Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря при школе
материал на тему

В отчете содержится  описание воспитательной работы каждого лагерного дня, имеющего свое название. Данный отчет составлен по отзывам детей, отдыхающих в лагере.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_o_rabote_letnego_lagerya.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

           

Рузский район

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Дороховская средняя общеобразовательная школа»

Система воспитательной работы

в летнем  оздоровительном  лагере «Солнышко»

при МБОУ «Дороховская СОШ»

июнь 2013 год

Начальник лагеря: Климова Галина Сергеевна

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лагерь!

Лес над быстрым ручейком!

Этот лагерь – школа наша,

Здесь мы славно заживем.

     Летний оздоровительный лагерь для детей с дневным пребыванием реализовывался в сроки с 3.06.2013 г. по 29.06.2013 г. продолжительностью смены 21 день. Количество детей, посещавших лагерь – 47 человек.

     Основной состав лагеря – это учащиеся образовательного учреждения в возрасте 7–12 лет.

Цель работы летнего лагеря  - Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.                                                                                                              

  Задачи:

- создать оптимальные условия для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул

- предоставить ребенку реальные возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;

- формировать представления о специфике поселка и грамотного взаимодействия человека с ним; дать знания исторических сведений о поселке, районе;

- создать условия для развития духовно-творческой личности ребёнка.

- организовать профилактику детской безнадзорности в каникулярное время;

- укреплять связь школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, микросоциума, ГИБДД, МЧС в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

Летний лагерь сегодня – это:

1. Возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

2.Укрепление здоровья и организация досуга учащихся.

3.Профилактика вредных привычек, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и социальная защита прав и законных интересов детей.

     Именно первоочередной задачей летнего пришкольного лагеря является физическое и духовное оздоровление детей и подростков.

Работа включала в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.  Обязательным было  вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных  и малообеспеченных семей.

. План воспитательной работы, проводимый воспитателями  в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и   направления воспитательной концепции. Очень  важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.

Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана данная программа.

 Лагерь работал по следующим направлениям:

- спортивно-оздоровительное

- экологическое

- гражданско-патриотическое

- художественно-эстетическое и досуговое

- организационное

Лагерный день начинался линейкой, где подводились итоги предыдущего дня, объявлялись планы на текущий день, производилась перекличка; обязательным было проведение утренней зарядки на свежем воздухе; в течение лагерного дня ребята обеспечивались двухразовым питанием (завтрак, обед), участвовали в оздоровительной, интеллектуальной деятельности и культурно-массовых мероприятиях. Лагерный день заканчивался также линейкой, где подводились итоги дня.                            

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

1. Улучшилась  психологическая и социальная  комфортность в едином воспитательном пространстве лагеря.

2. Сохранилось  и укрепилось физическое и психологическое состояние  здоровья детей и подростков.

3. Были удовлетворены потребности и интересы учащихся.

4. Расширился  кругозор детей, наблюдается развитие их организаторских и творческих способностей.

5.  Личностный рост участников программы.

7.  Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

8. Снизился темп  роста негативных социальных явлений среди детей.

Оценка результативности данной воспитательной деятельности  осуществлялась:

На уровне педагогов: по критериям удовлетворенности достигнутыми результатами и повышения уровня профессиональной компетенции.

На уровне воспитанников: по критериям сформированности положительных качеств и свойств личности ребенка.

За месяц пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря «Солнышко». Все воспитатели   старались , чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере  для учеников нашей школы стал ярким, полезным и  веселым.

Как это было?

3 июня

«Здравствуй, лагерь!»

Ура! Вот он- первый день лагерной смены!  Наконец-то мы встретились! И начался он с торжественной линейки, на которой было  поздравление начальника лагеря, ответное слово ребят. Закончилась линейка гимном РФ.      

         Работа пришкольного лагеря началась с организационных вопросов. Мы  были ознакомлены с правилами поведения в лагере, его традициями и законами. Начальник лагеря Климова Г.С.  провела с нами инструктаж  по технике безопасности. Потом мы разбились на 3 отряда и окунулись в творчество: надо было придумать название, девиз,  речевку и эмблему отряда. Но нам все по плечу! К концу первого дня мы уже рапортовали о выполненном задании: 3 стенгазеты украшали наши стены!  Вы только вслушайтесь:

                1 отряд-«Спортивные ребята»

                2 отряд- «Следопыты»

                3 отряд-«Покорители»                                                                  

  Так началась интересная, веселая, лагерная жизнь!

