Промежуточная аттестация, 2 класс, технология
учебно-методический материал по технологии (2 класс) на тему

Ефремова Ольга Алексеевна

Промежуточная аттестация, 2 класс, технология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn.docx26.54 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная годовая аттестация

по технологии

учени___ 2 класса

__________________________________

Вариант 1

Инструкция для обучающихся по выполнению работы.

Работа состоит из 14 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Часть А. В вопросах 1-9  выберите и обведите верный ответ (верные ответы).

1. Технология – это:

а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.

2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:

а) игла;

б) глина;

в) бумага;

г) ножницы;

д) цветной картон;

е) клей.

3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги 
а) детали склеиваются; 
б) детали сшиваются; 
в) детали сколачиваются гвоздями. 

4. При работе за компьютером делай перерыв:

а) через каждый час;

б) через каждые 15 минут;

в) через каждые 5 минут.

5. Шаблон – это:

а) инструмент;

б) материал;

в) приспособление.

6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?

а) технический рисунок;
б) эскиз;
в) чертёж.

7. Оригами – это…

а) блюдо японской кухни;

б) техника складывания из бумаги;

в) японский национальный костюм.

8. Как можно размягчить пластилин? 
а) горячей водой

 б) разогреть теплом своих рук; 
 в) подождать некоторое время.  

9. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) стеки;

б) посуда с водой;

в) подкладная доска;

г) ножницы.

Часть Б. В вопросах 10-14 запиши верный ответ.

10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

То, из чего изготавливают изделия, - это _____________________


То, чем работают, - это _____________________


11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это ____________


б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для  аппликации  –  это __________________


в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это ________________

12. Подумай, о каком инструменте идёт речь?

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.

– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

Ответ______________________

13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

А) Разметить детали по шаблону.

Б) Составить композицию.

В) Вырезать детали.

Г) Наклеить на фон.

Ответ_____________________


14.Напиши пословицу о труде.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Количество набранных баллов ___________

Оценка ________________

ОТВЕТЫ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УМЕНИЯ

к итоговой контрольной работе (промежуточная аттестация) по технологии

№ вопроса

Проверяемые умения

Правильный ответ

Баллы

1

Умение раскрывать понятие «технология».

б)

1

2

Знание  материалов.

б), в), д)

1

3

Знание  правил при работе с аппликацией из бумаги.

а)

1

4

Знание правил поведения при работе за компьютером.

б)

1

5

Умение раскрывать понятие «шаблон».

в)

1

6

Умение связывать понятие с его определением.

в)

1

7

Умение связывать понятие с его определением.

б)

1

8

Умение оценивать правильность поведения при подготовке пластилина к работе.

б)

1

9

Умение выбирать инструменты при работе с пластилином.

а), в)

1

10

Умение раскрывать понятие «материалы», «инструменты».

материалы, инструменты

1

11

Умение определять материалы по их свойствам.

а) бумага

б) картон

в) пластилин

1

12

Умение называть инструмент по его признакам.

Ножницы

1

13

Умение устанавливать правильную последовательность действий при выполнении изделия в технике аппликации.

Б), А), В), Г)

1

14

Знание пословиц о труде.

1


Критерии оценивания работы


Максимальный уровень                                13-14 баллов – «5»

Программный уровень                                  11-12 баллов – «4»

Необходимый предметный  уровень            8-10 баллов  – «3»

Недостаточный уровень                            менее 7 баллов – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по технологии 3 класс

Материал для промежуточной аттестации по технологии для 3 класса для школ с татарским языком обучения (в форме проекта)...

Промежуточная аттестация по технологии_2 класс

Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...

Промежуточная аттестация по технологии 3 класс

Промежуточная аттестация по технологии 3 класс "Школа России"...

Промежуточная аттестация по технологии 2-4 классы. КИМ. Творческая работа.

Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации учащихся 2-4 классов начальной школы по учебному предмету «Технология».Основной целью работы является проверка и оцен...

Промежуточная аттестация по технологии 2 класс

Промежуточная аттестация по технологии 2 класс...