Праздник "Прощай, начальная школа!"
методическая разработка (4 класс) на тему

Щукина Ирина Александровна

В праздничное выступление "Прощание с начальной школой!"  включены стихи, песни, сценки из школьной жизни учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_proshchanie_s_nach._shk._2013.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Детский праздник «Прощание с начальной школой».

Открывает праздник песня « Утро школьное, здравствуй! » в исполнении учащихся.

Ведущие:

Ведущий 1 -Добрый день, уважаемые родители, дорогие учителя и гости!  Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день. Мы прощаемся с начальной школой.

Ведущий 2: -Четыре года мы  поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома.

Ведущий 1: -Сегодня мы подготовили для вас праздничную программу, где подведём итоги своей жизни в начальной школе.

                                         

Ведущий 2:  Вас ждёт встреча с учениками, которые  радовали, удивляли, восхищали нас 4 года.

Ведущий 1:   Это самые лучшие, самые красивые, самые шумные, самые любимые, но, к сожалению, уже бывшие учащиеся четвёртых классов.

Ведущий 2: Итак, мы начинаем!                   (музыка)

На экране появляется презентация.

Ведущий 1:    Вот школа 1492.

Ведущий 2:   А это послушные умные дети,

                       Которые любят всех больше на свете

                       Школу 1492.

Ведущий 1:  А вот педагоги – наставники строгие,

                      Которые в мир открывают дороги

                      Этим послушным и умненьким детям

                      Которые любят всех больше на свете

                      Школу 1492.

Ведущий 2:   А это директор – прекрасная дама,

                      По совместительству папа и мама

                      Всех педагогов – наставников строгих

                      Которые в мир открывают дороги

                      Этим послушным и умненьким детям,

                      Которые любят всех больше на свете

                      Школу 1492.

Ученик 1:     Собрались мы на праздник весёлый,

                      Но немножко, конечно, печальный.

                      Мы прощаемся нынче со школой,

                      С нашей милою школой начальной.

Песня «Друзья»  (на мотив «Песенки Шофёра»)

                                                         

Песня «Друзья».

  1. Солнце на дворе или хмурый денёчек –

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка –

И сегодня первый наш бал выпускной.

 

Припев:  Не страшны диктанты и изложенья

                Справились с контрольными мы друзья!

                Грызли мы гранит науки с рвеньем –

                От души спасибо учителям!

  1. Рисовали вместе, на танцы ходили,

Сквозь олимпиадные дебри прошли.

В округе два раза мы первыми были.

Школу свою мы не подвели.

Припев:   Фестивали, конкурсы мы проводили,

                  Победила дружба у нас, как всегда.

                 Ну, а как на лыжах мы вместе ходили –

                 Верим, не забыть эти дни никогда!

Ведущий 1: Давайте вспомним, как всё начиналось…

Ученик 2:    Вы помните жёлтую осень,

                     Когда мы пришли в первый класс?

                     И первый звонок, колокольчик осенний,

                     Для нас прозвенел в первый раз…

Ученик 3:    Я помню тот звонок весёлый,

                     Что прозвенел нам в первый раз,

                     Когда пришли с цветами в школу

                     В свой самый лучший первый класс!

Ученик 4:    Мы были все смешными малышами

                     Когда вошли впервые в этот класс,

                     И получив тетрадь с карандашами,

                     За парту сели в первый в жизни раз.

Ученик 5:    Вы повели нас по дорогам знаний,

                     Отдав нам много силы и труда,

                     А сколько приложили вы стараний,

                     Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученик 6:    Вы нас учили, как писать красиво,

                     Как решать задачи, как себя вести,

                     Всегда спокойно, чутко, терпеливо

                     К каждому умели подойти.

                                                              -3-

                             

Дети расходятся, чтобы было видно презентацию и поют на мотив песни «Школьная пора»

 Помнишь, как всё начиналось?

В первый раз, в первый класс

Нас привели в школу мамы,

И шли со страхом туда мы,

Думали, как же всё сложиться у нас?

Припев:  Школьная пора, где при всякой погоде

                Пропадаем  пропадом в школе своей.

                А ночью сниться учителя голос:

               «Подними-ка технику чтенья скорей!»

Вот подросли мы немного,

Перешли в пятый класс.

Только со школой начальной

Нам расставаться печально,

Будем её вспоминать мы не раз.

