Сценарий "Последний звонок" в 4 классе
материал (4 класс) на тему

Алиева Гюльселем Курбановна

Сценарий проведения "Последнего звонка" в начальной школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Последний звонок.

1-й ученик: Где – то там, высоко – высоко сияет звезда нашего детства.

                   Недостижимая и прекрасная она озаряет всю нашу жизнь, но сегодня орбита планеты   детства вновь на миг соприкоснулась с планетой нашей школы.

2-й ученик: Объявление, черным по белому,

                      Мимо него не пройти.

                      Школа чудесная, школа начальная

                      Вас приглашает прийти.

                      Дальше слова там без всякой премудрости,

                      Вы их прочтите скорей:

                      «Вас приглашают на Праздник прощания!»

3-й ученик: Есть в году различные праздники,

                      И сегодня праздник у нас.

                      Снова, как в первый раз, идут выпускники

                      В свой приветливый первый класс.

                      А в сторонке стоят родители

                      И с волненьем глядят на нас,

                      Будто все впервые увидели

                      Повзрослевших своих ребят.

4-й ученик: Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

                      А может, действительно, чудо случится…

                      Давайте же праздник скорей начинать,

                      Пора нам, друзья, гостей принимать.

                      Я знаю, что нас непременно вы спросите:

                      Кто же на празднике главные гости?

                      Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, -

                      Это ребята 4-х классов!

Вход детей.

5-й ученик: Мы были все смешными малышами,

                      Когда пришли впервые в этот класс,

                      И, получив тетрадь с карандашами,

                      За парту сели первый в жизни раз!

                      Вы повели нас по дороге знаний,

                      Отдав нам много силы и труда,

                      А сколько положили вы страданий,

                      Чтоб мы учились хорошо всегда!

6-й ученик: Спасибо вам, что вы нас так любили,

                       Хотя и строгими бывали к нам подчас,

                       За то, что вы нас думать научили,

                       За все, за все, что сделали для нас!

7-й ученик:  Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашими первыми учителями... Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи.

Песня «Школьная пора» (показ слайдов)

1-й мальчик: И не говори! Теперь, даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

2-й мальчик: Вести себя не умели, ничего не знали.

1-й мальчик: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

2-й мальчик: Покажем!

Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

3-й мальчик: Как - то раз мы с другом лучшим

                         Так устали – нету сил:

                         В перемену в малой куче

                         Я приятеля месил.

4-й мальчик: На уроке мы уснули.

                         Парта мягче, чем кровать.

                         Мы зевнули так, что скулы

                         Стало некому вправлять.

3-й мальчик: А учитель что наделал?

                         Слова он не проронил

                         И, не вникнув в суть да дело,

                         Сразу папе позвонил.

4-й мальчик: Ах, какая вышла взбучка,

                         Ах, какой был нагоняй!

                         Это вряд ли способ лучший

                         Душу детскую понять!

3-й мальчик: Если время на уроке

                         Очень медленно течет,

                         Мы, забыв учебник строгий,

                         Чертим, что на ум взбредет.

4-й мальчик: На тетради и на карте,

                         На доске и на стене,

                         На портфеле и на парте,

                         У соседа на спине.

3-й мальчик: Сабли, бой морской, гитары,

                         Волка, семеро козлят,

                         Рыцарей из фильмов старых –

                         Мы рисуем все подряд.

4-й мальчик: Чтоб быстрее над задачкой

                          Наши думали мозги,

                          Мы съедаем пачки жвачки,

                          Что вкусней, чем пироги.

Хором: Мы устали от ученья.

              Ах, скорей бы выходной.

              Скоро всем конец мученьям!

              Мама, я хочу домой!

Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек)

Хор (на мотив «Погони»):

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен в филиале школы №285

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В раздевалке у окна мы видим Арбузова Андрея и Попова Максима.

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Максим дает подзатыльник Андрею. Андрей отвечает

        серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й: В результате этого «пятиборья» Андрей и Максим теряют форму.

2-й: У Максима оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й: У Андрея стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: Соревнования продолжаются!

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел  Вадим: он

дернул за волосы  Олесю.

2-й: Позор Вадиму! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается  Данила. Он применяет жим, толчок, рывок и … врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит  Алексей и пускает мыльные пузыри.

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й:  Павел  и Егор на последних секундах заканчивают упражнение,… заданное на дом.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Чтецы уходят, из хора на первый план выходит солист.

