Карта урока по технологии "Открытка к 9 мая" 1 класс
план-конспект урока по технологии (1 класс)

Загирова Наталья Викторовна

На данном уроке ребятам предлагается группами создать открытку посвященную 9 мая, работая в группах. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytka_k_9_maya.docx23.43 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Загирова Наталья Викторовна                                                  

Класс: 1 А

      УМК: Дидактическая система Л.В.Занкова

Предмет: технология

Тема: Открытка к 9 мая.

Тип урока: систематизация знаний (общеметодологической направленности)

Цель: Организовать деятельность учащихся для создания собственных проектов.

*Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

- соблюдает гигиенические нормы пользования инструментами;

- отбирает необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы.

- - повторяет изученные способы действия, обобщая свои знания

- принимает учебную задачу;

-  находит несколько вариантов решения учебной задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

- анализирует объекты труда с выделением их существенных признаков;

- принимает участие в коллективных работах, работах парами и группами;

- контролирует свои действия при совместной работе;

- допускает существование различных точек зрения;

- договаривается с партнерами и приходит к общему решению;

Представление об этический нормах сотрудничества, взаимопомощи на основе анализа взаимодействия детей при изготовлении изделия.

Представление о значении проектной деятельности для выполнения задания.

Ход урока

     **Название

       этапа урока

Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

Актуализация

1.Ведет устный диалог.

2.Слушает собеседника.

3.Высказывает собственное мнение.

Фронтальная: беседа обсуждение

  1. Читает стихотворение о празднике 9 мая.
  2. Предлагает вспомнить что это за праздник, почему его празднуют.

Предметные:

Обобщают знания о празднике 9 мая.

Познавательные

выделяют общий признак – почему празднуют этот день.

Регулятивные:

вносит необходимые коррективы при сотрудничестве с учителем, одноклассниками

  Проявляют интерес к изучению темы

 Опрос

2

Проблематизация

1. Определяет тему урока, выделяя нужное из ситуации

2.Ведет устный диалог

3.Слушает собеседника.

4.Высказывает собственное мнение.

Фронтальная : беседа, обсуждение, сравнение

  1. Уточняет  видели ли дети открытки, плакаты, посвященные данному празднику.
  2. Предлагает посмотреть на экране варианты оформления.
  3. Выясняет что общего есть у открыток посвященных празднику 9 мая.

Предметные:

определяют общее у всех открыток

Познавательные

-высказывают свои предположения;

  -анализирует изучаемые объекты с выделением признаков

Регулятивные:

вносят необходимые коррективы при сотрудничестве с учителем, одноклассниками

Обосновывают своё мнение.

Выдвигают гипотезу.

  Наблюдение; опрос

Целеполагание

1.Находит  разнообразные способы решения учебной задачи.

2.Ведет устный диалог.

3.Слушает собеседника.

4.Высказывает собственное мнение.

Фронтальная: беседа, обсуждение

  О чем сегодня пойдет разговор?

Какова тема урока?

   Предметные:

Познавательные

находят  разнообразные способы решения учебной задачи;

-формулируют собственное мнение

Регулятивные: 

ставят учебные цели и задачи

Ставят цель,  определяют учебные задачи урока

Наблюдение; опрос

Составление плана, стратегии по выполнению поставленной задачи.

Реализация выбранного проекта

1.Находит  разнообразные способы решения учебной задачи.

2.Ведет устный диалог.

3.Слушает собеседника.

4.Высказывает собственное мнение.

Фронтальная беседа, групповая работа

  Сообщает что сегодня работа будет в группах. На столах есть все необходимое для создания открыток или поздравительных плакатов на тему урока.

Предлагает обсудить как будет выполняться данная работа, и распределить обязанности.

 Предметные: 

Познавательные

находят  разнообразные способы решения учебной задачи;

-формулируют собственное мнение

Регулятивные: 

вносят необходимые коррективы при сотрудничестве с учителем, одноклассниками

Личностные: делится своими знаниями и мнением, проявляют лидерские качества.

Внимательно изучают предложенный материал и распределяют обязанности.

 Наблюдение

Представление результата

.1.Находит  разнообразные способы решения учебной задачи.

2.Ведет устный диалог.

3.Слушает собеседника.

4.Высказывает собственное мнение.

Фронтальная, групповая

Защита проектов.

 Выставка работ.

 

 

Предметные:   

Создать открытки или плаката на заданную тему

Регулятивные:

формирование умения оценивать учебные действия.

Познавательные

Сохраняет цель и задачи учебной деятельности.

 

Фиксируют на открытке или плакате, то что выделили из общего при просмотре уже готовых изделий.

Представляют выполненную работу одноклассникам.

Диагностическая работа по выбранным критериям 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе "Написание слов типа Орёл-орёл"

В разработке представлен подробный конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Написание слов типа Орёл-орёл"....

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку

ФГОС.       Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».

Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.

Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....