Внеурочная деятельность на начальной ступени в условиях внедрения ФГОС. Творческое объединение «Волшебный квиллинг»
презентация к уроку (1 класс) по теме
Кружок имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Кружок предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kvilling.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ведущая идея: создание комфортной среды общения, развития способностей, творческого потенциала и самореализации.
Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения приемами техники квиллинга
Задачи: Обучающие: Знакомить учащихся с основными понятиями и базовыми формами квиллинга . Обучать различным приемам работы с бумагой. Формировать умения следовать устным инструкциям. Обогащать словарь учащихся специальными терминами. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга .
Развивающие: Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. Развивать пространственное воображение.
Воспитательные: Воспитывать интерес к искусству квиллинга . Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Принципы: доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). демократичности и гуманизма (взаимодействие педагога и ученика в социуме, реализация собственных творческих потребностей); научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). «от простого к сложному»
Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная.
Формирование регулятивных УУД: планировать свои действия с поставленной задачей, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы с учетом сделанных ошибок.
Познавательные УУД: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, проводить наблюдения, высказывать суждения, делать выводы.
Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе.
Коммуникативные УУД: задавать вопросы, вступать в диалог, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, осуществлять сотрудничество с учителем, со сверстниками.
Ожидаемые результаты: познакомятся с искусством бумагокручения ; будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга ; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга ; разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.
Некрасова Яна, ученица 4 класса
Лучникова Анна Бедрицких Галя
Костицина Анна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Направления внеурочной деятельности по ФГОС...
Внеурочная деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО. Подвижные игры.
Представлена презентация об одном из видов внеурочной деятельности- подвижных игр....
Статья "Система внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС"
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС начального общего образования в полной мере. Представлен материал из опыт...
"Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях внедрения ФГОС"
Материал для выступления на педсовете, рассказывает об организации внеурочной деятельности в начальной школе. об опыте работы в средней школе №1 г. Семикаракорска Ростовской области....
Игровые технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников. Обучение в условиях внедрения ФГОС
В настоящее время, в свете модернизации образования и перехода на новые ФГОС, особое внимание уделяется развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Такого рода активность сама ...
Проектная внеурочная деятельность учащихся начальной школы как условие развития их творческих способностей.
ПРОГРАММА по самообразованию...
Проектная внеурочная деятельность учащихся начальной школы как условие развития их творческих способностей.
Основными задачами своей работы считаю формирование у младших школьников системы опорных знаний и универсальных учебных действий, необходимых для продолжения образования на следующем уровне обучения ч...