Главные вкладки

    самоподготовка в коррекционной школе 8 вида 5 класс
    материал по теме

    Ларина Елена Владимировна

    домашняя работа по  математике, письму, чтению.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tsel_samopodgotovki.doc42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель  самоподготовки:

    прививать учащимся навыки самообразовательной работы.

    Задачи самоподготовки:

    - закрепление и повторение изученного на уроках материала;

    - упражнение в повторении знании, умений и навыков для их прочного усвоения;

     - развитие интереса к учению;

    - приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

    - развитие исполнительных навыков.

    Оборудование:

    Книги, тетради, ручки, карандаши простые, карточки с изображениями настроения, презентация.

    1. ОРГМОМЕНТ.

    - Всем добрый день! Ребята повернитесь назад, посмотрите на гостей, улыбнитесь им. А теперь сядьте ровно, спина прямая, руки положите на парту.

    1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

    - Ребята, скажите, зачем мы сюда пришли?

    Какие предметы  нам понадобятся для выполнения домашних заданий?

    Посмотрите, все ли названные предметы лежат у вас на порте?

    А какое сейчас время года? По каким признакам вы это поняли?

    Какой идет месяц?

    Назовите день недели. Давайте перечислим все  дни недели по порядку

    .

     ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ ДЕТЕЙ.

    - Ребята, у вас на парте лежат солнышко и тучка . Посмотрите, какая из них отражает ваше настроение. Выберете ее и покажите.

       Я рада , что у вас хорошее настроение, значит у нас все получится. (Слайд 1)

     Начинается урок

    Пусть пойдут все знанье впрок

    Все что надо – не ленится,

    И старательно трудиться.

    1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

    РУССКИЙ ЯЗЫК.

    1. Ребята, посмотрите на экран, что вы видите? ( Слайд 2)

    - Назовите эти слова.

      (сова, цыпленок, змея).

    - Назовите первый звук в каждом слове :  С, Ц, З.(Слайд 3)

    - Какие это звуки? (свистящие звуки).

    2. Ребята, посмотрите на эти картинки. (Слайд 4)

    -Назовите слова : (щетка, шар, жук, часы).

    - Назовите первый звук в каждом слове : Щ, Ш, Ж, Ч. (Слайд 5)

    -Какие звуки? (шипящие звуки).

    Молодцы! Скажите, что было задано на дом по русскому языку?

    3. РАЗБОР ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

         Откроем учебник на странице 83, упр. 163.

    Списать отрывок и подчеркнуть свистящие и шипящие звуки.

    Читаем и разбираем.

    4. ПОЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

     «Шарик»

    Надуваем шарик быстро

    Он становиться большой

    Вдруг шар лопнул, воздух вышел-

    Стал он тонкий и худой.

    5. РАБОТА С УЧЕБНИКОМ В ТЕТРАДЯХ.

     6. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОВЕРКА.

     ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (Слайд 6)

    Вы, наверное, устали?

    Ну, тогда все дружно встали.

    Ножками затопали,

     Ручками захлопали.

    Покрутились, повертелись

    И за парты все уселись.

    Глазки крепко закрываем,

    Дружно до пяти считаем.

    Открываем, поморгаем

    И работать начинаем.

    МАТЕМАТИКА. (Слайд7)

    1. УСНЫЙ СЧЕТ

    Сегодня ребята вы будете работать устно по математике. (посмотрите на экран).

    1. Сосчитай по цепочке. (Слайд 8)
    2. Какая обезьяна собрала больше бананов.(Слайд 9)
    3. Назовите числа в порядке возрастание. (Слайд 10)
    4. Повторение состав числа (Слайд 11)

    1. РАЗМИНКА « Солнышко» (Слайд 12)

    ЧТЕНИЕ

    1. Ребята, какой еще предмет остался?

    Много замечательных слов у нас : добрых и ласковых;

    Какие слова приветствия вы знаете : добрый день, добрый вечер, здравствуйте.

    Слова благодарности: спасибо, большое спасибо, благодарю вас.

    Слова пожелания: всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, доброго пути.

    1. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА. (Слайд 13)

    «Бегемотики»

    Сели бегемотики,

    Потрогали животики.

    То животик поднимается,(вздох)

    То животик опускается.(выдох)

    3. Откроем учебник на странице 66.

    Стих «Доброго пути» (Слайд 14)

    4.«ЖУЖЖАЩЕЕ» ЧТЕНИЕ.

    1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЮ.

    1. ИТОГ САМОПОДГОТОВКИ.

    - Ребята , скажите , по каким предметам мы с вами выполняли домашнее задания?

    - Вы довольны своей работой?

    Молодцы! Вы сегодня хорошо занимались, соблюдали правила поведения, все справились с заданиями.

        ГКС(К)ОУ РМ  «Инсарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  VIII вида

    Подготовила: воспитатель

    Ларина Е.В.

    Инсар,2011-2012 уч. Год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие в коррекционной школе 3 класс "Дорога к доброте"

    Внеклассное мероприятие: «Дорога к доброте».Цель: формирование начальных представлений о понятии доброта.Задачи: формировать стремление быть добрым.развивать речь, память, мышление.расширят...

    "Широка страна моя родная…. Государственные символы России" - Сценарий внеклассного мероприятия для 1-4 коррекционных (VII вида) классов

    Цель урока:-воспитание любви и уважения к родной стране, к ее символам.Задачи урока:- воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России (флаг, герб, гимн)...

    Конспект урока чтения "Зима" в коррекционной школе, 3 класс

    Конспект урока  по чтению "Зима", 3 класс...

    Самоподготовка 4класс коррекционной школы.

    Данная самоподготовка предназначена для воспитателей коррекционных школ.Она разработана с учетом особенностей психо-физического развития воспитанников....

    специфика проведения самоподготовки в коррекционной школе-интернат

    Самоподготовка - это форма закрепления и повторения изучаемого на уроках материала, форма  развития  навыков самостоятельности учебного труда....

    Урок по предмету « Мир природы и человека» во 2 классе коррекционной школы вида по теме "Вот и осень прошла" с применением ИКТ (компьютерная программа «Лента времени. В городском дворе»)

    Урок по предмету « Мир природы и человека» во 2 классе коррекционной школы вида по теме "Вот и осень прошла" с применением ИКТ (компьютерная программа  «Лента времени....