Внеклассное мероприятие
план-конспект занятия на тему

Осенний бал

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_bal_dlya_1-4_klassov1-4_klass.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Вед: Вот художник, так художник   зал у нас позолотил

                  Даже самый сильный дождик  эту краску не отмыл.

                 Отгадать загадку просим:  кто художник этот?            ОСЕНЬ!

Вед:  Осень нас к себе на бал   нынче пригласила

        Чтоб никто не опоздал,  Осень попросила.

        И вот мы здесь.  Сверкает зал! Теплом согреты лица,

        Пришла пора открыть наш бал   и  в танце закружиться…

Вед:  Если на деревьях листья пожелтели,

          Если в край далёкий птицы полетели,

          Если небо хмурое, если дождик льётся,

         Это время года осенью зовется.

Вед:  Унылая пора! Очей очарование!

          Приятна мне прощальная краса,

         Люблю я пышное природы увядание,

        В багрец и золото одетые леса…

Так когда-то выразил свое восхищение осенней природой А.С. Пушкин.

Вед:  За окнами осень. Мы говорим о ней по-разному: холодная, золотая, щедрая, дождливая, грустная…

Но в любом случае осень- прекрасное время года, когда собирают урожай, подводят итоги полевых работ, начинается учёба в школе и подготовка к долгой и холодной зиме.

Вед:  Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Пусть в этот день звучит музыка, и льется рекой веселое настроение!

А мы открываем наш праздничный осенний бал

Вед: Наш праздник пройдет в виде соревнования между двумя командами 

В игре принимают участие 2 команды. Для этого каждый ученик должен взять номерочек, на котором написана 1команда, или 2 команда.

Вед: Разрешите представить вам многоуважаемое жюри:

Вед:  Итак, первый конкурс «Разминка».  Я по очереди буду  загадывать каждой команде загадки.  За каждый правильный ответ 1 балл. (Каждой команде по 6 загадок.)

 

1. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту-

Зовусь я-  (подосиновик)

2. Воду пьет – себя торопит,

И растёт. И листья копит.

Набирает вес кубышка,

В середине – кочерыжка (капуста)

3. И зелен и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом… (картошка)

4. Очень дружные сестрички

Ходим в рыженьких беретах.

Осень в лес приносим летом,

Золотистые  (лисички)

5. Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы ? Я - (свекла)

6. На грядке привалился на бочок

Солидный, крутолобый … (кабачок)

7. Наш огород в образцовом порядке,

Как на параде построились грядки.

Словно, живая ограда вокруг,

Пики зеленые выставил … (лук)

8. Хвост зеленый, красная головка -

Это остроносая … (морковка)

9. Он круглый и красный,

Как глаз светофора,

Среди овощей нет сочней … (помидора)

10. Лопаты не нужно,

Сидит она близко

Красная, с белой подкладкой … (редиска)

11. И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна.

Я растил её на грядке и поил водой из кадки.

Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня)

12. Под листочком, у оградки

Лягушонок спит на грядке:

Весь зелёный, прыщеватый,

А животик беловатый. (Огурец)

Вед: Молодцы, ребята. Вы отлично справились с заданием.

Вед: Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, результаты первого конкурса.

Вед: Спасибо участникам. А сейчас мы переходим ко

  Второму конкурсу «Осенняя домисолька».

Вед: Каждая команда должна спеть песню про осень или рассказать стихотворение. Пока команды готовятся, я хочу прочитать вам стихотворение Ивана Алексеевича Бунина.

Лес – точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной,

Просветы в небо, что оконца,

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца.

Вед: Итак, команды готовы.

Вед: Молодцы, ребятишки, вы прекрасно справились с заданием.

Вед: Прежде чем природа забудется в зимнем сне, в солнечный день она вновь и вновь погружает нас в роскошные расцветки своего растительного мира. Пора командам удивить членов жюри и всех нас своей неповторимой фантазией. Объявляется

 третий конкурс «Самый меткий»

Приглашаем на сцену по 1 участнику от класса.

Станьте у черты. Ваша задача: забросить как можно больше шишек в корзину пока звучит музыка. Начнем по моему сигналу. Сколько шишек в корзине – столько баллов. Итак, приготовились. Начали!

Вед: Конкурс четвертый «Собери пословицу»

Приглашаем к столу по два участника от каждого класса. Вы получите листочки, на которых записаны части пословиц. Нужно из двух частей «собрать» пословицу. Пока звучит музыка, вы будете собирать. Сколько соберете - столько баллов принесете команде. Итак, пожалуйста, собирайте

Вед: пятый конкурс: Фруктовая дорожка

Игроки шагают по «фруктовой дорожке» — на каждый шаг надо назвать фрукт. Кто больше назовет, тот дальше по дорожке прошагает, а чтоб шаги были равные, каждый шаг делается вместе с ведущим.

Вед: шестой конкурс: Танец с апельсином

Участники танцуют парами, удерживая между лбами апельсин. Мелодии меняются: танго, вальс, диско, русская народная и др. Задача танцующих — выразительно исполнить танец, не уронив апельсин.

Вед: седьмой конкурс: ФРУКТОВАЯ ДЕСЯТКА (каждой команде по 5 вопросов)

Участникам раздаются карточки с таблицами, в первом столбике которых проставлены цифры, а второй — чистый, для ответов. Ведущий читает вопросы, участники пишут ответы в соответствующей графе. Побеждают игроки, ответившие правильно на большее число вопросов.

Вопросы:

1. Вареные в воде фрукты. (Компот)

2. Город, который носит название сухофрукта. (Изюм)

3. Фрукт, который обожают боксеры. (Груша)

4. Абрикос, объявивший сухую голодовку. (Курага)

5. Чем согласно правилам этикета, чистят мандарины и апельсины? (Мандарины — рукой, апельсины — ножом)

6. Какой фрукт находится в середине мишени? («Яблочко»)

7. Какой плод если верить телерекламе, может подарить нам «райское наслаждение»? (Кокос)

8. Любимый фрукт обезьян. (Банан)

9. Кто автор самой «фруктовой сказки», среди персонажей которой есть Мандарин, Апельсин, Лимон? (Джанни Родари)

10. О каком человеке говорят: «Ну ты и фрукт!»? (О неприятном, подозрительном или ненадежном человеке)

Вед: Ну и последний конкурс «Осенняя модная эстафета».

Вед: Итак, мода от команд

Вед: Спасибо командам.

Вед: А сейчас мы узнаем итоги нашей конкурсной программы, и чья команда стала победительницей игры «Осенняя катавасия».

Вед: Слово предоставляется членам жюри.

Вед: Уходит осень щедрая от нас,

Ее теплом мы были все согреты.

И пусть останется в сердцах у вас

Наш бал, прошедший в этом зале!

Вед: Мы говорим спасибо всем участникам, членам жюри за серьезную и справедливую работу, и всем гостям нашего праздника. До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....