Выступление на конкурсе "Визитка класса".
материал (4 класс) на тему
Предлагаю вашему вниманию выступление 4 "Б" класса на конкурсе "визитка класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выступление на конкурсе "Визитка класса". | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитка 4 «Б» класса
1. Приветствуем вас, здравствуйте,
Смотрите и участвуйте –
Вам не придется унывать,
Мы будем класс презентовать!
2. Собрались здесь во всей красе
Мы нашим классом дружно все:
Волнуемся, стесняемся,
Краснеем, запинаемся…
3. Стоим-дрожим на этом месте,
Один лишь плюс – что все мы вместе!
Всем вместе, что там говорить,
На этом свете легче жить…
4. Представляем наш 4 «б» класс!
Шустрые, спортивные
Смелые, активные
Сообразительные, любознательные, в общем привлекательные!
Все умные, красивые
Лукавые, счастливые…
Краткая характеристика нашего класса:
-Весёлая куча ребят
Ссоримся и тут же миримся.
-Любители поговорить с соседом.
-Обожаем писать записки на уроке.
-Самый шумный класс на перемене.
-Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
- От карате в восторге.
-Головная боль Ларисы Валерьевны.
-Средний возраст – 10 лет, а общий – далеко за двести.
- Самый большой класс в параллели (нас 24 человека).
-Мальчиков – 19.
-Девочек – всего 5 (за то какие…).
-Средний рост - 125 см.
-Средний вес - 26 кг.
-Рук - 48 (ловких, трудолюбивых и, конечно, шаловливых.)
-Ног - 48 (скачущих и прыгающих, земной шар двигающих).
-Умных голов - 24 (за эти годы прочитано столько книг, изучено столько учебников, исписано столько тетрадей, что если их выложить в линию, то получится расстояние, равное длине экватора)
-Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 2012 года.
-Любимый день недели – воскресенье.
5. Особые приметы:
Любим бегать, прыгать, драться,
Пошутить и посмеяться,
Чтоб любили, уважали,
Никогда не обижали,
Чтоб вниманье уделяли,
Дни рожденья отмечали.
6. Наши мальчики всех лучше,
Их надёжней не найти!
19 их всего,
Мы их любим от души!
7. 2 Андрея, 2 Никиты,
Паша, Женя и Кирилл
Тихон, Рома, Сени 2,
Ещё не кругом голова?
8. Игорёшки 2, Егор,
Нами уважаются
Тимоша, Алексей, Данил,
Очень уж нам нравятся!
Двух Михаилов позабыла
И оба очень-очень милы.
9. Ну а девочки всех краше,
Королевы красоты!
И помогут, и подскажут,
И с учёбою на «ты».
10. Маша, Даша, Лерочка -
Просто супер-девочки!
Кариночка и Анечка-
Наши выручалочки!!!
Ещё немного о себе:
Учителя хотят видеть нас такими… (сложили руки)
Мамы хотят видеть нас такими … (подметают)
Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы)
Бабушки хотят видеть нас такими… (надумают щеки и поглаживают себя по животу)
Девочки хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, рука на сердце)
Но мы такие, какие мы есть.
11. От урока до урока, от звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного,
Перемена позвала.
Наступила перемена,
Все мальчишки на полу.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скажите на стене?
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
24 ребенка в классе озорном.
24 ребенка заявляют громко:
«Весело живем».
-А вот что происходит у нас на уроках…
Урок математики
Учитель: Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!
Ученик Смирнов: Марь Иванна, что же это за квадрат такой – с одной стороной?!
Учитель: Да, Смирнов, твои познания в области геометрических фигур очень глубоки…
Петров, скажи-ка мне быстро, сколько будет 5 + 8.
Ученик Петров: 23.
Учитель: Как тебе не стыдно не уметь считать! Это будет 13, а не 23.
Ученик Петров: Так вы же просили меня ответить быстро, а не точно.
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Понятно… Сидоров, почему, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Сидоров: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Даааа … Теперь решите самостоятельно задачу номер 125. (ученики принимаются за дело)
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю – правильно ли он это сделал!
Звенит звонок (звонок – аудиозапись).
Урок русского языка
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученица Тюлькина (тянет руку и кричит): Михал Палыч, я буду первой, ставьте мне сразу три!
Учитель: Успокойся Тюлькина…. Посиди пока на месте… Какого рода слово “яйцо”, Смирнов?
Ученик Смирнов: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Смирнов: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Да ответ, конечно, интересный …. А у тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Бедный папа, в выходной, да на работу … Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Косичкина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Косичкина.
Ученица Косичкина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Это где же ты такой лес видела? Да… ужас….
Урок окружаещего мира
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Так, понятно… Косичкина, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
Ученица Косичкина: “Лягушка-путешественница”.
Учитель: Очень хорошо….
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Что тебе, Тюлькина? Что-то хочешь спросить?
Ученица Тюлькина: Рай Степанна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученица Тюлькина: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Сидоров, скажи-ка, пожалуйста, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик Сидоров: Вставные, Рай Степанна.
12. Мы любим с криком и задором
Промчаться школьным коридором,
Чтоб даже формулы с тетрадок
От шока выпали «в осадок»!
13. Нам дело чести, так сказать,
И дать списать, и подсказать,
Пусть педагоги и накажут,
Зато друзья – всегда подскажут!
14. Стремимся быть «на высоте»,
Плестись не любим мы в хвосте,
Мы все быть умными хотим,
Процесс учебный свято чтим!
15. Совмещаем порой невозможное…
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки, потом сочинения,
Даже выборы, танцы, пение!
(Песня на мотив «Чунга – Чанга».)
1. Что за чудо наш 4 «Б»!
И спасибо скажем мы судьбе,
Что свела нас вместе на года,
И теперь мы вместе навсегда!
Припев: Посмотрите, мы какие:
Боевые, озорные,
Очень дружные ребята «Б» четвертый!
Самый лучший, самый клёвый,
Самый стильный, самый новый
Самый стильный, самый новый «Б» четвертый!
2. Мы спортсмены, что не говори,
Моторчик крутиться, вертиться внутри!
Век 21 мы к тебе спешим!
Верим, знаем: в жизни победим!
Припев:
В нашей школе много классов,
Только самый лучший наш!
Мы ребята просто супер!
Мы ребята просто класс!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выступления "Прощай 2 класс".
Разработка для внеклассного мероприятия....
Презентация к выступлению учащихся 4 классов ГБОУ СОШ №394 на районном конкурсе "Безопасное колесо".
Презентация к сценарию выступления на районном конкурсе "Безопасное колесо"....
Выступление учителя начальных классов по теме: «Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка»
«Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка»...
Сценарий выступления для 2 класса "Новогодняя открытка".
Сценарий выступления для 2 класса "Новогодняя открытка".Новогоднее поздравление для детей и взрослых в форме театрализованного представления....
Сценарий праздника к 23 февраля (выступление девочек 2 класса)
В предверии праздника каждый учитель ищет подходящий для класса и своих возможностей сценарий. Предлагаю вариант небольшого выступления для мальчиков в честь 23 февраля, подготовленного девочками....
Проектная деятельность младших школьников во внеурочное время. Выступление на мастер классе. 4 класс.
Проектная деятельность младших школьников во внеурочное время. 4 класс. Выступление на мастер классе....
Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.
Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....