Внеурочная деятельность на начальной ступени в условиях внедрения ФГОС. Творческое объединение «Волшебный квиллинг»
презентация к уроку (1 класс) по теме

Кружок имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Кружок предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kvilling.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность на начальной ступени в условиях внедрения ФГОС. Творческое объединение «Волшебный квиллинг» Автор: Митрофанова О.В., учитель начальных классов МБОУ «Северокоммунарская СОШ»

Слайд 2

Ведущая идея: создание комфортной среды общения, развития способностей, творческого потенциала и самореализации.

Слайд 3

Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения приемами техники квиллинга

Слайд 4

Задачи: Обучающие: Знакомить учащихся с основными понятиями и базовыми формами квиллинга . Обучать различным приемам работы с бумагой. Формировать умения следовать устным инструкциям. Обогащать словарь учащихся специальными терминами. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга .

Слайд 5

Развивающие: Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер. Развивать пространственное воображение.

Слайд 6

Воспитательные: Воспитывать интерес к искусству квиллинга . Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Слайд 7

Принципы: доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов). демократичности и гуманизма (взаимодействие педагога и ученика в социуме, реализация собственных творческих потребностей); научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). «от простого к сложному»

Слайд 8

Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная.

Слайд 9

Формирование регулятивных УУД: планировать свои действия с поставленной задачей, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы с учетом сделанных ошибок.

Слайд 10

Познавательные УУД: осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, проводить наблюдения, высказывать суждения, делать выводы.

Слайд 11

Личностные УУД: желание приобретать новые знания, умения, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе.

Слайд 12

Коммуникативные УУД: задавать вопросы, вступать в диалог, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, осуществлять сотрудничество с учителем, со сверстниками.

Слайд 13

Ожидаемые результаты: познакомятся с искусством бумагокручения ; будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга ; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга ; разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию. улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Слайд 14

Некрасова Яна, ученица 4 класса

Слайд 15

Лучникова Анна Бедрицких Галя

Слайд 16

Костицина Анна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО. Подвижные игры.

Представлена презентация об одном из видов внеурочной деятельности- подвижных игр....

Статья "Система внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС начального общего образования в полной мере. Представлен материал из опыт...

"Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях внедрения ФГОС"

Материал для выступления на педсовете, рассказывает об организации внеурочной деятельности в начальной школе. об опыте работы в средней школе №1 г. Семикаракорска Ростовской области....

Игровые технологии в организации внеурочной деятельности младших школьников. Обучение в условиях внедрения ФГОС

В настоящее время, в свете модернизации образования и перехода на новые ФГОС, особое внимание уделяется развитию творческой активности и интереса у школьников к предметам. Такого рода активность сама ...

Проектная внеурочная деятельность учащихся начальной школы как условие развития их творческих способностей.

Основными задачами своей работы считаю формирование у младших школьников системы опорных знаний и универсальных учебных действий, необходимых для продолжения образования на следующем уровне обучения ч...