Конспект урока технологии. "Работа с бумагой. Блокнот для записей"
план-конспект урока по технологии (2 класс)
Тема: Работа с бумагой. Блокнот для записей.
Цели: изготовить блокнот для записей с помощью картона и бумаги.
Задачи:
Образовательная:
Изучение о правил работы с необходимым оборудованием и инструментами для изготовления блокнота для записей.
Формировать умения быстро ориентироваться в выполнении заданий предложенных на данном уроке.
Развивающая:
Развитие мелкой моторики, зрительной памяти учащихся в процессе выполнения упражнений
Развитие эмоциональной сферы личности через создание ситуации успеха и самореализацию.
Воспитывающая:
Воспитывать мотивацию к учению, умение работать в коллективе сверстников.
Воспитывать самостоятельность и трудолюбие.
Оборудование: презентация; изготовленная поделка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_bloknot.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Работа с бумагой. Блокнот для записей.
Цели: изготовить блокнот для записей с помощью картона и бумаги.
Задачи:
Образовательная:
Изучение о правил работы с необходимым оборудованием и инструментами для изготовления блокнота для записей.
Формировать умения быстро ориентироваться в выполнении заданий предложенных на данном уроке.
Развивающая:
Развитие мелкой моторики, зрительной памяти учащихся в процессе выполнения упражнений
Развитие эмоциональной сферы личности через создание ситуации успеха и самореализацию.
Воспитывающая:
Воспитывать мотивацию к учению, умение работать в коллективе сверстников.
Воспитывать самостоятельность и трудолюбие.
Оборудование: презентация; изготовленная поделка.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг.момент | Здравствуйте, ребята! Садитесь. У нас урок «Технологии» . | Готовят к уроку. | Мотивация учения. Сотрудничество с учителем и сверстниками |
2. Подготовка к основному этапу | А для того, чтобы сформулировать тему урока, и понять, что мы с вами сегодня будем делать, вам необходимо разгадать кроссворд. Какая тема урока? А какова цель урока? | Отвечают на вопросы. Разгадывают загадку. | Извлечение необходимой информации из текста Выражение своих мыслей и аргументирование своего мнения. |
3 Основной этап | Тема урока: Что такое своё дело. А сегодня мы с вами будем делать блокнот для записей в твердой обложке (из картона) без переплета. Но для начала давай разберемся, из каких деталей состоит блокнот? (задняя часть, передняя и листы бумаги, середина) А как вы думаете, из какого материала мы будем с вами делать этот блокнот? (цветной картон, бумага из тетради, картинка для украшения) Назовите, что ещё сегодня понадобятся? (клей-карандаш, ножницы) Анализ и расчёт стоимости изделия по слайду. | Свое дело — это любая деятельность, приносящая удовольствие. Занимаясь им, человек реализует заложенные в нем навыки. Выполнять его можно на коммерческой, благотворительной, или творческой основе. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками Формулирование познавательной цели |
4. ТБ | Сейчас мы с вами вспомним ТБ с ножницами и клеем. | ||
5. Физминутка. | Все ребята дружно встали Все ребята дружно встали Выпрямится. И на месте зашагали. Ходьба на месте. На носочках потянулись, Руки поднять вверх. А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову. Как пружинки мы присели Присесть. И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть. | ||
6. Изготовление материала | Ребята, давайте сейчас с вами разберем этапы работы.
- Приступая к практической работе, не забывайте, что от вас требуется: 1). Соблюдать правила ТБ. 2). Свои рабочие места соблюдать в порядке. 3). Не торопиться, выполнять работу качественно. Приступаем к изготовлению «Блокнот». | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Выполнение задания по составленному под контролем учителя плану. | |
7. Рефлексия. Подведение итогов. | Чему вы сегодня учились? С какими материалами работали? С помощью чего скрепляли детали? Что больше всего понравилось на уроке? Как могут пригодиться эти знания вам в жизни? Как вы ещё можете реализовать ваш блокнот? (Продать и получить прибыль). О чем расскажете дома? | Отвечают на вопросы | -объективно оценивать свою работу; -внутренняя позиция школьника. |