Прощание с начальной школой
методическая разработка (4 класс) на тему

Захарова Ольга Владимировна

4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy_-_doc_2.docx59.73 КБ

Предварительный просмотр:

Звучат фанфары

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит - праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

  1. Выпускной, что это значит?
  2. Откуда нас выпускают? И куда?
  3. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
  4. Ой, как здорово!
  5. Ой, как плохо!

Звучит вальс,  танцуют вальс

Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? (Перечисляются по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?  С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты?

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда:

  В начале сентября всегда!

     

Песня  «Школьные годы»  /1 куплет и припев/

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый урок-

Так начинаются школьные годы.

Припев:

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею,

Как они быстро летят, их не воротишь назад

Нет, не забудет никто никогда

Школьные годы!

          Сейчас мы  вернёмся на четыре года назад и вспомнить, как это начиналось. И предлагаем сегодняшний наш праздник провести в виде телепраздника.

  1. Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в студии НТВ, студии Начального Телевидения.
  2. В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать все,  чтобы этот день остался в вашей памяти.
  3. Чтобы открыть нашу программу передач и зажечь огни голубого экрана, вам нужно вспомнить детство ваших детишек и произнести волшебные слова: «Раз, два, три – голубой экран, гори!»

Родители хором произносят слова, загорается экран проектора

  1. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач.

        Сегодня в нашей программе вы увидите:

   

 Передачу «Колесо истории»,

 

  Программу «Для вас, родители».

 Улыбнетесь над сюжетами «Ералаша».

 Побываете в гостях у программы «Поздравления».

 

Встретитесь с ведущим программы «Итоги».        

 Прослушаете «Прогноз погоды»

 Ну и, конечно, какая передача без «Рекламы» и «Музыкальной паузы»

 Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех четырех лет работы нашего   канала.

 ХОРОМ: На самом деле вас приветствует 4 класс Елбанской средней школы

 Наш класс населяют 7 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

Общий возраст -74года 9месяцев

 Общий рост – 10 метр 15см.

Общий вес 220кг

Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см.

 За четыре года у нас было 4 200 уроков.

   

 На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,

Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,

Съели три тонны булочек,

Выпили 5 бочек чая,

Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!

Ну, пару раз поссорились и подрались, но это такая мелочь!

А еще мы набрались ума, научились дружить и  веселиться!

Песня  «Учат в школе»

        

        Фонограмма телепередачи «Прогноз погоды»

 Здравствуйте! Сегодня 28 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит/

        Звучит заставка программы «новости»        

 Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня  взгляды мировой общественности прикованы к небольшому селу Елбанка Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4   класса . Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Приветствуйте их!

 

Итак, передача «КОЛЕСО  ИСТОРИИ. Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Год 2002- 2004 Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4  класса нашей школы.

Год 2005. Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.

 Ученик

Год 2010 Тестирование, срезы, поступленье…

Переживает вся моя семья.

Я так хочу учиться в школе,

Поверь, родитель, буду школьником я!

15 Ученик

Год 2010. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз

Когда вошли впервые в школу,

В свой самый лучший первый класс!

Песня первоклашка

идет заставка по проектору фотомонтаж  линейки «Первый звонок»


http://www.pojelanie.ru/im/line.gif

Первоклашка, первоклашка,
У тебя сегодня праздник.
Будь серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой.
Был вчера ещё только ребёнком -
Ничего не поделаешь тут -
Называли тебя дошколёнком,
А теперь первоклашкой зовут.
А теперь первоклашкой зовут.
Первоклашка, первоклашка,
У тебя сегодня праздник.
Будь серьёзный и весёлый -
Встреча первая со школой.

- давайте попробуем вспомнить, что испытывали мы, чему радовались, чего опасались в этот день?

Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал,  когда проснуться мама и папа.

Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам  переобуться, завязать шнурки.

Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо.

Я очень боялся, что могу заблудиться, ведь школа такая большая.

Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.

Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.

У каждого в жизни единственный раз 

Бывает свой первый, свой памятный класс.
 

И первый учебник, и первый урок
 

И первый заливистый школьный звонок
 


Какими были все смешными малышами,
 

Когда вошли впервые в этот класс
 

И получив тетрадь с карандашами
 

За парту сели первый в жизни раз.
 
 

Садясь за парту осторожно,
 

Чтоб школьной формы не измять,
 

Мы грамоты свои открыли,
 

Открыли чистую тетрадь.
 

Вед 1. Да, не одну тетрадь исписали мы за 4 года. Но всё же каждый помнит свою первую. Какие непослушные были руки. Какие неуклюжие, смешные палочки и крючки выстраивались на строке.
 


Мы теперь ученики,
 

Нам не до гулянья.
 

На дом задали крючки –
 

Первое заданье.
 

Вот мы с мамой за столом
 

Дружно распеваем:
 

Вниз ведем, ведем, ведем,
 

Плавно закругляем.
 

Но противные крючки
 

С острыми носами
 

У меня из-под руки выползают сами.
 

Телевизор не глядим,
 

Книжки не читаем.
 

Всё сидим, сидим, сидим, плавно закругляем.
 

Вечер. Поздно. Спать идем.
 

Сразу засыпаем.
 

А во сне: ведем, ведем, плавно закругляем.
 

Как мы старались на своих первых уроках. Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а кому-то математика.
 


Давайте побываем на уроке.
 

Сценка « Репортаж с урока математики»
 

Сценка "На уроках математики" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.

Ученица Щербинина: Это математический грек.


Вот закончен 1 класс – это раз.
 

Научились мы писать, книжки разные читать.
 

И задачи, и примеры интересные решать.
 

2012 год  Вот уже и класс 2 за спиной. 

Второкласснику снится
 

Умноженья таблица,
 

Он умеет читать и писать.
 

Уравненья решает,
 

Очень многое знает
 

И стремиться побольше узнать.
 

 Второклассник, второклассник, 

В школе ты не первый год,
 

И гордится этим очень
 

Дружный наш народ.
 

Вед 1. Да, многое мы узнали, пока учились в 2 классе. И уже тогда все поняли, как хорошо, что есть школа. А если б не было школ?

Ведущий: Итак, друзья, что такое школа? И было ли время, когда не было школ, учителей и уроков? Давайте за ответом на этот вопрос обратимся к документальным материалам. 

Документальный фильм «В древние века». 
Ведущий: Не за синими морями, 
В нашей школе, рядом с нами, 
Жил-был Петя ученик, 
Лоботряс и озорник. 
Забывал про все на свете 
Наш знакомый мальчик Петя. 
Не старался, не учился, 
Все баклуши бил, ленился. 
Он скучал, вздыхал украдкой 
Над учебником, тетрадкой 
И, томясь от страшной скуки, 
Ненавидел все науки. 
Петя: Заявляю всем открыто, 
Что на школу я сердитый. 
Мне уроки надоели! 
Сколько можно, в самом деле! 
Мало в школе мне мороки (возмущенно): 
На дом задают уроки! (Жалобно.) 
Белый свет мне стал не мил! 
Просто выбился из сил! 
Для чего мне эти муки? 
Кто придумал все науки? 
Кто велел учить детей? 
Изобрел учителей? 
Может, раньше школ не знали 
И детей не угнетали? 
Ну, ответьте, умоляю, 
Ведь не я один страдаю! 
Ведущий: Так и не узнал бы Петя, 
Есть ли впрямь на белом свете 
Школы без учителей, 
Где не мучают детей. 
Но решил он всем рискнуть, 
Чтобы в прошлое взглянуть: 
Может, в древние века 
Жизнь детей была легка? 