Солист (на мотив «Голубой вагон»):

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

- У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

- Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Мальчик уходит к остальным участникам хора.

Хор поет (на мотив песни «Погоня»):

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

 А то вас съедим.

Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

А то вас съедим.

Звонок. Из хора на первый план выходит ученица.

Ира (на мотив песни «Чунга-Чанга»):

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Звонок.

Хор:

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаем.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.

Ученик:

Мне десять лет, я в четвертом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь - …        Вани –

Я в первом классе потерял.

Внутри -  не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки,

И дохлые кружочки

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ученица: (заглядывает в тетрадь к нему, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче.

1-й ученик:

Да, ужасно пишут малыши!

2-й ученик:

Все это было вроде бы недавно…

3-й ученик:

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

4-й ученик:

Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить.

Танец.

5-й ученик:

Школа – это государство в государстве,

Причем республика, а не монархия.

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтобы задавать движения вектор,

Существует строгий, справедливый директор.

6-й ученик:

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем вам, Татьяна Михайловна, мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться!

Слово директору школы.

7-й ученик:

Служба завучей опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

И если кто-то кое-где у нас порой

Школу прогуляет,

Значит надо вам вести незримый бой.

Так назначено судьбой для вас двоих

Служба заставляет!

8-й ученик:

Уважаемая (завуч)!

Ворвался в окна весенний ветер

И повзрослели внезапно дети.

Легко и охотно входили вы в класс

Любите работу, а значит и нас!

Как обойдемся без срезов – не знаем.

А новых детишек смышленых желаем!

9-й ученик:

(Ф.И.завуча)! Здравствуйте! Принимайте новое поколение своих учеников!

Вручение цветов.

1-й ученик:

 А теперь о наших милых,

Дорогих, родных, любимых,

О тех, кто нас учил читать, писать –

О них хотим вам рассказать.

2-й ученик:

Мы помним год, и день, и час,

Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

3-й ученик:

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счету.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

4-й ученик:

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и мама!

5-й ученик:

Пускай проносятся года –

Как отблеск дней далеких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

6-й ученик:

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Песня «Учителям»

Сценка о зарплате

Доктор:

Нет, это безумный день: истерики, давление, обмороки! И вот так каждый год на нашей станции «Детство» в день последнего звонка. Благо, станция необычная и есть возможность пользоваться нетрадиционными методами: волшебство, алхимия, ну и так далее. Чем и прирабатываю. А что!? Иначе, батеньки, не проживешь.

(Раздаются крики, санитары вводят обезумевшего учителя)

Учитель:

(Голосами учителя и ученика.) Руки на парту! Я сказал на парту! Вытри доску… нет, садись, два! За что два? Дневник! Забыл? Где ты его забыл? Не знаю. Марш к директору! Сам иди! Что значит «сам иди»!? ходил уже и, как видишь, живой… как видишь, живой… как видишь живой…

Доктор:

Все ясно! Типичное раздвоение личности. По-научному – синдром «Шолдерса – два в одном». Как Вас зовут, любезнейший?

Учитель:

«Хомо сапиенс» обыкновенный.

Доктор:

У – у – у, да у нас еще и амнезия! Да, несомненно, типичная прогрессирующая учительская инфекция, что по-латыни называется: «Педошизоидус». Что ж попробуем гипнозиком. Спать, голубчик, спать.…  Где его взяли?

Санитар:

На улице.

Доктор:

Буйствовал?

1-й санитар:

Доказывал прохожим теорему Пифагора.

Доктор:

Ай- я – я –й! До чего же его довели! Ну да ладно, попробуем положительные эмоции. (Фонограмма приятного леса.) Вы идете по огромной цветочной поляне, наслаждаетесь благоуханием ароматов, пением птиц, стрекотанием кузнечиков. И на встречу к Вам бегут Ваши благодарные ученики! (Фонограмма разъяренной толпы. Учитель падает, прикрывая голову руками.)

2-й санитар:

Доктор, пациент в коме.

Доктор:

Понял, ошибочка вышла. Момент, исправлюсь. (Праздничная музыка.) День зарплаты, настроение прекрасное. Бежим в учительскую! Расписался!! Получил!!! (Учитель встает на колени и что-то разыскивает под лупой.)

1-й санитар:

Что это с ним?

2-й санитар:

По-моему, он уронил свою зарплату и теперь разыскивает ее с помощью лупы.