Припев:     Школьная пора, где при всякой погоде

                   Пропадаем пропадом в школе своей.

                   Мы будем помнить начальную школу,

                   Строгих и заботливых учителей.

Ведущий 2. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Ведущий 1. 1836 часов просидели мы за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Ученик № 7 читает стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”.

Учусь сейчас в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Тетрадку Иванова Саши -
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички, 
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка! 
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут! 
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

Ученик 8:    Из года в год, из класса в класс

                     Ведёт неслышно время нас,

                     И час за часом, день за днём

                     Так незаметно мы растём.

 Закрыть занавес.

Ведущий 1:   Сегодня мы расстаёмся с нашими  уютными классами, с нашими первыми учителями. Не всегда мы были послушными и внимательными на уроках. Иногда шалили и отвлекались.

Ведущий 2:  А иногда были похожи на разных смешных персонажей. Посмотрите несколько зарисовок из  школьной жизни:  

Звучит музыка из кинофильма «Большая перемена»

 

Мне понравилось стоять.

Сидел я шумно на уроке,

И мне сказали:

«Встань! Постой!»

Я встал,

Увидел двор широкий.

Без нас он был такой пустой.

Ещё увидел я деревья,

Дома и вдалеке завод.

Потом  глазам своим не веря,

Увидел близко вертолёт!

И тут я, как назло, услышал:

«Ну, хорошо, Алёша, сядь!»

Зачем я лучше стал и тише?

Мне так понравилось стоять!

Музыкальный проигрыш (дети поменялись партами)

                    Ответ.

У всех получился к задаче ответ,

А у меня почему - то нет…

Со всеми решала я эту задачу!

И к ней рисовала картинку в придачу:

Два домика,

Дым голубой из трубы,

Дорожка

И ёлка,  под ёлкой – грибы…

Свободного места нисколечко нет!

Красиво!

Какой ещё нужен ответ?

Музыкальный проигрыш (дети поменялись партами)

Серёжа с поднятой рукой.

Серёжа руку поднимает.

Он всё на свете понимает!

Гляжу: красивый он какой,

Серёжа с поднятой рукой…

И тоже руку поднимаю,

Хоть ничего не понимаю!

Музыкальный проигрыш (дети убежали, в класс вбежали двое дежурных)

                   Мы дежурим.

1 деж:      Мы сегодня целый час

                 Убирали дружно класс.

2 деж: Сто бумажек от ирисок,

             Сто огрызков и записок

             Обнаружилось у нас.

Вместе:     Было только три урока,

1 деж:           А не пять

2 деж:              И не шесть.

Вместе:   Как же мы успели столько

                 Написать,

                 Прочесть

                 И съесть?!

Музыкальная пауза. «Не повторяется такое никогда!»

Ведущий 1:   Да, учиться было не всегда легко, со многими трудностями мы сталкивались.

                      Но теперь любое задание нам по плечу, благодаря тем наукам, которые мы

                      изучали.

Ведущий 2:  Мы представляем «Парад школьных наук»!

                       

           Русский язык:

С благоговеньем прикасайся 
К тому, чем ты вооружён, 
Твори светло и упивайся 
Безбрежным русским языком 

Воздушно лёгок, сочен, вкусен, 
Суров и нежен, многолик, 
Во всех мелодиях искусен 
Наш удивительный язык. 

Ему к лицу и термин узкий, 
И междометный вздох, и клич, 
Гордись, что понимаешь русский, 
Старайся глубину постичь.

                           Чтение:

  1. Книга — лучший друг ты мой,
    Мне так радостно с тобой!
    Я люблю тебя читать,
    Думать, мыслить и мечтать!
  1. Чтение –  это прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

                        Окружающий мир:

            Окружающий мир нас учил

Любить и наблюдать природу,

Не обижать зверей и птиц,

Беречь и сад, и лес, и воду.

Я вам хвастаться не стану,

Знаю все, что говорю.

Я и мамонта достану,

И скелет вам подарю.

Я могу сказать вам:

Близко и на расстоянии

Спутать репу и редиску

Я не в состоянии.

             Человека изучили

Мы от стоп и до бровей

И хирургу б подсказали

О строении костей.

Повезло с предметом этим

И хотим мы вам сказать,

Что природу мы учили

Кто на 6, а кто на 5.

      

Стихотворение про ОРКСЭ.