4 июня

 «День здоровья и спорта»

-Что самое дорогое у человека?-спросите вы.

-Конечно, здоровье!- ответим мы.

Поэтому второй день лагерной жизни был объявлен «Днем  здоровья и спорта». Но кто это стучится к нам? А, это наш «Доктор»-медсестра Тихонович Н.Н.  Мы привыкли видеть её каждое утро. Внимательно слушаем беседы на темы  «Берегите зубы», «Витамины нам нужны!», «Первая помощь»

А потом началось самое интересное: 1) Викторина «В гостях у доктора Айболита», в которой  мы узнали много полезного, 2) «Витамины с грядки»- конкурсная программа,

лучший знаток которой был награжден МОРКОВКОЙ, 3) Конкурс рисунков и аппликаций «Фруктово- ягодный коллаж» , 4) «Лучший бегун лагеря»  -Спортивная эстафета под  девизом: «Мы  за здоровый образ жизни! » Как же мы старались! 

Ух! Как было здорово! Мы бегали , прыгали, играли и удивлялись: какие мы сильные, смелые, ловкие и быстрые. Победители были награждены призами- фруктами!  Но главным подарком для нас стало хорошее настроение и отдых на свежем воздухе.

5 июня

 «День фантазий и юмора»

Этот день мы ждали с нетерпением! Ведь фантазировать, придумывать и хохотать- наше хобби. Сразу после завтрака наши воспитатели провели с нами викторину, причем очень веселую, «Устами младенца». Вот где не было предела нашим фантазиям! Победителями оказались 3 человека, самые веселые и  задорные.

А потом было самое смешное - « Конкурс  Карикатур». Мы рисовали и изображали друг друга и своих воспитателей. Никто из нас не обиделся! Ведь это было весело и по-доброму! А какой замечательный мы устроили « Мульти-Пульти –карнавал»! Все наряжались в героев мультфильмов,  сказок  и чинно шествовали в костюмах, ну прямо как в  Бразилии!

После карнавала была проведена «Смехоэстафета», в которой каждый из нас и ползал, и бегал, и скакал, и  прыгал. И, конечно,  веселые игры на свежем воздухе!

Ну какие же мы фантазеры! Придумываем, шутим, смеемся до слез, изображаем! И это всё мы!!!

6 июня

«День волшебных сказок»

«Жили- были …»- эти слова знакомы каждому человеку, потому что каждый из нас когда-то  в детстве погружался в мир сказок. Сегодня и мы оказались в этом мире. «Викторина по сказкам»! Она сразу выявила лучших знатоков сказок, их оказалось 5 человек. Нам казалось, что эти ребята знают все сказки в мире, т.к. отвечали на все вопросы. Просто молодцы!

А потом началось  «Путешествие в сказку» –инсценирование. Вот где мы показали свой талант! Оказалось, что у нас много настоящих артистов, способных сыграть любую роль. Поверьте, это нелегко- перевоплощаться то в доброго, то в злого героя. Но мы старались как могли!

        В конкурсе рисунков  «Одежда для сказочных героев» участвовали не все ребята. Быть дизайнером – это дано не всем. Не все костюмы получились такими, какими мы хотели. Например, Баба-Яга нарядилась в очень красивый костюм, как Принцесса. А Золушка пришла на бал в простеньком платьице. Но все равно нам было весело , и мы от души хохотали над этими нарядами                     

Но еще больше мы смеялись, когда объявили  «Сказочные соревнования». Все –таки наши воспитатели- МОЛОДЦЫ! Это была их выдумка! Какой заряд энергии, смеха и оптимизма мы получили!

7 июня

«День музыки»

          «День музыки» -какое красивое название! С музыкой мы встаем и с музыкой ложимся. Музыка у нас везде: в телефоне, в компьютере, по радио, в телевизоре, даже в природе и, конечно, у нас в лагере. Игра  «Угадай мелодию»! Мы вспоминали все мультики и детские фильмы, в которых звучала та или иная песня, которую мы должны были узнать по мелодии-минусовке. Победил 1 отряд с большим отрывом от других отрядов. В конкурсе «Спрятавшиеся ноты» мы искали

 в прочитанных предложениях ноты и составляли  предложения, в которых спрятались бы пять нот (ля, ми, ре, фа, си). Конечно, многие задания  были под силу только  тем ребятам, кто занимается музыкой. Но всем было весело и интересно.                  