Доктор:

Опять не очень удачно попали. Ладно, Вы в отпуске… (Учитель судорожно что-то читает, записывает, мечется.)

1-й санитар:

А теперь-то что?

2-й санитар:

Готовится к следующему учебному году.

Доктор:

Тяжелый случай! Ну, теперь, по крайней мере, он социально безопасен. Иди, голубчик, иди, в библиотечке посиди, планчики посоставляй, успокойся.

(Загипнотизированный учитель уходит.)

1-й ученик:

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях.

О тех, кто помогает нам расти.

И помогать еще во многом в жизни будет.

2-й ученик:

Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По нашим подсчетам, у наших мам и пап появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Сценка «Помощник»

        Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик…». В дверь входит одетая мама, в руках – сумки, ключ – во рту. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама:

Витя, что случилось?

Витя:

Ничего!

Мама:

Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

Витя:

Напевая «Кузнечика».

А потому что он был грязный.

Мама(раздеваясь):

Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?

Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Мама:

Осматривает комнату.

Ты и пыль вытер? (Говорит это удивленно и испуганно.)

Витя (гордо и радостно):

Вытер!

Мама:

Сам!

Витя:

Сам!

Мама (испуганно):

Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя:

Весело снимает ей шапку и пальто.

Да говорю же ничего! Просто было грязно, я и убрался.

 Мама (подозрительно):

А постель свою, почему убрал?

Витя:

Просто так! Убрал и все!

Мама:

(Завязывает голову полотенцем и садится на стул.)

Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Витя:

Да не бойся, мама! Все хорошо. (Садится напротив нее.) Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

Мама:

Сам!

Витя:

Сам!  

(Мама падает в обморок)

Витя (испуганно):

Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу.

(Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли трое его одноклассников.)

Одноклассники (отмечая в журнале):

Ну, Макеев! Как у тебя прошел день помощи родителям? Убрал квартиру?

Витя:

День помощи родителям, День помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!

Одноклассник:

Света, аптечку!

Юля (доставая аптечку):

Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку.) 19-20-21-22… Как тебе не стыдно, Макеев! До чего свою мать довел! Не мог сказать, что это только на один день!

Мама:

(Поднимает заинтересованно голову).

А завтра все будет по-старому?

Одноклассники:

По-старому, по-старому!

(Мама опять падает в обморок!)

Звучит мелодия. На сцену поднимаются первоклашки.

1-й ученик:

Посмотрите, посмотрите,

К нам пожаловал сейчас

Первый класс, первый класс,

Чтобы дать нам свой наказ!

Поздравления первоклассников.

Мальчик:

Мы – особые мальчишки –

Ваши младшие братишки!

Девочка:

Мы – особые девчонки –

Ваши младшие сестренки!

Мальчик:

Мы лишь недавно пришли в нашу школу,

Где вы проучились уже четыре года.

Девочка:

Примите от нас, дорогие ребята,

От нас, первоклашек, горячий привет!

Вместе:

Сегодня ваш праздник – «Последний звонок»,

Последний звонок на последний урок!

И вам желает первый класс:

В добрый путь и в добрый час!

1-й ученик:

 Что же дальше?

2-й ученик:

Дальше…, впереди еще пятый класс, а не десятый

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться, и класс наш не подведем.

1-й ученик:

Есть у каждого детства свой адрес.

С ним расставшись, мы станем взрослей.

И бродить наше детство останется

В стенах школы своей.

Танец.

2-й ученик:

Уведет нас все дальше дорога

Этих  лет не вернуть, не забыть,

И хотим мы сегодня немного

О несказанном вместе взгрустнуть.

Сценка «Маска»

Монолог «Маска откровения»

 1-й ученик:

Звенит звонок веселый,

Уходим в пятый класс!

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас!

2-й ученик:

Пришла пора проститься

С любимой партой,

Доской, учебником и классом дорогим.

3-й ученик:

Мы признаемся вам,

Что нам немного больно

Оставить дом,

Что стал для нас родным.

Учитель:

Сейчас он раздастся по улице нашей

Веселый и грустный последний звонок.

Звени же над прошлым и над настоящим

Звени же над детством, вдаль уходящим,

Веселый и грустный, последний звонок!

Звенит последний звонок.

Учитель:

На этом наш праздник, увы, заканчивается.

До новых встреч, друзья, в новом учебном году.

Финальная песня.

Финальный танец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...