Музыка  мальчик видит вокруг себя первобытных детей во главе с учителем. 
Петя: Где я? Что я вижу? Боже! 
Это все на сон похоже! 
Учитель (нахмурившись): Почему ты опоздал? (Шарит вокруг.) Кто мою дубину взял? 
Петя (испуганно): Где я? Где я? 
Учитель (с издевкой): Ах, не знаешь?! 
Петя (шепотом): Это школа? 
Учитель (насмешливо): Соображаешь! 
Петя (удивленно): Вы учитель? Это класс? 
Учитель (строго): Вразумлю тебя сейчас! (Замахивается дубинкой. Мальчики-ученики окружают Петю.) 
Ученик 1: Ты откуда появился? 
Ученик 2: В чьем ты племени родился? 
Ученик 3: Раньше мы тебя не знали. 
Ученик 4: В нашей школе не встречали. 
Ученик 1: Бей его! 
Учитель: Молчать! Доколе 
Буду ждать порядка я? 
Петя (в сторону): Как у нас учителя! 
Учитель: Перебил мою ты речь: 
В перерыве буду сечь. 
А пока сиди да слушай: 
Не годится бить баклуши! 
(Обращается к классу) 
Попрошу вас всех сказать, 
Что всего важнее знать. 
Ученик 1: Как пещеру выбирать! 
Ученик 2: Как зубило обтесать! 
Ученик 3: Как коренья собирать! 
Ученик 4: Как не дать себя поймать! 
Учитель: Ваши правильны ответы. 
А теперь пусть скажет этот! 
(Указывает на Петю.) 
Как огонь добудешь ты? 
(Обращаясь к остальным) 
Всем молчать! Закройте рты! 
(Петя молчит в недоумении.) 
Учитель (насмешливо): Что молчишь? Столбом не стой! 
Петя (растеряно): Спичек я не взял с собой… 
Учитель (строго): Разожги огонь сейчас! 
Петя (отчаянно кричит): Где тут спички-то у вас?! 
Учитель: Где отец твой? На охоте? Иль в походе? 
Петя: На работе… 
Учитель: Что за странные слова… 
Приведешь его сюда! 
Ты все племя осрамил, 
Свой урок не повторил, 
И за это в назиданье 
Заслужил ты наказанье. 
Учитель берет Петю за ухо, но тут начинает звучать музыка 
Петя: Преподали мне урок – 
Еле ноги уволок! 
Первобытный вроде строй, 
А учитель все такой! 
В страхе я не чую ног. 
Людоед, не педагог! 
Чуть не так – дубинку в ход. 
Питекантроп! Обормот! 
Обращаюсь к вам, ребята! 
Заблуждался я когда-то, 
Нашу школу не ценил, 
И учиться не любил! 
Знать, без школы – никуда! 
Знать, за партою всегда 
Наши сверстники сидели, 
Над уроками корпели. 
Рад я дома очутиться, 
Перестану я лениться, 
И уроки отвечать 
Буду я всегда на «5»! 

( песня « Если б не было школ» 

2013 год В третий класс мы входили несмело 

Было много вопросов у нас
 

И задачки, как трудное дело
 

Не всегда получались подчас.
 

Впереди у нас столько открытий
 

Впереди у нас столько вершин
 

Подрастем, поумнеем и тысячи добрых дел совершим.
 

18. Мы писали, читали, считали,
 

Шили, клеили и рисовали.
 

Пели песни про всё на свете.
 

Ведь мы очень весёлые дети.
 

Музыкальная пауза «Частушки»

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,

можем постесняться.

На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.

Математику за Машу
Делать бабушка взялась, 
Потому что наша Маша
Нынче замуж собралась.

Мы сегодня с другом Петей
У доски читали стих.
Получили с ним «четвёрку»,
Жаль что только на двоих.

Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.

Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день,
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.

Все частушки мы перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!

 

Промелькнул и третий год – словно не было забот. 

2014 год

Нагружать все больше нас 

Стали почему-то 

Ведь у нас 4 класс 

Вроде института
.

 В эфире тележурнал «Ералаш». предлагаем вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни.

 Звучит заставка передачи «Ералаш», на проекторе плакат «Ералаш»

“Классные сценки”.

Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Прошло время.

Отец. Ну что, перешли в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил.

Сын. И я пошутил, я не перешел в пятый класс.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают

 

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь, 
О самых близких в мире людях, 
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.

Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

 

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

 

Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли,

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам

 Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда 
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!

 Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Здоровья и счастья всем пожелать

(Песня «Мама»)

Слово вам, уважаемые родители.

1Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

           

2 Много лет еще учиться

            И терпенья не терять,

            Двойку, тройку, единицу

            В свой дневник не допускать.

3Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

             

4А еще тебе желаем,

               Пятиклассник дорогой,

              Чтоб тебя не посылали

               За родителем домой.

5Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас.

Клятва родителей.

6Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

7Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Сегодня день для нас особый

Последний день занятий в школе.

