотелось пригласить и вас на мой праздник, но я не уверена, подходите ли вы мне?..

-А давайте устроим небольшую проверку, я буду загадывать вам свои загадки, а вы дружно, хором отвечать. Готовы? Я начинаю.

-Любят бойкие ребятки

Хитроумные загадки.

И сегодня отгадать

Вы должны загадок ПЯТЬ!

1.Вот и первая загадка:

Сладкий, но не шоколадка,

По ночам приходит он,

Ну, конечно, это... (СОН)

2.Если дует он с востока,

Няней буду я до срока,

Если западный стал дуть,

Собираюсь снова в путь.

Знают взрослые и дети, в даль меня уносит... (ВЕТЕР)

3.Он — родня дорожной сумке,

Помещаются туда:

Три альбома для рисунков,

Девять формочек для льда,

И волшебное лекарство,

И две пары шпор гусарских,

Шашки, нарды, домино.

Всё уложено на дно...

Я беру в любой вояж

Свой волшебный...(САКВОЯЖ)

4.Я, раскрыв его, как веер,

Улечу за горизонт,

Что, ответьте поскорее,

Мне взлететь поможет? (ЗОНТ)

5.В танцах Мэри просто прима

Знает польку и фокстрот.

А партнер ее любимый —

Озорной пушистый... (КОТ)

Мэри: Молодцы! Бесспорно, вы мне подходите. Но я предлагаю вам познакомиться и с другими гостями, тем более что большинству из вас они давно знакомы из программы начальной школы. А я проверю, готовы ли вы стать пятиклассниками. Итак, прошу...

Мэри предлагает карточки-загадки:

1. Великий  и Ужасный правитель Изумрудного города. (Гудвин)                           

2. Мальчик из самой популярной повести Астрид Линдгрен. (Малыш)                 

3. Английский писатель, по воле которого Алиса попала в Зазеркалье. (Кэрролл)         

4. Жених Золушки. (Принц)                                                                

5. Буратино по-итальянски. (Пиноккио)                                                                

6. Отважный капитан, посетивший страну Лилипутию. (Гулливер)                           

7. Дворянский титул, выбранный Котом в сапогах для своего хозяина. (Маркиз)         

8. Он веселит короля, а иногда даёт ценные советы. (Шут)                                    

9. Папа Буратино. (Карло)

Мэри: Молодцы! Я не сомневалась, что вы знакомы с моими друзьями. А имя ещё одного моего давнего приятеля вы мне подскажете?

Если вы в неравной схватке

С людоедом и злодеем

Потерпели пораженье,

То зовите поскорее, —

И на помощь к вам придёт

В сапогах и шляпе... (КОТ)

                                               (Входит КОТ)

                                  ФОНОГРАММА  12

Мэри: Верно! Мой милый Котик преподнес ко дню моего рождения чудесный подарок — «Танец Чика-Рика» и просил разучить его со всеми гостями. Прошу всех на танец!

                         ФОНОГРАММА  13 (ФЛЭШ МОБ)

(Мэри, Кот и ведущий показывают движения танца, а все исполняют забавный танец.)

Мэри: Молодцы! Замечательно!  А сейчас я хочу сыграть с вами в мою любимую игру «Зонтик по кругу». Тот, у кого в руках окажется зонтик во время остановки музыки, выходит в круг. Маэстро, музыку!

                                                          ИГРА «Зонтик по кругу»

                                         ФОНОГРАММА  14 (громче)

 (Звучит музыка, дети передают зонт по кругу, таким образом Мэри выбирает 6 ребят для участия в следующем конкурсе «Собираемся на бал»)

Мэри (обращается к остальным): Мой дядя Паррик — но это не значит, что он носит парик (он лысый) — всё на свете путает. И в его устах самые известные сказки приобретают такие загадочные названия, что невозможно понять, какую сказку он имеет в виду. Вот, например, попробуйте догадаться:

1. «Зеленый беретик» — («Красная Шапочка»)

2. «Мышь босиком» — («Кот в сапогах»)

3. «Девочка с ладошку» — («Мальчик с пальчик»)

4. «Петушок Бесцветный» — («Курочка Ряба»)

Мэри: Молодцы! Я не ошиблась в вас! А теперь посмотрим, как справятся с заданием наши юные леди и джентльмены.

- Следующий конкурс «Собираемся на бал». В моём волшебном саквояже вмещается очень много предметов. Я предлагаю вам (кто в кругу – 6 человек) нарядиться ко мне на бал. Джентльмены пытаются завязать галстуки, леди — надеть шляпки, вообщим, все эти предметы надеть на себя. Маэстро, музыку!

                                                             (Звучит музыка)                                 

                                       ФОНОГРАММА  15

Мэри: Вид ваш, леди энд джентльмены, мне приятен, пряник имбирный весьма будет кстати.

                                  (Мэри награждает участников конкурса.)

Ведущий: Спасибо, дорогая Мэри!

Ведущий : Следующий конкурс - Эстафета «Ядро Барона Мюнхаузена».

-Помните, как барон Мюнхгаузен однажды оседлал пушечное ядро? Ядром в конкурсе будет служить воздушный шарик. Предлагаю разделиться на 2 команды. Команда детей и родителей – по 5 человек. Участники должны оседлать «ядро», зажав его между коленками и придерживая руками, и в таком положении проделать путь до кегли и обратно. Затем «ядро» передается следующему игроку, и так далее, пока не выяснится, какая команда лучше освоила «полет на ядре».

Ведущий: Игра «Девочки и мальчики»

- Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девчонки", а где нужно - "мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девчонки". Говорим поочереди, сначала девочки, затем мальчики! Можно начинать, все приготовились слушать внимательно.


1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
(Девчонки) –кричат мальчики.


2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь
...( Мальчишки) –кричат девочки.


3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
 (Девчонки) –кричат мальчики.


4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
 ...( Мальчики) –кричат девочки.


5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
 (Девчонки) –кричат мальчики.

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
 ...( Мальчики) –кричат девочки.


7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
 (Девочки) –кричат мальчики.

                                       ФОНОГРАММА  16                                           

 Мэри: Моё королевство все любят и чтут,      (КОРОНЫ- 6-7)

В моём королевстве науки живут.

Я каждой науке названье дала,

Сегодня на праздник с собой привела.

- Королева наук - Математика! 

 1.Математика - наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Нам без математики не жить.

Учитель: Сценка « Репортаж с урока математики»

1.Скажи, Владик, сколько получиться, если от 8 отнять половину?

2.А откуда отнять снизу или сбоку?

1.А разве есть разница?

2.О, ещё какая! (Показывает цифру 8 и закрывает листом)

Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.

1.Садись, Пифагориков, я, пожалуй, поставлю тебе половину 8 снизу.

- Саша, зачем ты подсказываешь Коле? За подсказку 2 тебе ставлю.

3.Два? Но я подсказывал и Мише! Может быть поставите 4? 

Мэри: Королева наук - Русский язык! 

4.Ты живешь в России, и русский - твой язык.

Нет его красивей, ты к нему привык.

Садясь за парту осторожно,                      

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Ведущий: Сценка «Клякса»

                               
4.Вы слыхали? Наталья Петровна поставила кляксу в журнал! На самую главную страницу! Я сама видела.
5.Вот бы на мою единицу!
6.Вот бы на мою двойку!
7.Ой! Только бы не на мою тройку!

Мэри: Королева наук - Литература! 

8.Читать ты раньше не умел,

И мама всё читала.

Прочесть ты очень захотел

Без мамы всё сначала.

И сказки стал читать подряд,

Чему ты очень, очень рад!

И песни пел с Котом учёным,

Сражался вместе с Черномором.

 Мэри: Король наук - Окружающий мир! 

 9.Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ -

Окружащий Мир всегда ответит, для него загадок нет!

Мэри:  Я - Королева наук - Английский язык! 

Как много разных языков живёт на белом свете!

Вы иностранные слова в своём учили кабинете.

Английский - ваш второй язык,

Для вас он был несложен.

И за границу все теперь

Спокойно ехать можем.

                                      ФОНОГРАММА  17

                               (Сценка на английском языке)

Ведущий: Ребята, а  какие вы любили получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает Скляров Иван по этому поводу.

10:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом, подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, 
Чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

-  Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.

11.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню – 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

12.: А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще,
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

Ведущий: А эта песня посвящается папам! Исполняют девочки!

                           ФОНОГРАММА  18 (песня девочек)

  • Помнишь, ты мне сказку обещал?

 Дал цветы, портфель помог нести

                 Долго ты, я помню как сейчас

                 Убеждал, что там детям хорошо:

                 Припев:

                 Класс такой прикольный,

                 А учитель – душка,

                 Что учиться – круто,

                 Обещал мне всё на свете

                 Говорил, что стану я

                 Лучшей ученицей

                 Оказалось – просто

                 Ты бросал слова на ветер

 2.Сразу же поверила тебе

 Согласилась в первый класс пойти

 Думала, что ждет меня курорт

 Удалось меня в школу заманить

 Припев:

                 Но теперь я знаю

                 Был во многом прав ты

                 Школы лучше нету:

                 Клёвый класс, учитель – супер!

Чтобы здесь учиться

Мы на всё согласны

В табель двойки ставьте,

На второй год нас оставьте!!!

                    (Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.)

Ведущий: Ваши родители тоже хотят сказать вам несколько слов. Слово предоставляется председателю родительского комитета Рудчук Татьяне Сергеевне.

13.День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и Бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, 
Чтоб тебя не посылали за родителем домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай четвёртый класс
И учительницу первую, что учила долго вас!

Ведущий: Дорогие мои дети! Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

- Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит сейчас для вас.

                                                  Звенит последний звонок. 

Ведущий: А теперь настал торжественный момент - вручение дипломов.

-Диплом об окончании начальной школы вручается…(вручение)

                                        ФОНОГРАММА  19

                                        ФОНОГРАММА  20

Мэри Поппинс:  Дорогие ребята, я с удовольствием оставляю вам все свои науки. И надеюсь вы будете дружить с ними до окончания школы! А мне пора с вами прощаться, кажется подул Западный ветер!

(Звучит музыка. Мэри Поппинс прощается с ребятами и исчезает вместе с западным ветром.)

                                     

                                      ФОНОГРАММА  21

1.Ну что ж, друзья, проститься надо

С четвертым классом дорогим,

Ведь все, наверно, будут рады –

Пятиклассникам таким.

2.Я желаю всем выпускникам

Утро начинать свое с зарядки.

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было, чтоб в порядке.

3.Я желаю вам мозги всем развивать,

Чтобы мысль всегда ключом в них билась,

И учиться и работать лишь на «пять»,

Не сдаваясь трудностям на милость.

4.Я желаю вам веселость не терять,

Ни в какой беде не унывать,

И тогда вам жизнь поставит «пять»,

Радугу над вами раскрывая.

Ведущий: Что я пожелать еще могу?

Пусть, как песня, ваша жизнь споется.

Пусть и в зной, и в стужу, и в пургу

Только доброта из сердца льется.

                                        ФОНОГРАММА  22

                                        Исполнение  песни  «Начальная школа»:

1.Пусть осень пройдет золотая,  

Метель бушевать перестанет  

И солнце, смеясь и сверкая,  

В начальные классы заглянет.  

Здесь к знаниям новым спешили  

Мы с первым учителем вместе,  

Росли, удивлялись, дружили  

И пели любимые песни.  

 

Припев:  

Листвой шелестит сентябрь  

И вновь расцветает май.  

Мы будем любить тебя,  

Начальная школа, знай!  

 

2.Наш класс, озорной и веселый.  

Зачеты, уроки, задачи…  

Сегодня начальная школа  

Нам в жизни желает удачи!  

 

Откроются двери, и снова  

Ты встретишь своих первоклашек.  

Мы знаем, начальная школа,–  

Ты в сердце останешься нашем!

Припев: тот же


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

сценарии для 1 класса

сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го...

Сценарий окончания 2 класса

Это - последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время!...

Сценарий для 1 класса "Праздник Букваря!"

По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия....

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий "Прощай первый класс!!!"

Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. ...

Сценарий для 1 класса " Первый раз, в первый класс!"

Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе....