Главные вкладки

    Диагностика и исследование нравственной сферы
    методическая разработка на тему

    Лазарева Лариса Александровна

    таблица

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 2v_diagnostika_i_issledovanie_nrav_sfery_2v.doc63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Диагностика  и исследование нравственной сферы школьника

     во 2В  классе за 2014- 2015 уч. год

    Метод «Беседа» (поФридман Г.М., Пушкиной Т.А., Каплунович И.Я.)

    Учитель: Лазарева Л.А.

    № п/п

    Фамилия, имя

    Вопросы для беседы

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    баллы

    уровень

    Абдуразаков А

    1

    1

    2

    1

    2

    1

    8

    С

    Аверин Р

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Алиев А

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Безуглова М

    1

    1

    2

    1

    1

    1

    7

    С

    Вахитова А

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Велитченко С

    2

    1

    2

    1

    2

    1

    9

    С

    Гарифьянова Ю

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Григорьев В

    2

    2

    1

    1

    2

    2

    10

    В

    Гюльмагомедов Р

    1

    0

    1

    0

    1

    0

    3

    Н

    Дедюра М

    2

    2

    2

    1

    2

    2

    11

    В

    Дуняшина А

    2

    1

    2

    1

    2

    1

    9

    С

    Заболотняя Я

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Коротовских Е

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Кочкина В

    2

    1

    2

    2

    2

    1

    10

    В

    Лихо А

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Летягина Я

    2

    1

    2

    2

    2

    1

    10

    В

    Омарова Т

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Панибог Я

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Подушко  К

    2

    2

    1

    2

    2

    2

    11

    В

    Пулотова Г

    1

    1

    2

    1

    1

    1

    7

    С

    Пьяных А

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Саляхова Р

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Сейфаддинов А

    1

    1

    1

    2

    2

    1

    8

    С

    Соколова Д

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Тупицын С

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    6

    С

    Чернов К

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    12

    В

    Итого:

    46

    41

    47

    44

    48

    41

    Средний балл:

    1,76

    1,57

    1,80

    1,69

    1,84

    1,57

    %:

    88,4

    78,8

    90,3

    84,6

    92,3

    78,8

    85,3%

    В

    Максимальный балл- 12

    низкий- 0-5б  (1 чел- 3,8%),  

    средний- 6-9б  (7 чел -26,9%),  

    высокий- 10-12б  (18 чел-69,2%)

    Вопросы для беседы:

    1. Кого можно назвать хорошим (плохим)? Почему?
    2. Кого можно назвать честным (лживым)? Почему?
    3. Кого можно назвать добрым (злым)? Почему?
    4. Кого можно назвать справедливым (несправедливым)? Почему?
    5. Кого можно назвать щедрым (жадным)? Почему?
    6. Кого можно назвать смелым (трусливым)? Почему?

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностико – мониторинговые исследования мотивации учащихся с разным уровнем развития в образовательном процессе.

    Современная начальная школа нацелена на реализацию новой личностно ориентированной, развивающей модели образования, в которой ведущее место занимает развитие личности ученика, его способностей, желани...

    Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

    Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

    Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

    Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

    Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

    Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

    Диагностика и исследование нравственной сферы школьника

    Диагностика  и исследование нравственной сферы школьника...

    Диагностика и исследование нравственной сферы школьника

    Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного компонента п...