        Но еще интереснее было на Музыкальном конкурсе  пародий «Один в один!» . Мы изображали различных известных певцов. Правда, не у всех это получалось, но радостное настроение было зато у всех. Ведь главное – это участие в конкурсе! А в заключение Дня музыки мы устроили Конкурс «Танец на газете» и , конечно, ДИСКОТЕКУ.                                                                                                                                                   

В этот день мы многое узнали о музыке: учились определять ритм, темп, слушали звучание многих музыкальных инструментов, даже старинных и поняли, что МУЗЫКА- ЭТО ПРЕКРАСНО!

10 июня

«День правил дорожного движения»

О правилах дорожного движения нам говорили каждый день. Но именно сегодня этот день объявлен «Днем правил дорожного движения».С нами  была проведена работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Мы участвовали в    Викторине «Красный, жёлтый и  зелёный», в которой все ребята еще раз повторили правила, а начальник лагеря Климова Г.С. познакомила  нас  со сводкой дорожно-транспортных происшествий по Рузскому району.

В конкурсе «Новые дорожные знаки» мы  помогали  работникам ГИБДД и рисовали  новые дорожные знаки. Мы понимаем, что не увидим эти знаки на наших дорогах, но мы отнеслись к этому с полной серьезностью, а вдруг!

А потом было захватывающее зрелище-  конкурсная программа на территории школы «Мой друг-  велосипед». Сначала с нами провели  Инструктаж по технике безопасности, оказанию первой помощи , ведь велосипед – это тоже опасный вид транспорта. А дальше мы болели и изо всех сил кричали, то есть помогали нашим участникам одержать победу в таких интересных соревнованиях, где требуется сила, сноровка, ловкость и упорство.

Сегодня мы лишний раз убедились, самое дорогое у нас-это жизнь. Так давайте сделаем ее долгой и счастливой. А для этого – «Знайте правила движения как таблицу умножения!» Но знать-это мало, надо еще и строго соблюдать!

11 июня

«День России»

К празднованию Дня России с нами  была проведена познавательная беседа о нашей великой стране «Россия – Родина моя». Мы живем в Рузском крае, но не все о нем знаем.

 Конкурсная программа «История родного края» (Рузский край) открыла для нас много интересного и неизвестного. Из вопросов викторины мы узнали , каким был наш край до войны, в страшные военные годы и в период восстановления. Какие фабрики и заводы процветали и приносили славу нашему краю. Какие известные люди жили и живут в наших местах.

         Благодаря развлекательно-познавательной  игре «Путешествие по городам России»(на свежем воздухе), которую подготовили для нас наши воспитатели, мы вдруг мысленно оказались сразу в нескольких городах и узнали об их достопримечательностях.

Здорово было придумано: сначала каждый отряд получал карту, по которой искал на территории школы город(человека с табличкой –названием города), а находя, предстояло выполнить каждой команде разные веселые и интересные задания. И только после этого отряду вручали «Секретное письмо» о достопримечательностях города. А таких городов было 7: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Суздаль, Киев, Севастополь, Кострома и Москва. Разучили 3 народных игры.

Мы много узнали о своей родной стране. Вспомнили символы государства, повторили Гимн России. Здорово, что мы живем в такой большой и богатой стране! Главное, чтоб это чувство гордости за свою Родину никогда нас не покидало!  Пусть всегда светит солнце над нашей мирной страной!

13 июня

«День талантов»

Ура! Сегодня день Талантов! Это значит наш день! Ведь мы так любим показывать свои способности в различных соревнованиях и конкурсах, а главное, развивать их.  Первый наш конкурс-«Пластилиновая сказка». Да, в этот раз все отряды отличились, трудно было выбрать победителей, ведь наши работы –это просто «ШЕДЕВРЫ». Трудились и мальчишки, и девчонки, и младшие, и старшие. Вот полюбуйтесь, узнаете ли вы героев сказок?

Конкурс  «Минута славы». Мы ждали его давно. Какие  сюрпризы мы увидели ! На что были способны наши ребята! Песни, танцы, пантомимы, акробатические номера!  