А знаешь ли ты,

А знают ли все

Про новый предмет

Под названьем ОРКСЭ?

До нас сей предмет ещё не учили.

Мы в нём первопроходцами были.

Вам мы откроем великий секрет.

В этом предмете оценок – то нет!

Но всё ж мы его всей душой полюбили,

Много секретов мы там приоткрыли.

По светскую этику много узнали,

Религии разные мы повидали.

Учит предмет сей культурными быть,

Людей уважать и Россию любить.

К людям терпимо всем относиться,

Быть толерантным, в добре не скупиться.

ОРКСЭ лишь начало пяти этих слов,

А в целом вот так наш зовётся урок:

ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ!

Спасибо нашим дорогим учителям за эти новые знания!

 Ведущий 1:      А сейчас ребята представят царицу наук МАТЕМАТИКУ!

 Ведущий 2:   Композиция «Из прошлого в настоящее».

                                                         

                                 Математика.

  Былинушка.  

                                                                                                                                                                                                  Ой, вы гой еси друзья, подруженьки.

Нам бы речь вести, а вам послушати.

Как на тропушке, на дороженьке, что к школе ведет

Добрый молодец стоял

Столбом стоял, головушку чесал.

Не шли в школушку молодецки его ноженьки.

Чуял он что-то недоброе. Уж больно идти не хотелось.

-Что задумался , добрый молодец, затуманился?

На глазах твоих слезы,а в тетрадочках  нет заданьица, сочиненьица, упражненьица.

-Ой, ты гои еси, подруженьки!

(Не весел был ответ того молодца.)

-Как же молодцу мне не печалиться, не кручиниться ясному соколу?

Догонялась же четверть с мячиком,

Вечерочки просидел за компьютером,

В выходные прокатался на роликах,

 Прогонял я балду окаянную.

Потому я и не хочу идти в школушку,

Что боюсь я контрольной работушки.

Как напишет Тамара Александровна на доске пример длиной с километр

От одного его  вида  поганого

 Грусть, тоска на меня нападает.

А как задачу условие прочитаю,

Так и думаю, зачем родила меня матушка.

Уравнение, видать, сочиняют злые вороги,

Чтоб запутать, одурачить своими иксами.

Эх! Чую не видать мне ничего хорошего.

А дневник ты мой не трудись искать.

Во сырой земле он находится.

В нем пятерочек не трудись искать,

А уж двоечек не трудись считать.

Пришел мне срок и ответ держать.

Не боюсь я зверя подколодного.

Лихо лихого, боя ратного.

Одного боюсь - батю родного, ремешка его сыромятного.

(Ой, друзья, мои подруженьки, нам бы речь вести, а вам послушати.)

Музыкальная пауза. Танец – реп.

Ведущий 1. Прошли четыре года, мы окончили начальную школу.

Ведущий 2. В наших классах многие ребята учатся на «4» и на «5».

Ведущий 1. Но некоторые из ребят могут учиться еще лучше.

Ведущий 2. Им просто не хватает на уроках смелости.

Ведущий 1. Или совсем чуть-чуть мешает лень.

Один из детей читает стихотворение “Если был бы я министром…”

Если был бы я министром 
Всех начально-средних школ, 
Я бы в школе очень быстро 
Отменил оценку “кол”.

А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.

К своему распоряженью 
Приписал бы я слова, 
Что еще уничтоженью 
Подлежит оценка “два”.

Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслаждением
На “четыре” и на “пять”.

Ведущий 1. Отменить двойки и тройки мы, конечно, не можем, но вот учиться на “4” и “5” и не огорчать мам – это возможно. Вот, например, так.

Ведущий 2. Родители Бори Б. Были очень огорчены, раскрыв дневник сына, и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам. Борис обещал срочно подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ведущий 1. Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил “2”, за второй – “2”, а за третий – “1”. Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.

Музыкальный проигрыш.

Ведущий 2. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.

Ведущий 1. Мы шли к этому долгих три года.

Ведущий 2. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым светом, мудрым наказом направляли они нас.

Ведущий 1. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

Ведущий 2. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

Два ведущих (хором). Какое счастье, что у нас такие родители!

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях, 

О тех, кто помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Ведущий 1. – И мы приглашаем на сцену родителей учащихся 4 «А» и 4 «Б» классов.

