Письменная викторина по литературной сказке Ю.Олеша "Три толстяка" в группе продлённого дня.
тест (4 класс) по теме

Староверова Валентина Васильевна

Письменная викторина по литературной сказке Ю.Олеша "Три толстяка"

Цель:
 Приобщение детей к миру художественной литературы.
Викторина даётся после прочтения в группе продлённого дня и дома литературной сказки.
Обсуждается детьми проведённая викторина.
Дети сами определяют победителя.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tri_tolstyaka.doc_viktorina.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       « Три толстяка»

Письменная викторина по литературной сказке Ю.Олеша «Три толстяка»

I. Выбери правильный ответ и подчеркни его:

В какое время года начинаются события книги:

летом;  весной;  осенью.

Имя учёного - создателя куклы наследника Тутти:

Гаспар Арнери;  Туб;  Лапитуп.

Сколько наук изучил доктор Арнери:

все;  100;  50.

Что получили поварята после того, как спасли продавца воздушных шаров:

деньги;  воздушные шары;  торт.

II. Печать Трёх Толстяков.

Выбери печать, которая была у Трёх Толстяков, отметь ее галочкой:

 

III. Кроссворд "Герои сказки".

В выделенных клетках  получится имя одного из героев сказки – капитана дворцовой гвардии.   (Бонавентура)

 Гимнаст-канатоходец. _______________________________

Та, чьё имя значит: "вся жизнь". ___________________________

Экономка доктора, который должен был починить сломанную куклу. ______________

Имя доктора.__________________

Учитель танцев._____________________

Оружейник, которого Три Толстяка заковали в цепи и посадили в клетку. ____________________

Лошадь, на которой ездила Суок. __________________________________

Наследник Трёх Толстяков. _________________________________________

Силач из балаганчика "Троянский конь". _______________________________

Владелец балаганчика, в котором выступали Тибул и Суок. ____________________

Кличка лучшего попугая из зверинца. ___________________________

IV. Вопросы  по тексту, трудные и не очень:

Почему Площадь Звезды так назвали?___________________________________________

Кто нашёл потерянную доктором Гаспаром куклу наследника Тутти?

_____________________________________________________________________________

Куда попал Тибул, спасаясь от гвардейцев Трёх Толстяков?________________________________

Как назывался спектакль, в котором Суок играла главную роль? Как называлась эта роль?

________________________________________________________________________________

На какой улице жил доктор Арнери?_______________________________________________

Кем приходился Суок наследник Тутти?________________________________________________

Сколько лет было Тутти?_____________________________________________________________

Где находилось начало подземного хода, через который удалось бежать Просперо?

 __________________________________________________________________________________

Что происходило с Тремя Толстяками от тревоги?

__________________________________________________________________________________

У наследника Тутти на самом деле было железное сердце? Поясни свой ответ

____________________________________________________________________________________

V. Кто из героев сказки понравился тебе больше всего? Почему (внешность, поступки, поведение, характер )?__________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по литературным сказкам 4 класс

Викторину можно провести на обобщающем уроке литературного чтения по разделу "Литературные сказки" или на занятиях в рамках внеурочной деятельности....

Конспект занятия в группе продлённого дня. Тема: Викторина «Волшебные сказки А. С. Пушкина». Группа: 2 класс

Внеклассное занятие для 2 класса по сказкам А. С. Пушкина с использованием современных компьютерных технологий....

Конспект занятия (викторины) в группе продлённого дня на тему: "В гостях у сказки" (с применением игровых педагогических технологий)

Цель данного занятия - вызвать интерес детей к чтению русских народных сказок, развивать умение работать в группах, познавательную активность....

Конспект "Викторина по литературным сказкам"

Данная викторина проходит в виде "Морского боя". Вариативность заданий позволяет учителю заинтересовать учащихся для дальнейшей работы....

Викторина "В гостях у сказки" (в группе продлённого дня)

Материал данной викторины можно использовать в группе продлённого дня и как внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста...