Главные вкладки

    Диагностика эмоционального компонента нравственной сферы
    методическая разработка на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    таблица

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Диагностика эмоционального компонента нравственного развития

     во 2 В классе за 2014 – 2015 уч. год

    Методика «Сюжетные картинки» по Р.Р.Калининой

    Учитель: Лазарева Л.А.

    № п/п

    Фамилия, имя

    Умение классифицировать

    0 баллов

    1 балл

    2 балла

    3 балла

    Абдуразаков А

    +

    Аверин Р

    +

    Алиев А

    +

    Безуглова М

    +

    Вахитова А

    +

    Велитченко С

    +

    Гарифьянова Ю

    +

    Григорьев В

    +

    Гюльмагомедов Р

    +

    Дедюра М

    +

    Дуняшина А

    +

    Заболотняя Я

    +

    Коротовских Е

    +

    Кочкина В

    +

    Лихо А

    +

    Летягина Я

    +

    Омарова Т

    +

    Панибог Я

    +

    Подушко  К

    +

    Пулотова Г

    +

    Пьяных А

    +

    Саляхова Р

    +

    Сейфаддинов А

    +

    Соколова Д

    +

    Тупицын С

    +

    Чернов К

    +

    Итого:

    11

    15

    %:

    42,4%

    57,6%

                                                               

    Обработка результатов:

    0 баллов – ребенок неправильно раскладывает картинки (в одной стопке картинки с изображением плохих и хороших поступков), эмоциональные реакции неадекватны или отсутствуют.

    1 балл - ребенок правильно раскладывает картинки, но не может обосновать свои действия; эмоциональные реакции неадекватны

    2 балла - ребенок правильно раскладывает картинки, обосновывает свои действия; эмоциональные реакции адекватны, но выражены слабо.

    3 балла -  ребенок обосновывает свой выбор (называет моральные нормы); эмоциональные реакции адекватны, ярки, проявляются в мимике, активной жестикуляции.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

    Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

    Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

    Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

    Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

    Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

    Диагностика и исследование нравственной сферы школьника

    Диагностика  и исследование нравственной сферы школьника...

    Диагностика эмоционального компонента нравственного развития

    Диагностика эмоционального компонента нравственного развития...