Музыкальная пауза. (песня родителей)

  Ученик:        Четыре года незаметно пролетели, 
                       Все было: солнце, ветер, гром. 
                       Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
                       Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 

Ученик 7:    Вы нас научили писать и читать,

                     И трудные очень задачи решать.

                     И, главное, добрыми, честными быть

                     И дружбой всегда дорожить.

Ведущий 1:  Как же нас всех этому научили? И кто те люди, которые так много знают и так хорошо учат?

Ведущий 2:  Это наши любимые, самые лучшие учителя.

 

Ученик:                    Вот и закончился последний наш урок,

                                  Замолчал теперь до осени звонок.

                                  Мы учились, мы устали,

                                  Мы умней и старше стали,

                                  Ох, не просто было нам,

                                  Но трудней учителям.

Ведущий 1: Поэтому мы  объявляем церемонию награждения самых лучших учителей.

(Звучит музыка, входят в праздничных бальных нарядах ведущие церемонии награждения)

ДЕВОЧКА: Добрый день, уважаемые номинанты!

 

МАЛЬЧИК: Добрый день, дорогие гости! Разрешите нам приступить к вручению наград.

ДЕВОЧКА: И первая номинация «Чуткое сердце». Эта награда вручается директору      нашей школы Аникиной Татьяне Ивановне.             (фанфары).

Сколько мы видели вас на работе,

Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

Все вас волнует, все вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.

(вручаются цветы директору)

ДЕВОЧКА:    А теперь слово для выступленья,

                        Которым порадует нас, без сомненья,

                        Наша директор – прекрасная дама,

                        По совместительству – папа и мама

                        Всех педагогов – наставников строгих,

                        Которые в мир открывают дороги

                        Этим послушным и умненьким детям,

                        Которые любят всех больше на свете

                        Школу 1492.

(выступает директор)

МАЛЬЧИК: Следующая наша номинация – «Строгая, но справедливая»

                      И по праву награда вручается завучу начальной школы

                      Гавриловой Галине Васильевне.

                     

Сегодня искренне мы завуча поздравим,
И пожелания от всей души оставим!
Пусть школа наша только процветает,
И, как достичь успехов завуч точно знает!
Он все рекомендации читает,
Часы учебные он четко посчитает!
Для классов расписание составит,
Ошибки наши быстренько исправит!
Так будьте же Вы счастливы всегда,
Желаем Вам удачи и добра!

МАЛЬЧИК: Слово предоставляется завучу начальной школы Гавриловой Галине Васильевне.

ДЕВОЧКА: Номинация  «Художественный свист». И наш победитель – учитель          физкультуры Гурина Антонина Николаевна.            

(Фанфары)

Что такое физкультура?  

Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!

Спасибо нашему любимому учителю  Антонине Николаевне  за наши победы  и достижения в спорте.  

(вручается букет учителю)

ДЕВОЧКА: Номинация «Золотой голос России». Награждается преподаватель музыки.

(фанфары)

Ученик:           На уроках музыкальных

                         Нас учили дружно петь.

                         Танцевать, играть и слушать.

                         На соседа не смотреть.

                         Композиторов различных

                         Вы открыли нам секрет,

                         И без музыки отличной

                         В жизни радости нам нет.

(вручается букет учителю)

МАЛЬЧИК: Номинация «Очень умелые ручки». Награждается учитель ИЗО и технологии        Захарова Татьяна Константиновна.

(фанфары)

Ученик:                   Вы нас учили рисовать

                                 Узоры, натюрморты.

                                 Вы прививали нам любовь

                                 К культуре и не только.

                                 Татьяна Константиновна

                                 Мы вас очень любим

                                 И ваш волшебный карандаш

                                 Вовеки не забудем!

(вручается букет учителю)

ДЕВОЧКА: Следующая номинация «Золотой граммофон» и наши номинанты учителя английского языка Мансурова Екатерина Владимировна и Безбах Елена Леонидовна (фанфары).

Who is or? What is he?

Ты попробуй, разбери.

Трудно было нам понять,

Как по-английски толковать.

Теперь уверены мы в том:

Нам заграница нипочем!

(вручаются букеты учителям)

МАЛЬЧИК: Номинация «Виртуальная реальность» И наш победитель – учитель информатики Курочкина Анна Андреевна .

(фанфары)

Вы не жалели времени и сил,

Чтоб на «четыре» и «пять» мы учились,

Чтобы предмет ваш каждый полюбил,

И чтоб хорошими людьми мы становились.