 «Фабрика звезд »- караоке! Больше всех баллов набрал 3 –й отряд. Молодцы!

14 июня

«День природы!»

А сколько ног у паука?

А сколько лет живет черепаха?

А чем поет кузнечик?

А почему медведь сосет лапу? На все эти вопросы мы получили ответ сегодня- в ДЕНЬ ПРИРОДЫ. Сначала была «Экологическая викторина», в которой были вопросы и серьезные, и смешные. Но зато мы очень много узнали об ЭКОЛОГИИ. Природа –наш дом, и мы должны его беречь! Это мы запомним навсегда!

Весело и интересно прошла игра «Поиск клада», где каждый отряд , представляя себя следопытами, искал свой клад- «Правила поведения в природе»

        Во время эстафеты «Яблочный турнир» впереди оказались опять мальчишки: они быстрее бегали, переносили яблоки и быстрее их  «лопали». Зато у нас, девчонок,  меньше болели животы . Шутка, конечно!

        А потом мы всем лагерем «приводили в порядок нашу планету». Помните, А.Экзюпери  писал « Встал утром, умылся, оделся и приведи в порядок планету».  

Теперь наш школьный двор чистый. Мы дружно поработали: убрали территорию, пропололи и подрыхлили цветы на клумбах, подмели дорожки. Самим приятно!

Пусть это будет нашим маленьким вкладом в большое дело «ОХРАНА ПРИРОДЫ»

17 июня

«День рыцарей»

Кто такой рыцарь? А есть ли среди нас рыцари?-задались мы вопросом. Есть! Конечно, есть! Это нам доказали мальчишки – наша сильная половина-во время проведения «Рыцарского турнира»- «А ну- ка, мальчики!»

С каким азартом они выполняли все задания, стараясь ни в чем не уступать сопернику! Победителями стали трое, они были награждены призами и продолжительными аплодисментами.

Потом были соревнования по мини-футболу. Как мы болели за свою команду! Наши возгласы , казалось, раздавались по всему Рузскому району!

Третий отряд оказался победителем. Ура!

           

           

        Этот день показал, что «не перевелись еще богатыри на Руси». Оказалось, что наши мальчишки умеют все: и бегать, и прыгать, и стрелять, и скакать, и бороться, и защищать, и говорить комплименты девчонкам. Молодцы!                                                                        

18 июня

«День Золушек»

        Вчера мальчишки показали себя с самой лучшей стороны. А на что способны девчонки? Об этом узнали все сегодня. Ведь у нас конкурс «А ну-ка, девочки!» Девчонки наши доказали, что каждая из них – это настоящая  «Золушка». Вот только где Принц? А где бал? А где хрустальные туфельки? Все это в сказке! А у нас просто хорошее настроение, так как веселились мы от души!

        Наши «Золушки» украшали себе наряд цветами из бумаги, подметали пол на скорость, придумывали сказочные рецепты, поили Принца «волшебным зельем», пели и танцевали на Балу, стараясь понравиться Принцу и Королю.

Жалко, что хрустальную туфельку нам никто из свиты короля не принес померить…Но зато мы мысленно побывали в этой замечательной сказке! А впечатлений –было море! Нам всем было весело и интересно! А это –главное!

19  июня

«День театра и кино»

        В это день мы приблизились к Его Величеству-«Искусству». Сначала у нас была «Викторина по мультфильмам». Нам стыдно, что мы плохо знаем наши советские мультики, на которых выросли наши родители. Но зато современные мультики нам по плечу.  Мы с легкостью узнавали их по мелодиям, песням и отдельным фразам.

Потом с нами провели беседу на тему «Как вести себя в театре», так как после завтрака мы ходили в поселковый Дом Культуры.

Мы сидели в огромном зрительном зале ДК и представляли, что находимся в настоящем театре: сцена, занавес и аплодисменты. А на самом деле нам показали современную версию сказки «Снежная Королева». В зале было очень тихо, все с завороженным видом смотрели на экран, значит было интересно!

День прошел быстро. Мы много интересного и неизвестного узнали в этот день: кто такой режиссер, сценарист, оператор, звукорежиссер, гример, костюмер, декоратор, дублер и почему говорят «Театр начинается с вешалки».

Теперь хотим в настоящий театр!

