Карта урока по технологии "Открытка к 9 мая" 1 класс
план-конспект урока по технологии (1 класс)
На данном уроке ребятам предлагается группами создать открытку посвященную 9 мая, работая в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя: Загирова Наталья Викторовна
Класс: 1 А
УМК: Дидактическая система Л.В.Занкова
Предмет: технология
Тема: Открытка к 9 мая.
Тип урока: систематизация знаний (общеметодологической направленности)
Цель: Организовать деятельность учащихся для создания собственных проектов.
*Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
- соблюдает гигиенические нормы пользования инструментами; - отбирает необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы. - - повторяет изученные способы действия, обобщая свои знания | - принимает учебную задачу; - находит несколько вариантов решения учебной задачи в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. | - анализирует объекты труда с выделением их существенных признаков; | - принимает участие в коллективных работах, работах парами и группами; - контролирует свои действия при совместной работе; - допускает существование различных точек зрения; - договаривается с партнерами и приходит к общему решению; | Представление об этический нормах сотрудничества, взаимопомощи на основе анализа взаимодействия детей при изготовлении изделия. Представление о значении проектной деятельности для выполнения задания. |
Ход урока
**Название этапа урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
1 | Актуализация | 1.Ведет устный диалог. 2.Слушает собеседника. 3.Высказывает собственное мнение. | Фронтальная: беседа обсуждение |
| Предметные: Обобщают знания о празднике 9 мая. Познавательные выделяют общий признак – почему празднуют этот день. Регулятивные: вносит необходимые коррективы при сотрудничестве с учителем, одноклассниками | Проявляют интерес к изучению темы | Опрос |
2 | Проблематизация | 1. Определяет тему урока, выделяя нужное из ситуации 2.Ведет устный диалог 3.Слушает собеседника. 4.Высказывает собственное мнение. | Фронтальная : беседа, обсуждение, сравнение |
| Предметные: определяют общее у всех открыток Познавательные -высказывают свои предположения; -анализирует изучаемые объекты с выделением признаков Регулятивные: вносят необходимые коррективы при сотрудничестве с учителем, одноклассниками | Обосновывают своё мнение. Выдвигают гипотезу. | Наблюдение; опрос |
Целеполагание | 1.Находит разнообразные способы решения учебной задачи. 2.Ведет устный диалог. 3.Слушает собеседника. 4.Высказывает собственное мнение. | Фронтальная: беседа, обсуждение | О чем сегодня пойдет разговор? Какова тема урока? | Предметные: Познавательные находят разнообразные способы решения учебной задачи; -формулируют собственное мнение Регулятивные: ставят учебные цели и задачи | Ставят цель, определяют учебные задачи урока | Наблюдение; опрос | |
Составление плана, стратегии по выполнению поставленной задачи. Реализация выбранного проекта | 1.Находит разнообразные способы решения учебной задачи. 2.Ведет устный диалог. 3.Слушает собеседника. 4.Высказывает собственное мнение. | Фронтальная беседа, групповая работа | Сообщает что сегодня работа будет в группах. На столах есть все необходимое для создания открыток или поздравительных плакатов на тему урока. Предлагает обсудить как будет выполняться данная работа, и распределить обязанности. | Предметные: Познавательные находят разнообразные способы решения учебной задачи; -формулируют собственное мнение Регулятивные: вносят необходимые коррективы при сотрудничестве с учителем, одноклассниками Личностные: делится своими знаниями и мнением, проявляют лидерские качества. | Внимательно изучают предложенный материал и распределяют обязанности. | Наблюдение | |
Представление результата | .1.Находит разнообразные способы решения учебной задачи. 2.Ведет устный диалог. 3.Слушает собеседника. 4.Высказывает собственное мнение. | Фронтальная, групповая | Защита проектов. Выставка работ.
| Предметные: Создать открытки или плаката на заданную тему Регулятивные: формирование умения оценивать учебные действия. Познавательные Сохраняет цель и задачи учебной деятельности.
| Фиксируют на открытке или плакате, то что выделили из общего при просмотре уже готовых изделий. Представляют выполненную работу одноклассникам. | Диагностическая работа по выбранным критериям
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-194533-1359822686.jpg)
Конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе "Написание слов типа Орёл-орёл"
В разработке представлен подробный конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Написание слов типа Орёл-орёл"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-79059-1384186855.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку
ФГОС. Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/19/picture-368738-1387435246.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».
Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/13/picture-591124-1439416682.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья».
Технологическая уарта урока по литературному чтению во 2 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/27/picture-39177-1574885785.jpg)
Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.
Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....