Встретимся в новом учебном году!

(вручается букет учителю)

ДЕВОЧКА:  - Следующая номинация «Открытие года!» И наш победитель – учитель

                        Основ религиозных культур и светской этики Полякова Вера Павловна!

(фанфары)

Есть у нас учитель новый,

К нам пришёл из средней школы.

Физику преподаёт и у нас ОРКСЭ ведёт.

Спасибо Вам за вашу науку!

(вручается букет учителю)

МАЛЬЧИК:  - Мы представляем номинацию «Правильная речь»!

(фанфары)

                         На протяжении четырёх лет с некоторыми учащимися наших классов

                         не покладая рук работала логопед школы Точилкина Галина Владимировна!

                         Вместе с учителями она билась над нашей устной и письменной речью.                  

                          И сегодня мы говорим Вам спасибо за Ваш нелёгкий труд.

                       

Мы учились от души                                     Знайте, Вас не подведём!

С Вами занимались.                                       Вы – кумир наш просто!

Мы со звуками дружить                                Говорить теперь начнём

Так как Вы старались.                                    Много и серьёзно.

(вручается букет учителю)

ДЕВОЧКА:   - В нашем зале сегодня присутствует ещё один человек, который занимается

                       очень полезной работой в нашей школе. Она хранит всю нашу учебную и

                       художественную литературу. Это заведующая библиотекой

                                                   Харитонова Людмила Зиновьевна.  

(фанфары)

Спасибо вам, что есть вы на земле, 
Что выбрали нелегкое призванье, 
Ведь книга – это тоже путь во мгле, 
И без нее трудней дорога к знанью.

ДЕВОЧКА: Но Людмила Зиновьевна для нас не только хранительница книг, она ещё  

                     добрая и чуткая воспитательница нашей дежурной группы  продлённого дня.

 (вручается букет учителю)

МАЛЬЧИК: В номинации « Сильное звено» награждаются наши классные руководители

                     Якобадзе Тамара Александровна и Щукина Ирина Александровна.

(фанфары)

ДЕВОЧКА: -Вы наши классные мамы!

МАЛЬЧИК: -Вы наши первые учителя!

                          А мы ваши ученики!

Четыре года вы учили нас,

Вели в огромную страну добра и знаний.

Мы помним, как вошли впервые в класс

А вот сегодня скажем «до свидания»!

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Учительницы первые у каждого свои,

У всех они хорошие,

Но лучше всех – мои.

На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны. 


Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили. 

Покуда вертится Земля,

Нам всем нужны  учителя.

Давайте честь им воздадим

И дружно поблагодарим.

За все тропинки и пути,

Что помогли они пройти.

Хором классы: СПАСИБО!!!

МАЛЬЧИК: Слово предоставляется классному руководителю 4 «А» класса Якобадзе

                      Тамаре Александровне и классному руководителю 4 «Б» класса Щукиной

                      Ирине Александровне.

Напутственное  слово учителей.

-Дорогие ребята! Уважаемые учителя, наши гости! Вот и наступил час прощания с начальной школой.

-Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть к друг другу. Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя.

-И мы хотим пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей, чтобы не забывали начальную школу.

-Наверное, у нас, у учителей будут другие выпуски, другие ученики. Но мы будем помнить каждого из вас. Потому что за годы, проведенные вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети.

-Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из ВАС!

ДЕВОЧКА: - На этом нашу праздничную церемонию прошу считать закрытой! До новых

                       встреч в следующем учебном году!

Музыкальная пауза. Песня «Начальная школа»

Ведущий 1:  ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. 
Ведущий 2: Сейчас мы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех  будущих пятиклассников прошу встать.
1 уч.  «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь: 
2уч.  У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,     даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ! 
3 уч.  Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ! 
4 уч. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ! 
5 уч. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ! 
6 уч. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
 
7 уч. Не доводить родителей до состояния шока своими тетрадками и дневниками. КЛЯНЕМСЯ!
 

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Ведущий 2: И в конце нам бы хотелось предложить вашему вниманию фоторепортаж    

                      «Как это было…»

(показ слайдов презентации под музыку Ю.Началова «Учитель», под конец закрыть занавес)

Ведущий 1:     Спасибо всем, кто нам помогал в организации праздника!

                          Спасибо за внимание!

Ведущий 2:     До встречи в пятом классе…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...