20   июня

«День умников»

А почему «День Умников»? А потому что каждому человеку хочется считать себя умным, и это правильно. С умным человеком приятно общаться, интересно обсуждать какие – то вопросы. А есть ли Умники в нашем лагере? Конечно, есть. Это показала познавательная игра «Поле чудес» на тему «Животные и растения». Мы узнали , что есть растения, которые питаются насекомыми, что такое «хлебное дерево», «сосисочное дерево», какая птица «лает», как собака.

Игра «Слабое звено» заставила нас поволноваться, так как надо было быстро отвечать на самые разнообразные вопросы: по математике, русскому языку, окружающему миру и т.д. И , конечно, никто не хотел оказаться «слабым звеном». Но призы получили все: за активность, за стремление к победе, за желание выручить друга в трудную минуту.

Читать надо много! Это мы поняли все. Не зря говорят «Кто много читает – тот много знает».  Вывод: всем надо подружиться с книгой !                              

21   июня

«День памяти»

«Помните через века, через года,

Помните о тех, кто уже не придет никогда!

С этих слов началась в лагере  торжественная линейка, посвященная началу Великой отечественной войны. Ведь завтра 22 июня… День начала войны…

Голос Левитана, песня «Вставай, страна огромная…», кадры из видеофильма «Не забыть нам этой даты!»- все это напомнило нам о тех страшных военных годах.

        В этот день мы все пришли в лагерь в нарядной форме, ведь сегодня митинг у могилы погибшим солдатам, которая находится на станции пос . Дорохово. Дружно, организованной колонной мы двинулись к этой братской могиле.

Трогательные слова ветеранов об этих страшных днях войны заставили прослезиться многих людей.  Глава Администрации п. Дорохово Субочев С.В. поблагодарил всех ветеранов и участников боевых сражений и пожелал им крепкого здоровья и мирного неба над головой.

Минута молчания…

Все возложили цветы к братской могиле .

Вечная память погибшим солдатам!

22   июня

«День загадок»

Отгадывать загадки любят все, но умеют не все. Или загадки нам подобрали очень трудные? Опять отличился второй отряд. Там много было знатоков. Но мы не только отгадывали загадки, а каждому было дано домашнее задание(придумать и изобразить загадку). Это была игра «Удиви меня!» Как мы смеялись! Ведь мы увидели танец с веником, со сковородой. Вместо микрофона пели в свежий огурец, шевелили ушами, собирали  разрезанные картинки.

А еще мы придумывали и составляли из палочек письмо будущим потомкам  в игровой программе «Следствие вели…». Правда, интересно? Кто-то умудрился даже прочитать. Но каждый-по-своему!

Но самым смешным был конкурс «Удивительные превращения», в котором прямо на наших глазах ребята менялись до неузнаваемости

24   июня

«День мастеров»

«Наши руки не для скуки…»- поется в одной песне. И правда, как можно скучать, если все спорится в наших руках?! Доказательство этому- конкурс «Дело мастера боится». Обыкновенные кусочки пластилина превращались в разных персонажей, оказывается, рисовать можно и ножницами, а краски и фломастеры в наших руках творили чудеса.

        Из бумаги мы научились делать разных животных, кораблики самолетики. Все-таки «Оригами- это здорово!»

Старшие учили младших, показывали, как быстро и красиво можно сделать поделку, а главное- поверить в свои силы и научиться радоваться своим и чужим успехам .

Работая сообща, мы крепко подружились. Все три отряда стали еще сплоченнее.

25   июня

«День Спасайкина»

Спасти себя и других в трудные минуты жизни- это должен уметь каждый. Поэтому сегодня мы учились спасать друг друга и оказывать первую помощь.

Утром , как всегда,  пришла к нам медсестра Тихонович Н.Н. и провела с нами беседу «Солнечный ожог»,  «Первая   помощь при ожоге на солнце и на пожаре». Потом мы провели викторину «Огонь-друг или враг?» Интересными были соревнования и конкурсы «Окажи первую помощь!», «Потуши быстрее!»

Ребята соревновались в ловкости, силе, быстроте во время воображаемого пожара

Но самым творческим был конкурс рисунков на тему «Пожарная безопасность». Победил второй отряд. Молодцы!

    Спасать себя и других мы учились и на воде, правда море было не настоящим. Игра «По морям-по волнам!» затянулась, так как надо было научиться делать искусственное дыхание. Опять медсестра проводила с нами ЛИКБЕЗ. С хорошим настроением мы отправились на обед!  

