Поручения в классном коллективе.
материал по теме
Материал для оформления классного уголка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_dlya_porucheniy.docx | 575.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Советы «Затейникам»
1. Будь заводилой игр с одноклассниками на переменах, после уроков.
2. Расспроси одноклассников про игры, которые любят все. Тебе будет легче выбирать знакомые и подбирать новые игры.
3. Узнай, в какие игры любили играть твои родители, бабушки и дедушки. Попробуй разучить некоторые из них с ребятами.
4. Содержи в порядке классную игротеку. Если что-то вышло из строя, почини с друзьями или со взрослыми.
5. Если хочешь, подготовь с ребятами твоей команды игровую программу и проведи после уроков.
Советы «Журналистам»
1. Внимательно наблюдай за одноклассниками. Запиши себе в блокнот интересный случай из жизни класса или свои размышления. Собирай интересные картинки. Это все используй для выпуска газеты.
2. Узнай у одноклассников об их увлечениях. Возьми у кого-нибудь интервью. Сообщи об этом в газете или в устном выступлении.
3. Узнавай первым, какие интересные дела планируются в школе в ближайшее время. Проинформируй об этом одноклассников.
4. Если есть возможность, сфотографируй одноклассников и выпусти фотогазету.
5. Не забывай поздравить через специальную газету именинников и победителей каких-либо конкурсов и соревнований.
Советы «Здоровейкам»
1. Проводи перед первым уроком с ребятами зарядку. Подбирай интересные и безопасные упражнения.
2. Напоминай ребятам перед столовой о необходимости тщательно мыть руки.
3. Проводи заболевшего в медицинский кабинет.
4. Объяви ребятам и проведи рейды «Чистые руки», «Аккуратная прическа», «У кого в порядке книжки и тетрадки», «Самое чистое рабочее место» и т.п. Подведи итоги и сообщи ребятам.
5. Выпусти рекламный лист о здоровом образе жизни.
Советы «Всезнайкам»
1. Проверяй, все ли ребята готовы к уроку. Помоги тем, кто забыл приготовить все необходимое или что-то оставил дома.
2. Помоги учителю проконтролировать, все ли ученики записали домашнее задание в дневники.
3. Организуй, если хочешь, почту Почемучек. Собирай интересные вопросы и постарайся найти на них ответы. Расскажи ребятам об этом или выпусти «Листок Почемучек».
4. Подготовь и проведи викторину, интеллектуальный конкурс. Не забудь заранее предупредить ребят, чтобы они смогли подготовиться.
Советы «Помощникам»
1. Помоги учителю следить за дежурством по классу, столовой, коридору.
2. Будь ответственным за дисциплину и правопорядок в классе.
3. Заботься о чистоте классного помещения.
4. Заботься о комнатных растениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...
"Классный руководитель- архитектор классного коллектива"- доклад
Воспитательная система классного руководителя. Классное руководство - это не работа,а образ жизни....
Роль классного руководителя в формировании классного коллектива
Из опыта работы: «Роль классного руководителя в формировании классного коллектива»....
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. СОЦИОМЕТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях. Начиная или продолжая работу с детским коллективом, классному руководителю приходится уделять большое внимание под...
Доклад "Классный руководитель - архитектор классного коллектива"
Доклад на городском методическом объединении....
Поручения в классном коллективе
Поручения в классном коллективе...
Комментарии
Спасибо, Марина Борисовна.
Спасибо, Марина Борисовна. Кое-что и у Вас взяла себе на заметку)