4 года здесь учились мы

И вот, к финалу подошли.

 Мы говорим "спасибо" всем учителям школы, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам заходил
Чтоб похвалить, иль пожурить, 
Иль на концерт нас пригласить.

 

Тем, кто кормил и охранял, 
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

 Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: "Огромное спасибо!"

 
Первая учительница!

Её, как настоящего друга, никогда не забудешь. Это она научила нас писать первые слова, считать, читать, трудиться и дружить.

 -

Помните, первое сентября.

Мы открывали школьные двери

Робко, несмело, тихонько твердя:

«Мы же пока ничего не умеем!»

 

-Но улыбнулась, за руку взяла

И повела по дороге открытий

Добрая фея детства, добра

Наш самый первый, любимый учитель.

 

-С улыбки ее начинался наш день,

И провожала домой нас улыбкой.

Даже ругала когда непосед,

Нам, непоседам, совсем не обидно!

 

-Первые буквы в ставали в слоги,

Позже слова превращались в диктанты.

И нам твердя: «Все еще впереди»,

Звездочки нам рисовала в тетрадки!

 

-Сколько тетрадок проверили вы,

Сколько исправили наших ошибок!

И за Ваш труд от всей детворы

Мы говорим Вам сегодня «Спасибо»!

 

-Пятый класс открывает нам дверь,

Новые будут вершины, победы.

Вы же возьмете опять малышей

И будет жизнь продолжаться, как прежде!

 

-Но пробегая по школе всегда,

Будем заглядывать в Вашу обитель,

Чтоб еще раз Вам «Спасибо!» сказать,

Наш самый первый, любимый учитель!

 Песня Учитель

Директор: Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома, просмотрели все телепередачи  и многое вспомнили. Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться. Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс. Сегодня мы подводим итоги нашей работы. Сейчас я вам вручу первый ваш документ – диплом об окончании начальной школы.

/Вручение дипломов и грамот/

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
  4. Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
  6. Быть достойным своих учителей.- Клянусь

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

 В эфире программа «Смак». Как вы помните, героями моей передачи являются люди, довольно известные в обществе, иначе говоря - звезды. Сегодня участником станет  будущая звезда, которая со временем станет для нас кумиром, другом и товарищем. Она сегодня поделятся рецептом удивительного пирога. Итак, встречайте будущего классного руководителя 5-го класса.

Ведущий (задает вопросы). Сейчас мы посмотрим, готовы ли вы стать классным руководителем, знаете ли вы, с кем собрались связать свою трудовую деятельность.

  • Каков общий вес класса?
  • Общий рост класса?
  • Сколько у нас в классе ребят с голубыми глазами?
  • будет ли у вас любимчики?
  • Кого вы собираетесь вырастить из нас?
  • За что и как вы будете наказывать  детей?
  • За что вы будете любить наших детей?

Будущий руководитель отвечает на вопросы.

 А сейчас самое время познакомить вас с рецептом удивительного пирога.

В зале гаснет свет, вносят пирог со свечами.

Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи. Дети задувают свечи.

Через некоторое время каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то - горьким, кому-то - кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.

Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Самое главное - не бояться трудностей, иметь добрых и верных друзей, а к ним в придачу - веселую задорную песню!

(Исполняется песня «Вместе весело шагать»)

Мы со школой начальной прощаемся,

       Расстаемся мы навсегда.

       В сентябре мы вновь повстречаемся,

       Будет  средняя школа тогда.

 

 Будет много разных предметов,

        Будут разные учителя.

  Но останется в памяти вечно

  Начальная школа моя.

Класс уютный, дорогой,

       Ты нам домом стал родным.

       Мы прощаемся с тобой

       И немножечко грустим.

  В нашем доме будут жить

      Озорные малыши.

      Им дружить и не тужить

      Мы желаем от души.

Не забудем мы о том

       Как тепло ты встретил нас.

       Не печалься светлый дом,

       Мы уходим в 5 класс.

 Начальной школе скажем: До свидания!
Учительница первая, прощай!
Нас ждут моря и острова познанья
И знаний непочатый край

 4 года…Все как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!

 Звенит звонок веселый,
Уходим в пятый класс!
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!

 

Прощальная песня МЫ ПОКИДАЕМ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ 

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"

Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...