26   июня

«День художников»

«Вот уже подряд два дня

Я сижу рисую.

Красок много у меня,

Выбирай любую!»

Всем известна эта веселая песенка про маленького художника. Сегодня мы –художники. Рисовать мы очень любим! Готовы рисовать день и ночь. «Пейзажи твоей души»- так называется наш конкурс. Взяли краски, карандаши и принялись за дело.

Трудно рисовать по представлению, но мы пытались справиться с этим заданием. Кто-то рисовал с натуры, а малыши просто раскрашивали .

А вот рисовать на асфальте любят очень малыши. Они готовы часами сидеть с цветными мелками, творя «шедевры». Когда они рисуют, то никого не видят и ничего не слышат вокруг. Настолько увлечены любимым делом.

Победителями, то есть  лучшими художниками, оказались все же малыши. Их работы были такими солнечными, веселыми и никого не оставили равнодушными.   Каждый из них придумал целый сюжет по своему рисунку. Ведь это так здорово, что все рисунки детей отражают доброту их сердец, веру в счастливое будущее.

27   июня

«День неожиданностей»

Неожиданность бывает приятной, а бывает неприятной. Мы ждали приятные неожиданности, так как наши воспитатели очень хорошо всех нас изучили и знали , что нам понравится. Утром в гости к нам пришли индейцы (переодетые мальчишки). Вот это был сюрприз! Рассказали нам, кто такие индейцы. Сколько интересного мы узнали!

А потом все вместе мы отправились «По следам Шерлока Холмса», так называлась игровая программа, в которой мы соревновались.

Каждый день пребывания в лагере заканчивался играми на свежем воздухе. Это и полезно, и приятно.

28   июня

«День красоты»

Говорят «Красота спасет мир», мы верим в это. Сегодня –«День красоты». Значит все вокруг должно быть красивым: и люди, и природа. В конкурсе «Красавица-2013» мы выбирали самых красивых. Но сделать это было очень трудно, так как красивыми были все. Ведь важна не только внешняя красота, но и внутренняя. Девчонки и мальчишки доказали это, выполняя на отлично разные задания.

Но красивыми должны быть не только люди, но и окружающая нас природа. Поэтому мы решили украсить нашу территорию. В один миг зеленые кусты и деревья превратились в цветущие растения. Правда, красиво?

А чтобы мы стали еще красивее и душой, и телом, мы провели игровую программу «Выше, дальше, быстрее».

29июня

«Закрытие лагеря»

Сегодня в лагере день необычный: и радостный, и грустный. Ведь сегодня-«Закрытие лагеря». Радостный, потому что весело и ярко прошла концертная программа. Мы опять проводили конкурсы и игры. Самые  интересные из них были с надутыми шарами.

Никто из ребят не остался незамеченным, каждый получил грамоту за участие в мероприятиях, посещение лагеря, сладкий приз

В конце дня с нами провели беседу о правилах поведения во время летних каникул «Опасности рядом».

И все- таки этот день был больше грустным, ведь мы расстаемся. Жалко покидать близких друзей, любимых воспитателей и родные стены школы. Мы понимаем, что скоро опять встретимся все в сентябре. Но не будет уже таких веселых, неповторимых, забавных, незабываемых дней, как в лагере.         

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим всем : «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

                             

                                                                       

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка работы в летнем оздоровительном лагере при школе

Эта сетка работы на  каждый день поможет воспитателям планировать работу в летнем оздоровительном лагере при школе...

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря

Цель летней оздоровительной  работы  :·        оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.·        создан...

План работы летнего оздоровительного лагеря при школе.

Данный материал может быть использован при составлении плана работы летнего оздоровительного лагеря при школе....

Анализ работы летнего оздоровительного лагеря на базе школы

Этот материал поможет начальнику ЛОЛ на базе школы провести анализ работы данного учреждения...

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря "Дружные ребята"

Цель:Создание условий для оздоровления и отдыха детей на основе реализации образовательной программы летнего отдыха оздоровительного пришкольного лагеря «Дружные ребята»Задачи:•Сохранение и укрепление...

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ДРУЖБА»

ОТЧЕТ  О РАБОТЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ  «ДРУЖБА»...